Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Виктор Дяков
По виду-обалденный аппарат. Действительно продуман(если не придираться). Но есть и минусы. Ссанг янг хоть и неплохой кореец,все же не дешев обслуживании,да и стоимость такого авто в базе СЛИШКОМ дорого и пустовато. Покупать такой авто считаю нужным в максималке, но эко уже почти 1,6 мультика. Это дорого.
По виду-обалденный аппарат. Действительно продуман(если не придираться). Но есть и минусы. Ссанг янг хоть и неплохой кореец,все же не дешев обслуживании,да и стоимость такого авто в базе СЛИШКОМ дорого и пустовато. Покупать такой авто считаю нужным в максималке, но эко уже почти 1,6 мультика. Это дорого.
По виду-обалденный аппарат. Действительно продуман(если не придираться). Но есть и минусы. Ссанг янг хоть и неплохой кореец,все же не дешев обслуживании,да и стоимость такого авто в базе СЛИШКОМ дорого и пустовато. Покупать такой авто считаю нужным в максималке, но эко уже почти 1,6 мультика. Это дорого.
Спасибо. Ваш вариант?
По виду-обалденный аппарат. Действительно продуман(если не придираться). Но есть и минусы. Ссанг янг хоть и неплохой кореец,все же не дешев обслуживании,да и стоимость такого авто в базе СЛИШКОМ дорого и пустовато. Покупать такой авто считаю нужным в максималке, но эко уже почти 1,6 мультика. Это дорого.
Спасибо. Ваш вариант?
ГДЕ видно что это обалденный аппарат? Откуда нужно смотреть что бы он стал обалденным?
Дорого, двигатель только один и тот от старого грузового мерседеса. Такой себе трактор с креслами.
ГДЕ видно что это обалденный аппарат? Откуда нужно смотреть что бы он стал обалденным?
Дорого, двигатель только один и тот от старого грузового мерседеса. Такой себе трактор с креслами.
ГДЕ видно что это обалденный аппарат? Откуда нужно смотреть что бы он стал обалденным?Дорого, двигатель только один и тот от старого грузового мерседеса. Такой себе трактор с креслами.
Двигатель там свой и новый (2 Литра 149,175 или 181 смотря от прошивки) Мериновский дрыгатель остался только на рекстоне (2,7 литра) и тот замещают новым и на кайроне 2 Литра и то уже будут ставить новый.
По виду-обалденный аппарат. Действительно продуман(если не придираться). Но есть и минусы. Ссанг янг хоть и неплохой кореец,все же не дешев обслуживании,да и стоимость такого авто в базе СЛИШКОМ дорого и пустовато. Покупать такой авто считаю нужным в максималке, но эко уже почти 1,6 мультика. Это дорого.
Спасибо. Ваш вариант?
При таком раскладе Саненг предпочтительнее выглядит по деньгам. Почему то Дилеры не предлагают Старекс на полном приводе, а в предыдущем была комплектация с полным приводом.
Бери и не парся, захочешь новую прошивку напиши в личку. Дам координаты человека который жене расшивал машину, есть 2 прошивка 175 ЛС от актиона и 181 ЛС корейская.
Движки там одинаковые
на своем проехал пока 4000 км. расход 12-13 по Московским пробкам, 8,5 при режиме 120-140 по трассе. Загрузка 6 человек с вещами пофигу. Привод полный подключаемый с понижайкой. Подключать рекомендуют на скользкой дороге. Я тут выезжал с глинистой колейной грунтовки в дождь, на штатной летней резине на полном приводе и понижайке едет, я даже удивился. Была бы резина нормальная, вообще бы не заметил.
Спасибо. Ваш вариант?
Спасибо. Ваш вариант?
Дорого, двигатель только один и тот от старого грузового мерседеса. Такой себе трактор с креслами.
Дорого, двигатель только один и тот от старого грузового мерседеса. Такой себе трактор с креслами.
Двигатель там свой и новый (2 Литра 149,175 или 181 смотря от прошивки) Мериновский дрыгатель остался только на рекстоне (2,7 литра) и тот замещают новым и на кайроне 2 Литра и то уже будут ставить новый.
Спасибо. Ваш вариант?
Движки там одинаковые