Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Мерседес не заводится

В любые морозы всегда нормально заводился. Было -36, завел, на половине прогрева затрясся и заглох. При дальнейших попытках - заводится, через секунд 10 глохнет ,на педаль газа не реагирует при нажатии глохнет ,из под капота вонь непонятная. Оставил до тепла, сейчас -5, не схватывает вообще.Двигатель обогревателем грели без толку Антифриза стало вполовину меньше в бачке. S500 98 года. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Топливо прихватило!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Бывает,конденсат в баке замерзает при -1
СсылкаПожаловаться
Мерседес Заводиться всегда должен
СсылкаПожаловаться
Мерседес Заводиться всегда должен
СсылкаПожаловаться
У меня))).
СсылкаПожаловаться
Смотреть Р в цилиндрах,если нет -ГРМ-цепь,звездочка... привод,если Р есть -свечи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
,,Р,, ТОРМОЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Давление, степень сжатия.
СсылкаПожаловаться
Red Rust
как говориться две беды топливо(либо б/насос) и зажигание (см.свечи и катушки)
СсылкаПожаловаться
александр с.
смотри ,где ож вылезла наружу.может в прокладку и в поршневую,а из неё в глушитель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не,сначала,посмотри. полбачка ож - не шутка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
нет,циркуляции
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
хозяин-барин. но я бы вывернул свечи - не мокрые-ли,это не долго.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не,сначала,посмотри. полбачка ож - не шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОЖ могло уйти от морозов , но его наличие или не должно влиять на запуск , на работу и перегрев да
СсылкаПожаловаться
Red Rust
ОЖ могло уйти от морозов , но его наличие или не должно влиять на запуск , на работу и перегрев да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ож не может уйти от морозов.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ож не может уйти от морозов.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
Red Rust
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
была примерно така беда. поршня,блестели ,как у кота.
СсылкаПожаловаться
Red Rust
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
воды в цилиндре оказалось больше, чем объём камеры сгорания в ВМТ - гидроудар.
СсылкаПожаловаться
Red Rust
не буду на ночь спорить с вами может вы и правы, но при поступление ОЖ в цилиндры будет гидроудар с вытекающими последствиями не очень хочется пугать этим пугать автора
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я про “попадение несжимаемого объекта в рабочий объём двигателя” и одна из причин ,как раз разрыв прокладки.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ож не может уйти от морозов.
если ож в поршневой,то она не даст топливу воспламенится. то есть двигатель запустился,началась циркуляция и ож поступит в поршневую и смешается с топливом. если в один поршень,то двигатель будет троить и из глушителя белая дымовая завеса. поэтому,лучше перед пуском лучше посмотреть,из-за чего под капотом вонь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот от морозов как раз ОЖ и уходит чем ниже температура тем быстрее.
СсылкаПожаловаться
Вот от морозов как раз ОЖ и уходит чем ниже температура тем быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
густеет и из-за этого и проблемы,малая часть прогреется, а остальное густое.
СсылкаПожаловаться
александр с.
густеет и из-за этого и проблемы,малая часть прогреется, а остальное густое.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Этилен гликоль основной компонент антифризов тосолов имеет интересное свойство . чем ниже температура тем выше у него текучесть. А вода содержащаяся в в смеси замерзает уже при 0 градусов.
СсылкаПожаловаться
Этилен гликоль основной компонент антифризов тосолов имеет интересное свойство . чем ниже температура тем выше у него текучесть. А вода содержащаяся в в смеси замерзает уже при 0 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тосол замерзает при -60,но работоспособность сохраняет до -40,вернее текучесть. но учитывая ,что маркитанят,состав может быт изменён не в лучшую сторону
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
попробуйте с простого отбуксируйте в теплый бокс и просто отогрейте мин часов на 8
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Aleks
уровень масла в двигателе остался прежний?
СсылкаПожаловаться
Стоко бреда в пустую. Текучесть антифриза при сильно низких температурах повышается в разы. Мог уйти элементарно по патрубкам отопителя или радиатора. Теперь про запуск. Непонятная вонь это первый признак замерзшей выхлопной, особенно если машина на автозапуске. Тащи ее в тепло.
СсылкаПожаловаться
Стоко бреда в пустую. Текучесть антифриза при сильно низких температурах повышается в разы. Мог уйти элементарно по патрубкам отопителя или радиатора. Теперь про запуск. Непонятная вонь это первый признак замерзшей выхлопной, особенно если машина на автозапуске. Тащи ее в тепло.
СсылкаПожаловаться
Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.
ru.wikipedia.org
СсылкаПожаловаться
Если за ночь несколько раз заводили и грели то наверняка конденсат в глушителях замерз.
просто надо в тепло,хоть на мойку на ночь
СсылкаПожаловаться
Штук 20 таких притащили за неделю ,как в Москве потеплело.
В теплый бокс ,свечи, как бы не хотелось, под замену(минимум выкрутить и в пескоструй) , проверка катушек.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru