Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Межсервисный интервал и смена масла

Вопрос такой. Имеем - фольц гольф6, 2011 года. Межсервисный интервал заявлен 15 тысяч или год. Вычитали еще, что возможен удлиненный вариант на 30 тысяч, но у нас у ОД таких вариантов нет.
Смущает меня такой длинный интервал, привыкли как-то масло не позже 10 тысяч менять. Есть ли укорачивать интервал смены масла и как это можно сделать официально?
И еще вопрос - сейчас планируем поездку в отпуск. Хочется иметь при себе масло на долив. Пока (ТТТ!) не требовалось, но в поездке будет как-то спокойнее. Какое масло нужно брать. ОД говорит что залито Кастрол Профессионал 0В40. Где такое лучше купить или можно взять обычный Кастрол с той же вязкостью на замену?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Ваш 15 тык,надо пополам делить смело на замену масла,а Вы 30???!Машину не жалко?Кастрол я бы не стал лить,подберите по допускам что нить другое,достойных брендов много.Равенол к примеру...
СсылкаПожаловаться
Ваш 15 тык,надо пополам делить смело на замену масла,а Вы 30???!Машину не жалко?Кастрол я бы не стал лить,подберите по допускам что нить другое,достойных брендов много.Равенол к примеру...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет :) Дело в том, что у меня вопрос в смене марки масла не стоит. Да и не вижу я смысла с марки на марку скакать, тем более что Кастрол - из рекомендованных масел, раз его дилер заливает. К самому Кастролу у меня претензий нет (использовался в прежней машине, был Форд и туда лили Магнатек). Так что опыт использования именно этой марки масла есть и опыт положительный. Машинка прежняя ушла с рук влет, ибо была в хорошем состоянии, в чем заслуга в том числе и масла. Ну и регулярного ТО есс-но.
У меня вопрос главным образом был по неизвестной мне ранее марке - Эйдж Профессионал. Ранее не приходилось использовать профессиональную серию.

А вот за рекомендацию делить интервал пополам - спасибо. Нужно будет подумать. Как-то привыкли что интервал 10 тыщ. держали ранее. 7,5 тысяч мне нравится больше чем 15 (и тем более 30!) :)
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Ничего с маслом через 15 тыс не случится. Это старые масла требовалось менять чаще. Сколько рекомендует производитель- то и придерживаться. Если приезжать чаще -разведут на ТО: вместо ТО-2 впихнут ТО-3, на 40 тыс. порекомендуют поменять ремень ГРМ и т.д. Брать с собой на доливку -на луну что ли собираетесь? Везде, ну почти везде модно купить требуемое по вязкости, да и не будет новый Гольф подъедать.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Ничего с маслом через 15 тыс не случится. Это старые масла требовалось менять чаще. Сколько рекомендует производитель- то и придерживаться. Если приезжать чаще -разведут на ТО: вместо ТО-2 впихнут ТО-3, на 40 тыс. порекомендуют поменять ремень ГРМ и т.д. Брать с собой на доливку -на луну что ли собираетесь? Везде, ну почти везде модно купить требуемое по вязкости, да и не будет новый Гольф подъедать.
СсылкаПожаловаться
При эксплуатации авто в городском режиме, солидные производители масла настоятельно рекомендуют интервал замены половинить!!! Все эти лонг лайфы просто маркетинговый ход ( хорошо что хоть не все вредят!). В первую очередь свои свойства теряет база, а она для всех производителей по одному стандарту идет.
СсылкаПожаловаться
При эксплуатации авто в городском режиме, солидные производители масла настоятельно рекомендуют интервал замены половинить!!! Все эти лонг лайфы просто маркетинговый ход ( хорошо что хоть не все вредят!). В первую очередь свои свойства теряет база, а она для всех производителей по одному стандарту идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Александр. Эт точно, по поводу базы присадок. В прошлом годе "присадочник" остановился на ремонт... или ещё что-то случилось у него, так все самые именитые, везли масла из запасов в Россию.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Ничего с маслом через 15 тыс не случится. Это старые масла требовалось менять чаще. Сколько рекомендует производитель- то и придерживаться. Если приезжать чаще -разведут на ТО: вместо ТО-2 впихнут ТО-3, на 40 тыс. порекомендуют поменять ремень ГРМ и т.д. Брать с собой на доливку -на луну что ли собираетесь? Везде, ну почти везде модно купить требуемое по вязкости, да и не будет новый Гольф подъедать.
СсылкаПожаловаться
Подъедать действительно вряд ли будет новая машина. Но сам перед большими поездками всегда проверяю - все ли с собой взял. И та же сама литрушка как бы на долив, а по факту на всякий случай - тоже с собой. Машина не развалится везти с собой. А вот в отпуске носиться искать нормальный магазин - то еще удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Ничего с маслом через 15 тыс не случится. Это старые масла требовалось менять чаще. Сколько рекомендует производитель- то и придерживаться. Если приезжать чаще -разведут на ТО: вместо ТО-2 впихнут ТО-3, на 40 тыс. порекомендуют поменять ремень ГРМ и т.д. Брать с собой на доливку -на луну что ли собираетесь? Везде, ну почти везде модно купить требуемое по вязкости, да и не будет новый Гольф подъедать.
СсылкаПожаловаться
Не на Луну, нет :) Дело привычки, чтобы все на месте с собой было просто. Была б возможность, я бы даже бензин проверенный мужа уговорила бы с собой тащить :)

А на счет рекомендаций про 15 тысяч - так вот тут буквально строкой ниже совершенно другие мнения есть, потому и в сомнениях , потому и вопросы....
СсылкаПожаловаться
псевдо
гольф как я понимаю был куплен в комплекте с правами
СсылкаПожаловаться
псевдо
гольф как я понимаю был куплен в комплекте с правами
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг такой вывод?
СсылкаПожаловаться
псевдо
гольф как я понимаю был куплен в комплекте с правами
СсылкаПожаловаться
А вам, как я понимаю по вашему тону, права выдали прямо в комплекте со свидетельством о рождении?
СсылкаПожаловаться
...в мануале любой приличной фирмы есть указание на сокращение сроков ТО для сложных условий эксплуатации ( т.е. для россии) примерно в 2 раза . Можно пойти на компромисс - менять через 10000 км. Доливать надо тока то, что залито, ибо у разных производителей свои пакеты присадок обычно малосовместимые друг с другом. Минус экзотического кастрола в том, что из за многочисленных подделок и малочисленности официальных представительств, приобретение его крайне затруднительно. Вот недорогой Лукойл 5W40, последней категории качества SM/ SF, он всегда есть на любой оригинальной заправке Лукойл. Т.е подделка практически исключена. К тому же у него есть необходимые одобрения и МБ и Фвагена и опеля.
СсылкаПожаловаться
...в мануале любой приличной фирмы есть указание на сокращение сроков ТО для сложных условий эксплуатации ( т.е. для россии) примерно в 2 раза . Можно пойти на компромисс - менять через 10000 км. Доливать надо тока то, что залито, ибо у разных производителей свои пакеты присадок обычно малосовместимые друг с другом. Минус экзотического кастрола в том, что из за многочисленных подделок и малочисленности официальных представительств, приобретение его крайне затруднительно. Вот недорогой Лукойл 5W40, последней категории качества SM/ SF, он всегда есть на любой оригинальной заправке Лукойл. Т.е подделка практически исключена. К тому же у него есть необходимые одобрения и МБ и Фвагена и опеля.
СсылкаПожаловаться
Вы все правильно написали. Не нужно смешивать масла разных производителей.
А на счет "экзотического" Кастрола - вот он-то как раз исключительно хорошо от подделки защищен. В Эдж-Профешнл в УФ светится - сервисная фича (для удобства обслуживания авто) ну и плюс дополнительная защита от подделок.
И кстати любой Кастрол (в том числе и Профешнл) точно так же можно купить на заправках - только не на Лукойле есс-но, а на заправках Би-Пи. Во всяком случаев в Мск и в СПб с этим проблем точно нет, а один-два раза в год на АЗС можно даже специально заехать, чтобы масло прикупить, если по обычным маршрутам не по пути.

А вот менять масло через 10000 при сервисном интервале 15000 не очень удобно. Получится тогда, что интервалы будут неравномерные 10 - 15 - 25 - 30 тысяч и т.д. Логичнее пополам делить, как здесь уже топиктстартеру советовали
СсылкаПожаловаться
Иван Кулешов
Вы все правильно написали. Не нужно смешивать масла разных производителей.
А на счет "экзотического" Кастрола - вот он-то как раз исключительно хорошо от подделки защищен. В Эдж-Профешнл в УФ светится - сервисная фича (для удобства обслуживания авто) ну и плюс дополнительная защита от подделок.
И кстати любой Кастрол (в том числе и Профешнл) точно так же можно купить на заправках - только не на Лукойле есс-но, а на заправках Би-Пи. Во всяком случаев в Мск и в СПб с этим проблем точно нет, а один-два раза в год на АЗС можно даже специально заехать, чтобы масло прикупить, если по обычным маршрутам не по пути.

А вот менять масло через 10000 при сервисном интервале 15000 не очень удобно. Получится тогда, что интервалы будут неравномерные 10 - 15 - 25 - 30 тысяч и т.д. Логичнее пополам делить, как здесь уже топиктстартеру советовали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за дельный совет!
СсылкаПожаловаться
...в мануале любой приличной фирмы есть указание на сокращение сроков ТО для сложных условий эксплуатации ( т.е. для россии) примерно в 2 раза . Можно пойти на компромисс - менять через 10000 км. Доливать надо тока то, что залито, ибо у разных производителей свои пакеты присадок обычно малосовместимые друг с другом. Минус экзотического кастрола в том, что из за многочисленных подделок и малочисленности официальных представительств, приобретение его крайне затруднительно. Вот недорогой Лукойл 5W40, последней категории качества SM/ SF, он всегда есть на любой оригинальной заправке Лукойл. Т.е подделка практически исключена. К тому же у него есть необходимые одобрения и МБ и Фвагена и опеля.
СсылкаПожаловаться
Ну вот сами же пишете, что доливать надо то, что залито. И чем тогда спасет Лукойл?
СсылкаПожаловаться
Иван-да-Марья
Ну вот сами же пишете, что доливать надо то, что залито. И чем тогда спасет Лукойл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..конечно то что залито, просто настоящий лукойл купить легче, чем кастрол
СсылкаПожаловаться
Неужто 15 000 мало?
СсылкаПожаловаться
Неужто 15 000 мало?
СсылкаПожаловаться
Гм. я вот прочитал: "Смущает меня такой длинный интервал, привыкли как-то масло не позже 10 тысяч менять." - имхо тут человек спрашивает с чего вдруг 15000, а то и 30000 и не разумно ли сократить?
СсылкаПожаловаться
Неужто 15 000 мало?
СсылкаПожаловаться
Не мало, нет. В том что все и дело
СсылкаПожаловаться
Иван-да-Марья
Не мало, нет. В том что все и дело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Норм. интервал 15 000, для хорошего масла, даже и для России...
Сам я соскочил, с Кастрола на Шелл. Аргументом послужила входная цена на продукцию Шелл. Больше ничего.
На Фокусы 2, там вообще был заявлен межсервисный интервал 20 000, масло Форд, :-). Сейчас на 3 пятнашку прописали...
Так что, думаю, можно катать пятнашку и не заморачиваться. Ведь не на века же приобретается железный друг.
На двигателях 21083, откатывал под 200 000, на Ессо 10*40, круглогодично... продавал с норм. компрессией.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Slawa
купите у официального дилера канистру емкостью - 1 литр....и спокойно езжайте в отпуск....как правило - если не слишком быстро ездить, то доливать масло не придется....при езде на больших оборотах - возможен долив....и доливайте сразу 300-500 мл (в зависимости от объема двигателя)....лично я меняю масло через 15 000 км....и жидкости покупаю у официального дилера....много не сэкономишь, зато подделок у дилера нет....
СсылкаПожаловаться
Slawa
купите у официального дилера канистру емкостью - 1 литр....и спокойно езжайте в отпуск....как правило - если не слишком быстро ездить, то доливать масло не придется....при езде на больших оборотах - возможен долив....и доливайте сразу 300-500 мл (в зависимости от объема двигателя)....лично я меняю масло через 15 000 км....и жидкости покупаю у официального дилера....много не сэкономишь, зато подделок у дилера нет....
СсылкаПожаловаться
случаев левака у офф. дилеров немеряно. Другое дело официальное представительство производителя кастрола
СсылкаПожаловаться
случаев левака у офф. дилеров немеряно. Другое дело официальное представительство производителя кастрола
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВЫ видели где нибудь менеджера с бэйджиком - VW покупающим на рынке паленое масло, чтобы впарить его затем владельцу VW Туарега....))....смешно...да???.
СсылкаПожаловаться
Slawa
ВЫ видели где нибудь менеджера с бэйджиком - VW покупающим на рынке паленое масло, чтобы впарить его затем владельцу VW Туарега....))....смешно...да???.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
..я в россии видел и не такое...можно подумать, что Фваген это вершина совершенства
СсылкаПожаловаться
случаев левака у офф. дилеров немеряно. Другое дело официальное представительство производителя кастрола
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У официального представительства Кастрола - это вообще идеальный вариант. Там и ценник без лишней накрутки, которую дилер по авто по любому делает (да и ценник на работу у дилера не маленький).
Но на счет "левака" у ОД сильно сомневаюсь. Да и документы именно у официалов как раз спросить недолго.
Но у представителей самого Кастрола, повторю, будет просто удобнеет (фактически любое масло данной марки будет в наличии) и дешевле.
СсылкаПожаловаться
лет 15-20 назад небыло ни какой синтетики не полусинтетики заливали обычную минералку и меняли через 10000 пробега..а сейчас синтетику с более современными присадками и улучшенными характеристиками надо менять через 7500-10000 км....чешуя натуральная....синтетику я лично меняю через 20000 а полусинтетику можно думаю через 15000..только покупать в проверенных магазинах или точках продаж чтобы не нарваться на подделку..е всё
СсылкаПожаловаться
лет 15-20 назад небыло ни какой синтетики не полусинтетики заливали обычную минералку и меняли через 10000 пробега..а сейчас синтетику с более современными присадками и улучшенными характеристиками надо менять через 7500-10000 км....чешуя натуральная....синтетику я лично меняю через 20000 а полусинтетику можно думаю через 15000..только покупать в проверенных магазинах или точках продаж чтобы не нарваться на подделку..е всё
СсылкаПожаловаться
...какие проблемы? обратитесь в автосервисы с наличием экспресс анализа масла и вам там быстро развеют иллюзии насчет 20000 км. Или вот достойный пример Тойота, самая честная по интервалам замены масла ,10000 и все. или может вы приводите в пример жигули, так это и не машина
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Возьмете литр вашего масла - место много не занимает, а на душе спокойнее. Да и в дороге всякое может случиться, не дай бог конечно, а именно вашего масла в магазинах не будет.
От того что станете менять масло чаще двигателю хуже не будет, а вот если вся эта реклама и рекомендации окажутся туфтой или "опечаткой" то ...
СсылкаПожаловаться
Какой долив масла у немца я вас умоляю. Не мешайте машине работать.
И отвыкайте от дурацких привычек открывать капот и думать а че бы мне тут подкрутить что лучше стало. Это все осталось в прошлом вместе ТАЗАМИ.
Машина = ездить, а не машина = ремонтировать ночами на пролет
СсылкаПожаловаться
Какой долив масла у немца я вас умоляю. Не мешайте машине работать.
И отвыкайте от дурацких привычек открывать капот и думать а че бы мне тут подкрутить что лучше стало. Это все осталось в прошлом вместе ТАЗАМИ.
Машина = ездить, а не машина = ремонтировать ночами на пролет
СсылкаПожаловаться
...у приличных исправных немцев и долив приличный, ибо такая конструкция пары стенка цилиндра - кольцо поршня (БМВ)
СсылкаПожаловаться
...у приличных исправных немцев и долив приличный, ибо такая конструкция пары стенка цилиндра - кольцо поршня (БМВ)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде у топикстартера речь не о БМВ. А бэхи да, говорят любят маслице :)
СсылкаПожаловаться
Какой долив масла у немца я вас умоляю. Не мешайте машине работать.
И отвыкайте от дурацких привычек открывать капот и думать а че бы мне тут подкрутить что лучше стало. Это все осталось в прошлом вместе ТАЗАМИ.
Машина = ездить, а не машина = ремонтировать ночами на пролет
СсылкаПожаловаться
Что, и уровень масла таки дураки придумали проверять?
Проверка уровня и долив масла, ровно как и его замена на плановом ТО - это вовсе не желание что-то подкрутить. Это нормальные регламентные работы , разве нет?
И если как раз ТО нормально не обеспечить, то тогда как раз крутить приедтся гораздо больше, только уже не самостоятельно, а оплачивать высококвалифицированных сервисников :)
СсылкаПожаловаться
долив масла на убитых немцах может только быть
СсылкаПожаловаться
Вот данные Эджа-проф:
ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/CF
BMW Longlife-01
Meets Ford WSS-M2C937-A
MB-Approval 229.3/ 229.5
Porsche A40
PSA Approval B71 2296
VW 502 00/ 505 00

А вот "обычного" Эджа:
SAE 0W-40,
ACEA A3/B3,
A3/B4,
API SN/CF,
VW 502 00/ 505 00,
BMW Longlife-01,
MB-Approval 229.3/ 229.5,
Porsche A40,
Meets Ford WSS -M2C937-A,
PSA Approval B71 2296.

Как говорится - найдите три отличия)) Не думаю, что будет очень критично, если вы на долив возьмете "обычный" Эдж. Да и для самостоятельной смены масла он подойдет, если все же решите вдвое сокртить пробег между заменой масла.
В принципе, чтобы не дергать машину каждый раз сменой с обычного Эджа на профессиональный можно тот же обычный Эдж привозить к оф.дилеру на официальное ТО, если после окончания гарантии вы не планируете у официалов обслуживаться.
СсылкаПожаловаться
Вот данные Эджа-проф:
ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/CF
BMW Longlife-01
Meets Ford WSS-M2C937-A
MB-Approval 229.3/ 229.5
Porsche A40
PSA Approval B71 2296
VW 502 00/ 505 00

А вот "обычного" Эджа:
SAE 0W-40,
ACEA A3/B3,
A3/B4,
API SN/CF,
VW 502 00/ 505 00,
BMW Longlife-01,
MB-Approval 229.3/ 229.5,
Porsche A40,
Meets Ford WSS -M2C937-A,
PSA Approval B71 2296.

Как говорится - найдите три отличия)) Не думаю, что будет очень критично, если вы на долив возьмете "обычный" Эдж. Да и для самостоятельной смены масла он подойдет, если все же решите вдвое сокртить пробег между заменой масла.
В принципе, чтобы не дергать машину каждый раз сменой с обычного Эджа на профессиональный можно тот же обычный Эдж привозить к оф.дилеру на официальное ТО, если после окончания гарантии вы не планируете у официалов обслуживаться.
СсылкаПожаловаться
как то вы уважаемый Федор забежали несколько вперед со спецификацией API SN/ CF....точнее будет SM/СF, Счас специально проверял по офф.сайту Кастрол. А то получается ,кастрол впереди планеты всей?
СсылкаПожаловаться
как то вы уважаемый Федор забежали несколько вперед со спецификацией API SN/ CF....точнее будет SM/СF, Счас специально проверял по офф.сайту Кастрол. А то получается ,кастрол впереди планеты всей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, на каком именно оф.сайте Кастрола смотрели вы, а я смотрел данные по маслу вот здесь (Кастрол Россия): http://www.castrol.com/liveassets/bp_int... (это Эдж Профешнл) - черным по русскому: API SN/CF
http://castroledge.ru/моторные-масла-castrol-edge/0w-40-a3/b4 - а вот тут обычный Эдж. Аналогично: API SN/CF
Так что как-то так получается, что да Кастрол "впереди планеты всей" ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru