Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Мерседес М-класса на вторичном рынке.

Почему кроссоверы мерседес М класса так плохо продаются на вторичном рынке. По цене они примерно как тойота РАВ-4 стоят, например 2007 года, но продаются значительно хуже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Александр Федотов
Обслуживание дорогое.Обычно скидывают перед большим ТО, а это приличные вложения. Потому и хуже
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
http://my.auto.ru/review/4032301/
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
http://my.auto.ru/review/4032301/
СсылкаПожаловаться
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
ОК. Полезная информация
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Евгений
Евгений
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
ОК. Полезная информация
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...я как-то на шиномонтаже встретил МЛ и перекинулся парой слов с МЛ-владельцем...он мне так сокрушенно : никак не могу продать свой МЛ 400 дизель....почему не берут -непонятно...Отличная машина! 200.000 прошла - ничего не менял!))...я прикинул, какой "букет" достанется следующему владельцу....наверное ее и бесплатно взять страшно))
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на MOROTE
MOROTE
...я как-то на шиномонтаже встретил МЛ и перекинулся парой слов с МЛ-владельцем...он мне так сокрушенно : никак не могу продать свой МЛ 400 дизель....почему не берут -непонятно...Отличная машина! 200.000 прошла - ничего не менял!))...я прикинул, какой "букет" достанется следующему владельцу....наверное ее и бесплатно взять страшно))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно вам говорить то, эти машины миллион пройдут при нормальном уходе,
у знакомого мл 98 года автомат бензин 400к прошел без больших поломок
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
да ладно вам говорить то, эти машины миллион пройдут при нормальном уходе,
у знакомого мл 98 года автомат бензин 400к прошел без больших поломок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во-первых, я не говорил о надежности - я говорил о том, что при отсутствии регулярного планового обслуживания, плановых замен, регулировок и т.д. приобретение такой сложной технически и недешевой в деталях и заменах машины - это даже не кот в мешке. Т.е. все достанется в сомнительное "наследство" новому хозяину. Во-вторых, я лично не принимаю во внимание и всерьез высказывания, вроде Ваших: ездят не пойми на чем, прости Господи, а туда же - лезут обсуждать. И все на уровне "одна бабка сказала": я сам не ездил, но вот у товарища (брата жены, брата племянницы....) - пошло пересказывание загаражных баек...
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на MOROTE
MOROTE
Во-первых, я не говорил о надежности - я говорил о том, что при отсутствии регулярного планового обслуживания, плановых замен, регулировок и т.д. приобретение такой сложной технически и недешевой в деталях и заменах машины - это даже не кот в мешке. Т.е. все достанется в сомнительное "наследство" новому хозяину. Во-вторых, я лично не принимаю во внимание и всерьез высказывания, вроде Ваших: ездят не пойми на чем, прости Господи, а туда же - лезут обсуждать. И все на уровне "одна бабка сказала": я сам не ездил, но вот у товарища (брата жены, брата племянницы....) - пошло пересказывание загаражных баек...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ради бога не принимайте, а за мою машину не надо бла бла, у меня был вито 99год пробегал 1180000 км, и сецчас бегает где то, так вас устраивает?
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
Да ради бога не принимайте, а за мою машину не надо бла бла, у меня был вито 99год пробегал 1180000 км, и сецчас бегает где то, так вас устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не любитель автоантиквариата. Как и людей, которые считают, что если в машине ничего не стучит, не дымит - то и на сервисе нефиг делать, слово "регламент" им вообще неизвестно. Загони машину после такого "владельца" на диагностику - и пошло -поехало: лямбда -зонды (а как следствие -катализаторы), бензонасос не дает давление (поскольку бак никогда не мылся), дроссельная заслонка, скачущая по цилиндрам компрессия, катушки,работающие вразнобой, перегретый мотор из-за вовремя не смененной помпы, заводской "деготь" в "автомате", помирающем сразу после замены (вымывается все г-но и тут же забивает каналы), изъеденные коррозией тормозные цилиндры, поскольку тормозную жидкость никто не менял...а если авто технически сложный (пневмоподвеска, полный привод и т.д.) - вообще слезы...зато такие "владельцы" до усеру спорят на форумах о двигателях- "миллионниках" и небывалом качестве машин с правым рулем (менять только масло и лампочки)
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на MOROTE
MOROTE
я не любитель автоантиквариата. Как и людей, которые считают, что если в машине ничего не стучит, не дымит - то и на сервисе нефиг делать, слово "регламент" им вообще неизвестно. Загони машину после такого "владельца" на диагностику - и пошло -поехало: лямбда -зонды (а как следствие -катализаторы), бензонасос не дает давление (поскольку бак никогда не мылся), дроссельная заслонка, скачущая по цилиндрам компрессия, катушки,работающие вразнобой, перегретый мотор из-за вовремя не смененной помпы, заводской "деготь" в "автомате", помирающем сразу после замены (вымывается все г-но и тут же забивает каналы), изъеденные коррозией тормозные цилиндры, поскольку тормозную жидкость никто не менял...а если авто технически сложный (пневмоподвеска, полный привод и т.д.) - вообще слезы...зато такие "владельцы" до усеру спорят на форумах о двигателях- "миллионниках" и небывалом качестве машин с правым рулем (менять только масло и лампочки)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тем не менее они ездят долго естестаннно при соответствующем уходе, а вот вы демагогией занимаетесь, говорите без толку
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...я как-то на шиномонтаже встретил МЛ и перекинулся парой слов с МЛ-владельцем...он мне так сокрушенно : никак не могу продать свой МЛ 400 дизель....почему не берут -непонятно...Отличная машина! 200.000 прошла - ничего не менял!))...я прикинул, какой "букет" достанется следующему владельцу....наверное ее и бесплатно взять страшно))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно, что 200 прошел, и не менял ничего, а на 180, должен был вложиться прилично по регламенту.Но совковый менталитет, мерседесы ведь не ломаются)))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Именно, что 200 прошел, и не менял ничего, а на 180, должен был вложиться прилично по регламенту.Но совковый менталитет, мерседесы ведь не ломаются)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да, а "французы" -говно, а Вольво -машина для наших дорог, а БМВ -не для наших дорог, а ТОйота - весч, а Мазда - ее сами японцы не покупают, поскольку некачественная, Опель - вообще не машина, для себя японцы делают качественные машины,а на экспорт гонят брак....и говорят (пишут) все эти бредни люди, у которых никогда не было этих машин в личном пользовании, всю информацию они черпают из ответов на вопрос "Как машина?" на АЗС и пересказанных баек такими же : "я сам не видел, но брат моей троюродной сестры рассказывал"....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
ну да, а "французы" -говно, а Вольво -машина для наших дорог, а БМВ -не для наших дорог, а ТОйота - весч, а Мазда - ее сами японцы не покупают, поскольку некачественная, Опель - вообще не машина, для себя японцы делают качественные машины,а на экспорт гонят брак....и говорят (пишут) все эти бредни люди, у которых никогда не было этих машин в личном пользовании, всю информацию они черпают из ответов на вопрос "Как машина?" на АЗС и пересказанных баек такими же : "я сам не видел, но брат моей троюродной сестры рассказывал"....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))))

СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
http://my.auto.ru/review/4032301/
СсылкаПожаловаться
эта статья, говорит лишь о том, не по карману содержать - не бери. А то потом жалуются, что мерседес ломучее говно, хотя на самом деле, просто нужно своевременно и качественно обслуживать
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
http://my.auto.ru/review/4032301/
СсылкаПожаловаться
Да, интересный отзыв, но есть подозрение что данному товарищу изначально впарили из Штатов машину с пробегом около 150 000-175 000 км. Там главные слова: "привезен дилерами из Штатов"...Ему бы еще цену сообщить - и если это "удачно куплен по цене в три раза дешевле нового" - то все правильно. Остальное надо довложить. Очень много проблем одновременно. Вообще, для сведения машины в Штатах недороги изначально, но вот на сервис американцы тратится не любят - да и недешевый он там. Машина часто гоняется даже без самых необходимых вещей по ТО- а потом продается. Кстати, и дороги там не везде такие уж отличные...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Да, интересный отзыв, но есть подозрение что данному товарищу изначально впарили из Штатов машину с пробегом около 150 000-175 000 км. Там главные слова: "привезен дилерами из Штатов"...Ему бы еще цену сообщить - и если это "удачно куплен по цене в три раза дешевле нового" - то все правильно. Остальное надо довложить. Очень много проблем одновременно. Вообще, для сведения машины в Штатах недороги изначально, но вот на сервис американцы тратится не любят - да и недешевый он там. Машина часто гоняется даже без самых необходимых вещей по ТО- а потом продается. Кстати, и дороги там не везде такие уж отличные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, про цены на машины и дороги в Штатах - угадали. А вот остальное - с точностью до "наоборот".
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Игорь, про цены на машины и дороги в Штатах - угадали. А вот остальное - с точностью до "наоборот".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про "с точностью до наоборот", ну тут у каждого своя позиция. Итак все делаем на основании Вашего ордера.
Вы всерьез, считаете что это полное ТО? Просто замена масла. Ничего кроме этого. Сделан абсолютный минимум. Т. е нет диагностики двигателя, ходовой, смены фильтров (других жидкостей) как то предписано картой ТО Мерседеса. Может быть это и не требуется. Но диагностики нет. Это как раз и говорит о том, что на сервисе экономят. Что подтверждает что тратится на сервис (полноценный)американцы не любят.
Далее о цене. Замена масла и фильтра + пылесос в России (конечно не у официалов в Москве) стоит тех же денег примерно. В Европе подешевле (смотря где). Те относительно ЦЕНЫ машины сервис значительно дороже чем у других...Сервис, в общем то, везде в мире не дешевый...
Но тратить на качественный сервис 5-10% от стоимости машины в год одно, а 10-20% совсем другое...Нет смысла, вот и делается все по минимуму - совершенно разумно, только при больших пробегах агрегаты убиваются, но смысла от вложений в сервис нет- на стоимость машины это так уж существенно не повлияет...Поездил без особых напрягов и вложений, потом продал и купил что-то новое.
А ремонтировать что то серьезное по автомобилю, в США вообще бессмысленно (в отличии от России), на мой взгляд...
Вот исходя из этих соображений я и назвал сервис недешевым и то что на него не тратятся...Или все же не так?
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Про "с точностью до наоборот", ну тут у каждого своя позиция. Итак все делаем на основании Вашего ордера.
Вы всерьез, считаете что это полное ТО? Просто замена масла. Ничего кроме этого. Сделан абсолютный минимум. Т. е нет диагностики двигателя, ходовой, смены фильтров (других жидкостей) как то предписано картой ТО Мерседеса. Может быть это и не требуется. Но диагностики нет. Это как раз и говорит о том, что на сервисе экономят. Что подтверждает что тратится на сервис (полноценный)американцы не любят.
Далее о цене. Замена масла и фильтра + пылесос в России (конечно не у официалов в Москве) стоит тех же денег примерно. В Европе подешевле (смотря где). Те относительно ЦЕНЫ машины сервис значительно дороже чем у других...Сервис, в общем то, везде в мире не дешевый...
Но тратить на качественный сервис 5-10% от стоимости машины в год одно, а 10-20% совсем другое...Нет смысла, вот и делается все по минимуму - совершенно разумно, только при больших пробегах агрегаты убиваются, но смысла от вложений в сервис нет- на стоимость машины это так уж существенно не повлияет...Поездил без особых напрягов и вложений, потом продал и купил что-то новое.
А ремонтировать что то серьезное по автомобилю, в США вообще бессмысленно (в отличии от России), на мой взгляд...
Вот исходя из этих соображений я и назвал сервис недешевым и то что на него не тратятся...Или все же не так?
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, не знаю, Игорь. Если ничего не болит, то что диагностировать? Чистое табло - значит всё в порядке. Следующий "регламент" - помпа, ремни, натяжители, антифриз, свечи, провода, топливный фильтр - на отметке 100 тыс. миль. Если воздушные фильтра или ещё чего заметят предложат поменять, пока машина у них. Скорее всего то, что стандартно и бесшумно здесь - громко называется ТО1 ...ТО 21 (!!!) в России. Что-то серьёзное ремонтировать не приходилось. Максимально имел на одометре не более 160 тыс миль. Но это не был предел запаса прочности машины (кстати, 2005 КИА Спектра 2.0л АКПП-4).

В прошедшую субботу заехал на ближайший Хюндай - очередной сервис дочкиной Элантре. Минут через 10 выходит "старший" и говорит, что механик обнаружил люфт ступичного подшипника и смена может занять пару часов . Возьмите нашу машину, а в качестве компенсации - сервис за наш счёт. Вот копия.

СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, не знаю, Игорь. Если ничего не болит, то что диагностировать? Чистое табло - значит всё в порядке. Следующий "регламент" - помпа, ремни, натяжители, антифриз, свечи, провода, топливный фильтр - на отметке 100 тыс. миль. Если воздушные фильтра или ещё чего заметят предложат поменять, пока машина у них. Скорее всего то, что стандартно и бесшумно здесь - громко называется ТО1 ...ТО 21 (!!!) в России. Что-то серьёзное ремонтировать не приходилось. Максимально имел на одометре не более 160 тыс миль. Но это не был предел запаса прочности машины (кстати, 2005 КИА Спектра 2.0л АКПП-4).

В прошедшую субботу заехал на ближайший Хюндай - очередной сервис дочкиной Элантре. Минут через 10 выходит "старший" и говорит, что механик обнаружил люфт ступичного подшипника и смена может занять пару часов . Возьмите нашу машину, а в качестве компенсации - сервис за наш счёт. Вот копия.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, конечно Вы правы. Если не "болит" лучше не лечить) Просто привык что любое ТО начинается с диагностики, а в остальном поддерживаю Вашу позицию. Просто объяснил - почему считаю сервис в США дорогим, относительно цены авто в первую очередь. С уважением
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Да, конечно Вы правы. Если не "болит" лучше не лечить) Просто привык что любое ТО начинается с диагностики, а в остальном поддерживаю Вашу позицию. Просто объяснил - почему считаю сервис в США дорогим, относительно цены авто в первую очередь. С уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1.Я Вам показываю счета за сервис - а Вы опять : "дорогой". Относительно российских зарплат? Может быть.
2.Для чего компютерная диагностика если ничего не светится?
3. Иконки на табло - лишь первый сигнал: "обратитесь в сервис".
И 4-е, но самое главное: у Вас машина есть?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
1.Я Вам показываю счета за сервис - а Вы опять : "дорогой". Относительно российских зарплат? Может быть.
2.Для чего компютерная диагностика если ничего не светится?
3. Иконки на табло - лишь первый сигнал: "обратитесь в сервис".
И 4-е, но самое главное: у Вас машина есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1 Ответил уже. Выше смотрите. Относительно цены одного и того же авто. К примеру МL в США стоит 20 тыс долларов, аналогичный в России 40 тыс долларов. Цена сервиса (утрировано) 200 долларов - одна и таже на одинаковые работы. В США это 1% от стоимости авто в России 0,5%. Ясно? В процентном отношении от стоимости авто.
2 Какая КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика? Что она может выявить? Ошибки по компьютеру авто?
Просто ДИАГНОСТИКА. Это проверка пыльников, тормозных дисков (колодки электроника покажет), течей жидкостей через сальники (КПП, раздатка, ГУР и прочее).Состояния подвески - пока не застучала - но близко уже.
Если показывает табло - остановись и езжай на ремонт. А рейку и шрусы, коробку, раздатку, пока не застучали (заклинили) можно спасти заменой пыльников - это копейки по сравнению с агрегатом.
3. Иконки на табло не первый, а последний сигнал. Последняя стадия болезни. Все зачастую если загорелась иконка - переборка двигателя....Масла уже нет. Клин.
4 Машины есть. И были последние 22 года. Был собственный сервис (доля). Встречный вопрос - если это я Вам все объясняю - у Вас то она есть или это чужие ремонты? Элементарные вещи вроде...
5 Соответственно назрел еще один вопрос к Вам - Скажите какие агрегаты Вашего МL или Элантры в состоянии продиагностировать иконки и что именно они покажут? Если машина у Вас есть - посмотрите мануал. И посмотрите (подумайте) сколько всего эти иконки показать не в состоянии.
Вывод - тот который я и сказал. Сервиса авто в Америке почти нет. Нет смысла с ним заморачиваться. Минимальное ТО. При современном качестве авто - после пробега в 200 тыс км с таким сервисом - автомобиль будет нуждаться в очень серьезном ремонте, зачастую превышающим его стоимость (остаточную). Тот пример владения авто который был выше.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
1 Ответил уже. Выше смотрите. Относительно цены одного и того же авто. К примеру МL в США стоит 20 тыс долларов, аналогичный в России 40 тыс долларов. Цена сервиса (утрировано) 200 долларов - одна и таже на одинаковые работы. В США это 1% от стоимости авто в России 0,5%. Ясно? В процентном отношении от стоимости авто.
2 Какая КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика? Что она может выявить? Ошибки по компьютеру авто?
Просто ДИАГНОСТИКА. Это проверка пыльников, тормозных дисков (колодки электроника покажет), течей жидкостей через сальники (КПП, раздатка, ГУР и прочее).Состояния подвески - пока не застучала - но близко уже.
Если показывает табло - остановись и езжай на ремонт. А рейку и шрусы, коробку, раздатку, пока не застучали (заклинили) можно спасти заменой пыльников - это копейки по сравнению с агрегатом.
3. Иконки на табло не первый, а последний сигнал. Последняя стадия болезни. Все зачастую если загорелась иконка - переборка двигателя....Масла уже нет. Клин.
4 Машины есть. И были последние 22 года. Был собственный сервис (доля). Встречный вопрос - если это я Вам все объясняю - у Вас то она есть или это чужие ремонты? Элементарные вещи вроде...
5 Соответственно назрел еще один вопрос к Вам - Скажите какие агрегаты Вашего МL или Элантры в состоянии продиагностировать иконки и что именно они покажут? Если машина у Вас есть - посмотрите мануал. И посмотрите (подумайте) сколько всего эти иконки показать не в состоянии.
Вывод - тот который я и сказал. Сервиса авто в Америке почти нет. Нет смысла с ним заморачиваться. Минимальное ТО. При современном качестве авто - после пробега в 200 тыс км с таким сервисом - автомобиль будет нуждаться в очень серьезном ремонте, зачастую превышающим его стоимость (остаточную). Тот пример владения авто который был выше.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
МЛ в Штатах стоит $50 000. Отсюда и подсчёты Ваши - ошибочные. Как впрочем и всё остальное. Мои машины есть в ММ. Добро пожаловать. Желаю вам поскорее расстаться с проездным билетом "Тройка" и купить хоть какое-то авто. Вот тогда поговорим.




СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
МЛ в Штатах стоит $50 000. Отсюда и подсчёты Ваши - ошибочные. Как впрочем и всё остальное. Мои машины есть в ММ. Добро пожаловать. Желаю вам поскорее расстаться с проездным билетом "Тройка" и купить хоть какое-то авто. Вот тогда поговорим.




СсылкаПожаловаться
История переписки9
Забыли добавить - новый ML). Я же брал просто две сравнимых авто. Знаете в Ваше возрасте Вы ведете себя смешно. показать мнимое благополучие? Всерьез считаете что достигли больших вершин? Три авто) Два из которых экономкласса и одно подержанное. Небось еще кредит ? И домик то же? Не буду выкладывать фото своих авто в России и Европе. Зачем? Вам мне доказывать ничего не надо.Скажу одно - машина на которой я езжу - не дешевле трех Ваших вместе взятых). По цене в США.
Так что к Вашему возрасту гордиться то особо нечем...
А в машинах Вы не разбираетесь. Молитесь на иконки в салоне Вашего сильно подержанного МL. Удачи. поговорить мы сможем когда Вы начнете хоть чуть чуть разбираться во "внутренностях" авто. А то спрыгнули с темы, и попытались перейти к оскорбления. Поведение10 летнего ребенка, обиженного одноклассниками. Грустно. Жалеете что уехали? Понимаете что в России могли достичь большего? Ну так не пытайтесь хвастаться Своими достижениями. В России Вашего дохода как раз хватит купить ту самую "тройку". Не обижайтесь - сами начали подобный разговор.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Забыли добавить - новый ML). Я же брал просто две сравнимых авто. Знаете в Ваше возрасте Вы ведете себя смешно. показать мнимое благополучие? Всерьез считаете что достигли больших вершин? Три авто) Два из которых экономкласса и одно подержанное. Небось еще кредит ? И домик то же? Не буду выкладывать фото своих авто в России и Европе. Зачем? Вам мне доказывать ничего не надо.Скажу одно - машина на которой я езжу - не дешевле трех Ваших вместе взятых). По цене в США.
Так что к Вашему возрасту гордиться то особо нечем...
А в машинах Вы не разбираетесь. Молитесь на иконки в салоне Вашего сильно подержанного МL. Удачи. поговорить мы сможем когда Вы начнете хоть чуть чуть разбираться во "внутренностях" авто. А то спрыгнули с темы, и попытались перейти к оскорбления. Поведение10 летнего ребенка, обиженного одноклассниками. Грустно. Жалеете что уехали? Понимаете что в России могли достичь большего? Ну так не пытайтесь хвастаться Своими достижениями. В России Вашего дохода как раз хватит купить ту самую "тройку". Не обижайтесь - сами начали подобный разговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. Спросите у вагоно-вожатого остановку "ПНД".
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. Спросите у вагоно-вожатого остановку "ПНД".
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Очень смешная шутка. В бывшем СССР или России повеселит младших школьников... Для лиц свыше 12 оценена не будет. Ну так в Америке с ней наверное Вы можете "блистать" юмором в компании себе подобных интеллектуалов? Жалко Вас....
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, не знаю, Игорь. Если ничего не болит, то что диагностировать? Чистое табло - значит всё в порядке. Следующий "регламент" - помпа, ремни, натяжители, антифриз, свечи, провода, топливный фильтр - на отметке 100 тыс. миль. Если воздушные фильтра или ещё чего заметят предложат поменять, пока машина у них. Скорее всего то, что стандартно и бесшумно здесь - громко называется ТО1 ...ТО 21 (!!!) в России. Что-то серьёзное ремонтировать не приходилось. Максимально имел на одометре не более 160 тыс миль. Но это не был предел запаса прочности машины (кстати, 2005 КИА Спектра 2.0л АКПП-4).

В прошедшую субботу заехал на ближайший Хюндай - очередной сервис дочкиной Элантре. Минут через 10 выходит "старший" и говорит, что механик обнаружил люфт ступичного подшипника и смена может занять пару часов . Возьмите нашу машину, а в качестве компенсации - сервис за наш счёт. Вот копия.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, забыл написать - иконки на табло это последняя стадия " болезни", дальше уже операция... Иногда дешевле предупреждать чем лечит... Еще раз с уважением.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Про "с точностью до наоборот", ну тут у каждого своя позиция. Итак все делаем на основании Вашего ордера.
Вы всерьез, считаете что это полное ТО? Просто замена масла. Ничего кроме этого. Сделан абсолютный минимум. Т. е нет диагностики двигателя, ходовой, смены фильтров (других жидкостей) как то предписано картой ТО Мерседеса. Может быть это и не требуется. Но диагностики нет. Это как раз и говорит о том, что на сервисе экономят. Что подтверждает что тратится на сервис (полноценный)американцы не любят.
Далее о цене. Замена масла и фильтра + пылесос в России (конечно не у официалов в Москве) стоит тех же денег примерно. В Европе подешевле (смотря где). Те относительно ЦЕНЫ машины сервис значительно дороже чем у других...Сервис, в общем то, везде в мире не дешевый...
Но тратить на качественный сервис 5-10% от стоимости машины в год одно, а 10-20% совсем другое...Нет смысла, вот и делается все по минимуму - совершенно разумно, только при больших пробегах агрегаты убиваются, но смысла от вложений в сервис нет- на стоимость машины это так уж существенно не повлияет...Поездил без особых напрягов и вложений, потом продал и купил что-то новое.
А ремонтировать что то серьезное по автомобилю, в США вообще бессмысленно (в отличии от России), на мой взгляд...
Вот исходя из этих соображений я и назвал сервис недешевым и то что на него не тратятся...Или все же не так?
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да. Элантра та на гарантии до 100 тыс миль или до середины 2017 года.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Была в семье МЛька - продали и перекрестились. Светила капиталка движка с гильзованием. А все потому,что в штатах масло менять не любят и движок был с задирами на никосиловом покрытии цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Была в семье МЛька - продали и перекрестились. Светила капиталка движка с гильзованием. А все потому,что в штатах масло менять не любят и движок был с задирами на никосиловом покрытии цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Очередной сервис МЛ (86 тыс миль (ок 137 тыс. км) включает в себя :
- Смена масла (Мобил 1 синтетика, фильтр + резиновое кольцо)
- проверка(и если необходимо, доливка до уровня всех жидкостей под капотом)
- подкачка колёс до нормы
- пылесос в салоне и мойка кузова
А стоит всего $98.
Учитывая то, что в Штатах на МБ нищеброды, желающие пустить пыль в глаза, не ездят, а истраченные $100 раз в 8-10 месяцев для человека, зарабатывающего всего 50 тыс. долл в год, это всего пол-дня работы, то возникает вопрос: Вы уверены, что у Вас был МЛ? А если был, каков был реальный пробег?

В качестве качестве ознакомления с "суровой американской действительностью" прилагаю оплаченный счёт за сервис моего МЛ. Надеюсь, иностранным владеете.



СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Автор, а как машины разного класса и начальной цены уравниваются в цене после 7 лет эксплуатации? В какой-такой сказочной стране Вы живёте?






СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Автор, а как машины разного класса и начальной цены уравниваются в цене после 7 лет эксплуатации? В какой-такой сказочной стране Вы живёте?






СсылкаПожаловаться
Автор, а как машины разного класса и начальной цены уравниваются в цене после 7 лет эксплуатации? В какой-такой сказочной стране Вы живёте?<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --><!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


Примерно вот так уравниваются в цене. А вы в какой сказочной стране живете?



СсылкаПожаловаться
Евгений
Автор, а как машины разного класса и начальной цены уравниваются в цене после 7 лет эксплуатации? В какой-такой сказочной стране Вы живёте?<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --><!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


Примерно вот так уравниваются в цене. А вы в какой сказочной стране живете?



СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже, "Ваш" МЛ 350 расшифровывается "Мерседес - Лего" 350 (тыс миль скрученного пробега). Новый МЛ стоит 50 тыс. у.е., а РАВ - 20 тыс. И за 7 лет уравнялись в цене?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Похоже, "Ваш" МЛ 350 расшифровывается "Мерседес - Лего" 350 (тыс миль скрученного пробега). Новый МЛ стоит 50 тыс. у.е., а РАВ - 20 тыс. И за 7 лет уравнялись в цене?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже, "Ваш" МЛ 350 расшифровывается "Мерседес - Лего" 350 (тыс миль скрученного пробега). Новый МЛ стоит 50 тыс. у.е., а РАВ - 20 тыс. И за 7 лет уравнялись в цене?

Я пример привел конкретный (смотрите фото). Можете посмотреть на сайте дром. За семь лет не то что сравнялись в цене, а тойота дороже мерса нередко.

СсылкаПожаловаться
jonn
Весь премиум в этой стране плохо продается. Пошла мода на новые автомобили. Пусть дерьмо, но новое)))
СсылкаПожаловаться
jonn
Весь премиум в этой стране плохо продается. Пошла мода на новые автомобили. Пусть дерьмо, но новое)))
СсылкаПожаловаться
Да к сожалению, и отчасти в этому способствуют бешеные налоги на авто (от мощности двигателя)...
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Купил МЛ- 350 хорошая машина,но очень удивило первое ТО около 25 т рублей сейчас уже скоро 4 ТО готовлю 50 т Рублей минимум.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru