26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Мерседес вито 110 CDI - тосол пахнет саляркой

Проблема заключается в следующем: при наборе скорости на любых передачах идёт вибрация по кузову и теряется мощность двигателя. Совсем недавно выдавило резинки радиатора и радиатор потёк.Поменял. Проехал 300 км, потёк радиатор печки...закрались сомнения...открыл крышку радиатора стоит запах салярки..неужели трещина в голове блока цилиндров или здесь что-то другое...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Сергей Старыгин
трещина- не трещина, а головку надо бы снять - может просто прокладку пробило
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
трещина- не трещина, а головку надо бы снять - может просто прокладку пробило
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А не подскажите автосервис в Калининграде, который специализируется на Мерседесах?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
трещина- не трещина, а головку надо бы снять - может просто прокладку пробило
СсылкаПожаловаться
И в каком месте соляра попадает в тосол через прокладку????А снятие ГБЦ ремонт не из дешевых!!!!И за " может просто прокладку пробило" платить 5-10тр по крайней мере странно!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И в каком месте соляра попадает в тосол через прокладку????А снятие ГБЦ ремонт не из дешевых!!!!И за " может просто прокладку пробило" платить 5-10тр по крайней мере странно!
СсылкаПожаловаться
История переписки
В каком месте солярка попадает в тосол через прокладку я не знаю. Может быть Вы знаете - подскажите...
СсылкаПожаловаться
В каком месте солярка попадает в тосол через прокладку я не знаю. Может быть Вы знаете - подскажите...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Понятия не имею!!!!Через прокладку ГБЦ топливо в тосол - не встречал ни разу!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Солярка и тосол ???Не знаю где они встречаются - разве что стоит подогрев фильтра топлива тосолом.
Ну а если бы солярка не полностью сгорала то в первую очередь попала бы в МАСЛО - поднимался бы уровень, а система охлаждения завождушивалась, кипела и выкидывала тосол - первый признак - холодный воздух с печки!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Солярка и тосол ???Не знаю где они встречаются - разве что стоит подогрев фильтра топлива тосолом.
Ну а если бы солярка не полностью сгорала то в первую очередь попала бы в МАСЛО - поднимался бы уровень, а система охлаждения завождушивалась, кипела и выкидывала тосол - первый признак - холодный воздух с печки!
СсылкаПожаловаться
С печки идёт теплый воздух, уровень масла в норме.
СсылкаПожаловаться
С печки идёт теплый воздух, уровень масла в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В головке нет места где тосол встречается с солярой - прокладка здесь не при чем!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В головке нет места где тосол встречается с солярой - прокладка здесь не при чем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
есть предположение, что пробило прокладку между цилиндрами - как результат отсутствие компрессии. Нет компрессии - нет воспламенения в двух цилиндрах. Несгоревшее топливо вместье с газами прорывается в систему охлаждения - отсюда и запах и избыточное давление в системе ОЖ и потеря мощности. Опровергните?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
есть предположение, что пробило прокладку между цилиндрами - как результат отсутствие компрессии. Нет компрессии - нет воспламенения в двух цилиндрах. Несгоревшее топливо вместье с газами прорывается в систему охлаждения - отсюда и запах и избыточное давление в системе ОЖ и потеря мощности. Опровергните?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да - пробитая прокладка между цилиндрами это работа на 2х цилиндрах и не заметить не возможно!!!!А не сгоревшая соляра поднимет уровень масла!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да - пробитая прокладка между цилиндрами это работа на 2х цилиндрах и не заметить не возможно!!!!А не сгоревшая соляра поднимет уровень масла!
СсылкаПожаловаться
История переписки
это ж дизель - он и так шумит и вибрирует, а на двух цилиндрах так и будет - "идёт вибрация по кузову и теряется мощность двигателя"))
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
это ж дизель - он и так шумит и вибрирует, а на двух цилиндрах так и будет - "идёт вибрация по кузову и теряется мощность двигателя"))
СсылкаПожаловаться
История переписки
И что при пробитой прокладке между цилиндрами - которые после этого почти не работают нет падения мощности? и это не заметно??? Когда пробивает прокладку между - не заметить НЕ ВОЗМОЖНО!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И что при пробитой прокладке между цилиндрами - которые после этого почти не работают нет падения мощности? и это не заметно??? Когда пробивает прокладку между - не заметить НЕ ВОЗМОЖНО!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
автор пишет и при падение мощности и про вибрацию. А не заметить неопытному - возможно. У меня лет 6 назад к примеру пробивало прокладку - тоже поначалу не мог понять, пока компрессию не померил. Самое странное - мотор не завоздушивался, не кипел, правда грелся здорово - дело летом было - приходилось ездить с печкой - грела, жарила. Так что все может быть - надеюсь автор отпишется что же в самом деле было.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На грузовых авто если есть подозрение на прорыв газов в систему охлаждения ,мы пользуемся презервативом правда не по прямому назначению ,одеваем его на горловину радиатора или расширительного бачка !Заводим авто даём нагрузку и всё сразу видно ,стоит ли думать о снятии головки !
СсылкаПожаловаться
Подскажите...может быть кто знает почему сначала тосол выдавило через радиатор, а затем через радиатор печки. Или это стечение обстоятельств?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
есть предположение, что пробило прокладку между цилиндрами - как результат отсутствие компрессии. Нет компрессии - нет воспламенения в двух цилиндрах. Несгоревшее топливо вместье с газами прорывается в систему охлаждения - отсюда и запах и избыточное давление в системе и потеря мощности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
есть предположение, что пробило прокладку между цилиндрами - как результат отсутствие компрессии. Нет компрессии - нет воспламенения в двух цилиндрах. Несгоревшее топливо вместье с газами прорывается в систему охлаждения - отсюда и запах и избыточное давление в системе и потеря мощности.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь соляра пойдет в МАСЛО!!!!А уровень говорит в норме
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В первую очередь соляра пойдет в МАСЛО!!!!А уровень говорит в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки
если есть угар масла - можно и не заметит увеличение уровня масла.
Кроме того, соляра из масла выгорит в других цилиндрах, а вот присутствие тосола в масле после длительной стоянки - это уже верный признак, что прокладку пробило. Может у вас есть более разумное объяснение происходящему с машиной?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
если есть угар масла - можно и не заметит увеличение уровня масла.
Кроме того, соляра из масла выгорит в других цилиндрах, а вот присутствие тосола в масле после длительной стоянки - это уже верный признак, что прокладку пробило. Может у вас есть более разумное объяснение происходящему с машиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я ее конструкцию не знаю, но при пробитой прокладке , а тем более в дизеле где компрессия в 2-3 раза выше чем в бензине в ПЕРВУЮ очередь газы идут в систему охлаждения!!!!А то хозяин пишет что печка работает, мотор не кипит, не троит - получается газы не попадают, а соляра попадает????
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
автор,скорее всего,путает запах соляры с выхлопным газом.похоже на пробой прокладки.поэтому и тосол давит через радиатор и печку.давление,видать,в системе охлаж. будь здоров.хорошо,не открыл пробку расширительного бачка.рвануло бы так,мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
автор, отпишитесь, что было с машиной
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru