Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Мигает С/D LOCK

Нужен совет, почему мигает С/D LOCK на паджеро 3?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Игорь
Нередко на авто с раздаткой Супер Селект на панели приборов все время мигает лапочка C/D Lock. Когда включаешь режим полного привода 4HLc или 4LLc то лампочка постоянно горит. Выключаешь эти режмы и она начинает мигать и мигает все время. Причем если включен режим 2Н то еще вдобавок загорается лампочка ошибки ABS когда включаешь режим 4Н, то ABS не загорается. Дело может быть в том, что зубчики на каком-то диске забились и датчик АBS неправильно считывает обороты. Попробуйте начать с мойки или по лужам прокатитесь. Не удивляйтесь странному выходу из строя датчика. Когда блокируете дифференциал лампочка C/D Lock может гореть постоянно. Это значит, что датчик рабочий показывает что дифференциал заблокирован. А вот когда разблокируете, то начинает мигать и мигает все время. Ничего странного в этом нет. Датчик работает на размыкание , т.е. когда блокировка выключена датчик замкнут, когда включена - размыкается. У вас, наверняка, ситуация, при которой он разомкнулся, а замыкатся не хочет. Поэтому при включенной блокировке сигнал в норме ,а когда выключаете замыкания не происходит, лампа мигает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нередко на авто с раздаткой Супер Селект на панели приборов все время мигает лапочка C/D Lock. Когда включаешь режим полного привода 4HLc или 4LLc то лампочка постоянно горит. Выключаешь эти режмы и она начинает мигать и мигает все время. Причем если включен режим 2Н то еще вдобавок загорается лампочка ошибки ABS когда включаешь режим 4Н, то ABS не загорается. Дело может быть в том, что зубчики на каком-то диске забились и датчик АBS неправильно считывает обороты. Попробуйте начать с мойки или по лужам прокатитесь. Не удивляйтесь странному выходу из строя датчика. Когда блокируете дифференциал лампочка C/D Lock может гореть постоянно. Это значит, что датчик рабочий показывает что дифференциал заблокирован. А вот когда разблокируете, то начинает мигать и мигает все время. Ничего странного в этом нет. Датчик работает на размыкание , т.е. когда блокировка выключена датчик замкнут, когда включена - размыкается. У вас, наверняка, ситуация, при которой он разомкнулся, а замыкатся не хочет. Поэтому при включенной блокировке сигнал в норме ,а когда выключаете замыкания не происходит, лампа мигает.
СсылкаПожаловаться
Можно ли отключить АБС и как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru