24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МИГАЕТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Автомобиль ваз 2110 2005г.1.6 8клапанов.Начала мигать лампа давления масла.Поменяли датчик,масло и масл. Фильтр.Преблема всё ещё осталось.Потом промили сетку маслоприёмника и проблема изчезла.После 2 недель опять мигает.И мигает не всегда а при резком торможении .
Aren
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Виктор
Машине 15 лет. Могли износится вкладыши, шестерни масляного насоса, редукционный клапан засориться и быть не плотно закрытым и т.д. Замена фильтра и чистка сетки лишь немного отсрочили более серьезный ремонт, предупреждая о об этом миганием при торможении.
СсылкаПожаловаться
aleks
Если лампочка моргает, значит она не перегорела..! Пора поддон снимать и вкладыши смотреть..
СсылкаПожаловаться
Алексей Никифоров
Пора на свалку
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
можно попробовать замерить давление.которое дает насос и если маленькое его заменить.
СсылкаПожаловаться
Aren
Мотор отремонтирован
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Aren
Aren
Мотор отремонтирован
СсылкаПожаловаться
Какой пробег после ремонта? Какой ремонт делался?Какое масло залито?Какое давление создает насос на холостых и на оборотах?При 1.5-2т оборотов на исправном моторе лампочка подрабатывать не должна!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
И мигает не всегда а при резком торможении .

Т.е., когда масло "уходит" вперёд, оголяя шейку маслоприемника. Трещины в этой шейке, случаем, нет?
СсылкаПожаловаться
ArenВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
И мигает не всегда а при резком торможении .

Т.е., когда масло "уходит" вперёд, оголяя шейку маслоприемника. Трещины в этой шейке, случаем, нет?
СсылкаПожаловаться
Иногда даже просто езжая за 1.5 2 оборотах моргает.А иногда только при торможении
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Aren
Aren
Иногда даже просто езжая за 1.5 2 оборотах моргает.А иногда только при торможении
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Либо датчик неисправен, либо мотор капиталить пора. В лучшем случае - заменить масляный насос. Замерить РЕАЛЬНОЕ давление манометром и делать вывод. Ну и, а уровень в норме? Может резинка на щупе сдвинулось, вы его глубоко втыкаете и думаете, что уровень в норме. А там может масла мало...(((((((((
СсылкаПожаловаться
R@DDisT
Был подобный эффект на ниве. И двигатель вдобавок масло кушал. Сначала подливали, а потом поняли, что не может лампа моргать, спустя 100 км. Масляный насос в норме. Давления масло было недостаточно. Добрались до коленвала, промеряли его - оказался не в допуске. Пришлось снимать его. Попутно заменили поршни, вкладыши, кольца на поршнях и т.д. в общем капиталка полная была. После сборки мотора лампа сразу гаснет после того как двигатель запускается и не мигает и не горит. Плюс жор масла тоже исчез. Капиталили своими руками, кроме станочных операций. Вышло недорого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария