Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес W210 дергает АКПП при трогание вперёд...

При трогание вперёд машину иногда сильно дёргает и при этом слышен скрежет. Задняя при этом включается нормально. Эти дёрганья не постоянны. Иногда при трогание с места, при нажатии на педаль газа, машина как будто не схватывает, а потом рвёт из под себя- эта проблема тоже возникает не постоянно. Раньше с АКПП не сталкивался...подскажите кто что может. Спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Ник Аватаров
Звездец коробке.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Доктор,а может всё-таки в реанимацию??? я сказал в морг,значит в морг...
СсылкаПожаловаться
Яр
Как то суицидально это всё...может по-оптимистичнее прогнозы будут. На ходу при переключении не дёргает же, только при переключении с N на D.
СсылкаПожаловаться
Яр
Как то суицидально это всё...может по-оптимистичнее прогнозы будут. На ходу при переключении не дёргает же, только при переключении с N на D.
СсылкаПожаловаться
))) Могу предложить следующее:
1.Вывесите фото коробки
2.Поставьте перед монитором ведро с бензином.
3. Пусть ночку постоит, зарядится, а утром возьмите полведерка и окропите АКПП. Если не поможет, то возьмите оставшуюся половину ведра и..сожгите ее нах!)))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
))) Могу предложить следующее:
1.Вывесите фото коробки
2.Поставьте перед монитором ведро с бензином.
3. Пусть ночку постоит, зарядится, а утром возьмите полведерка и окропите АКПП. Если не поможет, то возьмите оставшуюся половину ведра и..сожгите ее нах!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ты как-то всё сложно замутил... взял парабелум и пристрелил
СсылкаПожаловаться
Яр
Ладно...подожду более дельных предположений...
СсылкаПожаловаться
Яр
Ладно...подожду более дельных предположений...
СсылкаПожаловаться
а чё на саиты мерсоводов не обратишься,там люди всё прожили,мона и контрактную подискать...
СсылкаПожаловаться
Яр
Я посмотрел- так там само дёрганье в порядке вещей считается, а скрежет что-то с коленвалом. Здесь как-то в более реальном времени и подробнее узнать можно.
СсылкаПожаловаться
Очень похоже на конченые фрикционы, скрежет это что-то вообще из ряда вон выходящее.
Могу посоветовать только одно, копи деньги пока ездит. Ну и уровень ATF проверь.
СсылкаПожаловаться
Медведев
Дельный совет от Сергея Николаева, проверь уровень рабочих жидкостей, понюхай, если пахнут горелым - фрикционам точно - абзац...,масло замени - поможет, то хорошо... нет - гидротрансформатор накрылся...,ремонт возможен, и не так уж и дорог... да, и продиагностируй двигатель, на всякий...,были прециденты, когда мотор нагрузку не брал, а грешили на коробку...,и с ручника снимай, при трогании :)
СсылкаПожаловаться
ольга
учитывая свой опыт эксплуатации причин несколько: подмят поддон забора масла,забит приемный фильтр-грязное масло,либо произведена не полная замена масла,масло заливали без прогона,не той марки-результат-износ,забиты клапана,в случае если загорается лампа контроля коробки-проблема в сельсонах-это такие датчики внутри коробки.проблему решил так:1-диагностика,2-снятие и разборка коробки,полная промывка,замена сельсонов,сборка,установка,прочистка и герметизация разьемов особое внимание к компьютеру-разьемы барахлят.при наличии соответствующих запчастей работы дня на два
СсылкаПожаловаться
Сергей Дьячков
прежде чем сделать выводы надо ее почитать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть