Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мицубиси лансер цеди 2001 г.

всем доброго дня! Такая проблема: после плановой замены масла двигатель стал "есть"масло очень много, за неделю до 1 л.Была проблема с заводкой. В сервисе выяснилось,что накрылся датчик коленвала,причем при разборке выяснилось,что он весь в масле. Заменили датчик,поменяли маслосъемные колпаки.Расход масла уменьшился но ненамного. Опять появились проблемы с заводкой: не выдает искру. Вчера в сервисе опять сказали,что проблема в датчике. Он опять в масле. Пожалуйста, подскажите; где может крыться проблема.До последней замены масла никаких проблем не было. Заводилась легко,масло вообще не ела,не доливали никогда.У меня такое чувство,что меня просто"разводят" на деньги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
_Димон_
Вы сами логически рассудите...проблема не в датчике...а в том почему он вышел из строя
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Смените сервис и проверьте качество масла - если залили фальсификат - я вам не завидую. Признаки - под крышкой заливной горловины налет типа салидол!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Смените сервис и проверьте качество масла - если залили фальсификат - я вам не завидую. Признаки - под крышкой заливной горловины налет типа салидол!!!!
СсылкаПожаловаться
Налёт типа салидол??? Объяснил бы даме типа чо есть салидол.И вобще,в настоящее время салидол существут ??
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Налёт типа салидол??? Объяснил бы даме типа чо есть салидол.И вобще,в настоящее время салидол существут ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Салидол - от слова салидно, типа салидный чел. С остальными вопросами в гугл!((
Или лучше было написать - налет типа смазка ЕР, Мультипурпоза, графитка, литол -24 ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Салидол - от слова салидно, типа салидный чел. С остальными вопросами в гугл!((
Или лучше было написать - налет типа смазка ЕР, Мультипурпоза, графитка, литол -24 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это понимаю,сразу видно человек солидный,типа обильно смазанный косметикой типа ЕБ,
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И по датчику - у многих машин датчик стоит прямо в картер с маслом и ни чего работает!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Разводят конечно....
марку масла менял?
если датчик весь в масле нужно искать откуда масло на него попадает.У тебя не расход ,а скорее утечка масла
СсылкаПожаловаться
Кристина Комлева
В том-то и дело,что видимых подтеков нигде нет,но тем не менее расход масла идет и факт, чтодатчик коленвала в масле, видела сама. Это была первая причина месяц назад при заводке, т.е. датчик коленвала был заменен на новый. А вот сейчас опять та же история. Марка масла Мобил1 w40, тип двигателя 4G15. Сервис поменять не могу т.к. фирмой с ним заключен договор на обслуживание машин. А вот что касается солидола и других смазочных материалов: я не путаю крем с маслом и при включении правого поворотника еду направо. Я ведь у вас помощи прошу а не насмешек.
СсылкаПожаловаться
Кристина Комлева
В том-то и дело,что видимых подтеков нигде нет,но тем не менее расход масла идет и факт, чтодатчик коленвала в масле, видела сама. Это была первая причина месяц назад при заводке, т.е. датчик коленвала был заменен на новый. А вот сейчас опять та же история. Марка масла Мобил1 w40, тип двигателя 4G15. Сервис поменять не могу т.к. фирмой с ним заключен договор на обслуживание машин. А вот что касается солидола и других смазочных материалов: я не путаю крем с маслом и при включении правого поворотника еду направо. Я ведь у вас помощи прошу а не насмешек.
СсылкаПожаловаться
Я не шучу - часто масло вступая в реакцию начинает превращаться в салидол и откладываться на стенках мотора - при этом реально падает уровень. Нужно открыть маслозаливную горловину и попробовать достать пальцем внутри крышки клапанов - крышка должна быть в масле но без отложений. Часто такая реакция случается после применения присадок к маслу!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я не шучу - часто масло вступая в реакцию начинает превращаться в салидол и откладываться на стенках мотора - при этом реально падает уровень. Нужно открыть маслозаливную горловину и попробовать достать пальцем внутри крышки клапанов - крышка должна быть в масле но без отложений. Часто такая реакция случается после применения присадок к маслу!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью поддержу.,поэтому и спросил про смену марки масла
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я так понимаю машина служебная и обслуживается по договору в сервисе.Чего париться платит же контора,или требуют с твоего кармана.
То что повторно меняли датчик наводит на мысль о браке.То что он в масле,так он и устанавливается внутрь ,там масло.демонстративный показ грязного датчика может быть проверкой Вашего знания матчасти авто.Согласна- значит можно разводить.
по теме....
делать диагностику двигателя,замер компрессии многое может прояснить.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а масляной фильтр нормально закручен....если до смены масла не ело масло..а при смене масла откручивается только три предмета....пробка на картере, фильтр и крышка для залива масла....
СсылкаПожаловаться
Если масло не вытекает а расходуется, легко проверяется на 4-х компонентном газоанализаторе.Это я к тому, чтобы исключить некачественную установку маслосъемных колпачков, неисправности ЦПГ. Датчик КВ если стоит не внутри блока должен быть сухим.Если внутри, то в масле, но не должен иметь вид лохматого ежика.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если выяснилось, что датчик в масле, то почему не стали искать откуда это масло вытекло?
Датчик стоит СНАРУЖИ (не слушайте "спецов") и с маслом никак контактировать не должен. рядом только сальник коленвала. Возможно сервисмены просто не хотят с ним связываться....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
Господа,это полный развод, 1. Если не работает датчик коленвала,двигатель вообще не заведётся и даже не чихнёт.2. Скорее всего развод делают на датчик распредвала, он и в масле работает и на заводку двигателя очень сильно влияет. А вот марку масла надо проверить обязательно и давление масла тоже, если давление слабое и заводиться будет плохо ну и датчик естественно в масле.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
Господа,это полный развод, 1. Если не работает датчик коленвала,двигатель вообще не заведётся и даже не чихнёт.2. Скорее всего развод делают на датчик распредвала, он и в масле работает и на заводку двигателя очень сильно влияет. А вот марку масла надо проверить обязательно и давление масла тоже, если давление слабое и заводиться будет плохо ну и датчик естественно в масле.
СсылкаПожаловаться
Интересная теория...
как давление масло влияет на запуск?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Интересная теория...
как давление масло влияет на запуск?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень просто ,если стоят гидротолкатели,то они будут работать только под давлением,а если давление слабое то и толкатели будут работать не полностью.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
Очень просто ,если стоят гидротолкатели,то они будут работать только под давлением,а если давление слабое то и толкатели будут работать не полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что дальше?Процесс запуска каким боком?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И что дальше?Процесс запуска каким боком?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если стоят гидротолкатели,то зазор в клапанах регулируется автоматически.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
Как обычно,масло давит клапана открываются,масло не давит гидротолкатели стоят на месте или открываются но не полностью.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
Как обычно,масло давит клапана открываются,масло не давит гидротолкатели стоят на месте или открываются но не полностью.
СсылкаПожаловаться
Приведи численные показатели длинны хода клапанов и величины компенсации зазоров м/у стержнем клапана и толкателем
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Повторю для особо одарённых( к уклону от вопроса).ЗАПУСК ПРИЧЁМ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
От вопроса никто не уклоняется.Гидротолкатель не имеет зазора между р.валом и клапаном.И если он появляется то клапан не будет открываться полностью и бензин не будет поступать в цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
От вопроса никто не уклоняется.Гидротолкатель не имеет зазора между р.валом и клапаном.И если он появляется то клапан не будет открываться полностью и бензин не будет поступать в цилиндр.
СсылкаПожаловаться
ответь на мой коммент 17-58.
подскажу- справочные данные любого двигателя....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
От вопроса никто не уклоняется.Гидротолкатель не имеет зазора между р.валом и клапаном.И если он появляется то клапан не будет открываться полностью и бензин не будет поступать в цилиндр.
СсылкаПожаловаться
почему бенз не будет поступать,клапан ведь открывается,пусть не полностью но открывается( с твоих слов)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
почему бенз не будет поступать,клапан ведь открывается,пусть не полностью но открывается( с твоих слов)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Численные показатели не знаю,но могу сказать точно,если масло очень жидкое после замены а насос подношен ,что вполне возможно,то иклапана могут вообще не открыватся.У меня знакомый всегда экономил на масле(хорошее но подешевле,на трассе например)пока ему вместо масла олфу не всучили ,банка то фирменная.вот и сэкономил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ладно,для общего познания:
высота открытия клапана около15 мм( для легковых авто),максимальная величина компесации гидротолкателем 1.5-2.0 мм.Т.е около 10% от открытия.Даже если гидротолкатель не будет работать,клапан будет открываться на 90% от своего номинального значения,следовательно и горючая смесь уменьшится только на 10%,что незначительно,и как следствие не может кординально повлиять на запуск.Клапан всё равно будет открываться,только на 10% меньше при этом сильно стучать, зазор ведь 1.5- 2.0 мм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru