Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

мерседес спринтер или фольксваген ЛТ

ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
scorpion sssccc
В принципе суть одна. Но, сам бы выбрал Спринтер, владел таким, у меня не ломался ( 260 000 км за 3 года). Брал не новым, Турецкая сборка.
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
В принципе суть одна. Но, сам бы выбрал Спринтер, владел таким, у меня не ломался ( 260 000 км за 3 года). Брал не новым, Турецкая сборка.
СсылкаПожаловаться
Отопитель у ЛТ интенсивнее наганяет горячий воздух,мотор на ЛТ надёжнее,форсунки можно перебрать,У спринтера есть мотор на 129 л.с. , бразильский чугун на ЛТ не бери,кпп без проблем у обоих,на ЛТ ремень+ ролики надо менять что непроблема,всё есть в Белоруси,мотор только целиком менять невздумай ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Эльдар Батыров
ГАЗЕЛЬ ТЕНТ
СсылкаПожаловаться
Эльдар Батыров
ГАЗЕЛЬ ТЕНТ
СсылкаПожаловаться
ГАЗЕЛЬ ТЕНТ Тент это круто!!! Круче ГАЗЕЛИ!!!
СсылкаПожаловаться
олег
спринтер тот который сейчас обзывают классик пришлось поэксплуатировать. был он по моему 2001 года из косяков которые пришлось устранять ---замена гбц,замена заднего моста. по гбц---машинка коптила и не ехала, найти мастеров в рязани не сумел,нашел в коломне в гараже мострансавто(там таких маршруток дофига),приговор-посадочные места под форсунки просто полопались замена на б.у. голову+клапана=80.000,копоть пропала,машинка поехала. ну и замена гудящего моста(нашел б.у. от вито или виано не помню точно) результат--- на 5-й передаче обороты чуть выше 1200 скорость 130,солярку начал ***нюхать***,а не потреблять)))стоило это вместе с заменой на сто 25.000. эти косяки я считаю были от криворуких наездников которые упустили масло в мосту и не обращали внимания на копоть при разгоне.на фольксе кроме старенького транспортера не ездил,но удобство для водителя на нем понравилось больше чем на спринтере.как-то так.это в 2008 году было примерно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru