Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Микас 7.1

62. Однократно. Неисправность ОЗУ блока управления.
При пуске теряется связь блока со сканером. Перебои в работе двигателя. Стрельба в глушитель при наборе оборотов. Карбюратор вылизан, высоковольтная часть тоже. Постоянное и непостоянное питания присутствуют, масса массируется, компрессия имеет место быть.
Осталось блок к расстрелу приговорить или всё-же что-то упустил?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Коррекция УОЗ и работу ДАД посмотри. А при пуске питание пропадает часто. Пытался найти причику, не нашол. Потому что не мешает. Распредвалы глянуть имеет смысл.
СсылкаПожаловаться
Коррекция УОЗ и работу ДАД посмотри. А при пуске питание пропадает часто. Пытался найти причику, не нашол. Потому что не мешает. Распредвалы глянуть имеет смысл.
СсылкаПожаловаться
Наверно не правильно выразился. При пуске и дальше, при работе связи нет. Посему ничего проверить не могу.
Распредвалы не смотрел, гляну.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверно не правильно выразился. При пуске и дальше, при работе связи нет. Посему ничего проверить не могу.
Распредвалы не смотрел, гляну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При пуске и дальше, при работе связи нет. Посему ничего проверить не могу.
Хорошенько проверь всю ВВВ часть. Начиная с катушек на межвитковое, наконечники свечей на пробой и свечи зажигания на сопротивление. При включённом зажигании если связь есть, то проверь коррекции УОЗ, и коррекции впрыска. И ДАД тоже можно посмотреть на работоспособность, правда показания при работе не посмотреть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет связи? плохо дело, и очень даже может быть, что блок управления помирает.
---
всё же перепроверь высоко-вольтные причиндалы, а "массы" - так особенно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ОЗУ - плохо дело.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ОЗУ - плохо дело.
СсылкаПожаловаться
ОЗУ - плохо дело.

Наверное пока беспокоиться причин нету. На Микасах это нормальная ошибка, На этих блоках нужно сразу же отсеивать ненужные ошибки. Там их кучами вылазит.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.
СсылкаПожаловаться
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.

+100500! Вернее всего там и зарыта причина.
СсылкаПожаловаться
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.

+100500! Вернее всего там и зарыта причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве есть неэкранированые кабели?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А разве есть неэкранированые кабели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве есть неэкранированые кабели?

А разве есть экранированные? Кроме ДПКВ конечно. Доброе утор.
СсылкаПожаловаться
А разве есть неэкранированые кабели?

А разве есть экранированные? Кроме ДПКВ конечно. Доброе утор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Утр добрым не бывает:-(( Привет Рашит! Я про диагностические шнурки.Неэкранированными можно такого "надиагностировать"...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Утр добрым не бывает:-(( Привет Рашит! Я про диагностические шнурки.Неэкранированными можно такого "надиагностировать"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про диагностические шнурки.Неэкранированными можно такого "надиагностировать"...

Ты про эти шнурки. У меня МТ-10. Классный аппарат. Но при проверки ВВ части с неисправными ВВ проводами он тут же выключаеться. И не только связь теряется, но и весь Мотор-тестор отключается, видать защита хорошая стоит. Приходится отключать питание и снова подключать что бы питание тестора снова включилось.
СсылкаПожаловаться
Я про диагностические шнурки.Неэкранированными можно такого "надиагностировать"...

Ты про эти шнурки. У меня МТ-10. Классный аппарат. Но при проверки ВВ части с неисправными ВВ проводами он тут же выключаеться. И не только связь теряется, но и весь Мотор-тестор отключается, видать защита хорошая стоит. Приходится отключать питание и снова подключать что бы питание тестора снова включилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полностью поддерживаю Рашита. С одной стороны, постоянные выключения бесят. с другой стороны, зависание прибора свидетельствует о серьезных проблемах в зажигании, а ведь это тоже ДИАГНОСТИКА.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.
СсылкаПожаловаться
Ага, понял, спасибо, сам на Сканматике сижу, не додумался перезагрузить, при случае вернусь к той машине, буду пробовать!
Высокую сторону всю перещупал, но раз так, гляну ещё.
СсылкаПожаловаться
Механик
Привет всем! Ребята помогите найти причину. Газ соболь 406 карб. Заводитса работает полчаса и умирает. Пропадает искра. Постоит полчасика и опять заводитса. Поменял катушки провода свечи датчик коленвала и мозги. Все тоже самое. Уже незнаю что делать. Машина уже 2 неделе в сервисе не могут найти причину
СсылкаПожаловаться
Механик
Привет всем! Ребята помогите найти причину. Газ соболь 406 карб. Заводитса работает полчаса и умирает. Пропадает искра. Постоит полчасика и опять заводитса. Поменял катушки провода свечи датчик коленвала и мозги. Все тоже самое. Уже незнаю что делать. Машина уже 2 неделе в сервисе не могут найти причину
СсылкаПожаловаться
Механик, разъём соединения жгута ЭСУД со жгутом авто, подгоревший плюсовой провод.
СсылкаПожаловаться
катушки ставим новые и связь будет. проверено
мне раз поджарило юсб изза говнокатушек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru