Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы

мерседес спринтер

кто подскажет почему не работает турбина , датчик регулировки менял клапан регулировки тоже турбина новая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Виталий Васильев
откуда знаешь, что не работает??
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
откуда знаешь, что не работает??
СсылкаПожаловаться
во первых не слышно ну и конечно тягла нет и коптит , делаю на прямую минуя клапана работает и копоть уходит клапан менял датчик регулировки давления тоже
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
откуда знаешь, что не работает??
СсылкаПожаловаться
диагностика выдаёт на датчик регулировки давления наддува
СсылкаПожаловаться
Беркут
на клапане попробуй шнанги местами поменять.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на клапане попробуй шнанги местами поменять.
СсылкаПожаловаться
пробовал не помагает
СсылкаПожаловаться
Беркут
на клапане попробуй шнанги местами поменять.
СсылкаПожаловаться
диагностика выдаёт на датчик регулировки давления наддува
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Турбину и не должно быть слышно, а как она может коптить если должен быть расходомер воздуха.
Просто я не давно менял одному турбину, так она выла и машина еле ехала, но не каптила, а вот когда обманывал расходомер подачи воздуха тогда начинала коптить. После установки новой турбины все нормализовалось и турбину не слышно. У меня тоже турбо дизель, турбину не слышно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Еще нужно клапан рециркуляции отработавших газов посмотреть, может за коксовался и приоткрыт. Тем более если турбина полетела значить кидало масло.
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
делаю на прямую минуя клапана работает и копоть уходит
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
И ехать можно??? или от давления по срывает все патрубки/
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
И ехать можно??? или от давления по срывает все патрубки/
СсылкаПожаловаться
да вот едит и обороты берёт и копоть уходит но нельзя точно может сорвать
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Клапан рециркуляции не сделать на прямую, его можно заглушить.Это клапан из выхлопного коллектора во впускной коллектор для экологии.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А турбину из за чего менял. Какая причина??
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
не рецеркуляции а клапан регулировки на который вакуумные шланги подходят
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
её до меня меняли причину не знаю
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
три раза ездил на диагностику выдаёт ошибку датчика регулировки давления наддува
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Все трубки которые идут к клапану и датчику регулировки турбины тоже надо посмотреть.Одна трубка идет от впускного коллектора на датчик, там при холостых оборотах должно быть разряжение , а при оборотах наоборот давление, может быть забита на впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Вот посмотри давление, а не вакуум, вакуум на двигателях бес турбины.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Вот посмотри давление, а не вакуум, вакуум на двигателях бес турбины.
СсылкаПожаловаться
заслонка турбины работает от вакуума
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
а клапан управляет этим вакуумом сколько открыть или закрыть заслонку двигатель сидишный
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
По моему с впускного коллектора идет на датчик давления одна трубка, он (датчик) дает сигнал на компьютер. И еще две трубки идут от клапана регулировки давления, одна на пневмоклапан на турбине а вторая трубка с вакуумного насоса.
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
да подходит одна вторая на турбину третья типа на сброс
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
а клапан управляет этим вакуумом сколько открыть или закрыть заслонку двигатель сидишный

Клапан на самой турбине всегда открыт и газы частично проходят минуя турбину и турбина не работает, а вот когда появляется вакуум клапан закрывается и турбина " включается" регулирует это клапан регулировки давления а управляет клапаном, датчик давления. Естественно через компьютер который наблюдает за атмосферным давлением, температурой воздуха, двигателя, топлива и количества поступающего воздуха.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А сам датчик регулировки давления нашел где стоит, и сколько и откуда к нему идет трубок.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А что. значит третья типа на сброс?? куда именно.
СсылкаПожаловаться
vitalik kolesnikov
датчик стоит после интеркулера почти перед входом в сам паук трубки к нему не подходят трубки подходят к другому который стоит прямо за правой варой
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Проверь внимательно на засоренность подвод к датчику регулировки давления.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Вот паук это и есть впускной коллектор и датчик должен в нем контролировать давление из этого паука выход на датчик с очень маленьким отверстием.

У меня просто стоит немного в стороне и подвод к датчику через трубки.
СсылкаПожаловаться
олег
виталий привет.можеш обяснить причину двиг 602-го когда едеш и бросаеш пидаль газа на пару секунд и опять жмеш на пидаль газа валит такой дым ужасно и тяга проподает что это может быть????
СсылкаПожаловаться
олег
на мерседесе спринтер 412д двиготель 602
СсылкаПожаловаться
сергей гавриленко
mersedes sprinter 2007 года Пропало наружное освещение Остался дальний свет и передние габариты Что могло произойти? Помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
надежда егорова
меняй гитару
СсылкаПожаловаться
надежда егорова
ребята подскажите,до замены вкладышей движок ехал,как сабрали тяга пропала,вчем причина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru