Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Мицубиси Кольт 2008 г.в.

Порвалась трубка, которая идет к коллектору выпускной. Если все же тронулся, то тормоза становились "деревянными". Склеили на клей-все стало в норму, ездит, тормоза, лампочка (значек двигателя) перестал гореть. Думаю металл.трубку заказать и вставить в порвавшейся шланг, таким образом закрепить. Что думаете или кто уже сталкивался с такой проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадим Мальцев
С тормозами шутить нельзя, любой "колхоз" может преподнести сюрприз в самый нежданный момент. А что мешает поставить такой же шланг?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у вас порвался шланг вакуума сходите в магазин или рынок и купите новый, заказывать смысла нет
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у вас порвался шланг вакуума сходите в магазин или рынок и купите новый, заказывать смысла нет
СсылкаПожаловаться
Порвался не сам шланг, а в месте около выхода от коллектора.(расстояние между коллектором и шлангом-так назовем) оно все единое, там никак отдельно не поменяешь. Заклеили, вроде пока норм. Но как то стремно выдержит ли клей.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сам сапун на который одевается шланг?
СсылкаПожаловаться
Анжела Запольских
ну да, только я не знаю как правильно называется. Он слитый воедино, его отдельно не заменить. А мне с клееным как то стремно ездить. Не знаю то ли на станцию подъехать, хотя что они скажут меняйте весь коллектор))))))
СсылкаПожаловаться
Анжела Запольских
ну да, только я не знаю как правильно называется. Он слитый воедино, его отдельно не заменить. А мне с клееным как то стремно ездить. Не знаю то ли на станцию подъехать, хотя что они скажут меняйте весь коллектор))))))
СсылкаПожаловаться
холодной сваркой попробуйте сверху обмазать
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
рассверлить коллектор,ввернуть штуцер с резьбой,на него одеть шланг
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
рассверлить коллектор,ввернуть штуцер с резьбой,на него одеть шланг
СсылкаПожаловаться
точно, +100500
СсылкаПожаловаться
Анжела Запольских
А от чего он мог порваться, машине всего 5лет, 60тыс
СсылкаПожаловаться
Анжела Запольских
А от чего он мог порваться, машине всего 5лет, 60тыс
СсылкаПожаловаться
плохая опрессовка
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
плохая опрессовка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
либо руки неправильные под капотом лазили,надломили,когда что то другое делали.Офицалы не исключение
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
либо руки неправильные под капотом лазили,надломили,когда что то другое делали.Офицалы не исключение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее всего, в это больше поверю. Да сейчас найти где ремонтироваться это целая проблема((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Анжела Запольских
слово "рассверлить коллектор" меня до ужаса пугает. А потом трещины, замена прокладки((((((((((((бр-бр-рр. Но все ровно спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
можно попробовать ( если это возможно) просверлить насквозь, свёрлышком где то 1,5мм и поставить шплинт, и замазать либо х/сваркой либо герметиком для глушителя
СсылкаПожаловаться
Анжела Запольских
порвалось не сверху, а снизу (неудобно под лести).ну да все же будем пробовать поставить штуцер и одеть на него шланг. Спасибо ребята, я немного успокоилась.Боялась что сам коллектор придеться менять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru