Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

мицубиси система охлаждения

Люди помогите .Мицубиси монтеро спорт .вышибает нижний патрубок с радиатора может у кого было подскажите в чем дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
было на шевроле прокладку под головкой блока пробило газы вместе с маслом шли в тосол.удачи!
СсылкаПожаловаться
Максим,а расширительный бачек на что?
СсылкаПожаловаться
Максим,а расширительный бачек на что?
СсылкаПожаловаться
если газы идут активно что легче бачок разорвать или шланг стянуть тем более если в тосол ещё и масло попадает и про клапан на крышке писать не надо не справится он
СсылкаПожаловаться
Возможно уже укорачивали нижний и он в натяг получился(соскальзывает по жирному).Может хомут слабый,хорошие NORMA(не рветься, не режет шланги),можно попробовать снять шланг и средней наждачкой шершавым сделать патрубок.Скорей всего перерезало на хомуте и укоротили шланг он в натяг и выскакивает.
СсылкаПожаловаться
Юрий,шланг стягивает какая то сила,думаю мысль правильная
СсылкаПожаловаться
Павел
поменять патрубок и поставить силовые хомуты - расходов 3 копейки
СсылкаПожаловаться
Опоры двигателя все на месте? При разгоне - торможении двигателем он смещается. при пробитых опорах сильнее.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
А патрубки не дует? На холодную открой крышку радиатора. И закрой. Помни патрубок пальцами. Он мягкий? Вот почти такой он должен быть и при нагретом моторе. Если при нагретом моторе ты здавливаешь патрубок,и ощущение что его надули насосом,проблема в прокладке ГБЦ. Это в лучшем случае.
Ну а если патрубки не дует,то тогда может и подушка мотора порвана.патрубок короткий. Хомут плохой. Ну и Т.Д.
СсылкаПожаловаться
клапан крышки радиатора(расширителя)должен держать давление 0.5-0.7атм. а если его забило ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.