3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мицубиси мираж акпп 2000 года !!! ПОМОГИТЕ

Еду я по мкаду ! погода _слякоть ! ну суть не в этом , вообщем еде себе еду .смотрю табло начало тускнеть магнитола печка вообщем все и дворники ! остановился посмотрел .думал может предохранитель сгорел все сухо все цело ! не стал глушить и еще км 50 до дому добрался , как только приехал заглушил . попробывал запустить двожок акум сел !! я так понял что я на акуме добрался ,а генератор не выдовал напруги !! подскажите с чего нужно начать ремонт что бы не затратно было , может кто сталкивался с этим и В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА????за ранее спачибо
Анастасия Мелехова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дмитрий Дьяков
с генератора и начни,точнее с замера напряжения на нём
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Вам к автоэлектрику надо обратиться, а то жадный платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
А я вот по мкаду не езжу и у меня с зарядкой все нормально.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Валишев
Проверь предохранитель (он обычно бывает на современных авто) если целый - замерь напряжение на аккумуляторе с работающим двигателем (про ремень генератора молчу :) ) при нормальной работе генератора напряжение около 14 В. В твоем случае (напряжение на аккумуляторе совсем упало т.к. вся нагрузка питалась от аккумулятора). Можно попробовать вынуть регулятор напряжения генератора со щетками- может они сточены- их, обычно, можно достать не снимая генератора) Если нет-надо к генераторщику- без снятия и диагностики генератора никак.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
начни с поиска мастера авто электрика
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Начанть надо с зарядки аккумулятора, после зарядки установив на авто, взять вольметр и замерить есть зарядка или нет, если нет смотреть ремень генератора не порван ли, если целый снимать генератор и нести к электрику для ремонта, либо обменять на рабочий и установить обратно.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
если лампа АКБ при этом не горела смотрите ремень генератора-не натянут
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Проверь все фишки ,разъё,,мы ,провода. Могло что-то и окислиться.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Посмотри, не отгорел ли провод, идущий с силового выхода гены. Если да - когда сделаешь, то защити его резиновым или пластиковым колпачком, битумной мастикой, густым антикором и т.п. - дело в том, что дороги поливают ЧУДОВИЩНОЙ концентрацией реагента, практически - почти соляной кислотой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария