Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес w124 не едет, фыркает, глохнет

Заводится нормально, но обороты плавают. Начинаю газовать, она пропадает, тупит, как будто заливает. отпускаю педаль газа, она на скорости начинает набирать обороты. а если страгиваться, то невозможно стронуться пока не нагазуешь. если резко газануть на месте, заглохнет. и так всю дорогу. когда сбрасываешь газ начинает дергаться, при всем при этом жрет бензин.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Игорь
Бензин не нравится ! А если серьёзная диагностика поможет !
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Продолжайте свои наблюдения, тщательно фиксируйте их результаты. С Вами обязательно свяжутся
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если серьезно - хоть бы написали какой мотор, и проч.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Год,модель двигателя,после чего началось,система подачи топлива?А мерседес должен жрать бензин,это же Мерседес!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Год,модель двигателя,после чего началось,система подачи топлива?А мерседес должен жрать бензин,это же Мерседес!
СсылкаПожаловаться
Даже дизельный? :)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Даже дизельный? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизельный вдвойне !!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Год,модель двигателя,после чего началось,система подачи топлива?А мерседес должен жрать бензин,это же Мерседес!
СсылкаПожаловаться
приветствую саш. купили w124,ездили-балдели)))) только к зиме спохватились,что его и обслуживать надо))))) а ОН,денюжков за комфорт требует)))))) АБЫДНА!!!!ДА!!!!
это-ж МЭРС)))))
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую саш. купили w124,ездили-балдели)))) только к зиме спохватились,что его и обслуживать надо))))) а ОН,денюжков за комфорт требует)))))) АБЫДНА!!!!ДА!!!!
это-ж МЭРС)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не может быть!!!!Мерседес????Обслуживать??
СсылкаПожаловаться
олег
в таком кузове w 124 с разными моторами были разные системы питания. вы напишите,что у вас конкретно. или карб. вебер,или джи-троник,или инжектор. я не спец. по старым немцам, но попробую подсказать....у меня м190 вебер,не набирает обороты( это как пример). или кузов w 124 2.4 на оборотах 2500-3000 ..провал..
это я к примеру пишу.
чуть подробнее,даже со свидетельства(какой двигатель) и симптомы(что менялось,когда менялось) где ездит авто?
легче будет подсказать,куда копать.
СсылкаПожаловаться
Анна
1993г. двигатель 2-хлитровый, бензин. инжектор. Бензина жрет в 2 раза больше обычного. дергается, плавают обороты, не газует, глохнет как будто заливает. поначалу (пару дней назад) плавали обороты, но ездили на ней спокойно. а сегодня стронуться- проблема огромная, газ в пол - она стоит на месте, потом как будто ее кто подтолкнул, она поехала.. чихает, фыркает, бухает, дергается. по трассе едет не глохнет, газ в пол, но больше 140 не едет (раньше ехала). по городу ехать не реально именно из-за проблемы при страгивании. если остановишься на светофоре, стоишь, нагазовываешь, то поедет, правда через метров 10 может и опять начать чихать и дергаться.
СсылкаПожаловаться
Анна
1993г. двигатель 2-хлитровый, бензин. инжектор. Бензина жрет в 2 раза больше обычного. дергается, плавают обороты, не газует, глохнет как будто заливает. поначалу (пару дней назад) плавали обороты, но ездили на ней спокойно. а сегодня стронуться- проблема огромная, газ в пол - она стоит на месте, потом как будто ее кто подтолкнул, она поехала.. чихает, фыркает, бухает, дергается. по трассе едет не глохнет, газ в пол, но больше 140 не едет (раньше ехала). по городу ехать не реально именно из-за проблемы при страгивании. если остановишься на светофоре, стоишь, нагазовываешь, то поедет, правда через метров 10 может и опять начать чихать и дергаться.
СсылкаПожаловаться
перечислить причины, или всё таки поедете к специалисту ? сами во дворе не сделаете.
СсылкаПожаловаться
Анна
месяц назад (может меньше) менялось масло, масялный и топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Евгений Филатов
Ехать к специалисту по старинным системам впрыска КЕ джетроник ( найти сейчас такого непросто) .
У Вас скорее всего накрылся датчик положения напорного диска расходомера ( такой сейчас найти тоже непросто) .
Пожалуй проще переделать на карбюратор ( от Нивы) .
СсылкаПожаловаться
Евгений Филатов
Ехать к специалисту по старинным системам впрыска КЕ джетроник ( найти сейчас такого непросто) .
У Вас скорее всего накрылся датчик положения напорного диска расходомера ( такой сейчас найти тоже непросто) .
Пожалуй проще переделать на карбюратор ( от Нивы) .
СсылкаПожаловаться
Ехать к специалисту по старинным системам впрыска КЕ джетроник ( найти сейчас такого непросто) . У Вас скорее всего накрылся датчик положения напорного диска расходомера ( такой сейчас найти тоже непросто) . Пожалуй проще переделать на карбюратор ( от Нивы) .

в 1993 году , устанавливались двигатели М 111.940 ...
на этих двигателях НЕТ датчика положения напорного диска ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Если на ВАШЕМ автомобиле установлен двигатель М 111.940 ...
то есть вероятность замерзания КОНДЕНСАТА в вакуумной трубке , соединяющей
всасывающий коллектор и датчик MAP , установленный в блоке управления BOSCH 0 261 200 608 ...





Снимите вакуумную трубку , отогрейте и продуйте ЕЁ ...
Также есть вероятность выхода из строя самого датчика MAP ...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
если БУ ещё живой сорочно вакуумную трубку переносите на верх ( сделает любой сервис) впускного коллектора,иначе поиски сего элемента весьма затруднены , 5 лет назад цены такого блока начинались с 2500 $, ремонт в половину меньше, но гарантию на его работу не дают, и ходят после ремонта не больше года .
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
если БУ ещё живой сорочно вакуумную трубку переносите на верх ( сделает любой сервис) впускного коллектора,иначе поиски сего элемента весьма затруднены , 5 лет назад цены такого блока начинались с 2500 $, ремонт в половину меньше, но гарантию на его работу не дают, и ходят после ремонта не больше года .
СсылкаПожаловаться
Сергей а вы долеко находитес
СсылкаПожаловаться
Alli Said
здраствуйте всем у меня мерс w124 90года с механически инжектор обороты плавает а ехал под дождем начила глохнут и тупит вобше не едит траит толчки давлени масла подает маслу проверил в норме помагите пожалуста а если есть мастер по близости Гагарине Смоленской областе скажите пожалуста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть