3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

минивен

добрый день!коллеги! что скажите про данный аппарат SsangYong Stavic
kuzalnik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Виктор Дяков
По виду-обалденный аппарат. Действительно продуман(если не придираться). Но есть и минусы. Ссанг янг хоть и неплохой кореец,все же не дешев обслуживании,да и стоимость такого авто в базе СЛИШКОМ дорого и пустовато. Покупать такой авто считаю нужным в максималке, но эко уже почти 1,6 мультика. Это дорого.
СсылкаПожаловаться
kuzalnikВ ответ на Виктор Дяков
Виктор Дяков
По виду-обалденный аппарат. Действительно продуман(если не придираться). Но есть и минусы. Ссанг янг хоть и неплохой кореец,все же не дешев обслуживании,да и стоимость такого авто в базе СЛИШКОМ дорого и пустовато. Покупать такой авто считаю нужным в максималке, но эко уже почти 1,6 мультика. Это дорого.
СсылкаПожаловаться
По виду-обалденный аппарат. Действительно продуман(если не придираться). Но есть и минусы. Ссанг янг хоть и неплохой кореец,все же не дешев обслуживании,да и стоимость такого авто в базе СЛИШКОМ дорого и пустовато. Покупать такой авто считаю нужным в максималке, но эко уже почти 1,6 мультика. Это дорого.
Спасибо. Ваш вариант?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на kuzalnik
kuzalnik
По виду-обалденный аппарат. Действительно продуман(если не придираться). Но есть и минусы. Ссанг янг хоть и неплохой кореец,все же не дешев обслуживании,да и стоимость такого авто в базе СЛИШКОМ дорого и пустовато. Покупать такой авто считаю нужным в максималке, но эко уже почти 1,6 мультика. Это дорого.
Спасибо. Ваш вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГДЕ видно что это обалденный аппарат? Откуда нужно смотреть что бы он стал обалденным?
Дорого, двигатель только один и тот от старого грузового мерседеса. Такой себе трактор с креслами.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
ГДЕ видно что это обалденный аппарат? Откуда нужно смотреть что бы он стал обалденным?
Дорого, двигатель только один и тот от старого грузового мерседеса. Такой себе трактор с креслами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ГДЕ видно что это обалденный аппарат? Откуда нужно смотреть что бы он стал обалденным?Дорого, двигатель только один и тот от старого грузового мерседеса. Такой себе трактор с креслами.
Двигатель там свой и новый (2 Литра 149,175 или 181 смотря от прошивки) Мериновский дрыгатель остался только на рекстоне (2,7 литра) и тот замещают новым и на кайроне 2 Литра и то уже будут ставить новый.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на kuzalnik
kuzalnik
По виду-обалденный аппарат. Действительно продуман(если не придираться). Но есть и минусы. Ссанг янг хоть и неплохой кореец,все же не дешев обслуживании,да и стоимость такого авто в базе СЛИШКОМ дорого и пустовато. Покупать такой авто считаю нужным в максималке, но эко уже почти 1,6 мультика. Это дорого.
Спасибо. Ваш вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хундай Н1 Старекс
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
arman1979В ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
мне кажется Старекс поликвиднее Саненга будет
СсылкаПожаловаться
arman1979
2.4 MPI (116 л.с.) 4AT 1 364 000 руб. Это с официального сайта дилера в Самаре
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на arman1979
arman1979
2.4 MPI (116 л.с.) 4AT 1 364 000 руб. Это с официального сайта дилера в Самаре
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, это на самом деле задний привод, оказывается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
arman1979В ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
При таком раскладе Саненг предпочтительнее выглядит по деньгам. Почему то Дилеры не предлагают Старекс на полном приводе, а в предыдущем была комплектация с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
олег
извиняюсь ставикс очень хорош кроме расхода.имхо.
СсылкаПожаловаться
Павел
Бери и не парся, захочешь новую прошивку напиши в личку. Дам координаты человека который жене расшивал машину, есть 2 прошивка 175 ЛС от актиона и 181 ЛС корейская.
Движки там одинаковые
СсылкаПожаловаться
Edward
на своем проехал пока 4000 км. расход 12-13 по Московским пробкам, 8,5 при режиме 120-140 по трассе. Загрузка 6 человек с вещами пофигу. Привод полный подключаемый с понижайкой. Подключать рекомендуют на скользкой дороге. Я тут выезжал с глинистой колейной грунтовки в дождь, на штатной летней резине на полном приводе и понижайке едет, я даже удивился. Была бы резина нормальная, вообще бы не заметил.
СсылкаПожаловаться
kuzalnik
все таки ставик достаточно дорог в цене, думаю что может орландо рассмотреть в качестве альтернативы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария