Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Микроавтобус в рамках 20-25 у/е какой лучше брать? (ford, ww, reno, pejo...) выбор огромный кажется.

Не знаю на чем остановиться, пригоняют 2001г. на рынках стоят уже сильно затёртые, по рекламе разброс цен приличный, ww-транспортёр считается фаворитом, но за приличные деньги, в нутри ''пустая'' машина. А хотелось чтоб какой то комфорт присутствовал, возить собираюсь не столько кирпичи и дрова с картошкой( что не исключается), как семью любимую, и ездить при желании и в лес и в горы и на море.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Олег Никуленко
MERSEDES SPRINTER
СсылкаПожаловаться
Олег Никуленко
MERSEDES SPRINTER
СсылкаПожаловаться
Семилетний мерс не капризная машина? как он рядом с WW? и в каком исполнении лучше: длинный, высокий, никакой или макси? А кто что скажет про "VITO".
СсылкаПожаловаться
Олег Никуленко
OK!
СсылкаПожаловаться
Алексей Егупов
Хочу узнать отзывы о мерсе вито,акпп или мкпп
СсылкаПожаловаться
Михаил Кондратьев
Вито - прекрасно исполненый автомобиль, великолепная управляемость, динамика разгона на дизеле, выше всех похвал, экономичный, отлично подогнаный салон, хорошая шумоизоляция, достойное качество материалов обивки салона. Безусловно вместительный и, в тоже время, на езде загруз, практически, не сказывается. Очень не любит кривых дорог, очень дорогая и слабая подвеска. Подвеска долго не ходит, особенно в наших условиях и под загрузом, ремонт весьма недёшев + сход - развал. Зимой реальное попадание на низкий пластиковый обвес и, возможно, и бампер. Причём самому можно быть трижды аккуратным, но вылетевший из под грузовика кусок льда, разбивает бампер на ура, пластик достаточно жёсткий, да ещё дубеет на морозе. Достаточно прихотливый мотор с его дизельной системой. Любой примитивный ремонт, из за нашей соляры, выливается в пару - тройку косарей зелени, при этом ещё не все беруться делать. Настройки дизеля очень сложные, бывает по три - четыре раза приходилось снимать в сервисах одни и те же ошибки. Нелицензионные программы, в большинстве сервисов, просто не в состоянии скинуть некоторые ошибки, а цены официалов даже не хрочется озвучивать. При чём они об этом знают, в частности компания Юнит, и только ухмыляются, всё равно к ним приходиться приезжать с поклоном. Вито - это отличная машина для соответствующих условий эксплуатации. До 150тыс. пробега , может особых проблем не будет, но машины с таким пробегом уже покупать стрёмно. Все болячки от старого хозяина вылезут уже у вас. Впрочем, с другим пробегом, эти машины никто не продаёт, т.к. не имеет смысла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru