Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Межколесной блокировка на Гранд Витаре (с 2005г.в)

Вот и прошла обкатка и за ней испытание автоматической межколесной блокировки ДАК5 для Сузуки Гранд Витара после 2005г.в.
Кому интересна данная тема она тут: http://suzukovod.ru/showthread.php?p=620835#post620835

От себя лично поведением авто на бездорожье полностью доволен, а главное понятия "диагоналка" больше для меня не существует)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
VodniK
У меня БТэРы в обоих мостах стоят.
СсылкаПожаловаться
VodniK
У меня БТэРы в обоих мостах стоят.
СсылкаПожаловаться
На Гранд Витаре Нью?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
На Гранд Витаре Нью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто на Гранд Витары Нью (с 2005г.в.) межколесные блокировки никем не выпускаются. Только ДАК выпустил несколько опытных образцов. Отсюда и эта тема.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
На Гранд Витаре Нью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Гранд Витаре Нью?

Да нет, я про УАЗ. Так тему поддержать.
СсылкаПожаловаться
Костик
Приветствую. Какова цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
Костик
Приветствую. Какова цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
Я ДАК не продаю, я лишь доброволец, который согласился провести испытания опытного образца на своей собственной машине.
А производитель и правообладатель вот: http://dak4x4.com/ Для меня ДАК оказался бесплатен. А так цена ему думаю будет в р-не 19тыс.руб. по крайней мере такая на рамные Витары и Джимник.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Я ДАК не продаю, я лишь доброволец, который согласился провести испытания опытного образца на своей собственной машине.
А производитель и правообладатель вот: http://dak4x4.com/ Для меня ДАК оказался бесплатен. А так цена ему думаю будет в р-не 19тыс.руб. по крайней мере такая на рамные Витары и Джимник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за инфу. Это Вы на видео (на сузуководе) с ребёночком катаетесь?)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да, это я)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да, это я)))
СсылкаПожаловаться
Прикольное видео.
А лифт подвески делали? Тоже хочу, но не могу определиться с производителем.
СсылкаПожаловаться
Костик
Прикольное видео.
А лифт подвески делали? Тоже хочу, но не могу определиться с производителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лифт так и не сделал пока, всё мечтаю о нём. Никак не удается раскрутить мою вторую половину на единовременные затраты порядка 50 тыс. руб. Думал поставить Ironman 50мм. что то около 35тыс. за комплект и установка примерно половина от этого.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Лифт так и не сделал пока, всё мечтаю о нём. Никак не удается раскрутить мою вторую половину на единовременные затраты порядка 50 тыс. руб. Думал поставить Ironman 50мм. что то около 35тыс. за комплект и установка примерно половина от этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Ну ничего интересного не увидел,в свое время за женой в деревню ездил на 2108 по куда более грязным местам и колеям после МТЗ
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Ну ничего интересного не увидел,в свое время за женой в деревню ездил на 2108 по куда более грязным местам и колеям после МТЗ
СсылкаПожаловаться
А вы думали я в болото поеду Гранд Витару теперь топить что-ли?))) Межколесная блокировка нужна в первую очередь для абсолютной победы над диагональным вывешиванием. А продемонстрировать это можно хоть на асфальте с домкратом, то что данная блокировка работает. Интересно как это вы по могли ездить поперёк-под углом к колее на 2108. Очень интересно посмотреть)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А вы думали я в болото поеду Гранд Витару теперь топить что-ли?))) Межколесная блокировка нужна в первую очередь для абсолютной победы над диагональным вывешиванием. А продемонстрировать это можно хоть на асфальте с домкратом, то что данная блокировка работает. Интересно как это вы по могли ездить поперёк-под углом к колее на 2108. Очень интересно посмотреть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиренс позволял свободно это делать изредка цеплял листом защиты, плюс она чуть задрата была,ну модно это тогда было
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Клиренс позволял свободно это делать изредка цеплял листом защиты, плюс она чуть задрата была,ну модно это тогда было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное колея была не очень глубокая, по крайней мере меньше хода подвески. Клиренс тут не главное, можно просто провалиться одним колесом, подвесить его и всё. На моноприводе второе уже никуда не увезет. Да и на полном такая ситуация с 2мя колесами не так уж и редка, причём в обоих случаях машина может не сидеть на пузе, а просто буксовать одни или двумя вывешенными колёсами.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
К сожалению насколько я знаю ВалРейсинг на ГрандВитару Нью не выпускается. Есть только ДАК и некий ДАН (собственно украденная у ДАКа первоначальная разработка).
Потом мне соревноваться особо не нужно. Так... проехать переодически по среднему бездорожью. И не опасаться диагоналки. Пока что с ДАКом пробег всего 5тыс.км. пока всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Связист
Хотелось бы узнать продолжение темы, как у Вас там ДАК? Живой еще или нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru