Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Международные права В

Здравствуйте,уважаемые!В воскресенье я удачно сдала на права. Мне выдали квитанцию на оплату госпошлины для водительского удостоверения в сумме 800рублей. А я хотела получить международные права, попросила поменять квитанцию на сумму 1тыс для оплаты международные права. Мне сказали,что пока мне нельзя международные из-за нулевого стажа,то есть у меня нет опыта.Пока мне надо рулить еще годик,и через год можно поменять водительское удостоверение на международные... Правильно?В гугле разыскала, ничего не нашла. Только правда,что международные на 3года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Dark
логика убийственная - своих сограждан давить можно, закардонных - нет!))))
СсылкаПожаловаться
годик покататься и сказать:-а оно мне надо? пусть муж катает!)
СсылкаПожаловаться
годик покататься и сказать:-а оно мне надо? пусть муж катает!)
СсылкаПожаловаться
а как же с бара )))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а как же с бара )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь не клуб. Здесь отвечают на вопросы в форуме и все. Прошу не спалите! Я хочу получить полезный ответ, будьте нормальным человеком!
СсылкаПожаловаться
в большинстве прокатов за рубежом нужен стаж.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться