Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес - новая В?как она Вам?

привет форумчане!подскажите своё мнение о мерене В,очень нравится и сама машина и цена в 1050000...НО не женская ли она!...хотя они её и "вытянули" и "раздули"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Alexander Weissheim
Их в Германии то ещё раз-два и обчёлся, слишком свежая да и особым спросом не пользуется.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Их в Германии то ещё раз-два и обчёлся, слишком свежая да и особым спросом не пользуется.
СсылкаПожаловаться
Зачем обманывать людей?Пользуется автомобиль спросом и большим!
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня инфа другая....почём знаете?
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня инфа другая....почём знаете?
СсылкаПожаловаться
Если это мне, то всё очень просто, живу в Германии, езжу много, вижу своими глазами, читаю местные журнальчики типа Auto Bild и Auto Motor Sport. Первый вариант В класса здесь в основном пенсионеры покупали, новый до сих пор на дорогах довольно редко встречается ( в продаже здесь с весны этого года), отзывов тоже пока не попадалось, хорошо что от "двойного дна" избавились. Моторы объёмом 1,6 бензин и 1,8 дизель маловаты на мой взгляд для 1,5-тонной машины. А так тёмная лошадка пока.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Если это мне, то всё очень просто, живу в Германии, езжу много, вижу своими глазами, читаю местные журнальчики типа Auto Bild и Auto Motor Sport. Первый вариант В класса здесь в основном пенсионеры покупали, новый до сих пор на дорогах довольно редко встречается ( в продаже здесь с весны этого года), отзывов тоже пока не попадалось, хорошо что от "двойного дна" избавились. Моторы объёмом 1,6 бензин и 1,8 дизель маловаты на мой взгляд для 1,5-тонной машины. А так тёмная лошадка пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!
СсылкаПожаловаться
Александр
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+10000000000
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы такие глупости говорите!!! народ побаивается покупать новые Мерины, проснитесь! у народа денег нет, они за 1,5 лучше какой-нибудь "ХУНДАЙ-ВНЕДОРОЖНИК" или супер-надежный Ситроен купят - тут вообще горы "железа на колесах" ! В которых можно начинать сомневаться с момента покупки! Мерседес для уверенного СРЕДНЕГО класса населения, а не эконом-вариант, вот поэтому их не так много. Это элитные игрушки, как Мини, как Эвоки и иже с ними. Хотя этой же Бешке нет реальной альтернативы в своем классе, они побьют по всем пунктам своих псевдо-конкурентов. Только доступны не каждому.

Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
LIZ
Вы такие глупости говорите!!! народ побаивается покупать новые Мерины, проснитесь! у народа денег нет, они за 1,5 лучше какой-нибудь "ХУНДАЙ-ВНЕДОРОЖНИК" или супер-надежный Ситроен купят - тут вообще горы "железа на колесах" ! В которых можно начинать сомневаться с момента покупки! Мерседес для уверенного СРЕДНЕГО класса населения, а не эконом-вариант, вот поэтому их не так много. Это элитные игрушки, как Мини, как Эвоки и иже с ними. Хотя этой же Бешке нет реальной альтернативы в своем классе, они побьют по всем пунктам своих псевдо-конкурентов. Только доступны не каждому.

Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемая LIZ, не следует обвинять кого-либо в глупости, я писал про предыдущий В-класс в котором кроме удобной посадки и как-бы закоса под премиум никаких особых достоинств нет, а цены выше чем у конкурентов, причём основные расходы на обслуживание, А или В-класс для элиты это просто смешно, если элита захочет машину такого плана, то возьмёт как минимум R-класс, брали повторяюсь те кто в технике в принципе ничего не смыслет, в основном домохозяйки и пенсионеры по принципу как у вас с мужем: понравилась с виду, понравилась как едет- надо брать. По поводу ваших познаний в моторах: в данный момент В-класс комплектуется 2-мя бензиновыми моторами объёмом 1,6 и мощностью 122л.с.(МВ-В180) и 156 л.с.( МВ-В200), а также 2-мя дизелями 1,8 109л.с.( МВ-В180 СDI) и 136 л.с. (МВ-В200 CDI) 2-х литровых дизелей на новую В-шку ставить не будут!
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Уважаемая LIZ, не следует обвинять кого-либо в глупости, я писал про предыдущий В-класс в котором кроме удобной посадки и как-бы закоса под премиум никаких особых достоинств нет, а цены выше чем у конкурентов, причём основные расходы на обслуживание, А или В-класс для элиты это просто смешно, если элита захочет машину такого плана, то возьмёт как минимум R-класс, брали повторяюсь те кто в технике в принципе ничего не смыслет, в основном домохозяйки и пенсионеры по принципу как у вас с мужем: понравилась с виду, понравилась как едет- надо брать. По поводу ваших познаний в моторах: в данный момент В-класс комплектуется 2-мя бензиновыми моторами объёмом 1,6 и мощностью 122л.с.(МВ-В180) и 156 л.с.( МВ-В200), а также 2-мя дизелями 1,8 109л.с.( МВ-В180 СDI) и 136 л.с. (МВ-В200 CDI) 2-х литровых дизелей на новую В-шку ставить не будут!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
называется В200, а двигатель 1.8 я это имела в виду.
СсылкаПожаловаться
женяВ ответ на LIZ
LIZ
называется В200, а двигатель 1.8 я это имела в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
nu ty b... super experde))) merin ploxim ne byvaet))) eto let 20 nazad bylo kogda ix do poslednego vintika v germanii sobirali, a sejchas s komplektujushimi iz vsjakix tam rumynij esho kak byvajut
СсылкаПожаловаться
LIZ
Вы такие глупости говорите!!! народ побаивается покупать новые Мерины, проснитесь! у народа денег нет, они за 1,5 лучше какой-нибудь "ХУНДАЙ-ВНЕДОРОЖНИК" или супер-надежный Ситроен купят - тут вообще горы "железа на колесах" ! В которых можно начинать сомневаться с момента покупки! Мерседес для уверенного СРЕДНЕГО класса населения, а не эконом-вариант, вот поэтому их не так много. Это элитные игрушки, как Мини, как Эвоки и иже с ними. Хотя этой же Бешке нет реальной альтернативы в своем классе, они побьют по всем пунктам своих псевдо-конкурентов. Только доступны не каждому.

Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Врет он все не верьте ему,одни глупости и гонор!
СсылкаПожаловаться
Валентин
Врет он все не верьте ему,одни глупости и гонор!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Товарищ, вы начинаете нервировать, я свои ответы как то аргументировал, если не согласны- предоставьте свои аргументы! А то до сих пор глупость и гонор только от вас исходит.
СсылкаПожаловаться
Александр
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!

не будет плох, Мерин не бывает плох по сути. Если нужна конкретика, мы с мужем тест-драйвили Бэшку, но предыдущую, так вот я осталась в полном восторге. Сидишь на такой же высоте, что и GLK, едет просто сама (как и все Мерседесы), это правда не передать, машина-сказка, я сама не ожидала. Глядя на ее внешний вид так сразу и не скажешь какой кайф от езды она может доставлять. Мне даже МЛ меньше по езде понравился (опять же, статистика 2010года). У меня же был GLK в 2010 - пока для меня это сверх-достаточно, супер-авто. Не зря в новом начинку не изменили, а только дизайна коснулись.
Увидев же новый В, муж сказал: "Ничего себе они ее навернули, я бы и себе ДАЖЕ такую взял!" (Хотя он ездит на более представительском авто). Но мы подсчитали для себя, и со всеми радостями нам бы она обошлась не меньше 1,400-1,500тыс.руб. А вот где вы его нашли за 1050тыс.?..Может это самое начало отсчета и с самым маленьким двигателем. И, если честно, 1,7 был слабоват, мы его опробовали на А-классе, даже ее с трудом тянул. А вот 2л значительно отличается по набору скорости. Думаю, новый 2л-дизель будет очень даже не плох. А то, что их мало в городе - это не означает их СЫРОСТЬ, наоборот, плюс в том, что не каждый второй на этом авто. А в плане надежности современных Меринов можно не сомневаться. Тем более у новых!
СсылкаПожаловаться
LIZ
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!

не будет плох, Мерин не бывает плох по сути. Если нужна конкретика, мы с мужем тест-драйвили Бэшку, но предыдущую, так вот я осталась в полном восторге. Сидишь на такой же высоте, что и GLK, едет просто сама (как и все Мерседесы), это правда не передать, машина-сказка, я сама не ожидала. Глядя на ее внешний вид так сразу и не скажешь какой кайф от езды она может доставлять. Мне даже МЛ меньше по езде понравился (опять же, статистика 2010года). У меня же был GLK в 2010 - пока для меня это сверх-достаточно, супер-авто. Не зря в новом начинку не изменили, а только дизайна коснулись.
Увидев же новый В, муж сказал: "Ничего себе они ее навернули, я бы и себе ДАЖЕ такую взял!" (Хотя он ездит на более представительском авто). Но мы подсчитали для себя, и со всеми радостями нам бы она обошлась не меньше 1,400-1,500тыс.руб. А вот где вы его нашли за 1050тыс.?..Может это самое начало отсчета и с самым маленьким двигателем. И, если честно, 1,7 был слабоват, мы его опробовали на А-классе, даже ее с трудом тянул. А вот 2л значительно отличается по набору скорости. Думаю, новый 2л-дизель будет очень даже не плох. А то, что их мало в городе - это не означает их СЫРОСТЬ, наоборот, плюс в том, что не каждый второй на этом авто. А в плане надежности современных Меринов можно не сомневаться. Тем более у новых!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
начинку очень даже изменили, к Вашему сведению, относительно W245. Посадка стала ниже значительно (был двойной пол-сэндвич). Двигатель 8-клапанник заменён 16-клапанником с турбиной. Вариатор заменён роботом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
начинку очень даже изменили, к Вашему сведению, относительно W245. Посадка стала ниже значительно (был двойной пол-сэндвич). Двигатель 8-клапанник заменён 16-клапанником с турбиной. Вариатор заменён роботом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
забыл ещё сказать - задняя балка заменена многорычажкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
начинку очень даже изменили, к Вашему сведению, относительно W245. Посадка стала ниже значительно (был двойной пол-сэндвич). Двигатель 8-клапанник заменён 16-клапанником с турбиной. Вариатор заменён роботом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT" - да, новая роботизированная, но я думаю, что это не тот РОБОТ, знакомый нам по Цивикам и Ситроенам, я уверена, что вариатор от нового робота обычному любителю и не отличить. Мне в свое время нравился Цивик (трехдверный), так я на тест-драйве на нем так и не смогла нормально проехаться. Я выполняла все, что мне говорили: перед переключением передачи, прочувствовав этот момент - сбросить газ, щелкнуть лепестком и снова жать на газ. В общем, 10 минут теории перед выездом для меня прошли даром....Так вот, я думаю от этого "РОБОТА", от которого волосы дымом встают до сих пор - не то, что следа не осталось в Бэшке, а им не пахнет там даже. И, как уже сказала, думаю, что обыватель разницы не увидит. Специально поеду на тест-драйв, аж заинтриговали.
СсылкаПожаловаться
LIZВ ответ на LIZ
LIZ
"Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT" - да, новая роботизированная, но я думаю, что это не тот РОБОТ, знакомый нам по Цивикам и Ситроенам, я уверена, что вариатор от нового робота обычному любителю и не отличить. Мне в свое время нравился Цивик (трехдверный), так я на тест-драйве на нем так и не смогла нормально проехаться. Я выполняла все, что мне говорили: перед переключением передачи, прочувствовав этот момент - сбросить газ, щелкнуть лепестком и снова жать на газ. В общем, 10 минут теории перед выездом для меня прошли даром....Так вот, я думаю от этого "РОБОТА", от которого волосы дымом встают до сих пор - не то, что следа не осталось в Бэшке, а им не пахнет там даже. И, как уже сказала, думаю, что обыватель разницы не увидит. Специально поеду на тест-драйв, аж заинтриговали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"ДыБом", конечно ))
СсылкаПожаловаться
LIZ
"Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT" - да, новая роботизированная, но я думаю, что это не тот РОБОТ, знакомый нам по Цивикам и Ситроенам, я уверена, что вариатор от нового робота обычному любителю и не отличить. Мне в свое время нравился Цивик (трехдверный), так я на тест-драйве на нем так и не смогла нормально проехаться. Я выполняла все, что мне говорили: перед переключением передачи, прочувствовав этот момент - сбросить газ, щелкнуть лепестком и снова жать на газ. В общем, 10 минут теории перед выездом для меня прошли даром....Так вот, я думаю от этого "РОБОТА", от которого волосы дымом встают до сих пор - не то, что следа не осталось в Бэшке, а им не пахнет там даже. И, как уже сказала, думаю, что обыватель разницы не увидит. Специально поеду на тест-драйв, аж заинтриговали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
очень рад, что кроме дизайна Вы заинтересовались и прочими автоособенностями. Сообщаю, то ТРЁХдверный сивик, доставшийся Вам на тестдрайве, был ПЯТИдверным. Но главное - робот на нём уже давно заменён классическим акпп гидротрансформатором. Трёхдверка typeR имела только механику. Робот с двумя сцеплениями, который часто именуют дсг (история аналогична ксероксу и всем прочим копировальным аппаратам))) выполнен более технологично, однако небезгрешно в отношении долговременной (хотя бы нескольколетней пробочно-московской жизни) эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
очень рад, что кроме дизайна Вы заинтересовались и прочими автоособенностями. Сообщаю, то ТРЁХдверный сивик, доставшийся Вам на тестдрайве, был ПЯТИдверным. Но главное - робот на нём уже давно заменён классическим акпп гидротрансформатором. Трёхдверка typeR имела только механику. Робот с двумя сцеплениями, который часто именуют дсг (история аналогична ксероксу и всем прочим копировальным аппаратам))) выполнен более технологично, однако небезгрешно в отношении долговременной (хотя бы нескольколетней пробочно-московской жизни) эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, пятидверный, муж сзади садился, точно!
Ну, может быть, я просто хотела высказать свое мнение о мерседесах, и ребята не дураки - ставить барахло вместо коробки передач не будут. Говорят, что робот даже надежнее вариатора (и автомата). Но тонкостей не знаю.
Поэтому автору и посоветовала БРАТЬ, если есть возможность и, уверена, он не пожалеет!
СсылкаПожаловаться
LIZ
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!

не будет плох, Мерин не бывает плох по сути. Если нужна конкретика, мы с мужем тест-драйвили Бэшку, но предыдущую, так вот я осталась в полном восторге. Сидишь на такой же высоте, что и GLK, едет просто сама (как и все Мерседесы), это правда не передать, машина-сказка, я сама не ожидала. Глядя на ее внешний вид так сразу и не скажешь какой кайф от езды она может доставлять. Мне даже МЛ меньше по езде понравился (опять же, статистика 2010года). У меня же был GLK в 2010 - пока для меня это сверх-достаточно, супер-авто. Не зря в новом начинку не изменили, а только дизайна коснулись.
Увидев же новый В, муж сказал: "Ничего себе они ее навернули, я бы и себе ДАЖЕ такую взял!" (Хотя он ездит на более представительском авто). Но мы подсчитали для себя, и со всеми радостями нам бы она обошлась не меньше 1,400-1,500тыс.руб. А вот где вы его нашли за 1050тыс.?..Может это самое начало отсчета и с самым маленьким двигателем. И, если честно, 1,7 был слабоват, мы его опробовали на А-классе, даже ее с трудом тянул. А вот 2л значительно отличается по набору скорости. Думаю, новый 2л-дизель будет очень даже не плох. А то, что их мало в городе - это не означает их СЫРОСТЬ, наоборот, плюс в том, что не каждый второй на этом авто. А в плане надежности современных Меринов можно не сомневаться. Тем более у новых!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на работе в гараже несколько С и Е, полноприводные, всем по три года. Надёжность отставляет желать лучшего, что-то всё время вылезает.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
У меня на работе в гараже несколько С и Е, полноприводные, всем по три года. Надёжность отставляет желать лучшего, что-то всё время вылезает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если они "под водилами", то нет вопросов - иначе и быть не может, а если они в личном пользовании своих хозяев с первого дня - тогда я удивлюсь. Но всегда верю своему опыту (и своих родных), у нас с мужем было несколько меринов, и все показали себя намного с лучшей стороны, нежели многие другие бренды. Мы и не давали им ломаться, своевременное обслуживание и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
LIZ
Если они "под водилами", то нет вопросов - иначе и быть не может, а если они в личном пользовании своих хозяев с первого дня - тогда я удивлюсь. Но всегда верю своему опыту (и своих родных), у нас с мужем было несколько меринов, и все показали себя намного с лучшей стороны, нежели многие другие бренды. Мы и не давали им ломаться, своевременное обслуживание и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что быть не может? Водители все опытные, персонально возят высших руководителей, только по трассе или городу. Раньше, когда только были Камри в парке (которые, замечу, стоят в 2 раза дешевле), они требовали только ТО по пробегу. Я не страстный поклонник японцев и вообще мало интересуюсь авто, просто таковы факты. Кстати, есть один Ниссан-теана, тоже не ахти авто.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
А что быть не может? Водители все опытные, персонально возят высших руководителей, только по трассе или городу. Раньше, когда только были Камри в парке (которые, замечу, стоят в 2 раза дешевле), они требовали только ТО по пробегу. Я не страстный поклонник японцев и вообще мало интересуюсь авто, просто таковы факты. Кстати, есть один Ниссан-теана, тоже не ахти авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я, наоборот, большой любитель и по возможности "выведыватель" интересных фактов + опыт мой и знакомых. Так вот есть "поверье", которое неоднократно было обнародовано на практике: авто из-под "наемника" - явно хуже того, за которым следит хозяин лично. Вы поймите, пусть это трасса-город, но Я, как собственник буду объезжать ямочки, колодцы, аккуратно притормаживать перед неровностями и беречь подвеску, не буду дергать авто и давать ей резкие перепады для АКПП и многое многое другое, что говорит о "любовном" отношении к машине. Водители же не думают об авто или думают так: НЕ МОЁ, поломается - отремонтируют, деньги-то казенные. Это большая беда в нашей стране, наших людей с нашим менталитетом, и явно такие машины всегда стоят дешевле. Мы поменяли много авто, и такой факт доказан на личной практике. Есть, конечно, и другие примеры - да, может ломаться, но ремонт регулярный и иногда даже излишний. Мы как-то брали "семерку" БМВ, так там на 30тыс. пробега умудрились поменять по гарантии пол-машины и достаточно серьезные вещи (например, рулевую рейку, подвеску), на вопрос: А зачем, она же свежая еще?! ответили: ну а почему бы не поменять, по гарантии же!
СсылкаПожаловаться
LIZ
Я, наоборот, большой любитель и по возможности "выведыватель" интересных фактов + опыт мой и знакомых. Так вот есть "поверье", которое неоднократно было обнародовано на практике: авто из-под "наемника" - явно хуже того, за которым следит хозяин лично. Вы поймите, пусть это трасса-город, но Я, как собственник буду объезжать ямочки, колодцы, аккуратно притормаживать перед неровностями и беречь подвеску, не буду дергать авто и давать ей резкие перепады для АКПП и многое многое другое, что говорит о "любовном" отношении к машине. Водители же не думают об авто или думают так: НЕ МОЁ, поломается - отремонтируют, деньги-то казенные. Это большая беда в нашей стране, наших людей с нашим менталитетом, и явно такие машины всегда стоят дешевле. Мы поменяли много авто, и такой факт доказан на личной практике. Есть, конечно, и другие примеры - да, может ломаться, но ремонт регулярный и иногда даже излишний. Мы как-то брали "семерку" БМВ, так там на 30тыс. пробега умудрились поменять по гарантии пол-машины и достаточно серьезные вещи (например, рулевую рейку, подвеску), на вопрос: А зачем, она же свежая еще?! ответили: ну а почему бы не поменять, по гарантии же!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы не прочитали главного - под теми же водителями Тойоты не ломались вовсе. Кстати, забыл, у нас и S-ка одна есть,тоже мелкие блохи вылазят, а на заднем сиденье вообще укачивает. А Ваш пассаж про БМВ вообще не понял - если сломалась, то не чинить что ли?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Видела такое чудо на днях,посидела в салоне,пощупала и...всё! Сказать честно? Не впечатлил! Хотя привод вроде передний. Дамская говорите? Похоже на унисекс! Возможно за такую цену будет популярен среди дам.Хотя как гольф может у нас не будет популярным - не седан Д класс и не кросс с таким ценником.
СсылкаПожаловаться
Александр
а что можно купить за лимон?кореяк и французов неа!
СсылкаПожаловаться
Игорский
тут 98 процентов форумчан даже представления не имеют, о чем вы сейчас :))))
СсылкаПожаловаться
Александр
вы о мерене?(98%)
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Дорог изначально, дорогое содержание, низкая ликвидность... И однозначно машина у нас "не пойдет"... Если очень нравится - бери, но здравый смысл не просто подсказывает, а кричит благим матом: покупка данного авто - как минимум странный поступок...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Моя мечта ауди,после лексуса конечно,но после мерседеса!))) И я всегда считала в МВ класс А и В180, В200 выкидышами компании,типа шильдика на фольксвагене поло.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Моя мечта ауди,после лексуса конечно,но после мерседеса!))) И я всегда считала в МВ класс А и В180, В200 выкидышами компании,типа шильдика на фольксвагене поло.
СсылкаПожаловаться
Тут еще менталитет наш конечно не последнюю роль играет... Мерседес должен быть большим и мощным!
Правда его и в Европе не особо жалуют... Цена высока, а там люди умеют считать деньги...,в отличии от нас.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Серьезное заявление, ничего не скажешь... )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru