Почему автоопределением вообще подключаться не стал. Как МИКАС-11 евро 3 подключился но показаний снять никаких не смог. Подключился как МИКАС-11 евро 3 с электронной педалью. Но там стоит тросик. Из показаний успел снять только расход воздуха на ХХ 18 время впрыска 2.5 почему так мало и АЦП ДМРВ 0.6 в . Это потому что подключен как другой блок или их можно считать такими как видит их ЭБУ ДК стоит 2 но первый разьем болтается и подключать его не к чему второй на сканере дает прямую. Катализатор стоит. На ХХ как часы Даеш газу набирает тупо обороты и такое ощущение что троит при наборе . посоветуйте с чего начать
А наконечники на пробой проверил? Время впрыска зависит от показания ДМРВ, отсюда и вывод. Ну ещё от датчика фазы.
А наконечники на пробой проверил? Время впрыска зависит от показания ДМРВ, отсюда и вывод. Ну ещё от датчика фазы.
Инли неисправен или метки смотреть надо.
Инли неисправен или метки смотреть надо.
Обязательно. Только не с чем сравнить. На Мотор-мастер клубе есть осцилки, надо искать.
Обязательно. Только не с чем сравнить. На Мотор-мастер клубе есть осцилки, надо искать.
Выкладывай. Я тоже гляну.
Обязательно. Только не с чем сравнить. На Мотор-мастер клубе есть осцилки, надо искать.
А как они их выставляли? Надо по транспортиру и по кулочкам распредвала. Там разница в 5 градусов, уже проблема.
А как они их выставляли? Надо по транспортиру и по кулочкам распредвала. Там разница в 5 градусов, уже проблема.
Не больше 1 мм.
Не больше 1 мм.
Тогда и надо его выбить.