Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу купить или ВИАНО или СТАРЕКС до 850000, хочу узнать мнение знающих людей , как эти машины приспособлены к РОССИЙСКОЙ солярке? Может что-то другое приобрести?
СПАСИБО!
мерседес сравнивать с чем-то другим я бы не стал.Виано есть простые,без турбин и мозгов.Узнакомого такой и жалоб от него неслыхал.Остается сравнивать полезные объемы и эргономику-тут мерседесы не влидерах
мерседес сравнивать с чем-то другим я бы не стал.Виано есть простые,без турбин и мозгов.Узнакомого такой и жалоб от него неслыхал.Остается сравнивать полезные объемы и эргономику-тут мерседесы не влидерах
Привет ! Уже 12 лет эксплуатирую МЕРСЫ , сейчас в семье их 2 , все дизеля , проблем нет вообще , но вот на сервисе где их обслуживаю , переднеприводные Мерсы - А, В , Вианы , Виты и т.д , не берут в ремонт ни за какие деньги , по причине крайне не удобного доступа ко всему что находится в переди под капотом . И это ни смотря на то что хозяева сервиса мои близкие друзья !!!Так-что решать Вам . С наступающим !!!
Привет ! Уже 12 лет эксплуатирую МЕРСЫ , сейчас в семье их 2 , все дизеля , проблем нет вообще , но вот на сервисе где их обслуживаю , переднеприводные Мерсы - А, В , Вианы , Виты и т.д , не берут в ремонт ни за какие деньги , по причине крайне не удобного доступа ко всему что находится в переди под капотом . И это ни смотря на то что хозяева сервиса мои близкие друзья !!!Так-что решать Вам . С наступающим !!!
ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ СПАСИБО, И ВАМ ТОГО ЖЕ! У МЕНЯ МЕРС Е220 ДИЗЕЛЬ 2007 ГОДА, ПРИГНАЛ ИЗ ГЕРМАНИИ В ИЮЛЕ И ОДНА ФОРСУНКА УЖЕ БАРАХЛИТ, НАДЕЯЛСЯ ЧТО ВИАНО МОТОРЫ МОЖЕТ ДРУГИЕ. СПАСИБО!
У нас в семье три года был Старекс 97 года 12 мест. ,2.5 дизель ест опыт общения с мерсом Вито и Транспротером. так вот Старекс лучше. как не удивительно. Аргументы: не надо за бренд платить. з/ч и обслуга дешевле, Мотор 2.5 дизель стоит от старых Паджеро. по конструкции похож на мотор от трактора ( только ГРМ с ремнем). Мотор прост в обслуге и надежен. Подвеска сзади рессоры. спереди торсионы, очень энергоемкая и комфортная. больное место у старексов. это радиатор второго кондера (отгнивает трубка , которая под днищем, проблему можно решить защитив трубку) беда в том что компрессор один на оба контура(один сломался, второй не пашет тоже), Старекс задный привод и поетому у переднеприводного Мерса проходимость будет лучше (у транспортера тоже) , проблему можно решитьб купив полноприводный Старекс (по деньгам дешевле чем Мерс переднеприводный).
ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ СТАРЕКС ДО 2007ГОДА, ИЛИ ЕЩЁ ПРЕДЫДУЩАЯ? И РАЗВЕ ВИАНО НЕ ЗАДНЫЙ ПРИВОД? ХОТЕЛОСЬ ЕСЛИ СТАРЕКС- ТО ПОСЛЕ 2007 ГОДА,ТЕПЕРЬ БУДЕМ ДУМАТЬ.
СПАСИБО!
Я сам тоже хочу именно Гранд Старекс, ловлю себя на том , что ищу положительные стороны СТАРЕКСА, но у нас плохая солярка и я уже знаю чего стоит менять форсунку. Виано или Вито можно искать бензиновый, но как я сказал тяга к СТАРЕКС. КАК ГОВОРИТСЯ ХОЧЕТСЯ, НО КОЛЕТСЯ.
СПАСИБО!
я интересовался у дилеров. последнее поколенее идет только задный привод. Мы свою продали чтобы расплатится за спецтехнику. Следующую машину будем брать Старекс 7 или 9 мест полный привод, хотя и задный неплох. но хочется вездеход.
я интересовался у дилеров. последнее поколенее идет только задный привод. Мы свою продали чтобы расплатится за спецтехнику. Следующую машину будем брать Старекс 7 или 9 мест полный привод, хотя и задный неплох. но хочется вездеход.
наш Старекс мы брали в плачевнем состоянии (притащили буксиром) в движке был сломан рокер и сожрало кулачек распредваа, ходовая вся ушатанная, за три года потратили порядка 50 тыс. р. на ремонт и обслуживание. В эту сумму водит замена распредвала, ТНВД, рокеров, свечей накала, стартера, аккумулятора, обе торсионы. обе рессоры, все 4 шаровые. рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизатора, тросы ручника,задние колодки, передние колодки пару раз, диск сцепления. крестовины и подвесной подшипник, ремень ГРМ и ролики 2 раза, шкивы ГРМ. теперь посчитайте то же самое для Мерса и все станет ясно.
забыл сказать названа сумма потраченная на з\ч работу делали сами ( есть свой автосервс). за 600-700 тыров можно взять Старекс 6-7года (может и посвежее) в хорошем состоянии в хорошей комплектации. Хоть и все хают корейские машины я за корейский микроавтобус.
я имел ввиду последнее поколение. они есть и бензин и дизель. и по дизайну современные. Вот про ходовку про новые ничего не знаю, не сталкивался, они пока все на гарантии.
кто скажет про разницу м кпп и а кпп гранд старекса , говорят что с акпп выпускают в турции.с какой кпп лучше купить живу в сельской месности,заранее благодарен.
У меня Гранд Старекс 2011 года из Кореи (брал новый), пробег 123000 км, заменил тормозные колодки после 85000 и сейчас требуется замена тяг стабилизатора.
Машина очень комфортная, особенно на трассе. Не хватает круизконтроля.
У меня Гранд Старекс 2011 года из Кореи (брал новый), пробег 123000 км, заменил тормозные колодки после 85000 и сейчас требуется замена тяг стабилизатора.
Машина очень комфортная, особенно на трассе. Не хватает круизконтроля.
СПАСИБО!
СПАСИБО!
Машина очень комфортная, особенно на трассе. Не хватает круизконтроля.
Машина очень комфортная, особенно на трассе. Не хватает круизконтроля.