24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мерседес С или Е класса, 94-96 г.в. Помогите определиться.

Хочу приобрести Мерседес С в 202 кузове или Е в 124 кузове класса, 94-96 г.в. какой из них дешевле и более неприхотливый в обслуге? И с каким двигателем машина надежней? Имеет ли смысл рассматривать дизельные версии? Я рассматриваю 2.2 л. на автомате или лучше 2,8л. с автоматом. У какого варианта подвеска надежней? Я наслышан в 124 подвеска достаточно долговечна, а как у 202 дела обстоят?
Какая из моделей окажется дешевле в обслуживании и надежней, и с каким двигателем?
Мерсоводы, жду ваших советов, заранее спасибо!
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ANGEL
Оба класса хороши,но если брать по неприхотливости,124 кузов крепче и надёжней,значит Е-ку.Для сравнения,у меня Е230,у друга С180,купили вместе весной, он уже неоднократно был на сервисе,хотя его машина младше моей на 5 лет.Цены на запчасти фактически одинаковые.По мнению многих специалистов 124 кузов крепче и износоустойчив.Зайдите в рубрику секонд хенд или всё о мерседсах ,там найдёте все сравнения именно этих классов.Е лидирует.У меня тоже автомат.Машина класс!!!!
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на ANGEL
ANGEL
Оба класса хороши,но если брать по неприхотливости,124 кузов крепче и надёжней,значит Е-ку.Для сравнения,у меня Е230,у друга С180,купили вместе весной, он уже неоднократно был на сервисе,хотя его машина младше моей на 5 лет.Цены на запчасти фактически одинаковые.По мнению многих специалистов 124 кузов крепче и износоустойчив.Зайдите в рубрику секонд хенд или всё о мерседсах ,там найдёте все сравнения именно этих классов.Е лидирует.У меня тоже автомат.Машина класс!!!!
СсылкаПожаловаться
Можно попросить сбросить ссылку о которой Вы упомянули? Спасибо за совет, я тоже к 124 склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Петруха
"Е" класс получше будет.
СсылкаПожаловаться
ANGEL
У вас на главной странице этого сайта есть рубрика автообзор , в ней несколько подрубрик и там секонд хенд,в ней и найдёте,так же на главной список всех авто,слева,кликните на мерседес
СсылкаПожаловаться
таня анципович
Е класс, без вариантов, а если найдешь 3.0дизель движок неубиваемый, но главное состояние!
СсылкаПожаловаться
Виталий sss
согласен также со всеми по поводу 124 мерса!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Всем благодарен за совет, но не забывайте про движок что-то написать, с каким обобьем посоветуете и почему?
СсылкаПожаловаться
arman1979
желательно взять с электронным впрыском или дизель, с джетроником (механический впрыск) при таком пробеге возможны проблемы. Выбирайте внимательно со спецом, если машину будет ушатанная восстановить до хорошего состояния будет непросто.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на arman1979
arman1979
желательно взять с электронным впрыском или дизель, с джетроником (механический впрыск) при таком пробеге возможны проблемы. Выбирайте внимательно со спецом, если машину будет ушатанная восстановить до хорошего состояния будет непросто.
СсылкаПожаловаться
На сколько я знаю 93-95 г.в. это рестайлинговая модель 124-го, я так предполагаю, что впрыск на бензиновых двигателях должен быть только электронный, или я не прав? И с каким объемом посоветуете, по надежности 2,2 л. или 2,8л. Или может какой-то другой?
СсылкаПожаловаться
arman1979
На старых 124 стояла система К (КЕ) Джетроник, это механический распределенный впрыск, частично управляемый электроникой, на более поздних моделях полностью электронный впрыск, на рестайлговых уже встречается электронный впрыск и движки у них по 4 клапана на цилиндр. У шестицилиндровых двигателей ресурс больше, это 2.6, 2.8 , 3, 3.2, покупать восьмицилиндровый 124 не стоит , дорого в содержании ( много различий по сравнении с простой комплектацией). Мотор 2.3 тоже неплох для спокойной езды, но по расходу движки 2.3(4 цилиндра) и 2.6-2.8 существенно не отличаются а по ресурсу 6 цилиндровые в выигрыше, Модели 3 и 3.2 неплохи но у них более 200 лошадей а это уже дороже страховка и налоги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария