Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Продаются примерно по одной цене,расход-одинаковый, салон- больше Грандер понравился,по плохой дороге(каких большинство)-Галант мягче.У кого есть опыт вождения данных авто?Поделитесь?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Екатерина Сенина
Не много не в тему,но так из-за любопытства: чем привлекает людей галант? интересно просто.
В 2008 году после получения прав ,попробывала тест (остатки продаж),правда опыта тогда ноль было.Ассоциации тяжёлой и громоздкой махины,к тому же прожорливой и жёсткой-показалась машина не комфортной и не гоночной,но я могла ошибиться- давно было.
Не много не в тему,но так из-за любопытства: чем привлекает людей галант? интересно просто.
В 2008 году после получения прав ,попробывала тест (остатки продаж),правда опыта тогда ноль было.Ассоциации тяжёлой и громоздкой махины,к тому же прожорливой и жёсткой-показалась машина не комфортной и не гоночной,но я могла ошибиться- давно было.
Катюша!Не знаю с чем вы сравнили галанта по комфорту,конечно противоположностей множество,а мне нравится,особенно внешность в прошлых кузовах,но салон конечно бедненький.А с чем вы сравнили,или рядом поставили?
Катюша!Не знаю с чем вы сравнили галанта по комфорту,конечно противоположностей множество,а мне нравится,особенно внешность в прошлых кузовах,но салон конечно бедненький.А с чем вы сравнили,или рядом поставили?
Стыдно ответить с чем....примерой также последнего выпуска и фф2,но это была первая огромная и новая машинка из салона на несколько минут теста и вообще практически первый авто на пробном тесте оставил много впечатлений тогда и казалось лучше быть не может в принципе,но потом пошли сравнения бу и перерыв на целый год.
Стыдно ответить с чем....примерой также последнего выпуска и фф2,но это была первая огромная и новая машинка из салона на несколько минут теста и вообще практически первый авто на пробном тесте оставил много впечатлений тогда и казалось лучше быть не может в принципе,но потом пошли сравнения бу и перерыв на целый год.
Ну может я не прав,но галант в предыдущем кузове , внешностью меня очень заинтриговал,строгостью,насыщенность,салон простором,но древен,управляемость скорей сравню с камри,присутствует валкость,но очень резко гасится,возможно это один авто с таким количеством шаровых,что и валкость и комфорт и управляемость.Да обслуга требует жертв.
Не много не в тему,но так из-за любопытства: чем привлекает людей галант? интересно просто.
В 2008 году после получения прав ,попробывала тест (остатки продаж),правда опыта тогда ноль было.Ассоциации тяжёлой и громоздкой махины,к тому же прожорливой и жёсткой-показалась машина не комфортной и не гоночной,но я могла ошибиться- давно было.
Привет, Катюша. Насчет жесткости - это особенность всех Митцубиси, но жесткость компенсируется неприхотливостью и надежностью как подвески, так и всей машины.
Автору. Я бы однозначно взял Галант - без вариантов. Тем более, что жаловаться стали на надежность японских машин люди стали после 2008 года. Японцы 2008 года вполне! И с запчастями проблем нет ни по цене, ни по наличию. Да и практически не понадобятся запчасти в течение минимум 5 лет.
Привет, Катюша. Насчет жесткости - это особенность всех Митцубиси, но жесткость компенсируется неприхотливостью и надежностью как подвески, так и всей машины.
Автору. Я бы однозначно взял Галант - без вариантов. Тем более, что жаловаться стали на надежность японских машин люди стали после 2008 года. Японцы 2008 года вполне! И с запчастями проблем нет ни по цене, ни по наличию. Да и практически не понадобятся запчасти в течение минимум 5 лет.
Расход у Галанта в городе 14л.,не мало,но про жесткость-это не про нее,она как раз все неровности очень не плохо проглатывает и впечатление как будто плывет по дороге.Надежна,салон большой,багажник.Она не для гонок,но одноклассникам не уступит
Грандер премиум- кореец, совсем редкий авто, если что запчасти на заказ.
Вы будете, не первым и не последним владельцем, скорей всего, и как его продать из третьих рук это вопрос.
Галант простой и надежный, не мега популярный как Камри, но своего покупателя найдет.
Грандер премиум- кореец, совсем редкий авто, если что запчасти на заказ.
Вы будете, не первым и не последним владельцем, скорей всего, и как его продать из третьих рук это вопрос.
Галант простой и надежный, не мега популярный как Камри, но своего покупателя найдет.
смотри, если из этих двух, то: грандер менее престижная марка чем мицу, но у него более престижный мотор v6. и какбы тут пари. но если посмотреть дальше- оснащение, дмнамика, стоимость владения- тут мицу отдыхает по всем позициям. к тому же страшная она, а грандер весьма симпотичен
но если смотреть в сторону теаны- здесь облом этим двум. теана оснащается только v6 и есть версии с полным приводом. а салон теаны так просто шедевр. я бы (натвоемместе) напрягся и взял теану 4х4.
Галант Е класса а не Д "умники". На Галанте откатал 4 года, отдал дочери.
Машина беспроблемная и за такие деньги сравнивать есть с чем, работаю персональным водителем много лет,а Тиана намного хуже.
В 2008 году после получения прав ,попробывала тест (остатки продаж),правда опыта тогда ноль было.Ассоциации тяжёлой и громоздкой махины,к тому же прожорливой и жёсткой-показалась машина не комфортной и не гоночной,но я могла ошибиться- давно было.
В 2008 году после получения прав ,попробывала тест (остатки продаж),правда опыта тогда ноль было.Ассоциации тяжёлой и громоздкой махины,к тому же прожорливой и жёсткой-показалась машина не комфортной и не гоночной,но я могла ошибиться- давно было.
В 2008 году после получения прав ,попробывала тест (остатки продаж),правда опыта тогда ноль было.Ассоциации тяжёлой и громоздкой махины,к тому же прожорливой и жёсткой-показалась машина не комфортной и не гоночной,но я могла ошибиться- давно было.
Автору. Я бы однозначно взял Галант - без вариантов. Тем более, что жаловаться стали на надежность японских машин люди стали после 2008 года. Японцы 2008 года вполне! И с запчастями проблем нет ни по цене, ни по наличию. Да и практически не понадобятся запчасти в течение минимум 5 лет.
Автору. Я бы однозначно взял Галант - без вариантов. Тем более, что жаловаться стали на надежность японских машин люди стали после 2008 года. Японцы 2008 года вполне! И с запчастями проблем нет ни по цене, ни по наличию. Да и практически не понадобятся запчасти в течение минимум 5 лет.
Вы будете, не первым и не последним владельцем, скорей всего, и как его продать из третьих рук это вопрос.
Галант простой и надежный, не мега популярный как Камри, но своего покупателя найдет.
Вы будете, не первым и не последним владельцем, скорей всего, и как его продать из третьих рук это вопрос.
Галант простой и надежный, не мега популярный как Камри, но своего покупателя найдет.
но если смотреть в сторону теаны- здесь облом этим двум. теана оснащается только v6 и есть версии с полным приводом. а салон теаны так просто шедевр. я бы (натвоемместе) напрягся и взял теану 4х4.
Машина беспроблемная и за такие деньги сравнивать есть с чем, работаю персональным водителем много лет,а Тиана намного хуже.