11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Микас 7.1

62. Однократно. Неисправность ОЗУ блока управления.
При пуске теряется связь блока со сканером. Перебои в работе двигателя. Стрельба в глушитель при наборе оборотов. Карбюратор вылизан, высоковольтная часть тоже. Постоянное и непостоянное питания присутствуют, масса массируется, компрессия имеет место быть.
Осталось блок к расстрелу приговорить или всё-же что-то упустил?
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Рашит Мухаметшин
Коррекция УОЗ и работу ДАД посмотри. А при пуске питание пропадает часто. Пытался найти причику, не нашол. Потому что не мешает. Распредвалы глянуть имеет смысл.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Коррекция УОЗ и работу ДАД посмотри. А при пуске питание пропадает часто. Пытался найти причику, не нашол. Потому что не мешает. Распредвалы глянуть имеет смысл.
СсылкаПожаловаться
Наверно не правильно выразился. При пуске и дальше, при работе связи нет. Посему ничего проверить не могу.
Распредвалы не смотрел, гляну.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Наверно не правильно выразился. При пуске и дальше, при работе связи нет. Посему ничего проверить не могу.
Распредвалы не смотрел, гляну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При пуске и дальше, при работе связи нет. Посему ничего проверить не могу.
Хорошенько проверь всю ВВВ часть. Начиная с катушек на межвитковое, наконечники свечей на пробой и свечи зажигания на сопротивление. При включённом зажигании если связь есть, то проверь коррекции УОЗ, и коррекции впрыска. И ДАД тоже можно посмотреть на работоспособность, правда показания при работе не посмотреть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет связи? плохо дело, и очень даже может быть, что блок управления помирает.
---
всё же перепроверь высоко-вольтные причиндалы, а "массы" - так особенно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ОЗУ - плохо дело.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ОЗУ - плохо дело.
СсылкаПожаловаться
ОЗУ - плохо дело.

Наверное пока беспокоиться причин нету. На Микасах это нормальная ошибка, На этих блоках нужно сразу же отсеивать ненужные ошибки. Там их кучами вылазит.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Leksus
Leksus
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.
СсылкаПожаловаться
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.

+100500! Вернее всего там и зарыта причина.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.

+100500! Вернее всего там и зарыта причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве есть неэкранированые кабели?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс
Алекс
А разве есть неэкранированые кабели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве есть неэкранированые кабели?

А разве есть экранированные? Кроме ДПКВ конечно. Доброе утор.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А разве есть неэкранированые кабели?

А разве есть экранированные? Кроме ДПКВ конечно. Доброе утор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Утр добрым не бывает:-(( Привет Рашит! Я про диагностические шнурки.Неэкранированными можно такого "надиагностировать"...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс
Алекс
Утр добрым не бывает:-(( Привет Рашит! Я про диагностические шнурки.Неэкранированными можно такого "надиагностировать"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про диагностические шнурки.Неэкранированными можно такого "надиагностировать"...

Ты про эти шнурки. У меня МТ-10. Классный аппарат. Но при проверки ВВ части с неисправными ВВ проводами он тут же выключаеться. И не только связь теряется, но и весь Мотор-тестор отключается, видать защита хорошая стоит. Приходится отключать питание и снова подключать что бы питание тестора снова включилось.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я про диагностические шнурки.Неэкранированными можно такого "надиагностировать"...

Ты про эти шнурки. У меня МТ-10. Классный аппарат. Но при проверки ВВ части с неисправными ВВ проводами он тут же выключаеться. И не только связь теряется, но и весь Мотор-тестор отключается, видать защита хорошая стоит. Приходится отключать питание и снова подключать что бы питание тестора снова включилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полностью поддерживаю Рашита. С одной стороны, постоянные выключения бесят. с другой стороны, зависание прибора свидетельствует о серьезных проблемах в зажигании, а ведь это тоже ДИАГНОСТИКА.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Leksus
Leksus
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.
СсылкаПожаловаться
Ага, понял, спасибо, сам на Сканматике сижу, не додумался перезагрузить, при случае вернусь к той машине, буду пробовать!
Высокую сторону всю перещупал, но раз так, гляну ещё.
СсылкаПожаловаться
Механик
Привет всем! Ребята помогите найти причину. Газ соболь 406 карб. Заводитса работает полчаса и умирает. Пропадает искра. Постоит полчасика и опять заводитса. Поменял катушки провода свечи датчик коленвала и мозги. Все тоже самое. Уже незнаю что делать. Машина уже 2 неделе в сервисе не могут найти причину
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Механик
Механик
Привет всем! Ребята помогите найти причину. Газ соболь 406 карб. Заводитса работает полчаса и умирает. Пропадает искра. Постоит полчасика и опять заводитса. Поменял катушки провода свечи датчик коленвала и мозги. Все тоже самое. Уже незнаю что делать. Машина уже 2 неделе в сервисе не могут найти причину
СсылкаПожаловаться
Механик, разъём соединения жгута ЭСУД со жгутом авто, подгоревший плюсовой провод.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
катушки ставим новые и связь будет. проверено
мне раз поджарило юсб изза говнокатушек
СсылкаПожаловаться
sdgdgs
Ошибка 62 из за того что производитель мозгов предусмотрел постоянный плюс мозгов на 18 ноге, а на автогазе решили что безопаснее все обесточивать и соединили 18 ногу с 27 и питание взяли с замка зажигания. Большая часть машин идет с завода так собранными. И при выключении зажигания обесточивается озу и данные все стираются. Поэтому саможиагностика никогда ничего и не покажет кроме ошибки 62
СсылкаПожаловаться
sdgdgs
Ошибка 62 из за того что производитель мозгов предусмотрел постоянный плюс мозгов на 18 ноге, а на автогазе решили что безопаснее все обесточивать и соединили 18 ногу с 27 и питание взяли с замка зажигания. Большая часть машин идет с завода так собранными. И при выключении зажигания обесточивается озу и данные все стираются. Поэтому саможиагностика никогда ничего и не покажет кроме ошибки 62
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария