Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

мицубиси система охлаждения

Люди помогите .Мицубиси монтеро спорт .вышибает нижний патрубок с радиатора может у кого было подскажите в чем дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
было на шевроле прокладку под головкой блока пробило газы вместе с маслом шли в тосол.удачи!
СсылкаПожаловаться
Максим,а расширительный бачек на что?
СсылкаПожаловаться
Максим,а расширительный бачек на что?
СсылкаПожаловаться
если газы идут активно что легче бачок разорвать или шланг стянуть тем более если в тосол ещё и масло попадает и про клапан на крышке писать не надо не справится он
СсылкаПожаловаться
Возможно уже укорачивали нижний и он в натяг получился(соскальзывает по жирному).Может хомут слабый,хорошие NORMA(не рветься, не режет шланги),можно попробовать снять шланг и средней наждачкой шершавым сделать патрубок.Скорей всего перерезало на хомуте и укоротили шланг он в натяг и выскакивает.
СсылкаПожаловаться
Юрий,шланг стягивает какая то сила,думаю мысль правильная
СсылкаПожаловаться
Павел
поменять патрубок и поставить силовые хомуты - расходов 3 копейки
СсылкаПожаловаться
Опоры двигателя все на месте? При разгоне - торможении двигателем он смещается. при пробитых опорах сильнее.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
А патрубки не дует? На холодную открой крышку радиатора. И закрой. Помни патрубок пальцами. Он мягкий? Вот почти такой он должен быть и при нагретом моторе. Если при нагретом моторе ты здавливаешь патрубок,и ощущение что его надули насосом,проблема в прокладке ГБЦ. Это в лучшем случае.
Ну а если патрубки не дует,то тогда может и подушка мотора порвана.патрубок короткий. Хомут плохой. Ну и Т.Д.
СсылкаПожаловаться
клапан крышки радиатора(расширителя)должен держать давление 0.5-0.7атм. а если его забило ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.