Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mini Coper S (09 г.) или Kia Rio (13-14)

Всех приветствую! Что приобрести девушке, 25 лет.
Mini Coper S 2009 года или Kia Rio 2013-2014. В пределах 500 тыс.
Плюсы минусы обеих машинок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алекс
Давно за рулем и какой авто был до этой предполагаемой покупкой?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если хотите что бы девушка целиком и полностью зависела от вас купите купер
потому как за 500 штук как раз будет что ремонтировать
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Купер - шустрый, оригинальный, шумный и жёсткий. Рио - тоже не черепаха, простенький, но приятный вид, менее шумный и довольно мягкий. Ремонт Рио дешевле Купера. Если кроме Рио больше ничего не хотите, то тогда лучше Рио. Но за эти деньги действительно можно купить новый Сандеро 2. Внешность очень приятна, внутри тоже очень неплох. Очень надёжная и добротная машинка. А подвеска получше чем у Рио будет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Купер - шустрый, оригинальный, шумный и жёсткий. Рио - тоже не черепаха, простенький, но приятный вид, менее шумный и довольно мягкий. Ремонт Рио дешевле Купера. Если кроме Рио больше ничего не хотите, то тогда лучше Рио. Но за эти деньги действительно можно купить новый Сандеро 2. Внешность очень приятна, внутри тоже очень неплох. Очень надёжная и добротная машинка. А подвеска получше чем у Рио будет.
СсылкаПожаловаться
подвеска для чего? если по говну ездить, то да, но девушка как раз хочет по нормальным дорогам кататься, если выбирает между купером S у которого так между прочим 190 лошадок и для его веса это уже приличная зажигалка, провоцирующая на агрессивную езду, единственное есть ли у нее опыт управления мощным авто?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
А что, на комфортной подвеске ездють тока па гавну??? Купер S это уже другая ценовая категория, КИА Рио существенно дешевле будет. Логичнее надо думать, друг мой. А 102 лощади для Сандеро 2 хватает с головой и в городе и по трассе.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
А что, на комфортной подвеске ездють тока па гавну??? Купер S это уже другая ценовая категория, КИА Рио существенно дешевле будет. Логичнее надо думать, друг мой. А 102 лощади для Сандеро 2 хватает с головой и в городе и по трассе.
СсылкаПожаловаться
я не знаю, что там за 102 лошади, но обыкновенный таз под названием приора с 98 кобылками привозит этому болиду несколько корпусов на 402 м.
СсылкаПожаловаться
Алексей
я не знаю, что там за 102 лошади, но обыкновенный таз под названием приора с 98 кобылками привозит этому болиду несколько корпусов на 402 м.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не знаю, что там за 102 лошади, но обыкновенный таз под названием приора с 98 кобылками привозит этому болиду несколько корпусов на 402 м.
Сам пробовал или сорока на хвосте принесла?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
я не знаю, что там за 102 лошади, но обыкновенный таз под названием приора с 98 кобылками привозит этому болиду несколько корпусов на 402 м.
Сам пробовал или сорока на хвосте принесла?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и пробовал и неоднократно наблюдал.
единственный бюджетный способ заставить хоть как-то ехать эти лоханы - доработка выпуска и перепрошивка.
СсылкаПожаловаться
Алексей
и пробовал и неоднократно наблюдал.
единственный бюджетный способ заставить хоть как-то ехать эти лоханы - доработка выпуска и перепрошивка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и пробовал и неоднократно наблюдал. единственный бюджетный способ заставить хоть как-то ехать эти лоханы - доработка выпуска и перепрошивка.
Эти машины надо не пробовать и наблюдать, на них надо уметь ездить. Я на Сандерике отъездил почти полтора года, движок был на 84 силы и то, резвости хватало. Так что, не надо пороть чушь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
и пробовал и неоднократно наблюдал. единственный бюджетный способ заставить хоть как-то ехать эти лоханы - доработка выпуска и перепрошивка.
Эти машины надо не пробовать и наблюдать, на них надо уметь ездить. Я на Сандерике отъездил почти полтора года, движок был на 84 силы и то, резвости хватало. Так что, не надо пороть чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
каждому свое. кому нюхать выхлоп тазиков не хочется, лохан и тем более с 84 пони не купит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козин
До этого она ездила на отцовской таете камри 3.5 объемом двигателя. Опыт вождения 4 года. Нужна машина для передвижения по городу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козин
До этого она ездила на отцовской таете камри 3.5 объемом двигателя. Опыт вождения 4 года. Нужна машина для передвижения по городу.
СсылкаПожаловаться
Значит только на АКПП каталась. За 500 р. наверное будет лучше КИА , коробка тоже 6 ст. с возможностью ручного переключения, .
СсылкаПожаловаться
-
Если она овца (из тех, что поворачивают налево из правого ряда, не смотря в зеркала), то шансов убиться на Купере поболе.
На Криве она попросту может не успеть совершить такой маневр (предупредят сигналом), а на Купере вылетит прямо под колеса едущей в левом ряду фуры.
СсылкаПожаловаться
-
Если она овца (из тех, что поворачивают налево из правого ряда, не смотря в зеркала), то шансов убиться на Купере поболе.
На Криве она попросту может не успеть совершить такой маневр (предупредят сигналом), а на Купере вылетит прямо под колеса едущей в левом ряду фуры.
СсылкаПожаловаться
Овца?
Очень дружелюбно.
СсылкаПожаловаться
Казанова *R*
Овца?
Очень дружелюбно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боюсь, что для таких вот грозных водителей, все женщины за рулем - овцы. Не обращайте внимания.
СсылкаПожаловаться
dima
для каких целей машина ? самое главное определится с целями и условиями эксплуатации. Я ездил и на купер эсе жены и на кио рио брата (на текущей и предыдущей версии кузова). Итак по порядку : 1) Купер эс, именно версия С (ибо обычный купер с 122 конями овощной с 9 сек до сотки), это чисто фан для города... ездили на картинге на картодроме ? так вот это карт для города с 7 сек до сотки. Тачка очень жосская (на резине ранфлет ибо запаска в авто не предусмотрена),в салоне намека на премиум-отделку минимум, только сверху торпеды некое подобие (что в принципе как и в текущем кузове рио.. сопоставимо), по эксплуатации: я авто эксплуатировал в Москве, и за мкад на ней не посоветовал бы выезжать, ибо авто очень чувствительно к качеству асфальта. Тачка требует внимания , сразу забейте на регламенты по ТО которые работают по БМВшному принципу (типа когда датчики замигают ТО тогда и едем, а это например на масло 30 тыс пробега настроенно). Масло меняем каждые 8-10 тыс, ибо турбодвижок и смотрим чтоб масло не жрал! у меня масло не ел. Расходники по цене БМВ, например замена передних колодок с дисками стоило летом 14 года 17 тыс в НЕфирменном сервисе, но в клубонм где обслуживают только мини. В то же время теже работы в аналогичном проверенном сервисе на корпоративный VW поло стоили 7700руб (что точно сопоставимо с рио текущего поколения). И срок замены например колодок сильно зависит от стиля езды, раза в 2 точно можно сократить срок службы колодок и дисков активной ездой. Кароче веселое активное авто для города с хорошим асфальтом, посадочная формула авто я бы сказал 2+1 :) багажник для 1 спортивной сумки и баклажки омывайки 2) Киа рио текущего поколения на автомате - нормальное авто для города.. можнот отвезти в домодедово семью с маленьким ребенком и коляской и кучей барахла на 2 недели отдыха. Авто более жесткое и упругое чем киа рио прошлого поколения (прошлая была как классическое корейское хундайное желе по подвеске), текущая версия рио уже сделанно по подвеске на европейский стиль, сравниваю с гольфом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru