Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мигает лампочка масла

друзья подскажите пожалуйста что делать с такой проблемой?При прогретом двигателе начинает мигать лампочка масла,при этом обороты падают до 700,пару раз даже глохла.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
У вас обороты падают не из за того что лампочка давления загорается, а лампочка давления загорается из за того что обороты падают. Ищите почему обороты падают. А если и мы будем знать что за авто и какого года, может вместе подумаем.
СсылкаПожаловаться
Foton
у меня ваз 2107 2002 года с двигателем 2103
СсылкаПожаловаться
Foton
двигатель слабенький 52 лошадки всего
СсылкаПожаловаться
Foton
двигатель слабенький 52 лошадки всего
СсылкаПожаловаться
двигатель слабенький 52 лошадки всего

52 кил это 71 лошадь.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
КАк вариант - отрегулировать/прочистить карб.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Больше 52,у меня 2101-1200 прет на низах-мама не горюй.Рашид правильно дал.
Здесь надо найти жиклер-он нерегулируемый,до упора крутиться.Сбоку ищи на карбе.Выкручивай,смотри серединку-там или соринка или ворсинка.Центр-топливо,бока-воздух=типа первичное смешение.Он холостые влияет№1.И еще могут контакты трамблера подгулявшие(если контактная система).
Начинай с карбюратора короче.
Нарыл я -12 жиклер снимай.

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Больше не получиться ?

СсылкаПожаловаться
Ramil
конечно ңе надо отрегулировать карбюратор
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На этой схеме на холостой ход могут влияь 12.6.7и 9
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На этой схеме на холостой ход могут влияь 12.6.7и 9
СсылкаПожаловаться
9-как я знаю-он не крутиться,типа заводские настройки.Там даже пломба стоит.
СсылкаПожаловаться
На классике иногда такое случается сразу после замены масла и фильтрующих элементов (воздушный , масляный).
Когда эти фильтры долго служат , они засоряются и двигатель работает немного не стабильно "напряжно",
и при замене всего перечисленного ему "легче дышать" и он работает мягче, поэтому иногда и снижаются обороты.
Если манипуляции с жиклером не помогут, просто увеличьте обороты до необходимого количества.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Юрий я свами полностью согласен но через него воздух идет теоретически какой нибуди кусочек нагара затянуть может Если лезть в карбюратор лучше продуть
СсылкаПожаловаться
Foton
вот хочу масло поменять,не подскажете какое лучше будет???
СсылкаПожаловаться
Foton
ну по паспорту написано 52 лошадки,может конечно и больше,да тока не рвется она с места а разгоняется медленно и плавно,как буддто не дает что то(((
СсылкаПожаловаться
Карб трясти однозначно. За одно и ускорительный насос проверить.
СсылкаПожаловаться
павел морозов
Когда у меня пятерка была карб каждый год мыл и регулировал - достаточно просто. Два бутылька ацетона, потом часть регулировочек делаешь сам (поплавок, зазор заслонки, холостые обороты), а потом к счастливым обладателям прибора с СО-СН. Можно на всякий купить рем комплект, чтобы уж все новое было
СсылкаПожаловаться
Прежде чем лезть в карб, отремонтируй и отрегулируй систему зажигания. Зазоры в контактах и опережение зажигания обязательно. Без этого нет смысла лазить в карб. Всё равно не настроиш.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мороз
Зажигание регулируется вместе с карбиком!!!
Не плохо бы было проверить и зазоры клапанов!
СсылкаПожаловаться
Сергей Мороз
Зажигание регулируется вместе с карбиком!!!
Не плохо бы было проверить и зазоры клапанов!
СсылкаПожаловаться
Зажигание регулируется вместе с карбиком!!!Не плохо бы было проверить и зазоры клапанов!
Хочу уточнить. Сначала регулируется ВСЕ , что регулируется. И только ПОТОМ карбюратор.
СсылкаПожаловаться
lenar88
поменяй датчик давления масла если не пропадет меняй масляный фильтр и все
СсылкаПожаловаться
lenar88
скорее масляный фильтр
СсылкаПожаловаться
Главная проблема нет давления !Нужно произвести замер механическим контрольным манометром и из этого делать выводы . Может неисправен просто датчик давления ,или проблема некачественном масле! А может износ подшипников кален вала или износ распред вала ! Короче к мотористу вам нужно молодой человек а там уже как говорится вскрытие покажет ,потому что работа двигателя с плохой смазкой чревата большими затратами на его восстановления после аварийной поломки !!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Какое давление масла-если обороты-ниже 700 и глохнет даже?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь шлицы в шестеренке под трамлером и на валике маслонасоса
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и не трогай жиклер №9 который под заглушкой (на ОЗОНе)---а то потом будешь мучиться либо с перерасходом либо с провалами и неустойчивым хол.ходом
СсылкаПожаловаться
Foton
поменял сегодня масло и маслянный фильтр,лампочка по началу горела,минуты 3 а потом погасла и больше не загоралась,а вот обороты остались такими же 600-700
СсылкаПожаловаться
Ну вот и славненько. А по поводу оборотов может быть вот что. Со временем в трамблере поднашивается пластиковый упор на подвижном контакте. Тот который упирается в кулачок. При этом уменьшается зазор в контактах и как следствие уменьшается опережение зажигания. А при уменьшении опережения падают обороты двигателя. Надо проверить зазор в контактах. И если увеличить зазор, то все само собой встанет на место.
СсылкаПожаловаться
И, если мне не изменяет память, то двигатель 2103 выдает 77 л.с. А 52 л.с. было у 2101, 1200 кубиков.
СсылкаПожаловаться
Foton
все понятно спасибо всем!!!
СсылкаПожаловаться
Foton
вот какая фигня у меня,машина просто отказывается ехать,даешь больше газу а толку никакого,обороты растут а ход набирается плавно,как будто пробуксовка идет
СсылкаПожаловаться
mihail putilin
мужик правильно сказал уменя такаяже х с лампочкой и оборотами кантактную группу поменял ивсе как в иномарке стало заводится с пол тыка прет а всего делов 3болтика отвернуть и зазор поставить 0,4-0,35 дуй в магаз за контактами 60 р
СсылкаПожаловаться
Если двигун старый,проверь привод мас.насоса онже привод трамблера. Так называемый ГРИБОК,у него стираются зубцы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть