Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мицубиси паджеро 4 дизель 3.2

Помогите, пожалуйста. За ночь уходит солярка. Без подкачки невозможно завести машину. После прокачки заводится с пол тыка. Грешу на корпус топливного фильтра, в котором находится насос подкачки и, по-моему, обратный клапан. Хочу поменять, но боюсь, что дело может быть в чем-то другом. Посоветуйте, как быть, и в чем еще может быть причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Альберт Власин
А больше нет вариантов. Либо клапан, либо подсос воздуха (но тогда мотор "колбасить должно")....
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если нет протечек наружу-значит клапан не держит.
СсылкаПожаловаться
Подскажите где находиться обратный клапан?.у меня тоже митсубиси паджеро 4 дизель 3.2.сутки постоит без подкачки не заведёш.после ночи запускается норм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru