Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Миневен нужен?

Когда то на ВАЗе производили интересную модель ВАЗ 2120 "Надежда". По каким то причинам сняли с производства, хотя такой а/м нужен некоторым слоям населения. Как вы думаете, сейчас если на ВАЗе возобновить , что то, на подобие "Надежды" будет спрос? Например, я бы предложил, чтобы удешевить модель сделать её заднеприводную , не всем же нужен полный привод. А так же просто грузовой фургон. Кто то скажет, есть же "Соболь", но я бы предпочел , что нибудь посовременней. У NISSANа была модель Prairei вот она могла быть прародительницей нового минивена ВАЗа. Вам судить, мне просто , навеяло сегодня в голову, сейчас нахожусь в поиске машины минивена, смотрел новый а/м Ситроен С4 Пикассо. все хорошо, но для меня сейчас очень дорого. А так бы не более 700 тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Врят ли авто наподобие ваз2120 стало пользоваться спросом в наши времена.Кому захочется покупать подобный хлам за неболее 700???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
"Надежда" была хороша именно тем, что она на базе "Нивы" с полным приводом. Моноприводных минивэнов и так полно - зафира, С4, Берлинго - тысячи их. А полноприводных - только безнадега, бухантер, соболь, ну и праворукие типа хайса или делики.
Новый Шнив обещают во варианте минивэн. Поживем - увидим.
А то что автор темы предлагает - дык есть уже ларгус, может сделают гранд-ларгус
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А Зафира Фэмили как раз чуть дороже 700, в феврале смотрел 2013 год. Мож еще остались, 1,8 ручка
СсылкаПожаловаться
олег
с моно приводом была-бы интересной. надежду убил именно полный привод и слабый мотор. а так на будущее наверное буду смотреть гэлакси на дизеле.но он кажется уже за миллион.
СсылкаПожаловаться
Ну про полный привод можно спорить до бесконечности ...
А из мини венов хороши французы, японцы с пробегом тоже есть варианты!
Определитесь сначала 5 или 7 мест, потом бюджет и прочие хотелки.

Шевроле Орландо, Рено сценик, Тойота версо. Опель мерива, киа каренс. Примерно на ваш бюджет.
Vw- шаран, т4, т5 бывают и с полным приводом, Форд гелакси, Рено эспайс, пежо ...Но это другие деньги.
Главное у минивенов небольшой клиренс, поэтому полный привод неактуален!
Есть америкосы например вояджер, и еще куча псевдоджипов размером с одно комнатную машину :-)))
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Главный вопрос в том, нужен ли российский минивен ВАЗовской разроботки, и был ли спрос на него. Уточнение, он должен быть на 30-50% по грузовместимости больше Ларгуса.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Главный вопрос в том, нужен ли российский минивен ВАЗовской разроботки, и был ли спрос на него. Уточнение, он должен быть на 30-50% по грузовместимости больше Ларгуса.
СсылкаПожаловаться
Ниша полноприводных минивэнов за вменяемые деньги заполнена очень слабо, поэтому минивэн на базе обновленной шнивы пойдет, если мотор к нему нормальный будет, хотя бы тот что анонсировали, 1,8 16V на базе PSA TU5JP4.
Моноприводных сараев и так полно, лепить что-то еще на базе задолбавшей всех убогой платформы рено-ниссан B0 - заведомо провальная идея. Пипл начинает наедаться говна, и ищет нормальные машины.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Конечно нужен! Только у нас нет таких,чтобы соответствовало этому статусу... Я сам любитель минивенов,.. у меня полноприводный японец,которому нет аналогов других производителей(да ещё и с производства сняли... а к новым этим моделям душа ни лежит)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Есть Рено Кангу http://33.avatars.yandex.net/get-auto2/c...,я так понимаю соплатформенник Ларгуса,его вполне можно было бы выпускать паралельно с Ларгусом на ВАЗе вот вам и решение,ну или так можно купить не ВАЗовской сборки.В сове время довольно неплохо продавались Шевроле Реззо,Хундай Матрикс,Ситроен Берлинго, и пр.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Есть Рено Кангу http://33.avatars.yandex.net/get-auto2/c...,я так понимаю соплатформенник Ларгуса,его вполне можно было бы выпускать паралельно с Ларгусом на ВАЗе вот вам и решение,ну или так можно купить не ВАЗовской сборки.В сове время довольно неплохо продавались Шевроле Реззо,Хундай Матрикс,Ситроен Берлинго, и пр.
СсылкаПожаловаться
Этот кангу такой же убогий, как и ларгус и его прототип логан. То есть чисто для того, чтобы купить на контору, а там наемный водила пусть как хочет так и мучается. А для себя такое убожество брать - совсем некузяво.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Этот кангу такой же убогий, как и ларгус и его прототип логан. То есть чисто для того, чтобы купить на контору, а там наемный водила пусть как хочет так и мучается. А для себя такое убожество брать - совсем некузяво.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Красивые минивэны и стоят красиво,в заголовке темы была упомянута ВАЗ Надежда,вот уж точно образец искромётного дизайна,минивэн вообще машина практичная,конкретная,целесообразная,поэтому ожидать какого то изыска от них не приходится,хотя много очень изощрённых праворульных минивэнов,но это Япония,там свой подход.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Вот имено , посмотришь на японский авто пром , так слюни текут.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Вот, что то похожее, хотелось бы видеть. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60721...
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
"смотрел новый пикассо, но дорого" - а если бы не ценник, купил бы?

Я его сегодня тестил, с роботом и дизелем, точно не по мне вариант. Ждать автомат с турбобензом до осени надо, но точно такая комбинация на 3008м пыже, похожем по размерам и массе, оставила хорошее впечатление. В остальном пикассо показался подходящей машиной, ценник на автомат с 1.6t уже есть, недёшево но на фоне конкурентов приемлемо, тот же 3008 оценили одинаково при худшем оснащении, дизайн пикассы глянется интереснее и свежее.
СсылкаПожаловаться
ВаЛеРуАРиЙ
Мое мнение..минивЭн..должен быть с дизельным движком! У японцев..их нет..к сожалению!!!.у французов есть..но сказать про них ничего не могу..не знаю!!Немецкие минивэны! Шаран..хороший вариант..прекрасный салон..экономические дизеля..Новый шаран...у нас в продаже нет..пока..и как он в эксплуатации тоже не скажу..но глядя на фото..отличный автомобиль..)
СсылкаПожаловаться
ВаЛеРуАРиЙ
Мое мнение..минивЭн..должен быть с дизельным движком! У японцев..их нет..к сожалению!!!.у французов есть..но сказать про них ничего не могу..не знаю!!Немецкие минивэны! Шаран..хороший вариант..прекрасный салон..экономические дизеля..Новый шаран...у нас в продаже нет..пока..и как он в эксплуатации тоже не скажу..но глядя на фото..отличный автомобиль..)
СсылкаПожаловаться
Если глядя на фото нравится внешность, то и про французские дизели можно сказать, что читая чужие отзывы дизели их нравятся. Так? а отзывы найти легко, они все хорошие и вполне достоверные. Если дизель так уж необходим, то пежоситровский дизель предпочтительнее любого другого.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
"Надежда" была хороша полным приводом 4 * 4. Но много технических косяков и почти ручная сборка .на опытно промышленном производстве ВАЗ а - выпущено около 8000 штук за 10 лет. Если бы был похожий минивен на базе "Нива - Шеви" - спрос бы был небольшой но устойчивый. На настоящем этапе разработка и подготовка к выпуску не окупится. Конкуренция жесткая, большой выбор простых моноприводных минивэнов для асфальта, и стоил бы этот вэн не менее 750 000, для плохих дорог конкурент УАЗ - Патриот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru