Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Просто на Гранд Витары Нью (с 2005г.в.) межколесные блокировки никем не выпускаются. Только ДАК выпустил несколько опытных образцов. Отсюда и эта тема.
Я ДАК не продаю, я лишь доброволец, который согласился провести испытания опытного образца на своей собственной машине.
А производитель и правообладатель вот: http://dak4x4.com/ Для меня ДАК оказался бесплатен. А так цена ему думаю будет в р-не 19тыс.руб. по крайней мере такая на рамные Витары и Джимник.
Я ДАК не продаю, я лишь доброволец, который согласился провести испытания опытного образца на своей собственной машине.
А производитель и правообладатель вот: http://dak4x4.com/ Для меня ДАК оказался бесплатен. А так цена ему думаю будет в р-не 19тыс.руб. по крайней мере такая на рамные Витары и Джимник.
Лифт так и не сделал пока, всё мечтаю о нём. Никак не удается раскрутить мою вторую половину на единовременные затраты порядка 50 тыс. руб. Думал поставить Ironman 50мм. что то около 35тыс. за комплект и установка примерно половина от этого.
Лифт так и не сделал пока, всё мечтаю о нём. Никак не удается раскрутить мою вторую половину на единовременные затраты порядка 50 тыс. руб. Думал поставить Ironman 50мм. что то около 35тыс. за комплект и установка примерно половина от этого.
А вы думали я в болото поеду Гранд Витару теперь топить что-ли?))) Межколесная блокировка нужна в первую очередь для абсолютной победы над диагональным вывешиванием. А продемонстрировать это можно хоть на асфальте с домкратом, то что данная блокировка работает. Интересно как это вы по могли ездить поперёк-под углом к колее на 2108. Очень интересно посмотреть)))
А вы думали я в болото поеду Гранд Витару теперь топить что-ли?))) Межколесная блокировка нужна в первую очередь для абсолютной победы над диагональным вывешиванием. А продемонстрировать это можно хоть на асфальте с домкратом, то что данная блокировка работает. Интересно как это вы по могли ездить поперёк-под углом к колее на 2108. Очень интересно посмотреть)))
Наверное колея была не очень глубокая, по крайней мере меньше хода подвески. Клиренс тут не главное, можно просто провалиться одним колесом, подвесить его и всё. На моноприводе второе уже никуда не увезет. Да и на полном такая ситуация с 2мя колесами не так уж и редка, причём в обоих случаях машина может не сидеть на пузе, а просто буксовать одни или двумя вывешенными колёсами.
К сожалению насколько я знаю ВалРейсинг на ГрандВитару Нью не выпускается. Есть только ДАК и некий ДАН (собственно украденная у ДАКа первоначальная разработка).
Потом мне соревноваться особо не нужно. Так... проехать переодически по среднему бездорожью. И не опасаться диагоналки. Пока что с ДАКом пробег всего 5тыс.км. пока всё нормально.
Да нет, я про УАЗ. Так тему поддержать.
А производитель и правообладатель вот:
А производитель и правообладатель вот:
А лифт подвески делали? Тоже хочу, но не могу определиться с производителем.
А лифт подвески делали? Тоже хочу, но не могу определиться с производителем.
Потом мне соревноваться особо не нужно. Так... проехать переодически по среднему бездорожью. И не опасаться диагоналки. Пока что с ДАКом пробег всего 5тыс.км. пока всё нормально.