Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

Мерседес не заводится

В любые морозы всегда нормально заводился. Было -36, завел, на половине прогрева затрясся и заглох. При дальнейших попытках - заводится, через секунд 10 глохнет ,на педаль газа не реагирует при нажатии глохнет ,из под капота вонь непонятная. Оставил до тепла, сейчас -5, не схватывает вообще.Двигатель обогревателем грели без толку Антифриза стало вполовину меньше в бачке. S500 98 года. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Андрей Судариков
Топливо прихватило!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Бывает,конденсат в баке замерзает при -1
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Мерседес Заводиться всегда должен
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Мерседес Заводиться всегда должен
СсылкаПожаловаться
У меня))).
СсылкаПожаловаться
Смотреть Р в цилиндрах,если нет -ГРМ-цепь,звездочка... привод,если Р есть -свечи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
,,Р,, ТОРМОЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Давление, степень сжатия.
СсылкаПожаловаться
Red Rust
как говориться две беды топливо(либо б/насос) и зажигание (см.свечи и катушки)
СсылкаПожаловаться
александр с.
смотри ,где ож вылезла наружу.может в прокладку и в поршневую,а из неё в глушитель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не,сначала,посмотри. полбачка ож - не шутка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
нет,циркуляции
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
хозяин-барин. но я бы вывернул свечи - не мокрые-ли,это не долго.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не,сначала,посмотри. полбачка ож - не шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОЖ могло уйти от морозов , но его наличие или не должно влиять на запуск , на работу и перегрев да
СсылкаПожаловаться
Red Rust
ОЖ могло уйти от морозов , но его наличие или не должно влиять на запуск , на работу и перегрев да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ож не может уйти от морозов.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ож не может уйти от морозов.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
Red Rust
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
была примерно така беда. поршня,блестели ,как у кота.
СсылкаПожаловаться
Red Rust
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
воды в цилиндре оказалось больше, чем объём камеры сгорания в ВМТ - гидроудар.
СсылкаПожаловаться
Red Rust
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я про “попадение несжимаемого объекта в рабочий объём двигателя” и одна из причин ,как раз разрыв прокладки.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ож не может уйти от морозов.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот от морозов как раз ОЖ и уходит чем ниже температура тем быстрее.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот от морозов как раз ОЖ и уходит чем ниже температура тем быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
густеет и из-за этого и проблемы,малая часть прогреется, а остальное густое.
СсылкаПожаловаться
александр с.
густеет и из-за этого и проблемы,малая часть прогреется, а остальное густое.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Этилен гликоль основной компонент антифризов тосолов имеет интересное свойство . чем ниже температура тем выше у него текучесть. А вода содержащаяся в в смеси замерзает уже при 0 градусов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Этилен гликоль основной компонент антифризов тосолов имеет интересное свойство . чем ниже температура тем выше у него текучесть. А вода содержащаяся в в смеси замерзает уже при 0 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тосол замерзает при -60,но работоспособность сохраняет до -40,вернее текучесть. но учитывая ,что маркитанят,состав может быт изменён не в лучшую сторону
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
попробуйте с простого отбуксируйте в теплый бокс и просто отогрейте мин часов на 8
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
aleks
уровень масла в двигателе остался прежний?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стоко бреда в пустую. Текучесть антифриза при сильно низких температурах повышается в разы. Мог уйти элементарно по патрубкам отопителя или радиатора. Теперь про запуск. Непонятная вонь это первый признак замерзшей выхлопной, особенно если машина на автозапуске. Тащи ее в тепло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стоко бреда в пустую. Текучесть антифриза при сильно низких температурах повышается в разы. Мог уйти элементарно по патрубкам отопителя или радиатора. Теперь про запуск. Непонятная вонь это первый признак замерзшей выхлопной, особенно если машина на автозапуске. Тащи ее в тепло.
СсылкаПожаловаться
Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.
ru.wikipedia.org
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если за ночь несколько раз заводили и грели то наверняка конденсат в глушителях замерз.
просто надо в тепло,хоть на мойку на ночь
СсылкаПожаловаться
Штук 20 таких притащили за неделю ,как в Москве потеплело.
В теплый бокс ,свечи, как бы не хотелось, под замену(минимум выкрутить и в пескоструй) , проверка катушек.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru