29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Межсервисный интервал и смена масла

Вопрос такой. Имеем - фольц гольф6, 2011 года. Межсервисный интервал заявлен 15 тысяч или год. Вычитали еще, что возможен удлиненный вариант на 30 тысяч, но у нас у ОД таких вариантов нет.
Смущает меня такой длинный интервал, привыкли как-то масло не позже 10 тысяч менять. Есть ли укорачивать интервал смены масла и как это можно сделать официально?
И еще вопрос - сейчас планируем поездку в отпуск. Хочется иметь при себе масло на долив. Пока (ТТТ!) не требовалось, но в поездке будет как-то спокойнее. Какое масло нужно брать. ОД говорит что залито Кастрол Профессионал 0В40. Где такое лучше купить или можно взять обычный Кастрол с той же вязкостью на замену?
Иван-да-Марья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Соловей Разбойник
Ваш 15 тык,надо пополам делить смело на замену масла,а Вы 30???!Машину не жалко?Кастрол я бы не стал лить,подберите по допускам что нить другое,достойных брендов много.Равенол к примеру...
СсылкаПожаловаться
Иван-да-МарьяВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Ваш 15 тык,надо пополам делить смело на замену масла,а Вы 30???!Машину не жалко?Кастрол я бы не стал лить,подберите по допускам что нить другое,достойных брендов много.Равенол к примеру...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет :) Дело в том, что у меня вопрос в смене марки масла не стоит. Да и не вижу я смысла с марки на марку скакать, тем более что Кастрол - из рекомендованных масел, раз его дилер заливает. К самому Кастролу у меня претензий нет (использовался в прежней машине, был Форд и туда лили Магнатек). Так что опыт использования именно этой марки масла есть и опыт положительный. Машинка прежняя ушла с рук влет, ибо была в хорошем состоянии, в чем заслуга в том числе и масла. Ну и регулярного ТО есс-но.
У меня вопрос главным образом был по неизвестной мне ранее марке - Эйдж Профессионал. Ранее не приходилось использовать профессиональную серию.

А вот за рекомендацию делить интервал пополам - спасибо. Нужно будет подумать. Как-то привыкли что интервал 10 тыщ. держали ранее. 7,5 тысяч мне нравится больше чем 15 (и тем более 30!) :)
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Ничего с маслом через 15 тыс не случится. Это старые масла требовалось менять чаще. Сколько рекомендует производитель- то и придерживаться. Если приезжать чаще -разведут на ТО: вместо ТО-2 впихнут ТО-3, на 40 тыс. порекомендуют поменять ремень ГРМ и т.д. Брать с собой на доливку -на луну что ли собираетесь? Везде, ну почти везде модно купить требуемое по вязкости, да и не будет новый Гольф подъедать.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Ничего с маслом через 15 тыс не случится. Это старые масла требовалось менять чаще. Сколько рекомендует производитель- то и придерживаться. Если приезжать чаще -разведут на ТО: вместо ТО-2 впихнут ТО-3, на 40 тыс. порекомендуют поменять ремень ГРМ и т.д. Брать с собой на доливку -на луну что ли собираетесь? Везде, ну почти везде модно купить требуемое по вязкости, да и не будет новый Гольф подъедать.
СсылкаПожаловаться
При эксплуатации авто в городском режиме, солидные производители масла настоятельно рекомендуют интервал замены половинить!!! Все эти лонг лайфы просто маркетинговый ход ( хорошо что хоть не все вредят!). В первую очередь свои свойства теряет база, а она для всех производителей по одному стандарту идет.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
При эксплуатации авто в городском режиме, солидные производители масла настоятельно рекомендуют интервал замены половинить!!! Все эти лонг лайфы просто маркетинговый ход ( хорошо что хоть не все вредят!). В первую очередь свои свойства теряет база, а она для всех производителей по одному стандарту идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Александр. Эт точно, по поводу базы присадок. В прошлом годе "присадочник" остановился на ремонт... или ещё что-то случилось у него, так все самые именитые, везли масла из запасов в Россию.
СсылкаПожаловаться
Федор СалминВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Ничего с маслом через 15 тыс не случится. Это старые масла требовалось менять чаще. Сколько рекомендует производитель- то и придерживаться. Если приезжать чаще -разведут на ТО: вместо ТО-2 впихнут ТО-3, на 40 тыс. порекомендуют поменять ремень ГРМ и т.д. Брать с собой на доливку -на луну что ли собираетесь? Везде, ну почти везде модно купить требуемое по вязкости, да и не будет новый Гольф подъедать.
СсылкаПожаловаться
Подъедать действительно вряд ли будет новая машина. Но сам перед большими поездками всегда проверяю - все ли с собой взял. И та же сама литрушка как бы на долив, а по факту на всякий случай - тоже с собой. Машина не развалится везти с собой. А вот в отпуске носиться искать нормальный магазин - то еще удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Иван-да-МарьяВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Ничего с маслом через 15 тыс не случится. Это старые масла требовалось менять чаще. Сколько рекомендует производитель- то и придерживаться. Если приезжать чаще -разведут на ТО: вместо ТО-2 впихнут ТО-3, на 40 тыс. порекомендуют поменять ремень ГРМ и т.д. Брать с собой на доливку -на луну что ли собираетесь? Везде, ну почти везде модно купить требуемое по вязкости, да и не будет новый Гольф подъедать.
СсылкаПожаловаться
Не на Луну, нет :) Дело привычки, чтобы все на месте с собой было просто. Была б возможность, я бы даже бензин проверенный мужа уговорила бы с собой тащить :)

А на счет рекомендаций про 15 тысяч - так вот тут буквально строкой ниже совершенно другие мнения есть, потому и в сомнениях , потому и вопросы....
СсылкаПожаловаться
псевдо
гольф как я понимаю был куплен в комплекте с правами
СсылкаПожаловаться
Николай ЕроптюкВ ответ на псевдо
псевдо
гольф как я понимаю был куплен в комплекте с правами
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг такой вывод?
СсылкаПожаловаться
Иван-да-МарьяВ ответ на псевдо
псевдо
гольф как я понимаю был куплен в комплекте с правами
СсылкаПожаловаться
А вам, как я понимаю по вашему тону, права выдали прямо в комплекте со свидетельством о рождении?
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
...в мануале любой приличной фирмы есть указание на сокращение сроков ТО для сложных условий эксплуатации ( т.е. для россии) примерно в 2 раза . Можно пойти на компромисс - менять через 10000 км. Доливать надо тока то, что залито, ибо у разных производителей свои пакеты присадок обычно малосовместимые друг с другом. Минус экзотического кастрола в том, что из за многочисленных подделок и малочисленности официальных представительств, приобретение его крайне затруднительно. Вот недорогой Лукойл 5W40, последней категории качества SM/ SF, он всегда есть на любой оригинальной заправке Лукойл. Т.е подделка практически исключена. К тому же у него есть необходимые одобрения и МБ и Фвагена и опеля.
СсылкаПожаловаться
Иван КулешовВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
...в мануале любой приличной фирмы есть указание на сокращение сроков ТО для сложных условий эксплуатации ( т.е. для россии) примерно в 2 раза . Можно пойти на компромисс - менять через 10000 км. Доливать надо тока то, что залито, ибо у разных производителей свои пакеты присадок обычно малосовместимые друг с другом. Минус экзотического кастрола в том, что из за многочисленных подделок и малочисленности официальных представительств, приобретение его крайне затруднительно. Вот недорогой Лукойл 5W40, последней категории качества SM/ SF, он всегда есть на любой оригинальной заправке Лукойл. Т.е подделка практически исключена. К тому же у него есть необходимые одобрения и МБ и Фвагена и опеля.
СсылкаПожаловаться
Вы все правильно написали. Не нужно смешивать масла разных производителей.
А на счет "экзотического" Кастрола - вот он-то как раз исключительно хорошо от подделки защищен. В Эдж-Профешнл в УФ светится - сервисная фича (для удобства обслуживания авто) ну и плюс дополнительная защита от подделок.
И кстати любой Кастрол (в том числе и Профешнл) точно так же можно купить на заправках - только не на Лукойле есс-но, а на заправках Би-Пи. Во всяком случаев в Мск и в СПб с этим проблем точно нет, а один-два раза в год на АЗС можно даже специально заехать, чтобы масло прикупить, если по обычным маршрутам не по пути.

А вот менять масло через 10000 при сервисном интервале 15000 не очень удобно. Получится тогда, что интервалы будут неравномерные 10 - 15 - 25 - 30 тысяч и т.д. Логичнее пополам делить, как здесь уже топиктстартеру советовали
СсылкаПожаловаться
Иван-да-МарьяВ ответ на Иван Кулешов
Иван Кулешов
Вы все правильно написали. Не нужно смешивать масла разных производителей.
А на счет "экзотического" Кастрола - вот он-то как раз исключительно хорошо от подделки защищен. В Эдж-Профешнл в УФ светится - сервисная фича (для удобства обслуживания авто) ну и плюс дополнительная защита от подделок.
И кстати любой Кастрол (в том числе и Профешнл) точно так же можно купить на заправках - только не на Лукойле есс-но, а на заправках Би-Пи. Во всяком случаев в Мск и в СПб с этим проблем точно нет, а один-два раза в год на АЗС можно даже специально заехать, чтобы масло прикупить, если по обычным маршрутам не по пути.

А вот менять масло через 10000 при сервисном интервале 15000 не очень удобно. Получится тогда, что интервалы будут неравномерные 10 - 15 - 25 - 30 тысяч и т.д. Логичнее пополам делить, как здесь уже топиктстартеру советовали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за дельный совет!
СсылкаПожаловаться
Иван-да-МарьяВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
...в мануале любой приличной фирмы есть указание на сокращение сроков ТО для сложных условий эксплуатации ( т.е. для россии) примерно в 2 раза . Можно пойти на компромисс - менять через 10000 км. Доливать надо тока то, что залито, ибо у разных производителей свои пакеты присадок обычно малосовместимые друг с другом. Минус экзотического кастрола в том, что из за многочисленных подделок и малочисленности официальных представительств, приобретение его крайне затруднительно. Вот недорогой Лукойл 5W40, последней категории качества SM/ SF, он всегда есть на любой оригинальной заправке Лукойл. Т.е подделка практически исключена. К тому же у него есть необходимые одобрения и МБ и Фвагена и опеля.
СсылкаПожаловаться
Ну вот сами же пишете, что доливать надо то, что залито. И чем тогда спасет Лукойл?
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на Иван-да-Марья
Иван-да-Марья
Ну вот сами же пишете, что доливать надо то, что залито. И чем тогда спасет Лукойл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..конечно то что залито, просто настоящий лукойл купить легче, чем кастрол
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Неужто 15 000 мало?
СсылкаПожаловаться
Федор СалминВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Неужто 15 000 мало?
СсылкаПожаловаться
Гм. я вот прочитал: "Смущает меня такой длинный интервал, привыкли как-то масло не позже 10 тысяч менять." - имхо тут человек спрашивает с чего вдруг 15000, а то и 30000 и не разумно ли сократить?
СсылкаПожаловаться
Иван-да-МарьяВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Неужто 15 000 мало?
СсылкаПожаловаться
Не мало, нет. В том что все и дело
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Иван-да-Марья
Иван-да-Марья
Не мало, нет. В том что все и дело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Норм. интервал 15 000, для хорошего масла, даже и для России...
Сам я соскочил, с Кастрола на Шелл. Аргументом послужила входная цена на продукцию Шелл. Больше ничего.
На Фокусы 2, там вообще был заявлен межсервисный интервал 20 000, масло Форд, :-). Сейчас на 3 пятнашку прописали...
Так что, думаю, можно катать пятнашку и не заморачиваться. Ведь не на века же приобретается железный друг.
На двигателях 21083, откатывал под 200 000, на Ессо 10*40, круглогодично... продавал с норм. компрессией.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Slawa
купите у официального дилера канистру емкостью - 1 литр....и спокойно езжайте в отпуск....как правило - если не слишком быстро ездить, то доливать масло не придется....при езде на больших оборотах - возможен долив....и доливайте сразу 300-500 мл (в зависимости от объема двигателя)....лично я меняю масло через 15 000 км....и жидкости покупаю у официального дилера....много не сэкономишь, зато подделок у дилера нет....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария