Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Метки ГРМ .

Всем привет . Подскажите Хундай лантра 16и.кл. два вала как выставить метки . Если можно в картинках , сам не нашел . Заранее благодарен .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Соловей Разбойник
Не знаю того года у тебя или свежее, http://www.autoprospect.ru/hyundai/elant...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дубровин
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
1995 г.в ремень стоит Объем 1600
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если нет меток ,то можно и так выставить,но ежели не разу не делал лучше не стоит. а вот метки, которых почти не видно ,зачастую попадают.надо 1й в ВМТ поставить ,валы развернуть чтоб кулачки в разные стороны стояли ,причём выпускной кулачёк почти в работе ,и поискать метки.они или навстречу или врозь,но по разъёму кл. крышки,могут быть вверху,но обязательно симметрично
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
модель двс есть?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Модель двигателя только на фото .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Метки на распредвалах .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Метки на коленвале .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я думаю что сделал правильно .Кто что подскажет ?А по поводу того что не делал не разу , это верно . но я работаю не у диллеров и авто заезжает разное , поэтому ежедневно приходится сталкиваться с чем то что видишь впервый раз. А что делать , работа такой , но делать ежедневно одно и то же , осточертеет !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
хорошие фотки.напоминает мотор экотек опелевский. финишные операции не опустите,т.е. после натяжки прокручивание без свечей не менее чем на 2 оборота,и последующий контроль меток и степени натяжения ремня
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
После прокрутки 2х оборотов метки на местах , провалы при резком нажатии газа и медленно набирает обороты , как при позднем зажигании .Под ремнем ГРМ есть еще один ремень . Что за ремень и нужно его по меткам выставлять ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
После прокрутки 2х оборотов метки на местах , провалы при резком нажатии газа и медленно набирает обороты , как при позднем зажигании .Под ремнем ГРМ есть еще один ремень . Что за ремень и нужно его по меткам выставлять ?
СсылкаПожаловаться
Балансирные валы,что ле?Во намудрён!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Балансирные валы,что ле?Во намудрён!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да они самые , но они же не влияют на зажигание .А может метки нужно вверх выставить ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да они самые , но они же не влияют на зажигание .А может метки нужно вверх выставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По сути,ни фига не влияют,дето слышал,что на Паджериках вроде,его вообще не ставят,но врать не буду,проверь ещё метки,и чёто на Хуньдяях обычно валы цепью связаны,а ремень на один вал идёт,а тут вишь,другая системо.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
По сути,ни фига не влияют,дето слышал,что на Паджериках вроде,его вообще не ставят,но врать не буду,проверь ещё метки,и чёто на Хуньдяях обычно валы цепью связаны,а ремень на один вал идёт,а тут вишь,другая системо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да , намудрили , вот и не знаю куда метки выставлять , в мануалах ремень на один вал .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да , намудрили , вот и не знаю куда метки выставлять , в мануалах ремень на один вал .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам ни хрена не найду мотор с такой системой,мож он донор чейто?1996 год?В Митцу мож глянуть?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Сам ни хрена не найду мотор с такой системой,мож он донор чейто?1996 год?В Митцу мож глянуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, вот и чешу репу ,Снова все разбирать , гемор ещё тот , но разобрать , собрать хрен с ней , а вот метки куда выставлять , непонятно .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да, вот и чешу репу ,Снова все разбирать , гемор ещё тот , но разобрать , собрать хрен с ней , а вот метки куда выставлять , непонятно .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хреново,что не пометилкада разбирал,если сам,а то ить есь пионеры что сами разберут и писецЮя пас крорче,мож чё Андрюха Цибарт дель ного подкнокает....
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Хреново,что не пометилкада разбирал,если сам,а то ить есь пионеры что сами разберут и писецЮя пас крорче,мож чё Андрюха Цибарт дель ного подкнокает....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я чего и полез туда , авто работало хреново , вскрыл распред валы , метки ни так ни вверх не совпадают и полез дальше , а когда сунулся заново выставлять в автодате нет такого двигателя в инете тоже не нашёл .
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт


Если не могу найти меток,или сомневаюсь,снимаю клап крышку,выставляю КВ в среднее положение,выставляю распред валы 1го цилиндра в такое положение,подвожу вал под ВМТ 1-4 и ищу что то похожее на метки,не нахожу,вал назад в среднее,распред валы в такое положение 4го,и опять КВ в ВМТ1-4,опять ищу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт


Если не могу найти меток,или сомневаюсь,снимаю клап крышку,выставляю КВ в среднее положение,выставляю распред валы 1го цилиндра в такое положение,подвожу вал под ВМТ 1-4 и ищу что то похожее на метки,не нахожу,вал назад в среднее,распред валы в такое положение 4го,и опять КВ в ВМТ1-4,опять ищу.
СсылкаПожаловаться
Имеется в виду -кулачками 1го или 4го цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Имеется в виду -кулачками 1го или 4го цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы так точно выставить нужна линейка ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Имеется в виду -кулачками 1го или 4го цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так смотреть на1ом или 4ом цилиндре или на двух ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так смотреть на1ом или 4ом цилиндре или на двух ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Линейка(транспортир) не нужен,цель этой операции найти метки,в таком положении они должны быть где то рядом,а вот когда ты их найдешь,уже непосредственно по ним и подправишь положение РВалов.
Там на фото видно совмещение меток на КВ,проверь,соответствует ли это положение меток ВМТ 1-4?Если соответствует ,тогда ищи этим способом.
Встречал ,когда установочные метки ГРМ нанесённые на крышки и звёзды ГРМ не соответствовали ВМТ,и такого расположения РВалов,но при прокручивании, с уже установленным по ним ремнём,до вмт 1-4 и РВалы вставали именно в такое положение кулачков.
Встречал и такие моторы в которых метки на звёздах рремня ГРМ были, а на крышках и корпусах их не было вообще,это объясняется тем ,что при установке ремня,на него (ремень)нанесены чёрточки с определенным рядом букв,и только совместив каждую чёрточку с меткой на определённом валу,получаешь правильно установленные фазы ГРМ.Вроде на Альфе Ромео такая хрень-точно не помню,нового ремня не было,меток нет ,вот как раз способом (15:11)и завёл её,дав возможность клиенту кататься до приобретения нового ремня ГРМ,Потом установил по меткам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Линейка(транспортир) не нужен,цель этой операции найти метки,в таком положении они должны быть где то рядом,а вот когда ты их найдешь,уже непосредственно по ним и подправишь положение РВалов.
Там на фото видно совмещение меток на КВ,проверь,соответствует ли это положение меток ВМТ 1-4?Если соответствует ,тогда ищи этим способом.
Встречал ,когда установочные метки ГРМ нанесённые на крышки и звёзды ГРМ не соответствовали ВМТ,и такого расположения РВалов,но при прокручивании, с уже установленным по ним ремнём,до вмт 1-4 и РВалы вставали именно в такое положение кулачков.
Встречал и такие моторы в которых метки на звёздах рремня ГРМ были, а на крышках и корпусах их не было вообще,это объясняется тем ,что при установке ремня,на него (ремень)нанесены чёрточки с определенным рядом букв,и только совместив каждую чёрточку с меткой на определённом валу,получаешь правильно установленные фазы ГРМ.Вроде на Альфе Ромео такая хрень-точно не помню,нового ремня не было,меток нет ,вот как раз способом (15:11)и завёл её,дав возможность клиенту кататься до приобретения нового ремня ГРМ,Потом установил по меткам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
метка КВ совпадает свечу выкручивал смотрел .Шпонками на РВ ставил кверху как на фото , вскрывал клапанную крышку , на 1ом цилиндре кулачки смотря вверх , так по какому нужно выставлять .Ставил как на рисунке кулачки 1го цилиндра , вообще не заводится .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
метка КВ совпадает свечу выкручивал смотрел .Шпонками на РВ ставил кверху как на фото , вскрывал клапанную крышку , на 1ом цилиндре кулачки смотря вверх , так по какому нужно выставлять .Ставил как на рисунке кулачки 1го цилиндра , вообще не заводится .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вверх,на обоих валах-Точно не может такого быть.
Если не тяжело,выложи ещё одно фото,как №2,только со снятой клап крышкой(КВ иРВалы оставь в таком-же положении
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вверх,на обоих валах-Точно не может такого быть.
Если не тяжело,выложи ещё одно фото,как №2,только со снятой клап крышкой(КВ иРВалы оставь в таком-же положении
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже поставил кл.крышку фото не сделал , ещё раз снимать не хочется .Viktor в теме сверху прислал выложил распечаточку один в один , собрал снова как на фото шпонками кверху , завёл , снова провалы , умотрел с другой стороны головки регулируемую крышечку , на одном из валов . оказывается там датчик встроеный и я подозреваю единственный , с него и считывается импульс .Отрегулировал , так как он был выкручен в одну сторону , сейчас на месте работает хорошо , завтра соберу попробую на ходу . Пора домой ,завтра по мере испытания отпишусь .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Уже поставил кл.крышку фото не сделал , ещё раз снимать не хочется .Viktor в теме сверху прислал выложил распечаточку один в один , собрал снова как на фото шпонками кверху , завёл , снова провалы , умотрел с другой стороны головки регулируемую крышечку , на одном из валов . оказывается там датчик встроеный и я подозреваю единственный , с него и считывается импульс .Отрегулировал , так как он был выкручен в одну сторону , сейчас на месте работает хорошо , завтра соберу попробую на ходу . Пора домой ,завтра по мере испытания отпишусь .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Будем надеяться,что дело в нём,по всем вИдам достала она уже тебя,да и сегодняшних клиентов потерял...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Заново перечитал симптомы,да и фотки просмотрел,там ВВ провода новые,Ни какую пару не попутали?Откуда они выходят? С катушки,или распределитель стоит.?Проверь ВВ провода,На месте ли стоят?Снимай со свечей,воткни свободные свечи прокрутит пусть кто,а сам смотри -если модуль то попарно искра должна проскакивать1-4,2-3.Если распределитель,то может и не 1342,может1243(Какие точно не помню,но Хюндаи и Америкосы встречал,как раз с объёмными двигателями.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Стоит модуль зажигания , провода стоят правильно .Снимали по одному проводу .
СсылкаПожаловаться
halt
Если двигатель такой то посмотри метки на скринках с автодаты
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на halt
halt
Если двигатель такой то посмотри метки на скринках с автодаты
СсылкаПожаловаться
Да , спасибо , двигатель такой , viktor вчера прислал такую же картинку , похоже тоже с автодаты . Что такое( скринки с автодаты) ?У меня автодата есть но у меня показывает привод на один вал .
СсылкаПожаловаться
haltВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Да , спасибо , двигатель такой , viktor вчера прислал такую же картинку , похоже тоже с автодаты . Что такое( скринки с автодаты) ?У меня автодата есть но у меня показывает привод на один вал .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скринкаст (screencast) скриншот по простому скринка,открыл автодату и сфотографировал изображение с экрана кнопкой Принт Скрин.Может у вас урезанная версия автодаты.У меня стоит версия 3.18 там четыре версии двигателей обозначены.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на halt
halt
Скринкаст (screencast) скриншот по простому скринка,открыл автодату и сфотографировал изображение с экрана кнопкой Принт Скрин.Может у вас урезанная версия автодаты.У меня стоит версия 3.18 там четыре версии двигателей обозначены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу кнопки понял , попробую . Автодата 3.38 по 2011г.и три модели двигателя 1.5 , 1.6 , 1.8 , и сейчас открылась такая же страничка как у вас , странно !
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
По поводу кнопки понял , попробую . Автодата 3.38 по 2011г.и три модели двигателя 1.5 , 1.6 , 1.8 , и сейчас открылась такая же страничка как у вас , странно !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В этом окне нужно выбрать двигатель G4-R. Они с двумя распредвалами


По поводу кнопки понял , попробую . Автодата 3.38 по 2011г.и три модели двигателя 1.5 , 1.6 , 1.8 , и сейчас открылась такая же страничка как у вас , странно !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru