24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мерседес - новая В?как она Вам?

привет форумчане!подскажите своё мнение о мерене В,очень нравится и сама машина и цена в 1050000...НО не женская ли она!...хотя они её и "вытянули" и "раздули"
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Alexander Weissheim
Их в Германии то ещё раз-два и обчёлся, слишком свежая да и особым спросом не пользуется.
СсылкаПожаловаться
ВалентинВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Их в Германии то ещё раз-два и обчёлся, слишком свежая да и особым спросом не пользуется.
СсылкаПожаловаться
Зачем обманывать людей?Пользуется автомобиль спросом и большим!
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня инфа другая....почём знаете?
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Александр
Александр
у меня инфа другая....почём знаете?
СсылкаПожаловаться
Если это мне, то всё очень просто, живу в Германии, езжу много, вижу своими глазами, читаю местные журнальчики типа Auto Bild и Auto Motor Sport. Первый вариант В класса здесь в основном пенсионеры покупали, новый до сих пор на дорогах довольно редко встречается ( в продаже здесь с весны этого года), отзывов тоже пока не попадалось, хорошо что от "двойного дна" избавились. Моторы объёмом 1,6 бензин и 1,8 дизель маловаты на мой взгляд для 1,5-тонной машины. А так тёмная лошадка пока.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Если это мне, то всё очень просто, живу в Германии, езжу много, вижу своими глазами, читаю местные журнальчики типа Auto Bild и Auto Motor Sport. Первый вариант В класса здесь в основном пенсионеры покупали, новый до сих пор на дорогах довольно редко встречается ( в продаже здесь с весны этого года), отзывов тоже пока не попадалось, хорошо что от "двойного дна" избавились. Моторы объёмом 1,6 бензин и 1,8 дизель маловаты на мой взгляд для 1,5-тонной машины. А так тёмная лошадка пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Александр
Александр
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+10000000000
СсылкаПожаловаться
LIZВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы такие глупости говорите!!! народ побаивается покупать новые Мерины, проснитесь! у народа денег нет, они за 1,5 лучше какой-нибудь "ХУНДАЙ-ВНЕДОРОЖНИК" или супер-надежный Ситроен купят - тут вообще горы "железа на колесах" ! В которых можно начинать сомневаться с момента покупки! Мерседес для уверенного СРЕДНЕГО класса населения, а не эконом-вариант, вот поэтому их не так много. Это элитные игрушки, как Мини, как Эвоки и иже с ними. Хотя этой же Бешке нет реальной альтернативы в своем классе, они побьют по всем пунктам своих псевдо-конкурентов. Только доступны не каждому.

Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на LIZ
LIZ
Вы такие глупости говорите!!! народ побаивается покупать новые Мерины, проснитесь! у народа денег нет, они за 1,5 лучше какой-нибудь "ХУНДАЙ-ВНЕДОРОЖНИК" или супер-надежный Ситроен купят - тут вообще горы "железа на колесах" ! В которых можно начинать сомневаться с момента покупки! Мерседес для уверенного СРЕДНЕГО класса населения, а не эконом-вариант, вот поэтому их не так много. Это элитные игрушки, как Мини, как Эвоки и иже с ними. Хотя этой же Бешке нет реальной альтернативы в своем классе, они побьют по всем пунктам своих псевдо-конкурентов. Только доступны не каждому.

Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемая LIZ, не следует обвинять кого-либо в глупости, я писал про предыдущий В-класс в котором кроме удобной посадки и как-бы закоса под премиум никаких особых достоинств нет, а цены выше чем у конкурентов, причём основные расходы на обслуживание, А или В-класс для элиты это просто смешно, если элита захочет машину такого плана, то возьмёт как минимум R-класс, брали повторяюсь те кто в технике в принципе ничего не смыслет, в основном домохозяйки и пенсионеры по принципу как у вас с мужем: понравилась с виду, понравилась как едет- надо брать. По поводу ваших познаний в моторах: в данный момент В-класс комплектуется 2-мя бензиновыми моторами объёмом 1,6 и мощностью 122л.с.(МВ-В180) и 156 л.с.( МВ-В200), а также 2-мя дизелями 1,8 109л.с.( МВ-В180 СDI) и 136 л.с. (МВ-В200 CDI) 2-х литровых дизелей на новую В-шку ставить не будут!
СсылкаПожаловаться
LIZВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Уважаемая LIZ, не следует обвинять кого-либо в глупости, я писал про предыдущий В-класс в котором кроме удобной посадки и как-бы закоса под премиум никаких особых достоинств нет, а цены выше чем у конкурентов, причём основные расходы на обслуживание, А или В-класс для элиты это просто смешно, если элита захочет машину такого плана, то возьмёт как минимум R-класс, брали повторяюсь те кто в технике в принципе ничего не смыслет, в основном домохозяйки и пенсионеры по принципу как у вас с мужем: понравилась с виду, понравилась как едет- надо брать. По поводу ваших познаний в моторах: в данный момент В-класс комплектуется 2-мя бензиновыми моторами объёмом 1,6 и мощностью 122л.с.(МВ-В180) и 156 л.с.( МВ-В200), а также 2-мя дизелями 1,8 109л.с.( МВ-В180 СDI) и 136 л.с. (МВ-В200 CDI) 2-х литровых дизелей на новую В-шку ставить не будут!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
называется В200, а двигатель 1.8 я это имела в виду.
СсылкаПожаловаться
женяВ ответ на LIZ
LIZ
называется В200, а двигатель 1.8 я это имела в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
nu ty b... super experde))) merin ploxim ne byvaet))) eto let 20 nazad bylo kogda ix do poslednego vintika v germanii sobirali, a sejchas s komplektujushimi iz vsjakix tam rumynij esho kak byvajut
СсылкаПожаловаться
ВалентинВ ответ на LIZ
LIZ
Вы такие глупости говорите!!! народ побаивается покупать новые Мерины, проснитесь! у народа денег нет, они за 1,5 лучше какой-нибудь "ХУНДАЙ-ВНЕДОРОЖНИК" или супер-надежный Ситроен купят - тут вообще горы "железа на колесах" ! В которых можно начинать сомневаться с момента покупки! Мерседес для уверенного СРЕДНЕГО класса населения, а не эконом-вариант, вот поэтому их не так много. Это элитные игрушки, как Мини, как Эвоки и иже с ними. Хотя этой же Бешке нет реальной альтернативы в своем классе, они побьют по всем пунктам своих псевдо-конкурентов. Только доступны не каждому.

Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Врет он все не верьте ему,одни глупости и гонор!
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Валентин
Валентин
Врет он все не верьте ему,одни глупости и гонор!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Товарищ, вы начинаете нервировать, я свои ответы как то аргументировал, если не согласны- предоставьте свои аргументы! А то до сих пор глупость и гонор только от вас исходит.
СсылкаПожаловаться
LIZВ ответ на Александр
Александр
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!

не будет плох, Мерин не бывает плох по сути. Если нужна конкретика, мы с мужем тест-драйвили Бэшку, но предыдущую, так вот я осталась в полном восторге. Сидишь на такой же высоте, что и GLK, едет просто сама (как и все Мерседесы), это правда не передать, машина-сказка, я сама не ожидала. Глядя на ее внешний вид так сразу и не скажешь какой кайф от езды она может доставлять. Мне даже МЛ меньше по езде понравился (опять же, статистика 2010года). У меня же был GLK в 2010 - пока для меня это сверх-достаточно, супер-авто. Не зря в новом начинку не изменили, а только дизайна коснулись.
Увидев же новый В, муж сказал: "Ничего себе они ее навернули, я бы и себе ДАЖЕ такую взял!" (Хотя он ездит на более представительском авто). Но мы подсчитали для себя, и со всеми радостями нам бы она обошлась не меньше 1,400-1,500тыс.руб. А вот где вы его нашли за 1050тыс.?..Может это самое начало отсчета и с самым маленьким двигателем. И, если честно, 1,7 был слабоват, мы его опробовали на А-классе, даже ее с трудом тянул. А вот 2л значительно отличается по набору скорости. Думаю, новый 2л-дизель будет очень даже не плох. А то, что их мало в городе - это не означает их СЫРОСТЬ, наоборот, плюс в том, что не каждый второй на этом авто. А в плане надежности современных Меринов можно не сомневаться. Тем более у новых!
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на LIZ
LIZ
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!

не будет плох, Мерин не бывает плох по сути. Если нужна конкретика, мы с мужем тест-драйвили Бэшку, но предыдущую, так вот я осталась в полном восторге. Сидишь на такой же высоте, что и GLK, едет просто сама (как и все Мерседесы), это правда не передать, машина-сказка, я сама не ожидала. Глядя на ее внешний вид так сразу и не скажешь какой кайф от езды она может доставлять. Мне даже МЛ меньше по езде понравился (опять же, статистика 2010года). У меня же был GLK в 2010 - пока для меня это сверх-достаточно, супер-авто. Не зря в новом начинку не изменили, а только дизайна коснулись.
Увидев же новый В, муж сказал: "Ничего себе они ее навернули, я бы и себе ДАЖЕ такую взял!" (Хотя он ездит на более представительском авто). Но мы подсчитали для себя, и со всеми радостями нам бы она обошлась не меньше 1,400-1,500тыс.руб. А вот где вы его нашли за 1050тыс.?..Может это самое начало отсчета и с самым маленьким двигателем. И, если честно, 1,7 был слабоват, мы его опробовали на А-классе, даже ее с трудом тянул. А вот 2л значительно отличается по набору скорости. Думаю, новый 2л-дизель будет очень даже не плох. А то, что их мало в городе - это не означает их СЫРОСТЬ, наоборот, плюс в том, что не каждый второй на этом авто. А в плане надежности современных Меринов можно не сомневаться. Тем более у новых!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
начинку очень даже изменили, к Вашему сведению, относительно W245. Посадка стала ниже значительно (был двойной пол-сэндвич). Двигатель 8-клапанник заменён 16-клапанником с турбиной. Вариатор заменён роботом.
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
начинку очень даже изменили, к Вашему сведению, относительно W245. Посадка стала ниже значительно (был двойной пол-сэндвич). Двигатель 8-клапанник заменён 16-клапанником с турбиной. Вариатор заменён роботом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
забыл ещё сказать - задняя балка заменена многорычажкой.
СсылкаПожаловаться
LIZВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
начинку очень даже изменили, к Вашему сведению, относительно W245. Посадка стала ниже значительно (был двойной пол-сэндвич). Двигатель 8-клапанник заменён 16-клапанником с турбиной. Вариатор заменён роботом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT" - да, новая роботизированная, но я думаю, что это не тот РОБОТ, знакомый нам по Цивикам и Ситроенам, я уверена, что вариатор от нового робота обычному любителю и не отличить. Мне в свое время нравился Цивик (трехдверный), так я на тест-драйве на нем так и не смогла нормально проехаться. Я выполняла все, что мне говорили: перед переключением передачи, прочувствовав этот момент - сбросить газ, щелкнуть лепестком и снова жать на газ. В общем, 10 минут теории перед выездом для меня прошли даром....Так вот, я думаю от этого "РОБОТА", от которого волосы дымом встают до сих пор - не то, что следа не осталось в Бэшке, а им не пахнет там даже. И, как уже сказала, думаю, что обыватель разницы не увидит. Специально поеду на тест-драйв, аж заинтриговали.
СсылкаПожаловаться
LIZВ ответ на LIZ
LIZ
"Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT" - да, новая роботизированная, но я думаю, что это не тот РОБОТ, знакомый нам по Цивикам и Ситроенам, я уверена, что вариатор от нового робота обычному любителю и не отличить. Мне в свое время нравился Цивик (трехдверный), так я на тест-драйве на нем так и не смогла нормально проехаться. Я выполняла все, что мне говорили: перед переключением передачи, прочувствовав этот момент - сбросить газ, щелкнуть лепестком и снова жать на газ. В общем, 10 минут теории перед выездом для меня прошли даром....Так вот, я думаю от этого "РОБОТА", от которого волосы дымом встают до сих пор - не то, что следа не осталось в Бэшке, а им не пахнет там даже. И, как уже сказала, думаю, что обыватель разницы не увидит. Специально поеду на тест-драйв, аж заинтриговали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"ДыБом", конечно ))
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на LIZ
LIZ
"Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT" - да, новая роботизированная, но я думаю, что это не тот РОБОТ, знакомый нам по Цивикам и Ситроенам, я уверена, что вариатор от нового робота обычному любителю и не отличить. Мне в свое время нравился Цивик (трехдверный), так я на тест-драйве на нем так и не смогла нормально проехаться. Я выполняла все, что мне говорили: перед переключением передачи, прочувствовав этот момент - сбросить газ, щелкнуть лепестком и снова жать на газ. В общем, 10 минут теории перед выездом для меня прошли даром....Так вот, я думаю от этого "РОБОТА", от которого волосы дымом встают до сих пор - не то, что следа не осталось в Бэшке, а им не пахнет там даже. И, как уже сказала, думаю, что обыватель разницы не увидит. Специально поеду на тест-драйв, аж заинтриговали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
очень рад, что кроме дизайна Вы заинтересовались и прочими автоособенностями. Сообщаю, то ТРЁХдверный сивик, доставшийся Вам на тестдрайве, был ПЯТИдверным. Но главное - робот на нём уже давно заменён классическим акпп гидротрансформатором. Трёхдверка typeR имела только механику. Робот с двумя сцеплениями, который часто именуют дсг (история аналогична ксероксу и всем прочим копировальным аппаратам))) выполнен более технологично, однако небезгрешно в отношении долговременной (хотя бы нескольколетней пробочно-московской жизни) эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
LIZВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
очень рад, что кроме дизайна Вы заинтересовались и прочими автоособенностями. Сообщаю, то ТРЁХдверный сивик, доставшийся Вам на тестдрайве, был ПЯТИдверным. Но главное - робот на нём уже давно заменён классическим акпп гидротрансформатором. Трёхдверка typeR имела только механику. Робот с двумя сцеплениями, который часто именуют дсг (история аналогична ксероксу и всем прочим копировальным аппаратам))) выполнен более технологично, однако небезгрешно в отношении долговременной (хотя бы нескольколетней пробочно-московской жизни) эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, пятидверный, муж сзади садился, точно!
Ну, может быть, я просто хотела высказать свое мнение о мерседесах, и ребята не дураки - ставить барахло вместо коробки передач не будут. Говорят, что робот даже надежнее вариатора (и автомата). Но тонкостей не знаю.
Поэтому автору и посоветовала БРАТЬ, если есть возможность и, уверена, он не пожалеет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария