Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

мерседес спринтер

кто подскажет почему не работает турбина , датчик регулировки менял клапан регулировки тоже турбина новая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
откуда знаешь, что не работает??
СсылкаПожаловаться
откуда знаешь, что не работает??
СсылкаПожаловаться
во первых не слышно ну и конечно тягла нет и коптит , делаю на прямую минуя клапана работает и копоть уходит клапан менял датчик регулировки давления тоже
СсылкаПожаловаться
откуда знаешь, что не работает??
СсылкаПожаловаться
диагностика выдаёт на датчик регулировки давления наддува
СсылкаПожаловаться
Беркут
на клапане попробуй шнанги местами поменять.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на клапане попробуй шнанги местами поменять.
СсылкаПожаловаться
пробовал не помагает
СсылкаПожаловаться
Беркут
на клапане попробуй шнанги местами поменять.
СсылкаПожаловаться
диагностика выдаёт на датчик регулировки давления наддува
СсылкаПожаловаться
Турбину и не должно быть слышно, а как она может коптить если должен быть расходомер воздуха.
Просто я не давно менял одному турбину, так она выла и машина еле ехала, но не каптила, а вот когда обманывал расходомер подачи воздуха тогда начинала коптить. После установки новой турбины все нормализовалось и турбину не слышно. У меня тоже турбо дизель, турбину не слышно.
СсылкаПожаловаться
Еще нужно клапан рециркуляции отработавших газов посмотреть, может за коксовался и приоткрыт. Тем более если турбина полетела значить кидало масло.
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
делаю на прямую минуя клапана работает и копоть уходит
СсылкаПожаловаться
И ехать можно??? или от давления по срывает все патрубки/
СсылкаПожаловаться
И ехать можно??? или от давления по срывает все патрубки/
СсылкаПожаловаться
да вот едит и обороты берёт и копоть уходит но нельзя точно может сорвать
СсылкаПожаловаться
Клапан рециркуляции не сделать на прямую, его можно заглушить.Это клапан из выхлопного коллектора во впускной коллектор для экологии.
СсылкаПожаловаться
А турбину из за чего менял. Какая причина??
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
не рецеркуляции а клапан регулировки на который вакуумные шланги подходят
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
её до меня меняли причину не знаю
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
три раза ездил на диагностику выдаёт ошибку датчика регулировки давления наддува
СсылкаПожаловаться
Все трубки которые идут к клапану и датчику регулировки турбины тоже надо посмотреть.Одна трубка идет от впускного коллектора на датчик, там при холостых оборотах должно быть разряжение , а при оборотах наоборот давление, может быть забита на впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Вот посмотри давление, а не вакуум, вакуум на двигателях бес турбины.
СсылкаПожаловаться
Вот посмотри давление, а не вакуум, вакуум на двигателях бес турбины.
СсылкаПожаловаться
заслонка турбины работает от вакуума
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
а клапан управляет этим вакуумом сколько открыть или закрыть заслонку двигатель сидишный
СсылкаПожаловаться
По моему с впускного коллектора идет на датчик давления одна трубка, он (датчик) дает сигнал на компьютер. И еще две трубки идут от клапана регулировки давления, одна на пневмоклапан на турбине а вторая трубка с вакуумного насоса.
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
да подходит одна вторая на турбину третья типа на сброс
СсылкаПожаловаться
а клапан управляет этим вакуумом сколько открыть или закрыть заслонку двигатель сидишный

Клапан на самой турбине всегда открыт и газы частично проходят минуя турбину и турбина не работает, а вот когда появляется вакуум клапан закрывается и турбина " включается" регулирует это клапан регулировки давления а управляет клапаном, датчик давления. Естественно через компьютер который наблюдает за атмосферным давлением, температурой воздуха, двигателя, топлива и количества поступающего воздуха.
СсылкаПожаловаться
А сам датчик регулировки давления нашел где стоит, и сколько и откуда к нему идет трубок.
СсылкаПожаловаться
А что. значит третья типа на сброс?? куда именно.
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
датчик стоит после интеркулера почти перед входом в сам паук трубки к нему не подходят трубки подходят к другому который стоит прямо за правой варой
СсылкаПожаловаться
Проверь внимательно на засоренность подвод к датчику регулировки давления.
СсылкаПожаловаться
Вот паук это и есть впускной коллектор и датчик должен в нем контролировать давление из этого паука выход на датчик с очень маленьким отверстием.

У меня просто стоит немного в стороне и подвод к датчику через трубки.
СсылкаПожаловаться
олег
виталий привет.можеш обяснить причину двиг 602-го когда едеш и бросаеш пидаль газа на пару секунд и опять жмеш на пидаль газа валит такой дым ужасно и тяга проподает что это может быть????
СсылкаПожаловаться
олег
на мерседесе спринтер 412д двиготель 602
СсылкаПожаловаться
mersedes sprinter 2007 года Пропало наружное освещение Остался дальний свет и передние габариты Что могло произойти? Помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
меняй гитару
СсылкаПожаловаться
ребята подскажите,до замены вкладышей движок ехал,как сабрали тяга пропала,вчем причина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть