Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Мигает индикатор масла на бортовом компьютере

Здарова мужики! Нужна помошь. Купил недавно 2110, езжу уже 2 месяца, машина отличная, но есть один большой косяк в машине. Время от времени горит индикатор масла на бортовом компьютере. Допустим завел - не горит. Через минут пять завел уже не горит. Незнаю чего делать. Объехал множество сервисов, никто незнает в чем проблема. Кто то посоветовал поменять масло в движке, поменял в сервис центре посоветовали ХАДО. Поменял. Горит в неделю пару раз и все. Кто то посоветовал поменять датчик уровня масла, сказали типа неисправен - поменял, оказалось зря, всё так же. Может думаю долить, уровень ровно по середине отметки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ivan sokolov
а какой тогда сейчас уровень. он и должен напходиться между отметками, чуть ближе к максимуму, масло надо использовать в зависимости от пробега и рекомендации производителя. возможно масло очень густое. варианты есть.
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Масло находится ровно на отметке середины ну может на меллиметр больше.
СсылкаПожаловаться
обрати внимание как стоит машина с наклоном влево вправо вперед или назад.
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов