Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес ML 350 б/у

Уважаемые, очень нужен совет.
Знакомый предложил купить Мерседес ML 350, 1995 года, прошел 200 000 км, 3,5 л, автомат,
за 500т.р.

Стоит ли брать? Сейчас машина Форд Фокус 2, уже 6 лет ему, думаю продать и добавить до нужной суммы. Не получится ли это "шило на мыло"?

И может еще что-то нужно узнать об этом Мерсе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
олег
менять 6-ти летний фокус на 20-ти летний мерс это по моему верх маразма. к новому году со скидками можно будет взять НОВОЕ авто за эти деньги.имхо.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Если он не битый то красная цена 250-300.И про налог не забудьте.
СсылкаПожаловаться
Александр
П изд ешь, МЛ начали выпускать в 1999 г. и движков 3,5 л. в то время не было.
СсылкаПожаловаться
Александр
П изд ешь, МЛ начали выпускать в 1999 г. и движков 3,5 л. в то время не было.
СсылкаПожаловаться
в 98 начали выпускать с дв V-3,2
СсылкаПожаловаться
Александра
Вот и у меня мысли были, что хороший развод на деньги за это "чудо". Но все же Форд не Мерс, да и говорят, что в те года автомобилы выпускали гораздо более дебелые и качественные.
Если он не битый то красная цена 250-300.И про налог не забудьте.
Вы имеете ввиду налог за литры?
П изд ешь, МЛ начали выпускать в 1999 г. и движков 3,5 л. в то время не было.
Вот это переспрошу, либо спутали случайно, либо специально.
СсылкаПожаловаться
петр петроф
смешно-6 летний пора типа менять он старый а 20 летнее барахло вроде как новое
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
Конечно берите,научитесь машины ремонтировать,узнаете всю матчасть,познакомитесь со всеми работниками всех СТО,узнаете что такое общественный транспорт
СсылкаПожаловаться
бродяга
шило на мыло .
СсылкаПожаловаться
Руслан
Скорее, 2005 г. Как раз выпускаться начал.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Видимо денег у Вас много))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Видимо денег у Вас много))))
СсылкаПожаловаться
Да если бы..
СсылкаПожаловаться
Александра
Да если бы..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите цены на зап.части и сравните с тем же фокусом)))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Посмотрите цены на зап.части и сравните с тем же фокусом)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это аргумент. Там же еще ТО ежегодно будет.
СсылкаПожаловаться
Александра
Это аргумент. Там же еще ТО ежегодно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не только, ещё и налог большой))))) Сколько в нём кобыл?)))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Не только, ещё и налог большой))))) Сколько в нём кобыл?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
235 лошадей
СсылкаПожаловаться
Александра
235 лошадей
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Подсчитайте налог))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Подсчитайте налог))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
17625. Все грустнее и грустнее. Только и работать на содержание этого ведра.
СсылкаПожаловаться
Александра
17625. Все грустнее и грустнее. Только и работать на содержание этого ведра.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Коробка-уже сильно изношена...А ремонт мерседесовского автомата-это космос)))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Коробка-уже сильно изношена...А ремонт мерседесовского автомата-это космос)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласна. Вот уж реально не мало денег надо, чтобы потом эту игрушку содержать.
СсылкаПожаловаться
Александра
Согласна. Вот уж реально не мало денег надо, чтобы потом эту игрушку содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Забудьте про эту игрушку, если только Вы не мазохистка))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за статью! Теперь продавец утверждает, что 98-го года. И снова не сходится. Лажа...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Посмотрю, спасибо) Все меньше и меньше идея с этим мерсом нравится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Впервые слышу про такую штуку. Газобаллонное оборудование для автомобилей? И что, действительно есть смысл в этом? Люди ставят себе?
СсылкаПожаловаться
Александра
Впервые слышу про такую штуку. Газобаллонное оборудование для автомобилей? И что, действительно есть смысл в этом? Люди ставят себе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, это намного дешевле, в некоторых странах вообще машин бензиновых нет, только газ
СсылкаПожаловаться
миша
новый хендэ 35
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Мл -350 у него мощьность больше 250 и налог порядка 40 тысяч.А всучить вам пытаются МЗ-320.У него конечно лошадей поменьше и налог в половину.Но надо смотреть сколько хозяев и сервисную книжку где ТО проходил.И комплектацию.Там если пневмоподвеска то сразу 100 штук надо готовить и на замену цепей примерно столько же.Ну и ещё по мелочи.Если конечно то не делалось.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Александра, добрый день!
В газете "Авторевю", в номере 19 за 2014 год, есть статья под названием "MLечный путь" про Мерседес ML W164. Если это про ту машину, которую Вам предлагают, то попробуйте найти этот номер у кого-нибудь и прочитайте его. "Авторевю" выкладывает все номера, которые выходят в печатной форме на сайт (в бесплатный доступ) с небольшой задержкой. Сейчас крайний выложенный в бесплатный доступ номер - 18. То есть, совсем скоро они могут выложить эту статью у себя на сайте.
Я читал эту статью, общее впечатление, что покупать эту машину не стоит. Обслуживание может оказаться очень дорогим. Особенное, если первый хозяин не очень следил за машиной. Но выбор за Вами.
С уважением,
Алексей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Александра, добрый день!
В газете "Авторевю", в номере 19 за 2014 год, есть статья под названием "MLечный путь" про Мерседес ML W164. Если это про ту машину, которую Вам предлагают, то попробуйте найти этот номер у кого-нибудь и прочитайте его. "Авторевю" выкладывает все номера, которые выходят в печатной форме на сайт (в бесплатный доступ) с небольшой задержкой. Сейчас крайний выложенный в бесплатный доступ номер - 18. То есть, совсем скоро они могут выложить эту статью у себя на сайте.
Я читал эту статью, общее впечатление, что покупать эту машину не стоит. Обслуживание может оказаться очень дорогим. Особенное, если первый хозяин не очень следил за машиной. Но выбор за Вами.
С уважением,
Алексей.
СсылкаПожаловаться
Цитата из "Авторевю", слава Богу: "При этом Mercedes ML с кузовом W164 все же надежнее своего предшественника с индексом W163 - но лишь потому, что тот был еще менее удачным. Однако расходы на содержание "запущенного" экземпляра W164 могут вызвать непонимание даже у обеспеченных владельцев. Если уж брать, то подлеченный от "детских болезней" ML моложе 2007 года с дизелем и пружинной подвеской. Из машин постарше лучше предпочесть пятилитровую версию: ходя бы с мотором хлопот не будет.
Только не покупайте ML на последние деньги - оставьте заначку на ремонт. Скорее всего, пригодится".
СсылкаПожаловаться
Был 320 МЛ тех лет - целых два года. Продан был за 500 еще в 2009 году по причине ломучести,дорогого содержания и наступающего еще более дорогого ремонта. На ходу если закрыть глаза,то не отличить от Газели по плавности хода и работе подвески. Мотор мощный,но суетливая коробка портит впечатление. Выглядит это так; надо обогнать - давишь на газ. Начинается гул мотора,но ничего не происходит. Через пару секунд,когда в пору отказываться от обгона - получаешь не хилый пинок в жопу. А оно уже не надо. А бенза жрет,как лошадь по 20 литров за городом. Вот сейчас езжу на Ссанг енге Актионе дизельном и нахожу его лучше на асфальте во всем.Я не говорю про современный МЛ, а сравниваю со старым. Ну его.
СсылкаПожаловаться
Был 320 МЛ тех лет - целых два года. Продан был за 500 еще в 2009 году по причине ломучести,дорогого содержания и наступающего еще более дорогого ремонта. На ходу если закрыть глаза,то не отличить от Газели по плавности хода и работе подвески. Мотор мощный,но суетливая коробка портит впечатление. Выглядит это так; надо обогнать - давишь на газ. Начинается гул мотора,но ничего не происходит. Через пару секунд,когда в пору отказываться от обгона - получаешь не хилый пинок в жопу. А оно уже не надо. А бенза жрет,как лошадь по 20 литров за городом. Вот сейчас езжу на Ссанг енге Актионе дизельном и нахожу его лучше на асфальте во всем.Я не говорю про современный МЛ, а сравниваю со старым. Ну его.
СсылкаПожаловаться
вам с актионом повезло видно. там движок ой ой йо знаю человека, рпоблемы с тнвд были гаратийшики нахер послали. машине 30000 пробега ремонты на 80000 уже и тут чтото с коробкой началось
СсылкаПожаловаться
вам с актионом повезло видно. там движок ой ой йо знаю человека, рпоблемы с тнвд были гаратийшики нахер послали. машине 30000 пробега ремонты на 80000 уже и тут чтото с коробкой началось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там топливная от Дельфай стоит, которая поставляет их на добрую половину всех выпускаемых машин в мире. Во всяком случае у меня эта машина уже три года без единой поломки,езжу обслуживаться в фирменный сервис и разговариваю с владельцами и слесарями. Ни у кого проблем нет. Слухам не верьте. В тоже время убить ее,как не фиг делать дня за два( впрочем ,как и любую).
СсылкаПожаловаться
1
У ML ремонт дорогой ,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru