20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мигает индикатор масла на бортовом компьютере

Здарова мужики! Нужна помошь. Купил недавно 2110, езжу уже 2 месяца, машина отличная, но есть один большой косяк в машине. Время от времени горит индикатор масла на бортовом компьютере. Допустим завел - не горит. Через минут пять завел уже не горит. Незнаю чего делать. Объехал множество сервисов, никто незнает в чем проблема. Кто то посоветовал поменять масло в движке, поменял в сервис центре посоветовали ХАДО. Поменял. Горит в неделю пару раз и все. Кто то посоветовал поменять датчик уровня масла, сказали типа неисправен - поменял, оказалось зря, всё так же. Может думаю долить, уровень ровно по середине отметки.
А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ivan sokolov
а какой тогда сейчас уровень. он и должен напходиться между отметками, чуть ближе к максимуму, масло надо использовать в зависимости от пробега и рекомендации производителя. возможно масло очень густое. варианты есть.
СсылкаПожаловаться
А
Масло находится ровно на отметке середины ну может на меллиметр больше.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
обрати внимание как стоит машина с наклоном влево вправо вперед или назад.
СсылкаПожаловаться
А