Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
MOZG
Привет!!! Сталкнулся с такой же бедой. Как только на улице влажность машина не хотела ехать.
Не работает EGR (AGR), т.е. ей не хватает воздуха.
1. За воздушным фильтром, ближе к лобовому стеклу идет жгут проводов в металической оплетке. Его нужно вытащить и внимательно осмотреть. Очень часто он перетирается и это болезнь всех "Вито" о чашку переднего правого амортизатора. Провода в жгуте оголяются и начинают коротить на корпус. В том числе и провод управляющий EGR (коричневого цвета).
После того как я его заизолировал проблемма исчезла.
2. Подсказывали, что такой эффект может быть из-за забившихся катализаторов, их в "Вито" - два. Вырежь их и поставь на их место пламегосители, или просто кусок трубы, но тогда машина будет работать немного громче...
Не работает EGR (AGR), т.е. ей не хватает воздуха.
1. За воздушным фильтром, ближе к лобовому стеклу идет жгут проводов в металической оплетке. Его нужно вытащить и внимательно осмотреть. Очень часто он перетирается и это болезнь всех "Вито" о чашку переднего правого амортизатора. Провода в жгуте оголяются и начинают коротить на корпус. В том числе и провод управляющий EGR (коричневого цвета).
После того как я его заизолировал проблемма исчезла.
2. Подсказывали, что такой эффект может быть из-за забившихся катализаторов, их в "Вито" - два. Вырежь их и поставь на их место пламегосители, или просто кусок трубы, но тогда машина будет работать немного громче...