Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Минимальный расход топлива.

Пришло время покупать новый авто. С прошлым были проблемы- сильно много жрал бензина.Мог бы кто посоветовать, какую тачку стоит купить? Слышала у Volkswagen есть достойные авто.
И расход топлива минимальный и об экологии помнят.
Кто не в курсе- http://eco-driving.ru/blog/post/190

Что думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
forum forum
вот рекорд по экономии у Фабии
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот рекорд по экономии у Фабии
СсылкаПожаловаться
вот рекорд по экономии у Фабии

Спасибо, но могу поспорить. Подруга всю зарплату сливала, лишь бы прокормить свою Фабию.
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
вот рекорд по экономии у Фабии

Спасибо, но могу поспорить. Подруга всю зарплату сливала, лишь бы прокормить свою Фабию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не я рекорд устанавливал))))) это официальное достижение Шкоды внесено в книгу рекордов
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
вот рекорд по экономии у Фабии

Спасибо, но могу поспорить. Подруга всю зарплату сливала, лишь бы прокормить свою Фабию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может дело не в аппетите фабии, а в размере зарплаты?)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Может дело не в аппетите фабии, а в размере зарплаты?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С зарплатой у неё всё впорядке) Просто любит путешествовать на своем четырехколесном друге.
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
вот рекорд по экономии у Фабии

Спасибо, но могу поспорить. Подруга всю зарплату сливала, лишь бы прокормить свою Фабию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
The 1.2-liter diesel engined Skoda averaged just 2.2 liters/100 km
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот рекорд по экономии у Фабии
СсылкаПожаловаться
сколько в литрах на 100 км?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
сколько в литрах на 100 км?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
около 3 что ли, да вот недавно на мэйле эта новость висела
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот рекорд по экономии у Фабии
СсылкаПожаловаться
Согласен на 330 км трассы показал 4.1 литра при скорости 100-110 км ехали трое взрослых +двое детей (движок1.2 механика ) считаю что приус нервно курит в сторонке а стоит в трое дороже .хотя честно скажу на нем ни разу не ездил.Фабия при скорости 60 км показывает расход 3.2
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
конечно же круто экология, топливная экономичность, но 1,4 для пассата мне кажется маловато будет
СсылкаПожаловаться
Александр С******
самые экономные авто...дизельные..расход 3.3-3.8 л. на 100км....это ауди 3 спортбэк...бмв120d... фолькс-поло с дизелем.. и много других...из бензиновых... фолькс гольф с мотором 1.2-105л.с. турбо...тойота приус-с гибридным приводом..но он дорогой..1200000
СсылкаПожаловаться
Александр С******
самые экономные авто...дизельные..расход 3.3-3.8 л. на 100км....это ауди 3 спортбэк...бмв120d... фолькс-поло с дизелем.. и много других...из бензиновых... фолькс гольф с мотором 1.2-105л.с. турбо...тойота приус-с гибридным приводом..но он дорогой..1200000
СсылкаПожаловаться
самые экономные авто...дизельные..расход 3.3-3.8 л. на 100км....это ауди 3 спортбэк...бмв120d... фолькс-поло с дизелем.. и много других...из бензиновых... фолькс гольф с мотором 1.2-105л.с. турбо...тойота приус-с гибридным приводом..но он дорогой..1200000

Спасибо!!! Будем искать) Но в сравнении Polo BlueMotion тоже есть менее 4л на 100км. Еще в линейке у немцев есть малолитражные авто с расходом менее 3л на 100км....прям за гранью фантастики)))
СсылкаПожаловаться
chepaev
А вам зачем эта экология нужна? Ее придумали, чтобы баблосики выкачивать, ну да ладно.

Экономию топлива надо посчитать. Дизеля никакой экономии не дают, по крайней мере на машинах до миллиона с небольшим, а дальше она уже особо неактуальна.
Бензиновые микролитражные моторы с наддувом типа 1.2 турбо по трассе расходуют нормально - вес машины никуда не девается.

Гибриды? Тоже не панацея с таким ценником, как у нас. Чтобы окупился приус на нем надо до луны и обратно сгонять.

К чему я все это? ах да, не о том думаете, не о том. Выбирать надо по красоте, удобству, тишине в салоне, мотору, коробке. А так женщина -калькулятор прямо )))
СсылкаПожаловаться
chepaev
А вам зачем эта экология нужна? Ее придумали, чтобы баблосики выкачивать, ну да ладно.

Экономию топлива надо посчитать. Дизеля никакой экономии не дают, по крайней мере на машинах до миллиона с небольшим, а дальше она уже особо неактуальна.
Бензиновые микролитражные моторы с наддувом типа 1.2 турбо по трассе расходуют нормально - вес машины никуда не девается.

Гибриды? Тоже не панацея с таким ценником, как у нас. Чтобы окупился приус на нем надо до луны и обратно сгонять.

К чему я все это? ах да, не о том думаете, не о том. Выбирать надо по красоте, удобству, тишине в салоне, мотору, коробке. А так женщина -калькулятор прямо )))
СсылкаПожаловаться
А вам зачем эта экология нужна? Ее придумали, чтобы баблосики выкачивать, ну да ладно.Экономию топлива надо посчитать. Дизеля никакой экономии не дают, по крайней мере на машинах до миллиона с небольшим, а дальше она уже особо неактуальна.Бензиновые микролитражные моторы с наддувом типа 1.2 турбо по трассе расходуют нормально - вес машины никуда не девается.Гибриды? Тоже не панацея с таким ценником, как у нас. Чтобы окупился приус на нем надо до луны и обратно сгонять.К чему я все это? ах да, не о том думаете, не о том. Выбирать надо по красоте, удобству, тишине в салоне, мотору, коробке. А так женщина -калькулятор прямо )))

Забота об экологии-дело каждого. Приятно, когда люди помнят об окружающей среде. Для меня также важна экономия. У Volkswagen есть система "Старт-стоп". Остановился-двигатель выключился, выжал сцепление-поехал. Вся фишка в новой технологии BlueMotion. Можете смеяться, но она помогает экономить каждые 100км около 1.5 л топлива. По красоте они меня сразу привлекли))) Но для меня важно качество.
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
А вам зачем эта экология нужна? Ее придумали, чтобы баблосики выкачивать, ну да ладно.Экономию топлива надо посчитать. Дизеля никакой экономии не дают, по крайней мере на машинах до миллиона с небольшим, а дальше она уже особо неактуальна.Бензиновые микролитражные моторы с наддувом типа 1.2 турбо по трассе расходуют нормально - вес машины никуда не девается.Гибриды? Тоже не панацея с таким ценником, как у нас. Чтобы окупился приус на нем надо до луны и обратно сгонять.К чему я все это? ах да, не о том думаете, не о том. Выбирать надо по красоте, удобству, тишине в салоне, мотору, коробке. А так женщина -калькулятор прямо )))

Забота об экологии-дело каждого. Приятно, когда люди помнят об окружающей среде. Для меня также важна экономия. У Volkswagen есть система "Старт-стоп". Остановился-двигатель выключился, выжал сцепление-поехал. Вся фишка в новой технологии BlueMotion. Можете смеяться, но она помогает экономить каждые 100км около 1.5 л топлива. По красоте они меня сразу привлекли))) Но для меня важно качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старт-стоп есть у любого европейского производителя. Позволяет экономить до 15% (это максимум и в городе) топлива, так что при расходе 4-5 литров на 100 км, ну ни как не получиться 1,5 литра экономии.
Что касается технологий BlueMotion, то следует понимать в данном случае используется либо природный газ либо биотопливо. Если первое худо бедно и можно где-то найти, то второго на просторах нашей родины не встречал. И это опуская момент того что в Россию данные машины не поставляются.
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
А вам зачем эта экология нужна? Ее придумали, чтобы баблосики выкачивать, ну да ладно.Экономию топлива надо посчитать. Дизеля никакой экономии не дают, по крайней мере на машинах до миллиона с небольшим, а дальше она уже особо неактуальна.Бензиновые микролитражные моторы с наддувом типа 1.2 турбо по трассе расходуют нормально - вес машины никуда не девается.Гибриды? Тоже не панацея с таким ценником, как у нас. Чтобы окупился приус на нем надо до луны и обратно сгонять.К чему я все это? ах да, не о том думаете, не о том. Выбирать надо по красоте, удобству, тишине в салоне, мотору, коробке. А так женщина -калькулятор прямо )))

Забота об экологии-дело каждого. Приятно, когда люди помнят об окружающей среде. Для меня также важна экономия. У Volkswagen есть система "Старт-стоп". Остановился-двигатель выключился, выжал сцепление-поехал. Вся фишка в новой технологии BlueMotion. Можете смеяться, но она помогает экономить каждые 100км около 1.5 л топлива. По красоте они меня сразу привлекли))) Но для меня важно качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забота об экологии дело экологов. Нам это ни к чему. Чем экологичнее и технологичнее авто, тем больше оно загрязняет среду при производстве.
Про полтора литра на люмошене верю, но зимой будет очень хоолодно
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
А вам зачем эта экология нужна? Ее придумали, чтобы баблосики выкачивать, ну да ладно.Экономию топлива надо посчитать. Дизеля никакой экономии не дают, по крайней мере на машинах до миллиона с небольшим, а дальше она уже особо неактуальна.Бензиновые микролитражные моторы с наддувом типа 1.2 турбо по трассе расходуют нормально - вес машины никуда не девается.Гибриды? Тоже не панацея с таким ценником, как у нас. Чтобы окупился приус на нем надо до луны и обратно сгонять.К чему я все это? ах да, не о том думаете, не о том. Выбирать надо по красоте, удобству, тишине в салоне, мотору, коробке. А так женщина -калькулятор прямо )))

Забота об экологии-дело каждого. Приятно, когда люди помнят об окружающей среде. Для меня также важна экономия. У Volkswagen есть система "Старт-стоп". Остановился-двигатель выключился, выжал сцепление-поехал. Вся фишка в новой технологии BlueMotion. Можете смеяться, но она помогает экономить каждые 100км около 1.5 л топлива. По красоте они меня сразу привлекли))) Но для меня важно качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в городке одно время попытылись сделать старт-стоп на рейсовых автобусах. Водители глушили двигатель на остановках. Потом видимо постчитали во что обходятся аккумуляторы и стартеры и это ноу хау благополучно умерло.
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
А вам зачем эта экология нужна? Ее придумали, чтобы баблосики выкачивать, ну да ладно.Экономию топлива надо посчитать. Дизеля никакой экономии не дают, по крайней мере на машинах до миллиона с небольшим, а дальше она уже особо неактуальна.Бензиновые микролитражные моторы с наддувом типа 1.2 турбо по трассе расходуют нормально - вес машины никуда не девается.Гибриды? Тоже не панацея с таким ценником, как у нас. Чтобы окупился приус на нем надо до луны и обратно сгонять.К чему я все это? ах да, не о том думаете, не о том. Выбирать надо по красоте, удобству, тишине в салоне, мотору, коробке. А так женщина -калькулятор прямо )))

Забота об экологии-дело каждого. Приятно, когда люди помнят об окружающей среде. Для меня также важна экономия. У Volkswagen есть система "Старт-стоп". Остановился-двигатель выключился, выжал сцепление-поехал. Вся фишка в новой технологии BlueMotion. Можете смеяться, но она помогает экономить каждые 100км около 1.5 л топлива. По красоте они меня сразу привлекли))) Но для меня важно качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда крякнет эта система старт стоп в 35 градусный мороз в чужом городе, тогда и побеседуем ))
СсылкаПожаловаться
Slawa
у меня Пассат 1,8....по трассе 7,1 с полной загрузкой и климатом включенным....в городе 10,5-11....мощный и быстрый мотор....либо возьмите дизель....а вот у ТИгуана у меня 1,4 двигатель - расход по трассе 8,4...в городе 11,5....слишком малые объемы двигателей не берите....они жрут больше!
СсылкаПожаловаться
M&ms EmemВ ответ на Slawa
Slawa
у меня Пассат 1,8....по трассе 7,1 с полной загрузкой и климатом включенным....в городе 10,5-11....мощный и быстрый мотор....либо возьмите дизель....а вот у ТИгуана у меня 1,4 двигатель - расход по трассе 8,4...в городе 11,5....слишком малые объемы двигателей не берите....они жрут больше!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту)
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Спасибо, учту)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Гольф с 1,4TSI МКП. В городе при желании можно уложиться в 8 литров на 100 км. Обычно около 9 л. На трассе от 4,5 на 90 км/ч до 6,5-7 на 120-140 км/ч. Есть еще 1,2 TSI - у него на поллитры меньше (судя по форумам). Больше всего радует сочетание тяги и низкого расхода. Ощущение как будто едешь на двухлитровом атмосферном моторе.
СсылкаПожаловаться
Александр С******
не только у немцев...фиат панда-дизель..пежо308 1.6eHDI...ДА рекорд по моему у поло блюмоушн с системой старт-стоп..1.9 литров на сотню..а еще появилась новая модель лексус гибрид..хетч
СсылкаПожаловаться
Александр С******
не только у немцев...фиат панда-дизель..пежо308 1.6eHDI...ДА рекорд по моему у поло блюмоушн с системой старт-стоп..1.9 литров на сотню..а еще появилась новая модель лексус гибрид..хетч
СсылкаПожаловаться
Polo BlueMotion: 3.3 litres, The 1.2-liter diesel engined Skoda averaged just 2.2 liters/100 km
СсылкаПожаловаться
Райдер
Дизельный КИА Соул надежно, экономично и практично для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
Максим Вологжанин
Велосипед)))))
СсылкаПожаловаться
Максим Вологжанин
Велосипед)))))
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!) Есть у меня такой в наличии, радуюсь.
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Поддерживаю!) Есть у меня такой в наличии, радуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогджа найди того кто будет тебе заправлять нормальную машину))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
У маленьких и казалось бы экономичных двигателей куча проблем. И главная из которых малый ресурс, абсолютно никакая тяга при загрузке и дикая дороговизна ремонта. Турбина а так же дизель не панацея потому как обслуга съедает всю возможную экономию на топливе, и впринципе обходится дороже если подсчитать. Например машина весом в 1200 кг при моторе в 1,4 литра будет жрать больше чем на 1,8 (или столько же) но совершенно не будет ехать, потому, что приходится жать тапку и крутить движок чтоб ехало хоть как то. Про экологию в этом случае думаю разговаривать глупо - 1,8 будет даже экологичнее 1,4 из за того что смесь будет лучше и полнее сгорать при спокойной езде. к тому же мелкий движок выведет Вас из себя при обгонах(он попросту опасен на трассе). Поговорите лучше с хорошими мотористами в сервисе и попросите рассказать про правильные двигатели - всё поймёте сразу.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
У маленьких и казалось бы экономичных двигателей куча проблем. И главная из которых малый ресурс, абсолютно никакая тяга при загрузке и дикая дороговизна ремонта. Турбина а так же дизель не панацея потому как обслуга съедает всю возможную экономию на топливе, и впринципе обходится дороже если подсчитать. Например машина весом в 1200 кг при моторе в 1,4 литра будет жрать больше чем на 1,8 (или столько же) но совершенно не будет ехать, потому, что приходится жать тапку и крутить движок чтоб ехало хоть как то. Про экологию в этом случае думаю разговаривать глупо - 1,8 будет даже экологичнее 1,4 из за того что смесь будет лучше и полнее сгорать при спокойной езде. к тому же мелкий движок выведет Вас из себя при обгонах(он попросту опасен на трассе). Поговорите лучше с хорошими мотористами в сервисе и попросите рассказать про правильные двигатели - всё поймёте сразу.
СсылкаПожаловаться
Это ваше мнение,но вот у меня Корса с 1.2 литровым движком и на трассе без кондея меньше 5 литров .С кондеем побольше ,но ездил в Крым неделю назад из Москвы - уложился в 180 литров (вместе с поездкой на Ай Петри).Обгоны давались легко и без тапки в пол. В пол - это если лень на затяжном подьеме включать 4 тую и не хочется ехать медленнее 120. По ресурсу хз,но при пробеге 50 тысяч износа не заметно,а больше 150 я на ней не проеду.Хотя брат на своем Кадете 350 намотал! Так что я с вашим мнением не согласен ,так как практика показывает обратное.
СсылкаПожаловаться
Это ваше мнение,но вот у меня Корса с 1.2 литровым движком и на трассе без кондея меньше 5 литров .С кондеем побольше ,но ездил в Крым неделю назад из Москвы - уложился в 180 литров (вместе с поездкой на Ай Петри).Обгоны давались легко и без тапки в пол. В пол - это если лень на затяжном подьеме включать 4 тую и не хочется ехать медленнее 120. По ресурсу хз,но при пробеге 50 тысяч износа не заметно,а больше 150 я на ней не проеду.Хотя брат на своем Кадете 350 намотал! Так что я с вашим мнением не согласен ,так как практика показывает обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо сравнивать ресурс старого кадета скорей всего с чугунной головкой и другого объёма, с малолитражной корсой и алюминиевым блоком.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не надо сравнивать ресурс старого кадета скорей всего с чугунной головкой и другого объёма, с малолитражной корсой и алюминиевым блоком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Корсы блок чугуний,а у кадета был 1.4 движок.
СсылкаПожаловаться
У Корсы блок чугуний,а у кадета был 1.4 движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этож какого года она у тебя или она дизельная?
СсылкаПожаловаться
Это ваше мнение,но вот у меня Корса с 1.2 литровым движком и на трассе без кондея меньше 5 литров .С кондеем побольше ,но ездил в Крым неделю назад из Москвы - уложился в 180 литров (вместе с поездкой на Ай Петри).Обгоны давались легко и без тапки в пол. В пол - это если лень на затяжном подьеме включать 4 тую и не хочется ехать медленнее 120. По ресурсу хз,но при пробеге 50 тысяч износа не заметно,а больше 150 я на ней не проеду.Хотя брат на своем Кадете 350 намотал! Так что я с вашим мнением не согласен ,так как практика показывает обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет обычная 2006 года(фото в курилке,, поездка в крым,, дней 10 назад) чугун точно.
СсылкаПожаловаться
Это ваше мнение,но вот у меня Корса с 1.2 литровым движком и на трассе без кондея меньше 5 литров .С кондеем побольше ,но ездил в Крым неделю назад из Москвы - уложился в 180 литров (вместе с поездкой на Ай Петри).Обгоны давались легко и без тапки в пол. В пол - это если лень на затяжном подьеме включать 4 тую и не хочется ехать медленнее 120. По ресурсу хз,но при пробеге 50 тысяч износа не заметно,а больше 150 я на ней не проеду.Хотя брат на своем Кадете 350 намотал! Так что я с вашим мнением не согласен ,так как практика показывает обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваша корса на 1,2 не едет-это факт. Просто вы видимо никогда не ездили на машинах с нормальными двигателями. Для вашей машины двигатель 1,4 надо признать минимальным для нормальной езды. Тут некоторые чудилы утверждают что корса и на литре едет прекрасно. Не обманывайте себя, ведь вы же сами прекрасно знаете что в вашу корсу 1,2 это ОЧЕНЬ мало. Зачем же утверждать что ей этого хватает. Кому вы хотите доказать что у вас практически самолёт.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Ваша корса на 1,2 не едет-это факт. Просто вы видимо никогда не ездили на машинах с нормальными двигателями. Для вашей машины двигатель 1,4 надо признать минимальным для нормальной езды. Тут некоторые чудилы утверждают что корса и на литре едет прекрасно. Не обманывайте себя, ведь вы же сами прекрасно знаете что в вашу корсу 1,2 это ОЧЕНЬ мало. Зачем же утверждать что ей этого хватает. Кому вы хотите доказать что у вас практически самолёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В семье еще БМВ 525 и езжу на обеих.Скорость определяется не возможностями моторов,а качеством дороги и ее загруженностью.А доказывать,что факт не факт -или наоборот не буду.Я езжу и мне хватает,а какие то чудики говорят ,что мало.Летать то негде,да и расход после 120 растет.Думаю,что хватило бы и литрового - но звук трехгоршкового мне не нравится.В любом случае время в пути одинаковое и не зависит от машины.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru