62. Однократно. Неисправность ОЗУ блока управления.
При пуске теряется связь блока со сканером. Перебои в работе двигателя. Стрельба в глушитель при наборе оборотов. Карбюратор вылизан, высоковольтная часть тоже. Постоянное и непостоянное питания присутствуют, масса массируется, компрессия имеет место быть.
Осталось блок к расстрелу приговорить или всё-же что-то упустил?
Распредвалы не смотрел, гляну.
Распредвалы не смотрел, гляну.
Хорошенько проверь всю ВВВ часть. Начиная с катушек на межвитковое, наконечники свечей на пробой и свечи зажигания на сопротивление. При включённом зажигании если связь есть, то проверь коррекции УОЗ, и коррекции впрыска. И ДАД тоже можно посмотреть на работоспособность, правда показания при работе не посмотреть.
---
всё же перепроверь высоко-вольтные причиндалы, а "массы" - так особенно.
Наверное пока беспокоиться причин нету. На Микасах это нормальная ошибка, На этих блоках нужно сразу же отсеивать ненужные ошибки. Там их кучами вылазит.
+100500! Вернее всего там и зарыта причина.
+100500! Вернее всего там и зарыта причина.
А разве есть экранированные? Кроме ДПКВ конечно. Доброе утор.
А разве есть экранированные? Кроме ДПКВ конечно. Доброе утор.
Ты про эти шнурки. У меня МТ-10. Классный
Ты про эти шнурки. У меня МТ-10. Классный
Высокую сторону всю перещупал, но раз так, гляну ещё.
мне раз поджарило юсб изза говнокатушек