Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мифы о DSG

Приветствую всех. Прочитав здесь советы "опытных" профи, которые про эту коробку только где-то слышали, хочу вынести свое мнение про ДСГ. Владею больше года пассатом с ДСГ, пробег чуть за 30000 км.и у знакомых есть такие КПП, так вот, ни у кого проблем не возникло,хотя у одного уже пробег под 100000 км. Я и купил себе машину с турбомотором и ДСГ, после того как прокатился на его авто. Протестил все машины этого класса и получилось,что ни одна так не едет, как 1,8TSI +DSG. Есть один недостаток перед гидроавтоматом, небольшая задумчивость при старте, но привыкаешь быстро,а переключение в режим спорт все ставит на свои места.Итог:не бойтесь турбо и ДСГ, после них на атмосферники смотреть не будете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Vikont
Зря ты это написал!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Зря ты это написал!
СсылкаПожаловаться
Нытики появятся?
СсылкаПожаловаться
Нытики появятся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебя сейчас ссылками закидают где все сказано про ДСГ. Может еще пару человек тебя поддержат и всё
СсылкаПожаловаться
Vikont
Тебя сейчас ссылками закидают где все сказано про ДСГ. Может еще пару человек тебя поддержат и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно ссылками и про камри закидать, у любого авто есть про что написать. Были проблемы, теперь нет, а мусолить еще долго будут.
СсылкаПожаловаться
Можно ссылками и про камри закидать, у любого авто есть про что написать. Были проблемы, теперь нет, а мусолить еще долго будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда готовь ссылку где указано или заявлено что от проблемы с ДСГ устранены.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
С DSG нужно брать машины изготовленные после 01.01.14.там как обещают немцы дефекты устранены. На работе штук 10 корпоративных машин 1.8 с DSG-7, Практически у всех жор масла, если по трассе идешь больше 120 и 40тыщ, ремонт коробки.Слава Богу, что в Москве и сервисмены успевают все поменять за пару дней. Вот ежели комплектовали DSG-6, это было бы дело ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
С DSG нужно брать машины изготовленные после 01.01.14.там как обещают немцы дефекты устранены. На работе штук 10 корпоративных машин 1.8 с DSG-7, Практически у всех жор масла, если по трассе идешь больше 120 и 40тыщ, ремонт коробки.Слава Богу, что в Москве и сервисмены успевают все поменять за пару дней. Вот ежели комплектовали DSG-6, это было бы дело ))
СсылкаПожаловаться
Дефекты устранены уже в 2012 году.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
С DSG нужно брать машины изготовленные после 01.01.14.там как обещают немцы дефекты устранены. На работе штук 10 корпоративных машин 1.8 с DSG-7, Практически у всех жор масла, если по трассе идешь больше 120 и 40тыщ, ремонт коробки.Слава Богу, что в Москве и сервисмены успевают все поменять за пару дней. Вот ежели комплектовали DSG-6, это было бы дело ))
СсылкаПожаловаться
1.8 с дсг-7 сухой разве делали? Какие авто? А дсг 6-ти ступка более менее. У друга октавия рс, вроде ничего, пробег чуть за 80000, правда он говорит что-то начинается, собирается продавать. А есть еще гольф у знакомого иногда беру поездить. Там дсг-7 и 1.4, ужасно не нравится при переключениях с 1-й на вторую и особенно обратно. Пробег 15 тысяч. А однажды, включил заднюю, чего то не подумав нажал быстро на газ. Она полсекунды задумалась, обороты поднялись, а потом как дала мне пинка, я был слегка шокирован. Так что не бойтесь турбомоторов, не бойтесь дсг, но следите за ними. Такого, что не вылезаешь из сервиса не будет( это скорее к тойотам с межсервисным интервалом 10000), но и вечно эта роботизированная хрень ездить не будет.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Да все знают, что фольцы на автоматах тупят по страшному. Поэтому только тормоза их и берут. Даже старики не выдерживают тупости коробок фольвагена и пересаживаются на сонаты.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Да все знают, что фольцы на автоматах тупят по страшному. Поэтому только тормоза их и берут. Даже старики не выдерживают тупости коробок фольвагена и пересаживаются на сонаты.
СсылкаПожаловаться
Чушь не порите
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Да все знают, что фольцы на автоматах тупят по страшному. Поэтому только тормоза их и берут. Даже старики не выдерживают тупости коробок фольвагена и пересаживаются на сонаты.
СсылкаПожаловаться
киздишь как троцкий...3 года отхреначил на пятерке,чет не заметил....киздиииишьььь....
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
30000 км - это пробег что ли?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Принцип работы тормознутой коробки фольца. На светофоре загорелся зеленый, педаль газа в пол, потом ты сидишь смотришь как плавно поехали тазы, можешь посмотреть в зеркало и заметить как седеют волосы от времени и только потом трогается твой фольцваген.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Принцип работы тормознутой коробки фольца. На светофоре загорелся зеленый, педаль газа в пол, потом ты сидишь смотришь как плавно поехали тазы, можешь посмотреть в зеркало и заметить как седеют волосы от времени и только потом трогается твой фольцваген.
СсылкаПожаловаться
Чтообы понятно было всем тупым-коробка DSG-7работает намного быстрей ручной коробки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Чтообы понятно было всем тупым-коробка DSG-7работает намного быстрей ручной коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все это в теории, а на практике все немного наоборот.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Все это в теории, а на практике все немного наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну какая тебе теория нужна, когда машина разгоняется до сотни за 8,5 секунды?! Скорее я увижу, как седеют твои волосы от страха... :-)))
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Ну какая тебе теория нужна, когда машина разгоняется до сотни за 8,5 секунды?! Скорее я увижу, как седеют твои волосы от страха... :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
8,5 такой разгон только у баварских полноприводных тракторов на дизеле с яхтой на хвосте и по грунтовке.
если ровнять с ВАЗ 2101 то круто, а если с машинами то 8,5 это вечность.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
8,5 такой разгон только у баварских полноприводных тракторов на дизеле с яхтой на хвосте и по грунтовке.
если ровнять с ВАЗ 2101 то круто, а если с машинами то 8,5 это вечность.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не нужно попусту балаболить, приведи конкретные примеры, какая из иномарок может сравниться с VAGовским 1,8 TSI в тандеме с 7 DSG по динамике, крутящему моменту, расходу бензина и т.д.? 3-5 литровые двигатели не рассматриваем!
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Не нужно попусту балаболить, приведи конкретные примеры, какая из иномарок может сравниться с VAGовским 1,8 TSI в тандеме с 7 DSG по динамике, крутящему моменту, расходу бензина и т.д.? 3-5 литровые двигатели не рассматриваем!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Наугад тыкаем в лоховской Opel Insignia OPC Sports Tourer 2.8 MT и о чудо ПРЕВОСХОДСТВО по все параметрам
разгон 6,3 с И это мы еще даже не смотрели на настоящие машины от БМВ. Кторые из 1,5 литрового двигателя выжимают 360 кобыл и разгон до 100 чуть больше 4 секунд
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Наугад тыкаем в лоховской Opel Insignia OPC Sports Tourer 2.8 MT и о чудо ПРЕВОСХОДСТВО по все параметрам
разгон 6,3 с И это мы еще даже не смотрели на настоящие машины от БМВ. Кторые из 1,5 литрового двигателя выжимают 360 кобыл и разгон до 100 чуть больше 4 секунд
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По каким ВСЕМ параметрам? Объём больше на 1 литр!!!,соответственно и расход, какое превосходство? В чем ты его разглядел? А какой смысл сравнивать стоковый, конвейерный VAGовский двигатель с навороченными, сделанными на заказ? Это я про твой пример в 360 кобыл, вообще бред. Как то ты по лоховски тыкаешь наугад, попытка не засчитана, ещё примеры есть?
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
По каким ВСЕМ параметрам? Объём больше на 1 литр!!!,соответственно и расход, какое превосходство? В чем ты его разглядел? А какой смысл сравнивать стоковый, конвейерный VAGовский двигатель с навороченными, сделанными на заказ? Это я про твой пример в 360 кобыл, вообще бред. Как то ты по лоховски тыкаешь наугад, попытка не засчитана, ещё примеры есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ваш стоковый конвейерный фольц стоит дороже навороченных. Вот поэтому фольц и лажа . До нормальных машин из Баварии не дотягивает. а цену лупят как за нормальную машину. Фольц уже давно на уровне корейцев, а стоят корейцы в 3-4 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ваш стоковый конвейерный фольц стоит дороже навороченных. Вот поэтому фольц и лажа . До нормальных машин из Баварии не дотягивает. а цену лупят как за нормальную машину. Фольц уже давно на уровне корейцев, а стоят корейцы в 3-4 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Сказать то, что хотел, какие конкретно машины сравниваешь, ну что ты мелешь... Конкретно, какие машины одного класса стоят в 3-4 раза дешевле? Фольц-кореец! Ну?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ваш стоковый конвейерный фольц стоит дороже навороченных. Вот поэтому фольц и лажа . До нормальных машин из Баварии не дотягивает. а цену лупят как за нормальную машину. Фольц уже давно на уровне корейцев, а стоят корейцы в 3-4 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ваш стоковый конвейерный фольц стоит дороже навороченных. Вот поэтому фольц и лажа . До нормальных машин из Баварии не дотягивает. а цену лупят как за нормальную машину. Фольц уже давно на уровне корейцев, а стоят корейцы в 3-4 раза дешевле.

Корейцы стоят дороже Гольфа.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ваш стоковый конвейерный фольц стоит дороже навороченных. Вот поэтому фольц и лажа . До нормальных машин из Баварии не дотягивает. а цену лупят как за нормальную машину. Фольц уже давно на уровне корейцев, а стоят корейцы в 3-4 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ваш стоковый конвейерный фольц стоит дороже навороченных. Вот поэтому фольц и лажа . До нормальных машин из Баварии не дотягивает. а цену лупят как за нормальную машину. Фольц уже давно на уровне корейцев, а стоят корейцы в 3-4 раза дешевле.

Я так понимаю наш уважаемый не слушает музыку вообще))) Ты сравнивал звук аудиосистемы у Опеля и у VW??? Аудиосистема недешевая штука))) Да и робот у Опеля вообще беда, держи на пульсе эвакуатор))
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Принцип работы тормознутой коробки фольца. На светофоре загорелся зеленый, педаль газа в пол, потом ты сидишь смотришь как плавно поехали тазы, можешь посмотреть в зеркало и заметить как седеют волосы от времени и только потом трогается твой фольцваген.
СсылкаПожаловаться
опять киздишь...
СсылкаПожаловаться
ром58
Вот тут прям до тошноты все разжевали,от себя добавлю 6 знакомых у которых эти коробки-ремонт был у всех-для меня диагноз и без интернета понятен http://www.zr.ru/content/articles/623081...
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
А что делать когда на втором сцеплении не та передача которая тебе нужна в этот момент? Попробуй подскинуть газ на обгоне и пока будет тупить коробка и искать нужную передачу, успеешь накидать полные штаны.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
А что делать когда на втором сцеплении не та передача которая тебе нужна в этот момент? Попробуй подскинуть газ на обгоне и пока будет тупить коробка и искать нужную передачу, успеешь накидать полные штаны.
СсылкаПожаловаться
Ей не нужно ничего искать, в зависимости от того, с какой интенсивностью была нажата педаль газа, скорость может переключиться и с седьмой на третью-четвёртую, и тогда, только держи крепче руль... :-)
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
А что делать когда на втором сцеплении не та передача которая тебе нужна в этот момент? Попробуй подскинуть газ на обгоне и пока будет тупить коробка и искать нужную передачу, успеешь накидать полные штаны.
СсылкаПожаловаться
про спортрежим вообще понятия не имеет))) гыгыгы
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Мне даже добавить нечего . Ну ты понял , что ты даун ?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Мне даже добавить нечего . Ну ты понял , что ты даун ?
СсылкаПожаловаться
Да это местный деревенский клоун-малолетка "юрасик жиров" решил под другим ником попридуривать. А так как он колхозник , у него это коряво вышло.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Да это местный деревенский клоун-малолетка "юрасик жиров" решил под другим ником попридуривать. А так как он колхозник , у него это коряво вышло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я то в отличии от всяких максимов сраных не прячусь за всякими никами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Фольцы вообще не продаются. Вот из-за таких вот форумов. Я свой еле продал. Скинул все что можно(дешевле самого дешевого этого года, да еще и 20 тысяч скинул). На механике, и не турбо, обычный 2 литра, а все равно косые взгляды " а масло не жрет, а то я слышал, а электрика не тупит, а тормоза не отказывают?" Нет это плять немец!. А теперь вот хожу пешком. Отчасти потому что машина не оч нужна, отчасти потому что не могу выбрать)). Уж больно пассатик был хорош, а сейчас читаешь отзывы и думаешь, ужас какой - лучше на метро))
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Появились два клоуна,которые что то где то слышали про DSG.Если вы не ездили на этих коробках ,то не пишите всякую хрень.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru