мицубиси лансер цеди 2001 г.
всем доброго дня! Такая проблема: после плановой замены масла двигатель стал "есть"масло очень много, за неделю до 1 л.Была проблема с заводкой. В сервисе выяснилось,что накрылся датчик коленвала,причем при разборке выяснилось,что он весь в масле. Заменили датчик,поменяли маслосъемные колпаки.Расход масла уменьшился но ненамного. Опять появились проблемы с заводкой: не выдает искру. Вчера в сервисе опять сказали,что проблема в датчике. Он опять в масле. Пожалуйста, подскажите; где может крыться проблема.До последней замены масла никаких проблем не было. Заводилась легко,масло вообще не ела,не доливали никогда.У меня такое чувство,что меня просто"разводят" на деньги.
Или лучше было написать - налет типа смазка ЕР, Мультипурпоза, графитка, литол -24 ...
марку масла менял?
если датчик весь в масле нужно искать откуда масло на него попадает.У тебя не расход ,а скорее утечка масла
То что повторно меняли датчик наводит на мысль о браке.То что он в масле,так он и устанавливается внутрь ,там масло.демонстративный показ грязного датчика может быть проверкой Вашего знания матчасти авто.Согласна- значит можно разводить.
по теме....
делать диагностику двигателя,заме
Датчик стоит СНАРУЖИ (не слушайте "спецов") и с маслом никак контактировать не должен. рядом только сальник коленвала. Возможно сервисмены просто не хотят с ним связываться....
как давление масло влияет на запуск?
как давление масло влияет на запуск?