Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Микроавтобус в рамках 20-25 у/е какой лучше брать? (ford, ww, reno, pejo...) выбор огромный кажется.

Не знаю на чем остановиться, пригоняют 2001г. на рынках стоят уже сильно затёртые, по рекламе разброс цен приличный, ww-транспортёр считается фаворитом, но за приличные деньги, в нутри ''пустая'' машина. А хотелось чтоб какой то комфорт присутствовал, возить собираюсь не столько кирпичи и дрова с картошкой( что не исключается), как семью любимую, и ездить при желании и в лес и в горы и на море.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Олег Никуленко
MERSEDES SPRINTER
СсылкаПожаловаться
Олег Никуленко
MERSEDES SPRINTER
СсылкаПожаловаться
Семилетний мерс не капризная машина? как он рядом с WW? и в каком исполнении лучше: длинный, высокий, никакой или макси? А кто что скажет про "VITO".
СсылкаПожаловаться
Олег Никуленко
OK!
СсылкаПожаловаться
Алексей Егупов
Хочу узнать отзывы о мерсе вито,акпп или мкпп
СсылкаПожаловаться
Михаил Кондратьев
Вито - прекрасно исполненый автомобиль, великолепная управляемость, динамика разгона на дизеле, выше всех похвал, экономичный, отлично подогнаный салон, хорошая шумоизоляция, достойное качество материалов обивки салона. Безусловно вместительный и, в тоже время, на езде загруз, практически, не сказывается. Очень не любит кривых дорог, очень дорогая и слабая подвеска. Подвеска долго не ходит, особенно в наших условиях и под загрузом, ремонт весьма недёшев + сход - развал. Зимой реальное попадание на низкий пластиковый обвес и, возможно, и бампер. Причём самому можно быть трижды аккуратным, но вылетевший из под грузовика кусок льда, разбивает бампер на ура, пластик достаточно жёсткий, да ещё дубеет на морозе. Достаточно прихотливый мотор с его дизельной системой. Любой примитивный ремонт, из за нашей соляры, выливается в пару - тройку косарей зелени, при этом ещё не все беруться делать. Настройки дизеля очень сложные, бывает по три - четыре раза приходилось снимать в сервисах одни и те же ошибки. Нелицензионные программы, в большинстве сервисов, просто не в состоянии скинуть некоторые ошибки, а цены официалов даже не хрочется озвучивать. При чём они об этом знают, в частности компания Юнит, и только ухмыляются, всё равно к ним приходиться приезжать с поклоном. Вито - это отличная машина для соответствующих условий эксплуатации. До 150тыс. пробега , может особых проблем не будет, но машины с таким пробегом уже покупать стрёмно. Все болячки от старого хозяина вылезут уже у вас. Впрочем, с другим пробегом, эти машины никто не продаёт, т.к. не имеет смысла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru