24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мерседес вито 110 CDI - тосол пахнет саляркой

Проблема заключается в следующем: при наборе скорости на любых передачах идёт вибрация по кузову и теряется мощность двигателя. Совсем недавно выдавило резинки радиатора и радиатор потёк.Поменял. Проехал 300 км, потёк радиатор печки...закрались сомнения...открыл крышку радиатора стоит запах салярки..неужели трещина в голове блока цилиндров или здесь что-то другое...?
Анна Степутайтене (Цыганкова)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Сергей Старыгин
трещина- не трещина, а головку надо бы снять - может просто прокладку пробило
СсылкаПожаловаться
Анна Степутайтене (Цыганкова)В ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
трещина- не трещина, а головку надо бы снять - может просто прокладку пробило
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А не подскажите автосервис в Калининграде, который специализируется на Мерседесах?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
трещина- не трещина, а головку надо бы снять - может просто прокладку пробило
СсылкаПожаловаться
И в каком месте соляра попадает в тосол через прокладку????А снятие ГБЦ ремонт не из дешевых!!!!И за " может просто прокладку пробило" платить 5-10тр по крайней мере странно!
СсылкаПожаловаться
Анна Степутайтене (Цыганкова)В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
И в каком месте соляра попадает в тосол через прокладку????А снятие ГБЦ ремонт не из дешевых!!!!И за " может просто прокладку пробило" платить 5-10тр по крайней мере странно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком месте солярка попадает в тосол через прокладку я не знаю. Может быть Вы знаете - подскажите...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Анна Степутайтене (Цыганкова)
Анна Степутайтене (Цыганкова)
В каком месте солярка попадает в тосол через прокладку я не знаю. Может быть Вы знаете - подскажите...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятия не имею!!!!Через прокладку ГБЦ топливо в тосол - не встречал ни разу!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Солярка и тосол ???Не знаю где они встречаются - разве что стоит подогрев фильтра топлива тосолом.
Ну а если бы солярка не полностью сгорала то в первую очередь попала бы в МАСЛО - поднимался бы уровень, а система охлаждения завождушивалась, кипела и выкидывала тосол - первый признак - холодный воздух с печки!
СсылкаПожаловаться
Анна Степутайтене (Цыганкова)В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Солярка и тосол ???Не знаю где они встречаются - разве что стоит подогрев фильтра топлива тосолом.
Ну а если бы солярка не полностью сгорала то в первую очередь попала бы в МАСЛО - поднимался бы уровень, а система охлаждения завождушивалась, кипела и выкидывала тосол - первый признак - холодный воздух с печки!
СсылкаПожаловаться
С печки идёт теплый воздух, уровень масла в норме.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Анна Степутайтене (Цыганкова)
Анна Степутайтене (Цыганкова)
С печки идёт теплый воздух, уровень масла в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В головке нет места где тосол встречается с солярой - прокладка здесь не при чем!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
В головке нет места где тосол встречается с солярой - прокладка здесь не при чем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть предположение, что пробило прокладку между цилиндрами - как результат отсутствие компрессии. Нет компрессии - нет воспламенения в двух цилиндрах. Несгоревшее топливо вместье с газами прорывается в систему охлаждения - отсюда и запах и избыточное давление в системе ОЖ и потеря мощности. Опровергните?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
есть предположение, что пробило прокладку между цилиндрами - как результат отсутствие компрессии. Нет компрессии - нет воспламенения в двух цилиндрах. Несгоревшее топливо вместье с газами прорывается в систему охлаждения - отсюда и запах и избыточное давление в системе ОЖ и потеря мощности. Опровергните?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да - пробитая прокладка между цилиндрами это работа на 2х цилиндрах и не заметить не возможно!!!!А не сгоревшая соляра поднимет уровень масла!
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да - пробитая прокладка между цилиндрами это работа на 2х цилиндрах и не заметить не возможно!!!!А не сгоревшая соляра поднимет уровень масла!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это ж дизель - он и так шумит и вибрирует, а на двух цилиндрах так и будет - "идёт вибрация по кузову и теряется мощность двигателя"))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
это ж дизель - он и так шумит и вибрирует, а на двух цилиндрах так и будет - "идёт вибрация по кузову и теряется мощность двигателя"))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что при пробитой прокладке между цилиндрами - которые после этого почти не работают нет падения мощности? и это не заметно??? Когда пробивает прокладку между - не заметить НЕ ВОЗМОЖНО!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
И что при пробитой прокладке между цилиндрами - которые после этого почти не работают нет падения мощности? и это не заметно??? Когда пробивает прокладку между - не заметить НЕ ВОЗМОЖНО!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
автор пишет и при падение мощности и про вибрацию. А не заметить неопытному - возможно. У меня лет 6 назад к примеру пробивало прокладку - тоже поначалу не мог понять, пока компрессию не померил. Самое странное - мотор не завоздушивался, не кипел, правда грелся здорово - дело летом было - приходилось ездить с печкой - грела, жарила. Так что все может быть - надеюсь автор отпишется что же в самом деле было.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На грузовых авто если есть подозрение на прорыв газов в систему охлаждения ,мы пользуемся презервативом правда не по прямому назначению ,одеваем его на горловину радиатора или расширительного бачка !Заводим авто даём нагрузку и всё сразу видно ,стоит ли думать о снятии головки !
СсылкаПожаловаться
Анна Степутайтене (Цыганкова)
Подскажите...может быть кто знает почему сначала тосол выдавило через радиатор, а затем через радиатор печки. Или это стечение обстоятельств?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
есть предположение, что пробило прокладку между цилиндрами - как результат отсутствие компрессии. Нет компрессии - нет воспламенения в двух цилиндрах. Несгоревшее топливо вместье с газами прорывается в систему охлаждения - отсюда и запах и избыточное давление в системе и потеря мощности.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
есть предположение, что пробило прокладку между цилиндрами - как результат отсутствие компрессии. Нет компрессии - нет воспламенения в двух цилиндрах. Несгоревшее топливо вместье с газами прорывается в систему охлаждения - отсюда и запах и избыточное давление в системе и потеря мощности.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь соляра пойдет в МАСЛО!!!!А уровень говорит в норме
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
В первую очередь соляра пойдет в МАСЛО!!!!А уровень говорит в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если есть угар масла - можно и не заметит увеличение уровня масла.
Кроме того, соляра из масла выгорит в других цилиндрах, а вот присутствие тосола в масле после длительной стоянки - это уже верный признак, что прокладку пробило. Может у вас есть более разумное объяснение происходящему с машиной?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
если есть угар масла - можно и не заметит увеличение уровня масла.
Кроме того, соляра из масла выгорит в других цилиндрах, а вот присутствие тосола в масле после длительной стоянки - это уже верный признак, что прокладку пробило. Может у вас есть более разумное объяснение происходящему с машиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ее конструкцию не знаю, но при пробитой прокладке , а тем более в дизеле где компрессия в 2-3 раза выше чем в бензине в ПЕРВУЮ очередь газы идут в систему охлаждения!!!!А то хозяин пишет что печка работает, мотор не кипит, не троит - получается газы не попадают, а соляра попадает????
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
автор,скорее всего,путает запах соляры с выхлопным газом.похоже на пробой прокладки.поэтому и тосол давит через радиатор и печку.давление,видать,в системе охлаж. будь здоров.хорошо,не открыл пробку расширительного бачка.рвануло бы так,мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария