Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес Вито,двигатель 611. Нужна помощь.

Народ,чё делать? Машина заводится и работает без проблем,но не долго,минут 40-50. Потом глохнет. Запуск возможен по истечении не менее 20-30 минут. Никаких работ не проводилось. Просто ездием,и всё. Чё делать,куда копать. Просьба отвечать по делу,приколами я хозяина уже заклевал.)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Андрей Потапенко
как вариант, мерить давку в бензонасосе, посе того как издохнет. походу ему всё!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
как вариант, мерить давку в бензонасосе, посе того как издохнет. походу ему всё!
СсылкаПожаловаться
Это дизель
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Это дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тада темболее в насос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
тада темболее в насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
совершенно нечего добавить,искать в подаче топлива
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А может где воздух?Интеркулер не треснутый?На холодную работает,нагрелся,расширился,подсос и вот те нате,остыл опять работает....не я просто размышляю,может не правильно.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А может где воздух?Интеркулер не треснутый?На холодную работает,нагрелся,расширился,подсос и вот те нате,остыл опять работает....не я просто размышляю,может не правильно.
СсылкаПожаловаться
без кулера савсем на холостых работает ровно, под нагрузкой трещина свистит, как соловей разбойник и дымит чёрным. еси патрубок срывает, то ехать перестаёт и баню топит, но не глохнет.Привет Николай!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
без кулера савсем на холостых работает ровно, под нагрузкой трещина свистит, как соловей разбойник и дымит чёрным. еси патрубок срывает, то ехать перестаёт и баню топит, но не глохнет.Привет Николай!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова!Вот терь буду знать,чё к чему))))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Машина едет без проблем.Ухудшений незамечено. Дымления нет. Проблема одна - глохнет....и требует полчаса времени не перекур.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Машина едет без проблем.Ухудшений незамечено. Дымления нет. Проблема одна - глохнет....и требует полчаса времени не перекур.
СсылкаПожаловаться
топливный насос низкого давления. нагревается и не качает, пока не остынет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
топливный насос низкого давления. нагревается и не качает, пока не остынет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно,но дело в том,что после "отдыха" запускается сразу-же,с первого проворота коленвала.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
топливный насос низкого давления. нагревается и не качает, пока не остынет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100%!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мил человек, сколько лет этой Вите?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мил человек, сколько лет этой Вите?
СсылкаПожаловаться
13 лет
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
13 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) Я Вам скажу что делать, но только по секрету, уж Вы никому! Вооружаетесь паяльником ватт на 10 - 15,сильной лупой, вынимаете реле, не все сразу, по одному, разбираете и Ищите трещины паек. Найдя - пропаиваете. В 90% случаев помогает. Правда, на днях был десятипроцентный мерин, но так тоже бывает... ))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
)) Я Вам скажу что делать, но только по секрету, уж Вы никому! Вооружаетесь паяльником ватт на 10 - 15,сильной лупой, вынимаете реле, не все сразу, по одному, разбираете и Ищите трещины паек. Найдя - пропаиваете. В 90% случаев помогает. Правда, на днях был десятипроцентный мерин, но так тоже бывает... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про реле перегрузки речь?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
про реле перегрузки речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))Ну вот, просил же - никому! Вот и верь после этого людям! )))
Не знаю, в подробности не вдавался, релюшки многофункциональны, по крайней мере те с которыми сталкивался, по возрасту можно все подряд вынимать, ошибки не будет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
)))Ну вот, просил же - никому! Вот и верь после этого людям! )))
Не знаю, в подробности не вдавался, релюшки многофункциональны, по крайней мере те с которыми сталкивался, по возрасту можно все подряд вынимать, ошибки не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен,хуже не будет.Начинать лучше с реле перегрузки,отличается встроенным предом на 10А
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А попробуй крышку топливного бака приоткрутить. Там хитрая система вентиляции бака.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А попробуй крышку топливного бака приоткрутить. Там хитрая система вентиляции бака.
СсылкаПожаловаться
сам дагадался или кто патсказал? Шаманишь ушастый?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А попробуй крышку топливного бака приоткрутить. Там хитрая система вентиляции бака.
СсылкаПожаловаться
Привет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Внучка подсказала. Не сосется, говорит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Привет! Внучка подсказала. Не сосется, говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал. Вчера. Толку - ноль.(((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А чего говорит сканер в момент когда не заводиться?Проблема скорее всего что что-то прогревается за это время и перестаёт работать.через полчаса остынет.. и вновь.Электроника это больное место этого поколения мерсовских дизелей.За такое время прогреется всё подкапотное пространство,в том числе и блок предоа и реле .Искать скорее всего надо там....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А чего говорит сканер в момент когда не заводиться?Проблема скорее всего что что-то прогревается за это время и перестаёт работать.через полчаса остынет.. и вновь.Электроника это больное место этого поколения мерсовских дизелей.За такое время прогреется всё подкапотное пространство,в том числе и блок предоа и реле .Искать скорее всего надо там....
СсылкаПожаловаться
Там блок предохранителей и реле - в салоне. Но,всё-равно,всем спасибо за участие. Будем искать....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть