19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

мицубиси мираж акпп 2000 года !!! ПОМОГИТЕ

Еду я по мкаду ! погода _слякоть ! ну суть не в этом , вообщем еде себе еду .смотрю табло начало тускнеть магнитола печка вообщем все и дворники ! остановился посмотрел .думал может предохранитель сгорел все сухо все цело ! не стал глушить и еще км 50 до дому добрался , как только приехал заглушил . попробывал запустить двожок акум сел !! я так понял что я на акуме добрался ,а генератор не выдовал напруги !! подскажите с чего нужно начать ремонт что бы не затратно было , может кто сталкивался с этим и В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА????за ранее спачибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дмитрий Дьяков
с генератора и начни,точнее с замера напряжения на нём
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Вам к автоэлектрику надо обратиться, а то жадный платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
А я вот по мкаду не езжу и у меня с зарядкой все нормально.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Валишев
Проверь предохранитель (он обычно бывает на современных авто) если целый - замерь напряжение на аккумуляторе с работающим двигателем (про ремень генератора молчу :) ) при нормальной работе генератора напряжение около 14 В. В твоем случае (напряжение на аккумуляторе совсем упало т.к. вся нагрузка питалась от аккумулятора). Можно попробовать вынуть регулятор напряжения генератора со щетками- может они сточены- их, обычно, можно достать не снимая генератора) Если нет-надо к генераторщику- без снятия и диагностики генератора никак.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
начни с поиска мастера авто электрика
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Начанть надо с зарядки аккумулятора, после зарядки установив на авто, взять вольметр и замерить есть зарядка или нет, если нет смотреть ремень генератора не порван ли, если целый снимать генератор и нести к электрику для ремонта, либо обменять на рабочий и установить обратно.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
если лампа АКБ при этом не горела смотрите ремень генератора-не натянут
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Проверь все фишки ,разъё,,мы ,провода. Могло что-то и окислиться.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Посмотри, не отгорел ли провод, идущий с силового выхода гены. Если да - когда сделаешь, то защити его резиновым или пластиковым колпачком, битумной мастикой, густым антикором и т.п. - дело в том, что дороги поливают ЧУДОВИЩНОЙ концентрацией реагента, практически - почти соляной кислотой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru