Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МИКАС -11

Почему автоопределением вообще подключаться не стал. Как МИКАС-11 евро 3 подключился но показаний снять никаких не смог. Подключился как МИКАС-11 евро 3 с электронной педалью. Но там стоит тросик. Из показаний успел снять только расход воздуха на ХХ 18 время впрыска 2.5 почему так мало и АЦП ДМРВ 0.6 в . Это потому что подключен как другой блок или их можно считать такими как видит их ЭБУ ДК стоит 2 но первый разьем болтается и подключать его не к чему второй на сканере дает прямую. Катализатор стоит. На ХХ как часы Даеш газу набирает тупо обороты и такое ощущение что троит при наборе . посоветуйте с чего начать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Рашит Мухаметшин
Начать с проверки ВВ части. Обычно из-за него троит при наборе. Явно не по своему протоколу подключон. А АЦП должно быть в районе 1 - 1.5 вольт. В зависимости от ДМРВ. Точно не помню у какого датчика сколько. Редко они бывают. Надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Начать с проверки ВВ части. Обычно из-за него троит при наборе. Явно не по своему протоколу подключон. А АЦП должно быть в районе 1 - 1.5 вольт. В зависимости от ДМРВ. Точно не помню у какого датчика сколько. Редко они бывают. Надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
ВВ проверил разрядником и даже на массу сами колпачки при подключенном разряднике никаких утечек не обнаружил. На ХХ как часы даже обороты не плавают. Форсунки по очереди отключал ХХ все ровно по изменению оборотов. А то что АЦП 1.4 должно быть я прочитал. А почему время впрыска в 2 раза меньше чем должно быть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ВВ проверил разрядником и даже на массу сами колпачки при подключенном разряднике никаких утечек не обнаружил. На ХХ как часы даже обороты не плавают. Форсунки по очереди отключал ХХ все ровно по изменению оборотов. А то что АЦП 1.4 должно быть я прочитал. А почему время впрыска в 2 раза меньше чем должно быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВВ проверил разрядником и даже на массу сами колпачки при подключенном разряднике никаких утечек не обнаружил. На ХХ как часы даже обороты не плавают. Форсунки по очереди отключал ХХ все ровно по изменению оборотов. А то что АЦП 1.4 должно быть я прочитал. А почему время впрыска в 2 раза меньше чем должно быть

А наконечники на пробой проверил? Время впрыска зависит от показания ДМРВ, отсюда и вывод. Ну ещё от датчика фазы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ВВ проверил разрядником и даже на массу сами колпачки при подключенном разряднике никаких утечек не обнаружил. На ХХ как часы даже обороты не плавают. Форсунки по очереди отключал ХХ все ровно по изменению оборотов. А то что АЦП 1.4 должно быть я прочитал. А почему время впрыска в 2 раза меньше чем должно быть

А наконечники на пробой проверил? Время впрыска зависит от показания ДМРВ, отсюда и вывод. Ну ещё от датчика фазы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При подключенном разряднике наконечник подносил к массе и крутил шьет по разряднику если бы на массу пробивал наконечник на разряднике то искра бы пропала..По табличкам расход воздуха 15 должен быть не так уж и много превышение . А вот про датчик фазы это интересно при его неисправности то время впрыска будет в 2 раза меньше только брызгать форсунка будет в 2 раза чаще я правильно понял. А по ДФ была ошибка высокий уровень сигнала. От чего это может быть. от его неисправности .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При подключенном разряднике наконечник подносил к массе и крутил шьет по разряднику если бы на массу пробивал наконечник на разряднике то искра бы пропала..По табличкам расход воздуха 15 должен быть не так уж и много превышение . А вот про датчик фазы это интересно при его неисправности то время впрыска будет в 2 раза меньше только брызгать форсунка будет в 2 раза чаще я правильно понял. А по ДФ была ошибка высокий уровень сигнала. От чего это может быть. от его неисправности .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А по ДФ была ошибка высокий уровень сигнала. От чего это может быть. от его неисправности .

Инли неисправен или метки смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А по ДФ была ошибка высокий уровень сигнала. От чего это может быть. от его неисправности .

Инли неисправен или метки смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Метки меня уверяют что выставленны Ему цепь меняли . Да и неправильные метки уже сталкивался наоборот ХХ не держит.Хотя А если осцилку снять ДПКВ и ДФ покажет правильно стоят или нет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Метки меня уверяют что выставленны Ему цепь меняли . Да и неправильные метки уже сталкивался наоборот ХХ не держит.Хотя А если осцилку снять ДПКВ и ДФ покажет правильно стоят или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если осцилку снять ДПКВ и ДФ покажет правильно стоят или нет

Обязательно. Только не с чем сравнить. На Мотор-мастер клубе есть осцилки, надо искать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А если осцилку снять ДПКВ и ДФ покажет правильно стоят или нет

Обязательно. Только не с чем сравнить. На Мотор-мастер клубе есть осцилки, надо искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На чип тб\юнер выставлю поди кто нибудь скажет правильно стоят или нет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На чип тб\юнер выставлю поди кто нибудь скажет правильно стоят или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На чип тб\юнер выставлю поди кто нибудь скажет правильно стоят или нет.

Выкладывай. Я тоже гляну.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А если осцилку снять ДПКВ и ДФ покажет правильно стоят или нет

Обязательно. Только не с чем сравнить. На Мотор-мастер клубе есть осцилки, надо искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чип тюнер
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Метки меня уверяют что выставленны Ему цепь меняли . Да и неправильные метки уже сталкивался наоборот ХХ не держит.Хотя А если осцилку снять ДПКВ и ДФ покажет правильно стоят или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Метки меня уверяют что выставленны

А как они их выставляли? Надо по транспортиру и по кулочкам распредвала. Там разница в 5 градусов, уже проблема.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Метки меня уверяют что выставленны

А как они их выставляли? Надо по транспортиру и по кулочкам распредвала. Там разница в 5 градусов, уже проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Выставляли по меткам транспортира у них нет. Завтра пригонят это чудо буду наверное проверять в первую очередь У меня есть транспортир . заодно и посмотрю как там ДФ поживает. А зазор между ДФ и лапкой на распредвалу какой должен быть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Выставляли по меткам транспортира у них нет. Завтра пригонят это чудо буду наверное проверять в первую очередь У меня есть транспортир . заодно и посмотрю как там ДФ поживает. А зазор между ДФ и лапкой на распредвалу какой должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А зазор между ДФ и лапкой на распредвалу какой должен быть.

Не больше 1 мм.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А зазор между ДФ и лапкой на распредвалу какой должен быть.

Не больше 1 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо завтра начну. А катализатор стоит выбить не может он такую фигню творить Все равно ДК подключен всего 1 второй вкручен но разьем даже воткнуть некуда штекер от ДК к салону прикручен. И самое интересное что тот который до катализатора.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
спасибо завтра начну. А катализатор стоит выбить не может он такую фигню творить Все равно ДК подключен всего 1 второй вкручен но разьем даже воткнуть некуда штекер от ДК к салону прикручен. И самое интересное что тот который до катализатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И самое интересное что тот который до катализатора.

Тогда и надо его выбить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ВВ проверил разрядником и даже на массу сами колпачки при подключенном разряднике никаких утечек не обнаружил. На ХХ как часы даже обороты не плавают. Форсунки по очереди отключал ХХ все ровно по изменению оборотов. А то что АЦП 1.4 должно быть я прочитал. А почему время впрыска в 2 раза меньше чем должно быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензонасос. была такая-же хрень которую вы описываете на газели. и если евро3,то микас 10 если память не изменяет.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
бензонасос. была такая-же хрень которую вы описываете на газели. и если евро3,то микас 10 если память не изменяет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос поставили новый в стенку 9 давит в рампе 2.5 давление на ХХ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Насос поставили новый в стенку 9 давит в рампе 2.5 давление на ХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ещо может одна из катушек зажигания мудрить,если змз 409 стоит.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
ещо может одна из катушек зажигания мудрить,если змз 409 стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да 409 но я их сам разрядником проверял провода на массу не пробивают. И до этого меняли катушки другие ставили . результата не дало
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да 409 но я их сам разрядником проверял провода на массу не пробивают. И до этого меняли катушки другие ставили . результата не дало
СсылкаПожаловаться
История переписки6
попробуй жидкостью для мытья двигателя побрызгаь на дросельный узел внутри,не снимая его.только откинь воздушный патрубк.там любит собираться конденсат и маслянный налёт из крышки клапанов.это тоже часто помогало.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Какая машина? Суть вопроса : Могу ошибиться М-11 или М-10.3 . НО Буханка подключалась ДСТ-10 не через УАЗ, а через ГАЗ. Из-за внесения в программу ограничения скорости.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Какая машина? Суть вопроса : Могу ошибиться М-11 или М-10.3 . НО Буханка подключалась ДСТ-10 не через УАЗ, а через ГАЗ. Из-за внесения в программу ограничения скорости.
СсылкаПожаловаться
М-!! я Сканматиком смотрел как газ Но переменные смог посмотреть подключив как М-11 евро 3 электронный газ. .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru