20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Металлический бампер

Года 3 назад установил металлический бампер,самодельный, на грузовик Н-Атлас. Аккуратно сделал,покрасил и не видно что самоделка. А в этот раз не прошел техосмотр до замены на "родной". Говорят- конструктивные изменения! Правы ли ТО-шники?И в каких документах звучит,что нельзя металлический?
Максим Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Астахов
Там радиусы, закругления предохраняющие человека при наезде на него. Типа если наедещь-не будет рваных ран (на трупе). От это и кенгурятники запрещают. Так что сними-пройди то и обратно поставь-только так. Или помоги человеку решить его финансовые вопросы.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Поехать в другой пункт техосмотра.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что то я ни разу не видел в тех условиях запретов на установку металлического бампера. На наших автомобилях особенно грузовых все железные бампера стоят. А кенгурятники запрещают ставить не потому что он железный а потому что человек без него получает удар сначала по ногам потом скользит по капоту потом ударяется в лобовое стекло То есть получает несколько удров но меньшей силы . Пример вы бежите споткнулись и упали больно но отделались царапинами .Или с разбегу стукнитесь об стену . Травмы могут быть очень серьезнве.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Запретов нет, есть запрет на установку не сертифицированных, самопал таким и является, поэтому только замена решит проблему навсегда, иначе любой гайец запретит эксплуатацию, также с баками самопальнами.
Ставили на Краз, долбали через одного.
СсылкаПожаловаться
Stasiya
На силовые бампера впринципе надо с НАМИ согласовывать изменения в конструкцию транспортного средства, что б в дальнейшем проблем не было.

А так вот учите мат часть, гайцы правы.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
СсылкаПожаловаться
Максим ВасильевВ ответ на Stasiya
Stasiya
На силовые бампера впринципе надо с НАМИ согласовывать изменения в конструкцию транспортного средства, что б в дальнейшем проблем не было.

А так вот учите мат часть, гайцы правы.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
СсылкаПожаловаться
На силовые бампера впринципе надо с НАМИ согласовывать изменения в конструкцию транспортного средства, что б в дальнейшем проблем не было.А так вот учите мат часть, гайцы правы.ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТО БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ II. Требования к безопасности объектовтехнического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажировАвтомобили легковые, в том числе:Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн. 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вот вот-в молодые годы хотел машинку сам заделать. Даже коробку купил-Все изучил- типа бампер, рулевая, кузов, каркас-требования-Книг начитался, и все одно-похерил эту идею- времени нет,-машины самоделочной нет. А идей Куча была. От туда все и идет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария