17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Все отзывы

мицубиси система охлаждения

Люди помогите .Мицубиси монтеро спорт .вышибает нижний патрубок с радиатора может у кого было подскажите в чем дело
maximus1472@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Максим Мальцев
было на шевроле прокладку под головкой блока пробило газы вместе с маслом шли в тосол.удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Максим,а расширительный бачек на что?
СсылкаПожаловаться
Максим МальцевВ ответ на Сергей Жигунов
Сергей Жигунов
Максим,а расширительный бачек на что?
СсылкаПожаловаться
если газы идут активно что легче бачок разорвать или шланг стянуть тем более если в тосол ещё и масло попадает и про клапан на крышке писать не надо не справится он
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Возможно уже укорачивали нижний и он в натяг получился(соскальзывает по жирному).Может хомут слабый,хорошие NORMA(не рветься, не режет шланги),можно попробовать снять шланг и средней наждачкой шершавым сделать патрубок.Скорей всего перерезало на хомуте и укоротили шланг он в натяг и выскакивает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Юрий,шланг стягивает какая то сила,думаю мысль правильная
СсылкаПожаловаться
Павел
поменять патрубок и поставить силовые хомуты - расходов 3 копейки
СсылкаПожаловаться
Вадим когогин
Опоры двигателя все на месте? При разгоне - торможении двигателем он смещается. при пробитых опорах сильнее.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
А патрубки не дует? На холодную открой крышку радиатора. И закрой. Помни патрубок пальцами. Он мягкий? Вот почти такой он должен быть и при нагретом моторе. Если при нагретом моторе ты здавливаешь патрубок,и ощущение что его надули насосом,проблема в прокладке ГБЦ. Это в лучшем случае.
Ну а если патрубки не дует,то тогда может и подушка мотора порвана.патрубок короткий. Хомут плохой. Ну и Т.Д.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
клапан крышки радиатора(расширителя)должен держать давление 0.5-0.7атм. а если его забило ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru