Миф о надежности японских авто.
Решил создать тему под впечатлением о вчерашней поездке на Тойоте.Итак,подруга купила б\у Тойоту Аурис(тоже самое что и Королла,только хэтч) на роботе и решили мы немного прокатиться на этом авто,а так как в городе делать этого не хотелось,то поехали загород,в итоге заглушил мотор,а когда я решил запустить двигло....оно чихнуло пару раз,показав мне на табло аккумулятор и check engine приказал долго жить,в итоге прождав полчаса первого встречного уехали оттуда на троссе.И конечно,все бы ничего,но только у этой 5-летней машины был один владелец и пробегу у нее 60 000км-делалось все у официалов!Я уж не говорю о дурацкой эргономике салона и просто через *опу настроенное включение ближнего света фар,с которым даже по книжке не разобраться!
А всповнив еще пару случаев из жизни друзей- на лансере 9 с пробегом в 75 тысяч км один поменял ступицу и уже залез в заднюю подвеску,другой на хонду аккорд 4 летней давности потратил у дилеров 30 штук и тоже по подвеске,то у меня возник вопрос:
А так ли хороши современные японцы и откуда взялся этот миф об их надежности?
А что касается надежности и мифа про надежность - ничего если срок службы авто 7 лет, и потом на свалку его? А вам надо 20 лет без поломок?
А что касается надежности и мифа про надежность - ничего если срок службы авто 7 лет, и потом на свалку его? А вам надо 20 лет без поломок?
именно так!!!
именно так!!!
А что касается надежности и мифа про надежность - ничего если срок службы авто 7 лет, и потом на свалку его? А вам надо 20 лет без поломок?
Да? так у японцев принято? А почему же у отечественных авто 30 лет не срок?
Позвольте с Вами несколько не согласиться, молодой человек. Японцы по городу гоняют потому, что это самая ближняя поставка - из-за Урала пригонять машины накладнее, нежели с Дальнего Востока. Так что Ваше сравнение, по меньшей мере, некорректно.
Позвольте с Вами несколько не согласиться, молодой человек. Японцы по городу гоняют потому, что это самая ближняя поставка - из-за Урала пригонять машины накладнее, нежели с Дальнего Востока. Так что Ваше сравнение, по меньшей мере, некорректно.
,каждые 20000 пробега меняли подшипники,зарплата складывалась за счет гарантийных работ их много,так что мне есть с чем сравнивать