Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Несмотря на то, что подобная тема не так давно была, открою свою тему. Интересует ликвидность такой машины, а также её слабые места и наличие-отсутствие запчастей к ней.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Igor Volga
У меня был, выпуск 2004 г., эксплуатировал 6 лет. Металл тонкий, обработан хорошо, следов коррозии не обнаружено. Машина ликвидная, продался быстро. Запчастей много на любой вкус и кошелек, но предпочитал оригиналы с разборок, китайская кузовщина очень не понравилась, сейчас на разборках в основном 10 ланцер. Прошел 120 тыс., замена рулевых наконечников, стойки стаба, подшипник первичного вала на 60 тыс., жер масла на 105 тыс. Слабые места после 100 тыс. маслосъемные колпачки и кольца, это у них болезнь, ремонт стоит 40-50 тыс., рулевая рейка шток, ремонт 15 тыс.
ликвидность проверяется на авито.запчасти есть род заказ в любых автомагазинах.как оригинальные.но дорого.так и аналоги разных фирм на любой кошелёк.слабые места перечисляю===может доставать жор масла.многие жалуются на увод машины при движении (несмотря на норм сход развал) .немного неудобно выруливать задом .некоторые маневры приходится делать например не в два а в три приёма.плохая но критичная шумоизоляция.если дв1,6 у вас.то динамики не будет. вот и всё-всё остальное частности кому как повезёт.