11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мерседес не заводится

В любые морозы всегда нормально заводился. Было -36, завел, на половине прогрева затрясся и заглох. При дальнейших попытках - заводится, через секунд 10 глохнет ,на педаль газа не реагирует при нажатии глохнет ,из под капота вонь непонятная. Оставил до тепла, сейчас -5, не схватывает вообще.Двигатель обогревателем грели без толку Антифриза стало вполовину меньше в бачке. S500 98 года. 
Воль Де Марр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Ольга Смирнова
Мерседес Заводиться всегда должен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Red Rust
как говориться две беды топливо(либо б/насос) и зажигание (см.свечи и катушки)
СсылкаПожаловаться
александр с.
смотри ,где ож вылезла наружу.может в прокладку и в поршневую,а из неё в глушитель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Воль Де Марр
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не,сначала,посмотри. полбачка ож - не шутка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Воль Де Марр
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
нет,циркуляции
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Воль Де Марр
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
хозяин-барин. но я бы вывернул свечи - не мокрые-ли,это не долго.
СсылкаПожаловаться
Red RustВ ответ на александр с.
александр с.
не,сначала,посмотри. полбачка ож - не шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОЖ могло уйти от морозов , но его наличие или не должно влиять на запуск , на работу и перегрев да
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Red Rust
Red Rust
ОЖ могло уйти от морозов , но его наличие или не должно влиять на запуск , на работу и перегрев да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ож не может уйти от морозов.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.
СсылкаПожаловаться
Red RustВ ответ на александр с.
александр с.
ож не может уйти от морозов.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Red Rust
Red Rust
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
была примерно така беда. поршня,блестели ,как у кота.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Red Rust
Red Rust
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
воды в цилиндре оказалось больше, чем объём камеры сгорания в ВМТ - гидроудар.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Red Rust
Red Rust
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я про “попадение несжимаемого объекта в рабочий объём двигателя” и одна из причин ,как раз разрыв прокладки.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
ож не может уйти от морозов.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот от морозов как раз ОЖ и уходит чем ниже температура тем быстрее.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот от морозов как раз ОЖ и уходит чем ниже температура тем быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
густеет и из-за этого и проблемы,малая часть прогреется, а остальное густое.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
густеет и из-за этого и проблемы,малая часть прогреется, а остальное густое.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Этилен гликоль основной компонент антифризов тосолов имеет интересное свойство . чем ниже температура тем выше у него текучесть. А вода содержащаяся в в смеси замерзает уже при 0 градусов.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Этилен гликоль основной компонент антифризов тосолов имеет интересное свойство . чем ниже температура тем выше у него текучесть. А вода содержащаяся в в смеси замерзает уже при 0 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тосол замерзает при -60,но работоспособность сохраняет до -40,вернее текучесть. но учитывая ,что маркитанят,состав может быт изменён не в лучшую сторону
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария