Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес S-класс

Подскажите пожалуйста возможно ли купить нормальный 10 летний Мерс S класса до 600т.р. И где лучше купить в Москве или в Питере? Какой расход в среднем будеи у 3,2 л двигателя ???Заранее всем большое спасибо, никак не могу определиться с выбором машины, зае..ся уже на самом деле
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что это за машина такая шкода супер 6? Это которая на удлиненной платформе Пассата выпускается, да? Да будет Вам известно, что это - Skoda Superb! По-русски читается - Сьюперб. Учите, как говорится, матчасть.
СсылкаПожаловаться
А что это за машина такая шкода супер 6? Это которая на удлиненной платформе Пассата выпускается, да? Да будет Вам известно, что это - Skoda Superb! По-русски читается - Сьюперб. Учите, как говорится, матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))
СсылкаПожаловаться
))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей , а можно вас немного распросить про авто? Только если можно в личку а не на ветке.
СсылкаПожаловаться
zeades
Сергей , а можно вас немного распросить про авто? Только если можно в личку а не на ветке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А я и не понтуюсь и не выпендриваюсь. То. что Вас, уважаемый, так возмутило и обидело, придумано не мной и называется технической культурой. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну вот и я о том же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Да Вы не заморачивайтесь. Живите как жили.
СсылкаПожаловаться
давид
Мерса хочется мне, Мерс это другое.
СсылкаПожаловаться
давид
Мерса хочется мне, Мерс это другое.
СсылкаПожаловаться
Ребята а может взять Е-шку, но по свежее? года 02-04 ???Как вы считаете ???
СсылкаПожаловаться
давид
Ребята а может взять Е-шку, но по свежее? года 02-04 ???Как вы считаете ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше Е, и в обслуживание будет дешевле. Но правда не рассчитывай что чинить не надо будет. А ещё для семьи универсал самое то, а уж дизель если найдёшь шести цилиндровый вообще сказка будет. Тока вот если честно мне такие не попадались в продаже в Москве.
И с чистотой документов могут быть проблемы, а главное может оказаться что машина в такси бегала. Ну это информация на будущее)))
СсылкаПожаловаться
Лучше Е, и в обслуживание будет дешевле. Но правда не рассчитывай что чинить не надо будет. А ещё для семьи универсал самое то, а уж дизель если найдёшь шести цилиндровый вообще сказка будет. Тока вот если честно мне такие не попадались в продаже в Москве.
И с чистотой документов могут быть проблемы, а главное может оказаться что машина в такси бегала. Ну это информация на будущее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, чинить буду, только не хотелось бы в коробку лезь и в двигатель хотябы пару тройку лет,короче буду искать
СсылкаПожаловаться
давид
Спасибо, чинить буду, только не хотелось бы в коробку лезь и в двигатель хотябы пару тройку лет,короче буду искать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если будут вопросы по С или Е пиши отвечу. А вот про S мало что могу сказать очень сильно отличается от младшеньких.)))
СсылкаПожаловаться
Лучше Е, и в обслуживание будет дешевле. Но правда не рассчитывай что чинить не надо будет. А ещё для семьи универсал самое то, а уж дизель если найдёшь шести цилиндровый вообще сказка будет. Тока вот если честно мне такие не попадались в продаже в Москве.
И с чистотой документов могут быть проблемы, а главное может оказаться что машина в такси бегала. Ну это информация на будущее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей а ты случайноне знаешь сколько на сегодняшний день стоит растаможить машину с Амереки? Чето как то стремно браь мерса в России да еще и 10 летний. Просто есть вариант оттуда хорошего мне вышлют друзья, могу заказать с Америки а могу с ОАЭ. И если Е класс, то какой двигатель посоветуешь? Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
давид
Сергей а ты случайноне знаешь сколько на сегодняшний день стоит растаможить машину с Амереки? Чето как то стремно браь мерса в России да еще и 10 летний. Просто есть вариант оттуда хорошего мне вышлют друзья, могу заказать с Америки а могу с ОАЭ. И если Е класс, то какой двигатель посоветуешь? Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О растаможивание сейчас очень смутное представление, но даже если ты в штатах возьмёшь машину за 3000$ то после легализации она на все 30 000$ потянет. На таможне тебе всё посчитают и объём и мощность и год и все правительственные ограничения впишут! И по поводу хорошего состояния машин из ЮЭСЭЙ, это всё ерунда. У них как бы не принято за машиной следить, масло в двигателе могут не менять никогда, а если и менять то на минералку. Синтетику они считают очень дорогой. Сам понимаешь чем это чревато для двигателя. Да и пример у меня "на глазах", брат из штатов пригнал. Год от ездил, год стоит. Сейчас уже и коробка дуркует и движок давление масла на холостых не держит, а машина 2004 года.
Из ОАЭ не советую, на наш климат они просто не рассчитаны. Взят к примеру только конструкцию системы охлаждения, ни одна деталь не подойдёт от европейки .И печка на МВ от туда будет откровенно слабой.
Движок я тебе советую брать исходя из твоих финансовых возможностей. Но посоветовал бы тебе шести цилиндровые, хоть бензин хоть дизель(но такой вариант только с хорошей диагностикой, помни страшное слово ТАКСИ). Это середнячки по расходам и на топливо и на обслуживание, но вот по надёжности они лучшие. Можно конечно по номерам двигатели предложить на память 106 и 109 движки всегда пользовались авторитетом. Четырёх цилиндровые относительно не большой ресурс имеют, если не дизель конечно, но плавность хода не та. Восьми цилиндровые конечно шикарные, но вот если что случись стоимость зап. частей астрономическая. Жалоб на дизельные турбины не слышал, впрочем как и на компрессоры на бензиновых. Ты кстати на каком кузове остановился 210 или 211?? Мне так проще будет с двигателем определится.
СсылкаПожаловаться
давид
а С класс мелковат для меня
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
готовься ибаться с акпп однозначно это раз, вливать масло регулярно это два))) и много много чего другого....
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Иностранная техника расчитана на эксплуатацию 5 лет, такой общемировой стандарт, такого как у нас в стране оборудование работает по 20-30 лет нет и в помине. Таких показателей к примеру как на Волге, срок эксплуатации до капитального ремонта, у немецкой технике не может быть даже теоретически.Снять двигатель расточить поставить ремонтные вклыдыши как на ВАЗе невозможно. К 10 годам это будет полностью убитый автомобиль не подлежащий ремонту. Конечно его можно натереть покрасить и выглядеть он будет достойно, но ездить это не будет, да и народ у нас стал грамотный это не первые иномарки на которые все кидались, срузу смекнут, что машина старая т.е."пижонить с форсом" ты не сможешь, а в остальном поступай как хочешь.
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Иностранная техника расчитана на эксплуатацию 5 лет, такой общемировой стандарт, такого как у нас в стране оборудование работает по 20-30 лет нет и в помине. Таких показателей к примеру как на Волге, срок эксплуатации до капитального ремонта, у немецкой технике не может быть даже теоретически.Снять двигатель расточить поставить ремонтные вклыдыши как на ВАЗе невозможно. К 10 годам это будет полностью убитый автомобиль не подлежащий ремонту. Конечно его можно натереть покрасить и выглядеть он будет достойно, но ездить это не будет, да и народ у нас стал грамотный это не первые иномарки на которые все кидались, срузу смекнут, что машина старая т.е."пижонить с форсом" ты не сможешь, а в остальном поступай как хочешь.
СсылкаПожаловаться
Вы, Cергей - теоретик, но на практике, часто cовсем другое бывает, тем более с машинами марки MB представительского S-klasse. Хотя поверю, c дуру можно и ...сломать и машину за год угробить. За 5-ть лет в среднем автомобиль с бенз.двигателем по статистике проезжает около 100 тыс. км. Мерседес с таким километражом и двигателем 3,2 литра только "обкатку"))) пройдет при правильном уходе... S-klasse - это настоящий танк, с ним мало, что может сравнится по комфорту и плавности хода.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Вы, Cергей - теоретик, но на практике, часто cовсем другое бывает, тем более с машинами марки MB представительского S-klasse. Хотя поверю, c дуру можно и ...сломать и машину за год угробить. За 5-ть лет в среднем автомобиль с бенз.двигателем по статистике проезжает около 100 тыс. км. Мерседес с таким километражом и двигателем 3,2 литра только "обкатку"))) пройдет при правильном уходе... S-klasse - это настоящий танк, с ним мало, что может сравнится по комфорту и плавности хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"обкатку" и "притирку" на МВ делают ещё на заводе)))
А в остальном согласен!)))
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Иностранная техника расчитана на эксплуатацию 5 лет, такой общемировой стандарт, такого как у нас в стране оборудование работает по 20-30 лет нет и в помине. Таких показателей к примеру как на Волге, срок эксплуатации до капитального ремонта, у немецкой технике не может быть даже теоретически.Снять двигатель расточить поставить ремонтные вклыдыши как на ВАЗе невозможно. К 10 годам это будет полностью убитый автомобиль не подлежащий ремонту. Конечно его можно натереть покрасить и выглядеть он будет достойно, но ездить это не будет, да и народ у нас стал грамотный это не первые иномарки на которые все кидались, срузу смекнут, что машина старая т.е."пижонить с форсом" ты не сможешь, а в остальном поступай как хочешь.
СсылкаПожаловаться
а тогда наша техника,типа Вотги. она на сколько лет пассчитана , по статистике????Да и машину беру не для того чтобы "выебываться", а для того чтоб поместить семью и с комфортом ездить.Короче не от души ты советуешь, не хорошо!!!
СсылкаПожаловаться
давид
а тогда наша техника,типа Вотги. она на сколько лет пассчитана , по статистике????Да и машину беру не для того чтобы "выебываться", а для того чтоб поместить семью и с комфортом ездить.Короче не от души ты советуешь, не хорошо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Волга ни на что и не рассчитана. S-класс действительно надежен, но обслуживание действительно дорогое.
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
В дополнение советую взять Волгу Сайбер, аналог крайслера, собирают на газе, за эти деньги будет полный фарш с автоматом кожей все электро и т.д.Так это будет новый большой автомобиль, а новое оно и есть новое.
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
В дополнение советую взять Волгу Сайбер, аналог крайслера, собирают на газе, за эти деньги будет полный фарш с автоматом кожей все электро и т.д.Так это будет новый большой автомобиль, а новое оно и есть новое.
СсылкаПожаловаться
А что, уже возбновиили выпуск Сайберов? Насоветуете человеку, он пойдет покупать, а машин-то в продаже и нет...
СсылкаПожаловаться
Чел
Нет,Сергей не теоретик,он торгует Волгой Сайбер.Может кто и клюнет на Сайбера,думаю Давид решил брать Мерс S класса,да и правильно.В Питере высокая влажность,это плохо для 10 летки.
СсылкаПожаловаться
Евгений Настыч
хочу огорчить в хорошем состояние МВ 3,2 народ не продает. самый оптимальный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Евгений Настыч
хочу огорчить в хорошем состояние МВ 3,2 народ не продает. самый оптимальный двигатель.
СсылкаПожаловаться
В принципе знаю, но все равно буду искать
СсылкаПожаловаться
давид
Какой Сайбер вы что????:))) Или ты реально торгуешь волгами, или я не знаю :)))).
И насчет того что вроде как 5 лет , я с этим не согласен и никогда не соглашусь. Конечно есть водители которые за год ушатывают машину, но есть и нормальные владельцы.
СсылкаПожаловаться
Zaripov Alexey
Отправь запросы напрямую в салоны на http://dialogplanet.ru/auto/ консультанты ответят, что имеется в наличии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru