13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Микас 11 ЕТ, ЗМЗ 405

Прерывается сигнал управления форсунками. То есть, то нет, то есть, то совсем нет. Катушки управляются как положено. Приговор?
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Константин Сафонов
ЭБУ на что то ругается?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
ЭБУ на что то ругается?
СсылкаПожаловаться
Не-а.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Пропадают упр. сигналы хаотично? Или разом,все?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Пропадают упр. сигналы хаотично? Или разом,все?
СсылкаПожаловаться
Затруднюсь с ответом, проверял на первой и третьей. Скорее хаотично
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Пропадают упр. сигналы хаотично? Или разом,все?
СсылкаПожаловаться
Намёк на массу? Нет, всё проверено и перепроверено.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Намёк на массу? Нет, всё проверено и перепроверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем.. Посмотреть бы всё сразу.. В режиме "онлайн".. И оссцилку ДФ при этом
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Намёк на массу? Нет, всё проверено и перепроверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя когда нет совсем,при наличии искры,не понятно.. ЭБУ бы на подмену
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Хотя когда нет совсем,при наличии искры,не понятно.. ЭБУ бы на подмену
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в этой непонятке я и дошёл до точки. Нет, ЭБУ на подмену нет.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Пропадают упр. сигналы хаотично? Или разом,все?
СсылкаПожаловаться
Хаотично, хаотично! На первой сигнала нет, а мотор работает. Непойми как, но работает. Периодически появляется. Потом мотор затыкается и больше не заводится.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а свечи перед началом этой истории не менял? если да,то какие поставил?(которые в "мурзилке"указаны или нет) уж очень эти двигатели не любят других поизводителей.(даже разрекламированных народом и СМИ).вот ЭБУ и чудит.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на чорный кот
чорный кот
а свечи перед началом этой истории не менял? если да,то какие поставил?(которые в "мурзилке"указаны или нет) уж очень эти двигатели не любят других поизводителей.(даже разрекламированных народом и СМИ).вот ЭБУ и чудит.
СсылкаПожаловаться
Так то,оно,так.. Подкупает,что с искрами-порядок..
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на чорный кот
чорный кот
а свечи перед началом этой истории не менял? если да,то какие поставил?(которые в "мурзилке"указаны или нет) уж очень эти двигатели не любят других поизводителей.(даже разрекламированных народом и СМИ).вот ЭБУ и чудит.
СсылкаПожаловаться
Нет, свечи не менял. Перед началом истории мотор работал с перебоями, заменили форсунки. Затем машина ко мне попала.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Нет, свечи не менял. Перед началом истории мотор работал с перебоями, заменили форсунки. Затем машина ко мне попала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, свечи не менял. Перед началом истории мотор работал с перебоями, заменили форсунки. Затем машина ко мне попала.

Наличие резюка проверить не помешало бы..
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Нет, свечи не менял. Перед началом истории мотор работал с перебоями, заменили форсунки. Затем машина ко мне попала.

Наличие резюка проверить не помешало бы..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какого резистора?
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Какого резистора?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какого резистора?

В свечах,в смысле..
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Какого резистора?

В свечах,в смысле..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял. Что мне это даст?
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Понял. Что мне это даст?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понял. Что мне это даст?

Мож помехи от ВВ части путают ЭБУ
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Понял. Что мне это даст?

Мож помехи от ВВ части путают ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мысль. Завтра проверю.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Понял. Что мне это даст?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Частый косяк на классике и ниве.. Проводка ДПКВ рядом с ВВ частью идет.. И если свечи без резюков-весело бывает)))
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Николаевич
Николаевич
Нет, свечи не менял. Перед началом истории мотор работал с перебоями, заменили форсунки. Затем машина ко мне попала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХА,а вот здесь может и бензонасос чудить(как-бы глупо это не звучало),но такой прецедент уже был.
так-же двигатель начал работать "нервно",а потом вообще глох или бился в "конвульсиях" при нажатии педали газа.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на чорный кот
чорный кот
ХА,а вот здесь может и бензонасос чудить(как-бы глупо это не звучало),но такой прецедент уже был.
так-же двигатель начал работать "нервно",а потом вообще глох или бился в "конвульсиях" при нажатии педали газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отпадает. Проверено.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ещё нюанс. Хозяин с размыкателем массы обращается как хочет. Выключил, включил, тут же запуск мотора. Заглушил, выключил, тут же включил и ключ на старт.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ещё нюанс. Хозяин с размыкателем массы обращается как хочет. Выключил, включил, тут же запуск мотора. Заглушил, выключил, тут же включил и ключ на старт.
СсылкаПожаловаться
а вот после каждого отключения питания,надо проводить АДАПТАЦИЮ.щА попробую найти как это делать и скину ссылку. и вообще выкинь этот размыкатель.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на чорный кот
чорный кот
а вот после каждого отключения питания,надо проводить АДАПТАЦИЮ.щА попробую найти как это делать и скину ссылку. и вообще выкинь этот размыкатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть адаптацию чем делать, не помогает.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
и проверь датчик положения распред вала,может провода внутри оплётки слиплись но не закоротили (идёт слабый пробой) вот ЭБУ и не ругается.горячий колектор рядом находится и провода могли лечь на него.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на чорный кот
чорный кот
и проверь датчик положения распред вала,может провода внутри оплётки слиплись но не закоротили (идёт слабый пробой) вот ЭБУ и не ругается.горячий колектор рядом находится и провода могли лечь на него.
СсылкаПожаловаться
Тоже мысль, откину разъёмы, гляну сопротивление.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Тоже мысль, откину разъёмы, гляну сопротивление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи в поисках. Решение вопроса огласите пожалуйста..
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Николаевич
Николаевич
Тоже мысль, откину разъёмы, гляну сопротивление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заодно посмотри,не болтается-ли шкив КВ на шпонке. и так-же прозвони ДПКВ на педмет пробоя или потёртостей.(там так-же много вольт образуется)
всё больше помочь не чем не могу.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на чорный кот
чорный кот
заодно посмотри,не болтается-ли шкив КВ на шпонке. и так-же прозвони ДПКВ на педмет пробоя или потёртостей.(там так-же много вольт образуется)
всё больше помочь не чем не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, уже проверено! :)
За помощь отдельное спасибо!
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Удачи в поисках. Решение вопроса огласите пожалуйста.

да мне то-же интересно,что это может быть.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на чорный кот
чорный кот
Удачи в поисках. Решение вопроса огласите пожалуйста.

да мне то-же интересно,что это может быть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Найду - расскажу. Не найду - тоже расскажу!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на чорный кот
чорный кот
Удачи в поисках. Решение вопроса огласите пожалуйста.

да мне то-же интересно,что это может быть.
СсылкаПожаловаться
Для особо интересующихся! Поставил больной блок на почти здоровую машину. Почти здоровая машина совсем заболела! :) Какая-то неисправность в блоке.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
ГБО случаем не стоит? Очень похожие симтомы даёт эмулятор работы форсунок.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
ГБО случаем не стоит? Очень похожие симтомы даёт эмулятор работы форсунок.
СсылкаПожаловаться
Эмулятор отключен. Физически. Тупо отпаяны провода, припаяны в заводскую схему, разъём с газоЭБУ снят.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николаевич
Николаевич
Эмулятор отключен. Физически. Тупо отпаяны провода, припаяны в заводскую схему, разъём с газоЭБУ снят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николаич, а там ведь именно управляющий провод на форсунке разрывается, при утановке эмулятора! Может пайка "тяп-ляп"? Массой если резво щёлкать, то конечно можно попалить ЭБУ, но вот что-то нутром чую что эти глюки с ГБО связанны.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто