Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Mazda MPV 3.0 i V6 24V
Брал в 2007 декабрь с америки .9 лет верой и правдой! Конечно следил и обслуживал. Использовал как грузовичок. Продал так как сгнил низ и 4 аварии , поехал и купил такую же не сильно битую . Не...
4.2
23 апреля
Daewoo Gentra 1.5 MT
Держит дорогу.Независи​мая подвеска-облизы​вает каждую неровность.НРАВ​ИТСЯ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Мерседес - новая В?как она Вам?

привет форумчане!подскажите своё мнение о мерене В,очень нравится и сама машина и цена в 1050000...НО не женская ли она!...хотя они её и "вытянули" и "раздули"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Alexander Weissheim
Их в Германии то ещё раз-два и обчёлся, слишком свежая да и особым спросом не пользуется.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Их в Германии то ещё раз-два и обчёлся, слишком свежая да и особым спросом не пользуется.
СсылкаПожаловаться
Зачем обманывать людей?Пользуется автомобиль спросом и большим!
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня инфа другая....почём знаете?
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня инфа другая....почём знаете?
СсылкаПожаловаться
Если это мне, то всё очень просто, живу в Германии, езжу много, вижу своими глазами, читаю местные журнальчики типа Auto Bild и Auto Motor Sport. Первый вариант В класса здесь в основном пенсионеры покупали, новый до сих пор на дорогах довольно редко встречается ( в продаже здесь с весны этого года), отзывов тоже пока не попадалось, хорошо что от "двойного дна" избавились. Моторы объёмом 1,6 бензин и 1,8 дизель маловаты на мой взгляд для 1,5-тонной машины. А так тёмная лошадка пока.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Если это мне, то всё очень просто, живу в Германии, езжу много, вижу своими глазами, читаю местные журнальчики типа Auto Bild и Auto Motor Sport. Первый вариант В класса здесь в основном пенсионеры покупали, новый до сих пор на дорогах довольно редко встречается ( в продаже здесь с весны этого года), отзывов тоже пока не попадалось, хорошо что от "двойного дна" избавились. Моторы объёмом 1,6 бензин и 1,8 дизель маловаты на мой взгляд для 1,5-тонной машины. А так тёмная лошадка пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!
СсылкаПожаловаться
Александр
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+10000000000
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы такие глупости говорите!!! народ побаивается покупать новые Мерины, проснитесь! у народа денег нет, они за 1,5 лучше какой-нибудь "ХУНДАЙ-ВНЕДОРОЖНИК" или супер-надежный Ситроен купят - тут вообще горы "железа на колесах" ! В которых можно начинать сомневаться с момента покупки! Мерседес для уверенного СРЕДНЕГО класса населения, а не эконом-вариант, вот поэтому их не так много. Это элитные игрушки, как Мини, как Эвоки и иже с ними. Хотя этой же Бешке нет реальной альтернативы в своем классе, они побьют по всем пунктам своих псевдо-конкурентов. Только доступны не каждому.

Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
LIZ
Вы такие глупости говорите!!! народ побаивается покупать новые Мерины, проснитесь! у народа денег нет, они за 1,5 лучше какой-нибудь "ХУНДАЙ-ВНЕДОРОЖНИК" или супер-надежный Ситроен купят - тут вообще горы "железа на колесах" ! В которых можно начинать сомневаться с момента покупки! Мерседес для уверенного СРЕДНЕГО класса населения, а не эконом-вариант, вот поэтому их не так много. Это элитные игрушки, как Мини, как Эвоки и иже с ними. Хотя этой же Бешке нет реальной альтернативы в своем классе, они побьют по всем пунктам своих псевдо-конкурентов. Только доступны не каждому.

Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемая LIZ, не следует обвинять кого-либо в глупости, я писал про предыдущий В-класс в котором кроме удобной посадки и как-бы закоса под премиум никаких особых достоинств нет, а цены выше чем у конкурентов, причём основные расходы на обслуживание, А или В-класс для элиты это просто смешно, если элита захочет машину такого плана, то возьмёт как минимум R-класс, брали повторяюсь те кто в технике в принципе ничего не смыслет, в основном домохозяйки и пенсионеры по принципу как у вас с мужем: понравилась с виду, понравилась как едет- надо брать. По поводу ваших познаний в моторах: в данный момент В-класс комплектуется 2-мя бензиновыми моторами объёмом 1,6 и мощностью 122л.с.(МВ-В180) и 156 л.с.( МВ-В200), а также 2-мя дизелями 1,8 109л.с.( МВ-В180 СDI) и 136 л.с. (МВ-В200 CDI) 2-х литровых дизелей на новую В-шку ставить не будут!
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Уважаемая LIZ, не следует обвинять кого-либо в глупости, я писал про предыдущий В-класс в котором кроме удобной посадки и как-бы закоса под премиум никаких особых достоинств нет, а цены выше чем у конкурентов, причём основные расходы на обслуживание, А или В-класс для элиты это просто смешно, если элита захочет машину такого плана, то возьмёт как минимум R-класс, брали повторяюсь те кто в технике в принципе ничего не смыслет, в основном домохозяйки и пенсионеры по принципу как у вас с мужем: понравилась с виду, понравилась как едет- надо брать. По поводу ваших познаний в моторах: в данный момент В-класс комплектуется 2-мя бензиновыми моторами объёмом 1,6 и мощностью 122л.с.(МВ-В180) и 156 л.с.( МВ-В200), а также 2-мя дизелями 1,8 109л.с.( МВ-В180 СDI) и 136 л.с. (МВ-В200 CDI) 2-х литровых дизелей на новую В-шку ставить не будут!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
называется В200, а двигатель 1.8 я это имела в виду.
СсылкаПожаловаться
женяВ ответ на LIZ
LIZ
называется В200, а двигатель 1.8 я это имела в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
nu ty b... super experde))) merin ploxim ne byvaet))) eto let 20 nazad bylo kogda ix do poslednego vintika v germanii sobirali, a sejchas s komplektujushimi iz vsjakix tam rumynij esho kak byvajut
СсылкаПожаловаться
LIZ
Вы такие глупости говорите!!! народ побаивается покупать новые Мерины, проснитесь! у народа денег нет, они за 1,5 лучше какой-нибудь "ХУНДАЙ-ВНЕДОРОЖНИК" или супер-надежный Ситроен купят - тут вообще горы "железа на колесах" ! В которых можно начинать сомневаться с момента покупки! Мерседес для уверенного СРЕДНЕГО класса населения, а не эконом-вариант, вот поэтому их не так много. Это элитные игрушки, как Мини, как Эвоки и иже с ними. Хотя этой же Бешке нет реальной альтернативы в своем классе, они побьют по всем пунктам своих псевдо-конкурентов. Только доступны не каждому.

Не за что, у нас в городе когда первые В-шки вышли сразу несколько штук в такси появились и очень быстро пропали... Не стоит обольщатся на счёт Мерина, про первые тоже так думали, но что А что В от Мерина только звёздочку имеют и цену завышенную в отношении к одноклассникам, недоМерины они на мой взгляд, хотя может новые может и лучше, но как-то народ не спешит рисковать покупая их, кстати у нас сегодня новый А-класс вышел, мне кажется он даже интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Врет он все не верьте ему,одни глупости и гонор!
СсылкаПожаловаться
Валентин
Врет он все не верьте ему,одни глупости и гонор!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Товарищ, вы начинаете нервировать, я свои ответы как то аргументировал, если не согласны- предоставьте свои аргументы! А то до сих пор глупость и гонор только от вас исходит.
СсылкаПожаловаться
Александр
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!

не будет плох, Мерин не бывает плох по сути. Если нужна конкретика, мы с мужем тест-драйвили Бэшку, но предыдущую, так вот я осталась в полном восторге. Сидишь на такой же высоте, что и GLK, едет просто сама (как и все Мерседесы), это правда не передать, машина-сказка, я сама не ожидала. Глядя на ее внешний вид так сразу и не скажешь какой кайф от езды она может доставлять. Мне даже МЛ меньше по езде понравился (опять же, статистика 2010года). У меня же был GLK в 2010 - пока для меня это сверх-достаточно, супер-авто. Не зря в новом начинку не изменили, а только дизайна коснулись.
Увидев же новый В, муж сказал: "Ничего себе они ее навернули, я бы и себе ДАЖЕ такую взял!" (Хотя он ездит на более представительском авто). Но мы подсчитали для себя, и со всеми радостями нам бы она обошлась не меньше 1,400-1,500тыс.руб. А вот где вы его нашли за 1050тыс.?..Может это самое начало отсчета и с самым маленьким двигателем. И, если честно, 1,7 был слабоват, мы его опробовали на А-классе, даже ее с трудом тянул. А вот 2л значительно отличается по набору скорости. Думаю, новый 2л-дизель будет очень даже не плох. А то, что их мало в городе - это не означает их СЫРОСТЬ, наоборот, плюс в том, что не каждый второй на этом авто. А в плане надежности современных Меринов можно не сомневаться. Тем более у новых!
СсылкаПожаловаться
LIZ
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!

не будет плох, Мерин не бывает плох по сути. Если нужна конкретика, мы с мужем тест-драйвили Бэшку, но предыдущую, так вот я осталась в полном восторге. Сидишь на такой же высоте, что и GLK, едет просто сама (как и все Мерседесы), это правда не передать, машина-сказка, я сама не ожидала. Глядя на ее внешний вид так сразу и не скажешь какой кайф от езды она может доставлять. Мне даже МЛ меньше по езде понравился (опять же, статистика 2010года). У меня же был GLK в 2010 - пока для меня это сверх-достаточно, супер-авто. Не зря в новом начинку не изменили, а только дизайна коснулись.
Увидев же новый В, муж сказал: "Ничего себе они ее навернули, я бы и себе ДАЖЕ такую взял!" (Хотя он ездит на более представительском авто). Но мы подсчитали для себя, и со всеми радостями нам бы она обошлась не меньше 1,400-1,500тыс.руб. А вот где вы его нашли за 1050тыс.?..Может это самое начало отсчета и с самым маленьким двигателем. И, если честно, 1,7 был слабоват, мы его опробовали на А-классе, даже ее с трудом тянул. А вот 2л значительно отличается по набору скорости. Думаю, новый 2л-дизель будет очень даже не плох. А то, что их мало в городе - это не означает их СЫРОСТЬ, наоборот, плюс в том, что не каждый второй на этом авто. А в плане надежности современных Меринов можно не сомневаться. Тем более у новых!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
начинку очень даже изменили, к Вашему сведению, относительно W245. Посадка стала ниже значительно (был двойной пол-сэндвич). Двигатель 8-клапанник заменён 16-клапанником с турбиной. Вариатор заменён роботом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
начинку очень даже изменили, к Вашему сведению, относительно W245. Посадка стала ниже значительно (был двойной пол-сэндвич). Двигатель 8-клапанник заменён 16-клапанником с турбиной. Вариатор заменён роботом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
забыл ещё сказать - задняя балка заменена многорычажкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
начинку очень даже изменили, к Вашему сведению, относительно W245. Посадка стала ниже значительно (был двойной пол-сэндвич). Двигатель 8-клапанник заменён 16-клапанником с турбиной. Вариатор заменён роботом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT" - да, новая роботизированная, но я думаю, что это не тот РОБОТ, знакомый нам по Цивикам и Ситроенам, я уверена, что вариатор от нового робота обычному любителю и не отличить. Мне в свое время нравился Цивик (трехдверный), так я на тест-драйве на нем так и не смогла нормально проехаться. Я выполняла все, что мне говорили: перед переключением передачи, прочувствовав этот момент - сбросить газ, щелкнуть лепестком и снова жать на газ. В общем, 10 минут теории перед выездом для меня прошли даром....Так вот, я думаю от этого "РОБОТА", от которого волосы дымом встают до сих пор - не то, что следа не осталось в Бэшке, а им не пахнет там даже. И, как уже сказала, думаю, что обыватель разницы не увидит. Специально поеду на тест-драйв, аж заинтриговали.
СсылкаПожаловаться
LIZВ ответ на LIZ
LIZ
"Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT" - да, новая роботизированная, но я думаю, что это не тот РОБОТ, знакомый нам по Цивикам и Ситроенам, я уверена, что вариатор от нового робота обычному любителю и не отличить. Мне в свое время нравился Цивик (трехдверный), так я на тест-драйве на нем так и не смогла нормально проехаться. Я выполняла все, что мне говорили: перед переключением передачи, прочувствовав этот момент - сбросить газ, щелкнуть лепестком и снова жать на газ. В общем, 10 минут теории перед выездом для меня прошли даром....Так вот, я думаю от этого "РОБОТА", от которого волосы дымом встают до сих пор - не то, что следа не осталось в Бэшке, а им не пахнет там даже. И, как уже сказала, думаю, что обыватель разницы не увидит. Специально поеду на тест-драйв, аж заинтриговали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"ДыБом", конечно ))
СсылкаПожаловаться
LIZ
"Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT" - да, новая роботизированная, но я думаю, что это не тот РОБОТ, знакомый нам по Цивикам и Ситроенам, я уверена, что вариатор от нового робота обычному любителю и не отличить. Мне в свое время нравился Цивик (трехдверный), так я на тест-драйве на нем так и не смогла нормально проехаться. Я выполняла все, что мне говорили: перед переключением передачи, прочувствовав этот момент - сбросить газ, щелкнуть лепестком и снова жать на газ. В общем, 10 минут теории перед выездом для меня прошли даром....Так вот, я думаю от этого "РОБОТА", от которого волосы дымом встают до сих пор - не то, что следа не осталось в Бэшке, а им не пахнет там даже. И, как уже сказала, думаю, что обыватель разницы не увидит. Специально поеду на тест-драйв, аж заинтриговали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
очень рад, что кроме дизайна Вы заинтересовались и прочими автоособенностями. Сообщаю, то ТРЁХдверный сивик, доставшийся Вам на тестдрайве, был ПЯТИдверным. Но главное - робот на нём уже давно заменён классическим акпп гидротрансформатором. Трёхдверка typeR имела только механику. Робот с двумя сцеплениями, который часто именуют дсг (история аналогична ксероксу и всем прочим копировальным аппаратам))) выполнен более технологично, однако небезгрешно в отношении долговременной (хотя бы нескольколетней пробочно-московской жизни) эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
очень рад, что кроме дизайна Вы заинтересовались и прочими автоособенностями. Сообщаю, то ТРЁХдверный сивик, доставшийся Вам на тестдрайве, был ПЯТИдверным. Но главное - робот на нём уже давно заменён классическим акпп гидротрансформатором. Трёхдверка typeR имела только механику. Робот с двумя сцеплениями, который часто именуют дсг (история аналогична ксероксу и всем прочим копировальным аппаратам))) выполнен более технологично, однако небезгрешно в отношении долговременной (хотя бы нескольколетней пробочно-московской жизни) эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, пятидверный, муж сзади садился, точно!
Ну, может быть, я просто хотела высказать свое мнение о мерседесах, и ребята не дураки - ставить барахло вместо коробки передач не будут. Говорят, что робот даже надежнее вариатора (и автомата). Но тонкостей не знаю.
Поэтому автору и посоветовала БРАТЬ, если есть возможность и, уверена, он не пожалеет!
СсылкаПожаловаться
LIZ
спасиб!аргументированный ответ...но это же мерен!-вот и хочется!неужели будет плох!

не будет плох, Мерин не бывает плох по сути. Если нужна конкретика, мы с мужем тест-драйвили Бэшку, но предыдущую, так вот я осталась в полном восторге. Сидишь на такой же высоте, что и GLK, едет просто сама (как и все Мерседесы), это правда не передать, машина-сказка, я сама не ожидала. Глядя на ее внешний вид так сразу и не скажешь какой кайф от езды она может доставлять. Мне даже МЛ меньше по езде понравился (опять же, статистика 2010года). У меня же был GLK в 2010 - пока для меня это сверх-достаточно, супер-авто. Не зря в новом начинку не изменили, а только дизайна коснулись.
Увидев же новый В, муж сказал: "Ничего себе они ее навернули, я бы и себе ДАЖЕ такую взял!" (Хотя он ездит на более представительском авто). Но мы подсчитали для себя, и со всеми радостями нам бы она обошлась не меньше 1,400-1,500тыс.руб. А вот где вы его нашли за 1050тыс.?..Может это самое начало отсчета и с самым маленьким двигателем. И, если честно, 1,7 был слабоват, мы его опробовали на А-классе, даже ее с трудом тянул. А вот 2л значительно отличается по набору скорости. Думаю, новый 2л-дизель будет очень даже не плох. А то, что их мало в городе - это не означает их СЫРОСТЬ, наоборот, плюс в том, что не каждый второй на этом авто. А в плане надежности современных Меринов можно не сомневаться. Тем более у новых!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на работе в гараже несколько С и Е, полноприводные, всем по три года. Надёжность отставляет желать лучшего, что-то всё время вылезает.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
У меня на работе в гараже несколько С и Е, полноприводные, всем по три года. Надёжность отставляет желать лучшего, что-то всё время вылезает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если они "под водилами", то нет вопросов - иначе и быть не может, а если они в личном пользовании своих хозяев с первого дня - тогда я удивлюсь. Но всегда верю своему опыту (и своих родных), у нас с мужем было несколько меринов, и все показали себя намного с лучшей стороны, нежели многие другие бренды. Мы и не давали им ломаться, своевременное обслуживание и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
LIZ
Если они "под водилами", то нет вопросов - иначе и быть не может, а если они в личном пользовании своих хозяев с первого дня - тогда я удивлюсь. Но всегда верю своему опыту (и своих родных), у нас с мужем было несколько меринов, и все показали себя намного с лучшей стороны, нежели многие другие бренды. Мы и не давали им ломаться, своевременное обслуживание и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что быть не может? Водители все опытные, персонально возят высших руководителей, только по трассе или городу. Раньше, когда только были Камри в парке (которые, замечу, стоят в 2 раза дешевле), они требовали только ТО по пробегу. Я не страстный поклонник японцев и вообще мало интересуюсь авто, просто таковы факты. Кстати, есть один Ниссан-теана, тоже не ахти авто.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
А что быть не может? Водители все опытные, персонально возят высших руководителей, только по трассе или городу. Раньше, когда только были Камри в парке (которые, замечу, стоят в 2 раза дешевле), они требовали только ТО по пробегу. Я не страстный поклонник японцев и вообще мало интересуюсь авто, просто таковы факты. Кстати, есть один Ниссан-теана, тоже не ахти авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я, наоборот, большой любитель и по возможности "выведыватель" интересных фактов + опыт мой и знакомых. Так вот есть "поверье", которое неоднократно было обнародовано на практике: авто из-под "наемника" - явно хуже того, за которым следит хозяин лично. Вы поймите, пусть это трасса-город, но Я, как собственник буду объезжать ямочки, колодцы, аккуратно притормаживать перед неровностями и беречь подвеску, не буду дергать авто и давать ей резкие перепады для АКПП и многое многое другое, что говорит о "любовном" отношении к машине. Водители же не думают об авто или думают так: НЕ МОЁ, поломается - отремонтируют, деньги-то казенные. Это большая беда в нашей стране, наших людей с нашим менталитетом, и явно такие машины всегда стоят дешевле. Мы поменяли много авто, и такой факт доказан на личной практике. Есть, конечно, и другие примеры - да, может ломаться, но ремонт регулярный и иногда даже излишний. Мы как-то брали "семерку" БМВ, так там на 30тыс. пробега умудрились поменять по гарантии пол-машины и достаточно серьезные вещи (например, рулевую рейку, подвеску), на вопрос: А зачем, она же свежая еще?! ответили: ну а почему бы не поменять, по гарантии же!
СсылкаПожаловаться
LIZ
Я, наоборот, большой любитель и по возможности "выведыватель" интересных фактов + опыт мой и знакомых. Так вот есть "поверье", которое неоднократно было обнародовано на практике: авто из-под "наемника" - явно хуже того, за которым следит хозяин лично. Вы поймите, пусть это трасса-город, но Я, как собственник буду объезжать ямочки, колодцы, аккуратно притормаживать перед неровностями и беречь подвеску, не буду дергать авто и давать ей резкие перепады для АКПП и многое многое другое, что говорит о "любовном" отношении к машине. Водители же не думают об авто или думают так: НЕ МОЁ, поломается - отремонтируют, деньги-то казенные. Это большая беда в нашей стране, наших людей с нашим менталитетом, и явно такие машины всегда стоят дешевле. Мы поменяли много авто, и такой факт доказан на личной практике. Есть, конечно, и другие примеры - да, может ломаться, но ремонт регулярный и иногда даже излишний. Мы как-то брали "семерку" БМВ, так там на 30тыс. пробега умудрились поменять по гарантии пол-машины и достаточно серьезные вещи (например, рулевую рейку, подвеску), на вопрос: А зачем, она же свежая еще?! ответили: ну а почему бы не поменять, по гарантии же!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы не прочитали главного - под теми же водителями Тойоты не ломались вовсе. Кстати, забыл, у нас и S-ка одна есть,тоже мелкие блохи вылазят, а на заднем сиденье вообще укачивает. А Ваш пассаж про БМВ вообще не понял - если сломалась, то не чинить что ли?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Видела такое чудо на днях,посидела в салоне,пощупала и...всё! Сказать честно? Не впечатлил! Хотя привод вроде передний. Дамская говорите? Похоже на унисекс! Возможно за такую цену будет популярен среди дам.Хотя как гольф может у нас не будет популярным - не седан Д класс и не кросс с таким ценником.
СсылкаПожаловаться
Александр
а что можно купить за лимон?кореяк и французов неа!
СсылкаПожаловаться
Игорский
тут 98 процентов форумчан даже представления не имеют, о чем вы сейчас :))))
СсылкаПожаловаться
Александр
вы о мерене?(98%)
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Дорог изначально, дорогое содержание, низкая ликвидность... И однозначно машина у нас "не пойдет"... Если очень нравится - бери, но здравый смысл не просто подсказывает, а кричит благим матом: покупка данного авто - как минимум странный поступок...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Моя мечта ауди,после лексуса конечно,но после мерседеса!))) И я всегда считала в МВ класс А и В180, В200 выкидышами компании,типа шильдика на фольксвагене поло.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Моя мечта ауди,после лексуса конечно,но после мерседеса!))) И я всегда считала в МВ класс А и В180, В200 выкидышами компании,типа шильдика на фольксвагене поло.
СсылкаПожаловаться
Тут еще менталитет наш конечно не последнюю роль играет... Мерседес должен быть большим и мощным!
Правда его и в Европе не особо жалуют... Цена высока, а там люди умеют считать деньги...,в отличии от нас.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Серьезное заявление, ничего не скажешь... )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.