Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мицу Галант 2,4 2008 или Хенде Грандер 2,7 2008

Продаются примерно по одной цене,расход-одинаковый, салон- больше Грандер понравился,по плохой дороге(каких большинство)-Галант мягче.У кого есть опыт вождения данных авто?Поделитесь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Не много не в тему,но так из-за любопытства: чем привлекает людей галант? интересно просто.
В 2008 году после получения прав ,попробывала тест (остатки продаж),правда опыта тогда ноль было.Ассоциации тяжёлой и громоздкой махины,к тому же прожорливой и жёсткой-показалась машина не комфортной и не гоночной,но я могла ошибиться- давно было.
СсылкаПожаловаться
Не много не в тему,но так из-за любопытства: чем привлекает людей галант? интересно просто.
В 2008 году после получения прав ,попробывала тест (остатки продаж),правда опыта тогда ноль было.Ассоциации тяжёлой и громоздкой махины,к тому же прожорливой и жёсткой-показалась машина не комфортной и не гоночной,но я могла ошибиться- давно было.
СсылкаПожаловаться
Катюша!Не знаю с чем вы сравнили галанта по комфорту,конечно противоположностей множество,а мне нравится,особенно внешность в прошлых кузовах,но салон конечно бедненький.А с чем вы сравнили,или рядом поставили?
СсылкаПожаловаться
Катюша!Не знаю с чем вы сравнили галанта по комфорту,конечно противоположностей множество,а мне нравится,особенно внешность в прошлых кузовах,но салон конечно бедненький.А с чем вы сравнили,или рядом поставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стыдно ответить с чем....примерой также последнего выпуска и фф2,но это была первая огромная и новая машинка из салона на несколько минут теста и вообще практически первый авто на пробном тесте оставил много впечатлений тогда и казалось лучше быть не может в принципе,но потом пошли сравнения бу и перерыв на целый год.
СсылкаПожаловаться
Стыдно ответить с чем....примерой также последнего выпуска и фф2,но это была первая огромная и новая машинка из салона на несколько минут теста и вообще практически первый авто на пробном тесте оставил много впечатлений тогда и казалось лучше быть не может в принципе,но потом пошли сравнения бу и перерыв на целый год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может я не прав,но галант в предыдущем кузове , внешностью меня очень заинтриговал,строгостью,насыщенность,салон простором,но древен,управляемость скорей сравню с камри,присутствует валкость,но очень резко гасится,возможно это один авто с таким количеством шаровых,что и валкость и комфорт и управляемость.Да обслуга требует жертв.
СсылкаПожаловаться
Не много не в тему,но так из-за любопытства: чем привлекает людей галант? интересно просто.
В 2008 году после получения прав ,попробывала тест (остатки продаж),правда опыта тогда ноль было.Ассоциации тяжёлой и громоздкой махины,к тому же прожорливой и жёсткой-показалась машина не комфортной и не гоночной,но я могла ошибиться- давно было.
СсылкаПожаловаться
Привет, Катюша. Насчет жесткости - это особенность всех Митцубиси, но жесткость компенсируется неприхотливостью и надежностью как подвески, так и всей машины.
Автору. Я бы однозначно взял Галант - без вариантов. Тем более, что жаловаться стали на надежность японских машин люди стали после 2008 года. Японцы 2008 года вполне! И с запчастями проблем нет ни по цене, ни по наличию. Да и практически не понадобятся запчасти в течение минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Л
Привет, Катюша. Насчет жесткости - это особенность всех Митцубиси, но жесткость компенсируется неприхотливостью и надежностью как подвески, так и всей машины.
Автору. Я бы однозначно взял Галант - без вариантов. Тем более, что жаловаться стали на надежность японских машин люди стали после 2008 года. Японцы 2008 года вполне! И с запчастями проблем нет ни по цене, ни по наличию. Да и практически не понадобятся запчасти в течение минимум 5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый поздний вечер!
СсылкаПожаловаться
Расход у Галанта в городе 14л.,не мало,но про жесткость-это не про нее,она как раз все неровности очень не плохо проглатывает и впечатление как будто плывет по дороге.Надежна,салон большой,багажник.Она не для гонок,но одноклассникам не уступит
СсылкаПожаловаться
Райдер
Грандер премиум- кореец, совсем редкий авто, если что запчасти на заказ.
Вы будете, не первым и не последним владельцем, скорей всего, и как его продать из третьих рук это вопрос.
Галант простой и надежный, не мега популярный как Камри, но своего покупателя найдет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Грандер премиум- кореец, совсем редкий авто, если что запчасти на заказ.
Вы будете, не первым и не последним владельцем, скорей всего, и как его продать из третьих рук это вопрос.
Галант простой и надежный, не мега популярный как Камри, но своего покупателя найдет.
СсылкаПожаловаться
Грандер не совсем премиум,скорее бизнес,премиум там Genesis.Equus.Но очень комфортное авто.
СсылкаПожаловаться
Грандер не совсем премиум,скорее бизнес,премиум там Genesis.Equus.Но очень комфортное авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
изучи сначла американскую классификацию, потом говори, про какие-то бизнесы випы и так далее....таких слов то даже в классификации авто то нет....
СсылкаПожаловаться
forum forum
изучи сначла американскую классификацию, потом говори, про какие-то бизнесы випы и так далее....таких слов то даже в классификации авто то нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может лучше китайскую классификацию изучить?Ты только скажи
СсылкаПожаловаться
Три года на галанте отьездил брал с нуля ...продал с пробегом 125000 ...машина хороша
СсылкаПожаловаться
Три года на галанте отьездил брал с нуля ...продал с пробегом 125000 ...машина хороша
СсылкаПожаловаться
Иван,а за 3 года были какие-то непредвиденные проблемы?
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
лучше ищите камри или теану.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
лучше ищите камри или теану.
СсылкаПожаловаться
камри дороже,а теана тоже интересна
СсылкаПожаловаться
камри дороже,а теана тоже интересна
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри, если из этих двух, то: грандер менее престижная марка чем мицу, но у него более престижный мотор v6. и какбы тут пари. но если посмотреть дальше- оснащение, дмнамика, стоимость владения- тут мицу отдыхает по всем позициям. к тому же страшная она, а грандер весьма симпотичен
но если смотреть в сторону теаны- здесь облом этим двум. теана оснащается только v6 и есть версии с полным приводом. а салон теаны так просто шедевр. я бы (натвоемместе) напрягся и взял теану 4х4.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я тоже к Грандеру склоняюсь
СсылкаПожаловаться
Юрий Титашин
Галант Е класса а не Д "умники". На Галанте откатал 4 года, отдал дочери.
Машина беспроблемная и за такие деньги сравнивать есть с чем, работаю персональным водителем много лет,а Тиана намного хуже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru