В любые морозы всегда нормально заводился. Было -36, завел, на половине прогрева затрясся и заглох. При дальнейших попытках - заводится, через секунд 10 глохнет ,на педаль газа не реагирует при нажатии глохнет ,из под капота вонь непонятная. Оставил до тепла, сейчас -5, не схватывает вообще.Двигатель обогревателем грели без толку Антифриза стало вполовину меньше в бачке. S500 98 года.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.