Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
если нет меток ,то можно и так выставить,но ежели не разу не делал лучше не стоит. а вот метки, которых почти не видно ,зачастую попадают.надо 1й в ВМТ поставить ,валы развернуть чтоб кулачки в разные стороны стояли ,причём выпускной кулачёк почти в работе ,и поискать метки.они или навстречу или врозь,но по разъёму кл. крышки,могут быть вверху,но обязательно симметрично
Я думаю что сделал правильно .Кто что подскажет ?А по поводу того что не делал не разу , это верно . но я работаю не у диллеров и авто заезжает разное , поэтому ежедневно приходится сталкиваться с чем то что видишь впервый раз. А что делать , работа такой , но делать ежедневно одно и то же , осточертеет !
хорошие фотки.напоминает мотор экотек опелевский. финишные операции не опустите,т.е. после натяжки прокручивание без свечей не менее чем на 2 оборота,и последующий контроль меток и степени натяжения ремня
После прокрутки 2х оборотов метки на местах , провалы при резком нажатии газа и медленно набирает обороты , как при позднем зажигании .Под ремнем ГРМ есть еще один ремень . Что за ремень и нужно его по меткам выставлять ?
После прокрутки 2х оборотов метки на местах , провалы при резком нажатии газа и медленно набирает обороты , как при позднем зажигании .Под ремнем ГРМ есть еще один ремень . Что за ремень и нужно его по меткам выставлять ?
По сути,ни фига не влияют,дето слышал,что на Паджериках вроде,его вообще не ставят,но врать не буду,проверь ещё метки,и чёто на Хуньдяях обычно валы цепью связаны,а ремень на один вал идёт,а тут вишь,другая системо.
По сути,ни фига не влияют,дето слышал,что на Паджериках вроде,его вообще не ставят,но врать не буду,проверь ещё метки,и чёто на Хуньдяях обычно валы цепью связаны,а ремень на один вал идёт,а тут вишь,другая системо.
Хреново,что не пометилкада разбирал,если сам,а то ить есь пионеры что сами разберут и писецЮя пас крорче,мож чё Андрюха Цибарт дель ного подкнокает....
Хреново,что не пометилкада разбирал,если сам,а то ить есь пионеры что сами разберут и писецЮя пас крорче,мож чё Андрюха Цибарт дель ного подкнокает....
Я чего и полез туда , авто работало хреново , вскрыл распред валы , метки ни так ни вверх не совпадают и полез дальше , а когда сунулся заново выставлять в автодате нет такого двигателя в инете тоже не нашёл .
Если не могу найти меток,или сомневаюсь,снимаю клап крышку,выставляю КВ в среднее положение,выставляю распред валы 1го цилиндра в такое положение,подвожу вал под ВМТ 1-4 и ищу что то похожее на метки,не нахожу,вал назад в среднее,распред валы в такое положение 4го,и опять КВ в ВМТ1-4,опять ищу.
Если не могу найти меток,или сомневаюсь,снимаю клап крышку,выставляю КВ в среднее положение,выставляю распред валы 1го цилиндра в такое положение,подвожу вал под ВМТ 1-4 и ищу что то похожее на метки,не нахожу,вал назад в среднее,распред валы в такое положение 4го,и опять КВ в ВМТ1-4,опять ищу.
Линейка(транспортир) не нужен,цель этой операции найти метки,в таком положении они должны быть где то рядом,а вот когда ты их найдешь,уже непосредственно по ним и подправишь положение РВалов.
Там на фото видно совмещение меток на КВ,проверь,соответствует ли это положение меток ВМТ 1-4?Если соответствует ,тогда ищи этим способом.
Встречал ,когда установочные метки ГРМ нанесённые на крышки и звёзды ГРМ не соответствовали ВМТ,и такого расположения РВалов,но при прокручивании, с уже установленным по ним ремнём,до вмт 1-4 и РВалы вставали именно в такое положение кулачков.
Встречал и такие моторы в которых метки на звёздах рремня ГРМ были, а на крышках и корпусах их не было вообще,это объясняется тем ,что при установке ремня,на него (ремень)нанесены чёрточки с определенным рядом букв,и только совместив каждую чёрточку с меткой на определённом валу,получаешь правильно установленные фазы ГРМ.Вроде на Альфе Ромео такая хрень-точно не помню,нового ремня не было,меток нет ,вот как раз способом (15:11)и завёл её,дав возможность клиенту кататься до приобретения нового ремня ГРМ,Потом установил по меткам.
Линейка(транспортир) не нужен,цель этой операции найти метки,в таком положении они должны быть где то рядом,а вот когда ты их найдешь,уже непосредственно по ним и подправишь положение РВалов.
Там на фото видно совмещение меток на КВ,проверь,соответствует ли это положение меток ВМТ 1-4?Если соответствует ,тогда ищи этим способом.
Встречал ,когда установочные метки ГРМ нанесённые на крышки и звёзды ГРМ не соответствовали ВМТ,и такого расположения РВалов,но при прокручивании, с уже установленным по ним ремнём,до вмт 1-4 и РВалы вставали именно в такое положение кулачков.
Встречал и такие моторы в которых метки на звёздах рремня ГРМ были, а на крышках и корпусах их не было вообще,это объясняется тем ,что при установке ремня,на него (ремень)нанесены чёрточки с определенным рядом букв,и только совместив каждую чёрточку с меткой на определённом валу,получаешь правильно установленные фазы ГРМ.Вроде на Альфе Ромео такая хрень-точно не помню,нового ремня не было,меток нет ,вот как раз способом (15:11)и завёл её,дав возможность клиенту кататься до приобретения нового ремня ГРМ,Потом установил по меткам.
метка КВ совпадает свечу выкручивал смотрел .Шпонками на РВ ставил кверху как на фото , вскрывал клапанную крышку , на 1ом цилиндре кулачки смотря вверх , так по какому нужно выставлять .Ставил как на рисунке кулачки 1го цилиндра , вообще не заводится .
метка КВ совпадает свечу выкручивал смотрел .Шпонками на РВ ставил кверху как на фото , вскрывал клапанную крышку , на 1ом цилиндре кулачки смотря вверх , так по какому нужно выставлять .Ставил как на рисунке кулачки 1го цилиндра , вообще не заводится .
Вверх,на обоих валах-Точно не может такого быть.
Если не тяжело,выложи ещё одно фото,как №2,только со снятой клап крышкой(КВ иРВалы оставь в таком-же положении
Вверх,на обоих валах-Точно не может такого быть.
Если не тяжело,выложи ещё одно фото,как №2,только со снятой клап крышкой(КВ иРВалы оставь в таком-же положении
Уже поставил кл.крышку фото не сделал , ещё раз снимать не хочется .Viktor в теме сверху прислал выложил распечаточку один в один , собрал снова как на фото шпонками кверху , завёл , снова провалы , умотрел с другой стороны головки регулируемую крышечку , на одном из валов . оказывается там датчик встроеный и я подозреваю единственный , с него и считывается импульс .Отрегулировал , так как он был выкручен в одну сторону , сейчас на месте работает хорошо , завтра соберу попробую на ходу . Пора домой ,завтра по мере испытания отпишусь .
Уже поставил кл.крышку фото не сделал , ещё раз снимать не хочется .Viktor в теме сверху прислал выложил распечаточку один в один , собрал снова как на фото шпонками кверху , завёл , снова провалы , умотрел с другой стороны головки регулируемую крышечку , на одном из валов . оказывается там датчик встроеный и я подозреваю единственный , с него и считывается импульс .Отрегулировал , так как он был выкручен в одну сторону , сейчас на месте работает хорошо , завтра соберу попробую на ходу . Пора домой ,завтра по мере испытания отпишусь .
Заново перечитал симптомы,да и фотки просмотрел,там ВВ провода новые,Ни какую пару не попутали?Откуда они выходят? С катушки,или распределитель стоит.?Проверь ВВ провода,На месте ли стоят?Снимай со свечей,воткни свободные свечи прокрутит пусть кто,а сам смотри -если модуль то попарно искра должна проскакивать1-4,2-3.Если распределитель,то может и не 1342,может1243(Какие точно не помню,но Хюндаи и Америкосы встречал,как раз с объёмными двигателями.
Да , спасибо , двигатель такой , viktor вчера прислал такую же картинку , похоже тоже с автодаты . Что такое( скринки с автодаты) ?У меня автодата есть но у меня показывает привод на один вал .
Да , спасибо , двигатель такой , viktor вчера прислал такую же картинку , похоже тоже с автодаты . Что такое( скринки с автодаты) ?У меня автодата есть но у меня показывает привод на один вал .
Скринкаст (screencast) скриншот по простому скринка,открыл автодату и сфотографировал изображение с экрана кнопкой Принт Скрин.Может у вас урезанная версия автодаты.У меня стоит версия 3.18 там четыре версии двигателей обозначены.
Скринкаст (screencast) скриншот по простому скринка,открыл автодату и сфотографировал изображение с экрана кнопкой Принт Скрин.Может у вас урезанная версия автодаты.У меня стоит версия 3.18 там четыре версии двигателей обозначены.
По поводу кнопки понял , попробую . Автодата 3.38 по 2011г.и три модели двигателя 1.5 , 1.6 , 1.8 , и сейчас открылась такая же страничка как у вас , странно !
По поводу кнопки понял , попробую . Автодата 3.38 по 2011г.и три модели двигателя 1.5 , 1.6 , 1.8 , и сейчас открылась такая же страничка как у вас , странно !
В этом окне нужно выбрать двигатель G4-R. Они с двумя распредвалами
По поводу кнопки понял , попробую . Автодата 3.38 по 2011г.и три модели двигателя 1.5 , 1.6 , 1.8 , и сейчас открылась такая же страничка как у вас , странно !
Модель двигателя только на фото .
Метки на распредвалах .
Метки на коленвале .
Если не могу найти меток,или сомневаюсь,снимаю клап крышку,выставляю КВ в среднее положение,выставляю распред валы 1го цилиндра в такое положение,подвожу вал под ВМТ 1-4 и ищу что то похожее на метки,не нахожу,вал назад в среднее,распред валы в такое положение 4го,и опять КВ в ВМТ1-4,опять ищу.
Если не могу найти меток,или сомневаюсь,снимаю клап крышку,выставляю КВ в среднее положение,выставляю распред валы 1го цилиндра в такое положение,подвожу вал под ВМТ 1-4 и ищу что то похожее на метки,не нахожу,вал назад в среднее,распред валы в такое положение 4го,и опять КВ в ВМТ1-4,опять ищу.
Там на фото видно совмещение меток на КВ,проверь,соответствует ли это положение меток ВМТ 1-4?Если соответствует ,тогда ищи этим способом.
Встречал ,когда установочные метки ГРМ нанесённые на крышки и звёзды ГРМ не соответствовали ВМТ,и такого расположения РВалов,но при прокручивании, с уже установленным по ним ремнём,до вмт 1-4 и РВалы вставали именно в такое положение кулачков.
Встречал и такие моторы в которых метки на звёздах рремня ГРМ были, а на крышках и корпусах их не было вообще,это объясняется тем ,что при установке ремня,на него (ремень)нанесен
Там на фото видно совмещение меток на КВ,проверь,соответствует ли это положение меток ВМТ 1-4?Если соответствует ,тогда ищи этим способом.
Встречал ,когда установочные метки ГРМ нанесённые на крышки и звёзды ГРМ не соответствовали ВМТ,и такого расположения РВалов,но при прокручивании, с уже установленным по ним ремнём,до вмт 1-4 и РВалы вставали именно в такое положение кулачков.
Встречал и такие моторы в которых метки на звёздах рремня ГРМ были, а на крышках и корпусах их не было вообще,это объясняется тем ,что при установке ремня,на него (ремень)нанесен
Если не тяжело,выложи ещё одно фото,как №2,только со снятой клап крышкой(КВ иРВалы оставь в таком-же положении
Если не тяжело,выложи ещё одно фото,как №2,только со снятой клап крышкой(КВ иРВалы оставь в таком-же положении
По поводу кнопки понял , попробую . Автодата 3.38 по 2011г.и три модели двигателя 1.5 , 1.6 , 1.8 , и сейчас открылась такая же страничка как у вас , странно !