3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мицубиси лансер цеди 2001 г.

всем доброго дня! Такая проблема: после плановой замены масла двигатель стал "есть"масло очень много, за неделю до 1 л.Была проблема с заводкой. В сервисе выяснилось,что накрылся датчик коленвала,причем при разборке выяснилось,что он весь в масле. Заменили датчик,поменяли маслосъемные колпаки.Расход масла уменьшился но ненамного. Опять появились проблемы с заводкой: не выдает искру. Вчера в сервисе опять сказали,что проблема в датчике. Он опять в масле. Пожалуйста, подскажите; где может крыться проблема.До последней замены масла никаких проблем не было. Заводилась легко,масло вообще не ела,не доливали никогда.У меня такое чувство,что меня просто"разводят" на деньги.
Кристина Комлева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
_Димон_
Вы сами логически рассудите...проблема не в датчике...а в том почему он вышел из строя
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Смените сервис и проверьте качество масла - если залили фальсификат - я вам не завидую. Признаки - под крышкой заливной горловины налет типа салидол!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Салидол - от слова салидно, типа салидный чел. С остальными вопросами в гугл!((
Или лучше было написать - налет типа смазка ЕР, Мультипурпоза, графитка, литол -24 ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И по датчику - у многих машин датчик стоит прямо в картер с маслом и ни чего работает!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Разводят конечно....
марку масла менял?
если датчик весь в масле нужно искать откуда масло на него попадает.У тебя не расход ,а скорее утечка масла
СсылкаПожаловаться
Кристина Комлева
В том-то и дело,что видимых подтеков нигде нет,но тем не менее расход масла идет и факт, чтодатчик коленвала в масле, видела сама. Это была первая причина месяц назад при заводке, т.е. датчик коленвала был заменен на новый. А вот сейчас опять та же история. Марка масла Мобил1 w40, тип двигателя 4G15. Сервис поменять не могу т.к. фирмой с ним заключен договор на обслуживание машин. А вот что касается солидола и других смазочных материалов: я не путаю крем с маслом и при включении правого поворотника еду направо. Я ведь у вас помощи прошу а не насмешек.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Кристина Комлева
Кристина Комлева
В том-то и дело,что видимых подтеков нигде нет,но тем не менее расход масла идет и факт, чтодатчик коленвала в масле, видела сама. Это была первая причина месяц назад при заводке, т.е. датчик коленвала был заменен на новый. А вот сейчас опять та же история. Марка масла Мобил1 w40, тип двигателя 4G15. Сервис поменять не могу т.к. фирмой с ним заключен договор на обслуживание машин. А вот что касается солидола и других смазочных материалов: я не путаю крем с маслом и при включении правого поворотника еду направо. Я ведь у вас помощи прошу а не насмешек.
СсылкаПожаловаться
Я не шучу - часто масло вступая в реакцию начинает превращаться в салидол и откладываться на стенках мотора - при этом реально падает уровень. Нужно открыть маслозаливную горловину и попробовать достать пальцем внутри крышки клапанов - крышка должна быть в масле но без отложений. Часто такая реакция случается после применения присадок к маслу!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Я не шучу - часто масло вступая в реакцию начинает превращаться в салидол и откладываться на стенках мотора - при этом реально падает уровень. Нужно открыть маслозаливную горловину и попробовать достать пальцем внутри крышки клапанов - крышка должна быть в масле но без отложений. Часто такая реакция случается после применения присадок к маслу!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью поддержу.,поэтому и спросил про смену марки масла
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я так понимаю машина служебная и обслуживается по договору в сервисе.Чего париться платит же контора,или требуют с твоего кармана.
То что повторно меняли датчик наводит на мысль о браке.То что он в масле,так он и устанавливается внутрь ,там масло.демонстративный показ грязного датчика может быть проверкой Вашего знания матчасти авто.Согласна- значит можно разводить.
по теме....
делать диагностику двигателя,замер компрессии многое может прояснить.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а масляной фильтр нормально закручен....если до смены масла не ело масло..а при смене масла откручивается только три предмета....пробка на картере, фильтр и крышка для залива масла....
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Если масло не вытекает а расходуется, легко проверяется на 4-х компонентном газоанализаторе.Это я к тому, чтобы исключить некачественную установку маслосъемных колпачков, неисправности ЦПГ. Датчик КВ если стоит не внутри блока должен быть сухим.Если внутри, то в масле, но не должен иметь вид лохматого ежика.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если выяснилось, что датчик в масле, то почему не стали искать откуда это масло вытекло?
Датчик стоит СНАРУЖИ (не слушайте "спецов") и с маслом никак контактировать не должен. рядом только сальник коленвала. Возможно сервисмены просто не хотят с ним связываться....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
Господа,это полный развод, 1. Если не работает датчик коленвала,двигатель вообще не заведётся и даже не чихнёт.2. Скорее всего развод делают на датчик распредвала, он и в масле работает и на заводку двигателя очень сильно влияет. А вот марку масла надо проверить обязательно и давление масла тоже, если давление слабое и заводиться будет плохо ну и датчик естественно в масле.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Анатолий Оскома
Анатолий Оскома
Господа,это полный развод, 1. Если не работает датчик коленвала,двигатель вообще не заведётся и даже не чихнёт.2. Скорее всего развод делают на датчик распредвала, он и в масле работает и на заводку двигателя очень сильно влияет. А вот марку масла надо проверить обязательно и давление масла тоже, если давление слабое и заводиться будет плохо ну и датчик естественно в масле.
СсылкаПожаловаться
Интересная теория...
как давление масло влияет на запуск?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОскомаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Интересная теория...
как давление масло влияет на запуск?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень просто ,если стоят гидротолкатели,то они будут работать только под давлением,а если давление слабое то и толкатели будут работать не полностью.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Анатолий Оскома
Анатолий Оскома
Очень просто ,если стоят гидротолкатели,то они будут работать только под давлением,а если давление слабое то и толкатели будут работать не полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что дальше?Процесс запуска каким боком?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОскомаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
И что дальше?Процесс запуска каким боком?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если стоят гидротолкатели,то зазор в клапанах регулируется автоматически.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Оскома
Как обычно,масло давит клапана открываются,масло не давит гидротолкатели стоят на месте или открываются но не полностью.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Анатолий Оскома
Анатолий Оскома
Как обычно,масло давит клапана открываются,масло не давит гидротолкатели стоят на месте или открываются но не полностью.
СсылкаПожаловаться
Приведи численные показатели длинны хода клапанов и величины компенсации зазоров м/у стержнем клапана и толкателем
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария