24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Микас 11 ЕТ, ЗМЗ 405

Прерывается сигнал управления форсунками. То есть, то нет, то есть, то совсем нет. Катушки управляются как положено. Приговор?
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Константин Сафонов
ЭБУ на что то ругается?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
ЭБУ на что то ругается?
СсылкаПожаловаться
Не-а.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Пропадают упр. сигналы хаотично? Или разом,все?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Пропадают упр. сигналы хаотично? Или разом,все?
СсылкаПожаловаться
Затруднюсь с ответом, проверял на первой и третьей. Скорее хаотично
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Пропадают упр. сигналы хаотично? Или разом,все?
СсылкаПожаловаться
Намёк на массу? Нет, всё проверено и перепроверено.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Намёк на массу? Нет, всё проверено и перепроверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем.. Посмотреть бы всё сразу.. В режиме "онлайн".. И оссцилку ДФ при этом
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Намёк на массу? Нет, всё проверено и перепроверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя когда нет совсем,при наличии искры,не понятно.. ЭБУ бы на подмену
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Хотя когда нет совсем,при наличии искры,не понятно.. ЭБУ бы на подмену
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в этой непонятке я и дошёл до точки. Нет, ЭБУ на подмену нет.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Пропадают упр. сигналы хаотично? Или разом,все?
СсылкаПожаловаться
Хаотично, хаотично! На первой сигнала нет, а мотор работает. Непойми как, но работает. Периодически появляется. Потом мотор затыкается и больше не заводится.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а свечи перед началом этой истории не менял? если да,то какие поставил?(которые в "мурзилке"указаны или нет) уж очень эти двигатели не любят других поизводителей.(даже разрекламированных народом и СМИ).вот ЭБУ и чудит.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на чорный кот
чорный кот
а свечи перед началом этой истории не менял? если да,то какие поставил?(которые в "мурзилке"указаны или нет) уж очень эти двигатели не любят других поизводителей.(даже разрекламированных народом и СМИ).вот ЭБУ и чудит.
СсылкаПожаловаться
Так то,оно,так.. Подкупает,что с искрами-порядок..
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на чорный кот
чорный кот
а свечи перед началом этой истории не менял? если да,то какие поставил?(которые в "мурзилке"указаны или нет) уж очень эти двигатели не любят других поизводителей.(даже разрекламированных народом и СМИ).вот ЭБУ и чудит.
СсылкаПожаловаться
Нет, свечи не менял. Перед началом истории мотор работал с перебоями, заменили форсунки. Затем машина ко мне попала.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Нет, свечи не менял. Перед началом истории мотор работал с перебоями, заменили форсунки. Затем машина ко мне попала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, свечи не менял. Перед началом истории мотор работал с перебоями, заменили форсунки. Затем машина ко мне попала.

Наличие резюка проверить не помешало бы..
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Нет, свечи не менял. Перед началом истории мотор работал с перебоями, заменили форсунки. Затем машина ко мне попала.

Наличие резюка проверить не помешало бы..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какого резистора?
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Какого резистора?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какого резистора?

В свечах,в смысле..
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Какого резистора?

В свечах,в смысле..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял. Что мне это даст?
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Понял. Что мне это даст?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понял. Что мне это даст?

Мож помехи от ВВ части путают ЭБУ
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Понял. Что мне это даст?

Мож помехи от ВВ части путают ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мысль. Завтра проверю.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Понял. Что мне это даст?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Частый косяк на классике и ниве.. Проводка ДПКВ рядом с ВВ частью идет.. И если свечи без резюков-весело бывает)))
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Николаевич
Николаевич
Нет, свечи не менял. Перед началом истории мотор работал с перебоями, заменили форсунки. Затем машина ко мне попала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХА,а вот здесь может и бензонасос чудить(как-бы глупо это не звучало),но такой прецедент уже был.
так-же двигатель начал работать "нервно",а потом вообще глох или бился в "конвульсиях" при нажатии педали газа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария