Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес М-класса на вторичном рынке.

Почему кроссоверы мерседес М класса так плохо продаются на вторичном рынке. По цене они примерно как тойота РАВ-4 стоят, например 2007 года, но продаются значительно хуже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Александр Федотов
Обслуживание дорогое.Обычно скидывают перед большим ТО, а это приличные вложения. Потому и хуже
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
http://my.auto.ru/review/4032301/
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
http://my.auto.ru/review/4032301/
СсылкаПожаловаться
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
ОК. Полезная информация
СсылкаПожаловаться
Евгений
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
ОК. Полезная информация
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...я как-то на шиномонтаже встретил МЛ и перекинулся парой слов с МЛ-владельцем...он мне так сокрушенно : никак не могу продать свой МЛ 400 дизель....почему не берут -непонятно...Отличная машина! 200.000 прошла - ничего не менял!))...я прикинул, какой "букет" достанется следующему владельцу....наверное ее и бесплатно взять страшно))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...я как-то на шиномонтаже встретил МЛ и перекинулся парой слов с МЛ-владельцем...он мне так сокрушенно : никак не могу продать свой МЛ 400 дизель....почему не берут -непонятно...Отличная машина! 200.000 прошла - ничего не менял!))...я прикинул, какой "букет" достанется следующему владельцу....наверное ее и бесплатно взять страшно))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно вам говорить то, эти машины миллион пройдут при нормальном уходе,
у знакомого мл 98 года автомат бензин 400к прошел без больших поломок
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
да ладно вам говорить то, эти машины миллион пройдут при нормальном уходе,
у знакомого мл 98 года автомат бензин 400к прошел без больших поломок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во-первых, я не говорил о надежности - я говорил о том, что при отсутствии регулярного планового обслуживания, плановых замен, регулировок и т.д. приобретение такой сложной технически и недешевой в деталях и заменах машины - это даже не кот в мешке. Т.е. все достанется в сомнительное "наследство" новому хозяину. Во-вторых, я лично не принимаю во внимание и всерьез высказывания, вроде Ваших: ездят не пойми на чем, прости Господи, а туда же - лезут обсуждать. И все на уровне "одна бабка сказала": я сам не ездил, но вот у товарища (брата жены, брата племянницы....) - пошло пересказывание загаражных баек...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Во-первых, я не говорил о надежности - я говорил о том, что при отсутствии регулярного планового обслуживания, плановых замен, регулировок и т.д. приобретение такой сложной технически и недешевой в деталях и заменах машины - это даже не кот в мешке. Т.е. все достанется в сомнительное "наследство" новому хозяину. Во-вторых, я лично не принимаю во внимание и всерьез высказывания, вроде Ваших: ездят не пойми на чем, прости Господи, а туда же - лезут обсуждать. И все на уровне "одна бабка сказала": я сам не ездил, но вот у товарища (брата жены, брата племянницы....) - пошло пересказывание загаражных баек...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ради бога не принимайте, а за мою машину не надо бла бла, у меня был вито 99год пробегал 1180000 км, и сецчас бегает где то, так вас устраивает?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Да ради бога не принимайте, а за мою машину не надо бла бла, у меня был вито 99год пробегал 1180000 км, и сецчас бегает где то, так вас устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не любитель автоантиквариата. Как и людей, которые считают, что если в машине ничего не стучит, не дымит - то и на сервисе нефиг делать, слово "регламент" им вообще неизвестно. Загони машину после такого "владельца" на диагностику - и пошло -поехало: лямбда -зонды (а как следствие -катализаторы), бензонасос не дает давление (поскольку бак никогда не мылся), дроссельная заслонка, скачущая по цилиндрам компрессия, катушки,работающие вразнобой, перегретый мотор из-за вовремя не смененной помпы, заводской "деготь" в "автомате", помирающем сразу после замены (вымывается все г-но и тут же забивает каналы), изъеденные коррозией тормозные цилиндры, поскольку тормозную жидкость никто не менял...а если авто технически сложный (пневмоподвеска, полный привод и т.д.) - вообще слезы...зато такие "владельцы" до усеру спорят на форумах о двигателях- "миллионниках" и небывалом качестве машин с правым рулем (менять только масло и лампочки)
СсылкаПожаловаться
MOROTE
я не любитель автоантиквариата. Как и людей, которые считают, что если в машине ничего не стучит, не дымит - то и на сервисе нефиг делать, слово "регламент" им вообще неизвестно. Загони машину после такого "владельца" на диагностику - и пошло -поехало: лямбда -зонды (а как следствие -катализаторы), бензонасос не дает давление (поскольку бак никогда не мылся), дроссельная заслонка, скачущая по цилиндрам компрессия, катушки,работающие вразнобой, перегретый мотор из-за вовремя не смененной помпы, заводской "деготь" в "автомате", помирающем сразу после замены (вымывается все г-но и тут же забивает каналы), изъеденные коррозией тормозные цилиндры, поскольку тормозную жидкость никто не менял...а если авто технически сложный (пневмоподвеска, полный привод и т.д.) - вообще слезы...зато такие "владельцы" до усеру спорят на форумах о двигателях- "миллионниках" и небывалом качестве машин с правым рулем (менять только масло и лампочки)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тем не менее они ездят долго естестаннно при соответствующем уходе, а вот вы демагогией занимаетесь, говорите без толку
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...я как-то на шиномонтаже встретил МЛ и перекинулся парой слов с МЛ-владельцем...он мне так сокрушенно : никак не могу продать свой МЛ 400 дизель....почему не берут -непонятно...Отличная машина! 200.000 прошла - ничего не менял!))...я прикинул, какой "букет" достанется следующему владельцу....наверное ее и бесплатно взять страшно))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно, что 200 прошел, и не менял ничего, а на 180, должен был вложиться прилично по регламенту.Но совковый менталитет, мерседесы ведь не ломаются)))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Именно, что 200 прошел, и не менял ничего, а на 180, должен был вложиться прилично по регламенту.Но совковый менталитет, мерседесы ведь не ломаются)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да, а "французы" -говно, а Вольво -машина для наших дорог, а БМВ -не для наших дорог, а ТОйота - весч, а Мазда - ее сами японцы не покупают, поскольку некачественная, Опель - вообще не машина, для себя японцы делают качественные машины,а на экспорт гонят брак....и говорят (пишут) все эти бредни люди, у которых никогда не было этих машин в личном пользовании, всю информацию они черпают из ответов на вопрос "Как машина?" на АЗС и пересказанных баек такими же : "я сам не видел, но брат моей троюродной сестры рассказывал"....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
ну да, а "французы" -говно, а Вольво -машина для наших дорог, а БМВ -не для наших дорог, а ТОйота - весч, а Мазда - ее сами японцы не покупают, поскольку некачественная, Опель - вообще не машина, для себя японцы делают качественные машины,а на экспорт гонят брак....и говорят (пишут) все эти бредни люди, у которых никогда не было этих машин в личном пользовании, всю информацию они черпают из ответов на вопрос "Как машина?" на АЗС и пересказанных баек такими же : "я сам не видел, но брат моей троюродной сестры рассказывал"....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))))

СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
http://my.auto.ru/review/4032301/
СсылкаПожаловаться
эта статья, говорит лишь о том, не по карману содержать - не бери. А то потом жалуются, что мерседес ломучее говно, хотя на самом деле, просто нужно своевременно и качественно обслуживать
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Прочти и все поймешь, и это еще ухоженная машина, а что будет с убитой лучше не знать.
http://my.auto.ru/review/4032301/
СсылкаПожаловаться
Да, интересный отзыв, но есть подозрение что данному товарищу изначально впарили из Штатов машину с пробегом около 150 000-175 000 км. Там главные слова: "привезен дилерами из Штатов"...Ему бы еще цену сообщить - и если это "удачно куплен по цене в три раза дешевле нового" - то все правильно. Остальное надо довложить. Очень много проблем одновременно. Вообще, для сведения машины в Штатах недороги изначально, но вот на сервис американцы тратится не любят - да и недешевый он там. Машина часто гоняется даже без самых необходимых вещей по ТО- а потом продается. Кстати, и дороги там не везде такие уж отличные...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Да, интересный отзыв, но есть подозрение что данному товарищу изначально впарили из Штатов машину с пробегом около 150 000-175 000 км. Там главные слова: "привезен дилерами из Штатов"...Ему бы еще цену сообщить - и если это "удачно куплен по цене в три раза дешевле нового" - то все правильно. Остальное надо довложить. Очень много проблем одновременно. Вообще, для сведения машины в Штатах недороги изначально, но вот на сервис американцы тратится не любят - да и недешевый он там. Машина часто гоняется даже без самых необходимых вещей по ТО- а потом продается. Кстати, и дороги там не везде такие уж отличные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, про цены на машины и дороги в Штатах - угадали. А вот остальное - с точностью до "наоборот".
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Игорь, про цены на машины и дороги в Штатах - угадали. А вот остальное - с точностью до "наоборот".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про "с точностью до наоборот", ну тут у каждого своя позиция. Итак все делаем на основании Вашего ордера.
Вы всерьез, считаете что это полное ТО? Просто замена масла. Ничего кроме этого. Сделан абсолютный минимум. Т. е нет диагностики двигателя, ходовой, смены фильтров (других жидкостей) как то предписано картой ТО Мерседеса. Может быть это и не требуется. Но диагностики нет. Это как раз и говорит о том, что на сервисе экономят. Что подтверждает что тратится на сервис (полноценный)американцы не любят.
Далее о цене. Замена масла и фильтра + пылесос в России (конечно не у официалов в Москве) стоит тех же денег примерно. В Европе подешевле (смотря где). Те относительно ЦЕНЫ машины сервис значительно дороже чем у других...Сервис, в общем то, везде в мире не дешевый...
Но тратить на качественный сервис 5-10% от стоимости машины в год одно, а 10-20% совсем другое...Нет смысла, вот и делается все по минимуму - совершенно разумно, только при больших пробегах агрегаты убиваются, но смысла от вложений в сервис нет- на стоимость машины это так уж существенно не повлияет...Поездил без особых напрягов и вложений, потом продал и купил что-то новое.
А ремонтировать что то серьезное по автомобилю, в США вообще бессмысленно (в отличии от России), на мой взгляд...
Вот исходя из этих соображений я и назвал сервис недешевым и то что на него не тратятся...Или все же не так?
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Про "с точностью до наоборот", ну тут у каждого своя позиция. Итак все делаем на основании Вашего ордера.
Вы всерьез, считаете что это полное ТО? Просто замена масла. Ничего кроме этого. Сделан абсолютный минимум. Т. е нет диагностики двигателя, ходовой, смены фильтров (других жидкостей) как то предписано картой ТО Мерседеса. Может быть это и не требуется. Но диагностики нет. Это как раз и говорит о том, что на сервисе экономят. Что подтверждает что тратится на сервис (полноценный)американцы не любят.
Далее о цене. Замена масла и фильтра + пылесос в России (конечно не у официалов в Москве) стоит тех же денег примерно. В Европе подешевле (смотря где). Те относительно ЦЕНЫ машины сервис значительно дороже чем у других...Сервис, в общем то, везде в мире не дешевый...
Но тратить на качественный сервис 5-10% от стоимости машины в год одно, а 10-20% совсем другое...Нет смысла, вот и делается все по минимуму - совершенно разумно, только при больших пробегах агрегаты убиваются, но смысла от вложений в сервис нет- на стоимость машины это так уж существенно не повлияет...Поездил без особых напрягов и вложений, потом продал и купил что-то новое.
А ремонтировать что то серьезное по автомобилю, в США вообще бессмысленно (в отличии от России), на мой взгляд...
Вот исходя из этих соображений я и назвал сервис недешевым и то что на него не тратятся...Или все же не так?
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, не знаю, Игорь. Если ничего не болит, то что диагностировать? Чистое табло - значит всё в порядке. Следующий "регламент" - помпа, ремни, натяжители, антифриз, свечи, провода, топливный фильтр - на отметке 100 тыс. миль. Если воздушные фильтра или ещё чего заметят предложат поменять, пока машина у них. Скорее всего то, что стандартно и бесшумно здесь - громко называется ТО1 ...ТО 21 (!!!) в России. Что-то серьёзное ремонтировать не приходилось. Максимально имел на одометре не более 160 тыс миль. Но это не был предел запаса прочности машины (кстати, 2005 КИА Спектра 2.0л АКПП-4).

В прошедшую субботу заехал на ближайший Хюндай - очередной сервис дочкиной Элантре. Минут через 10 выходит "старший" и говорит, что механик обнаружил люфт ступичного подшипника и смена может занять пару часов . Возьмите нашу машину, а в качестве компенсации - сервис за наш счёт. Вот копия.

СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, не знаю, Игорь. Если ничего не болит, то что диагностировать? Чистое табло - значит всё в порядке. Следующий "регламент" - помпа, ремни, натяжители, антифриз, свечи, провода, топливный фильтр - на отметке 100 тыс. миль. Если воздушные фильтра или ещё чего заметят предложат поменять, пока машина у них. Скорее всего то, что стандартно и бесшумно здесь - громко называется ТО1 ...ТО 21 (!!!) в России. Что-то серьёзное ремонтировать не приходилось. Максимально имел на одометре не более 160 тыс миль. Но это не был предел запаса прочности машины (кстати, 2005 КИА Спектра 2.0л АКПП-4).

В прошедшую субботу заехал на ближайший Хюндай - очередной сервис дочкиной Элантре. Минут через 10 выходит "старший" и говорит, что механик обнаружил люфт ступичного подшипника и смена может занять пару часов . Возьмите нашу машину, а в качестве компенсации - сервис за наш счёт. Вот копия.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, конечно Вы правы. Если не "болит" лучше не лечить) Просто привык что любое ТО начинается с диагностики, а в остальном поддерживаю Вашу позицию. Просто объяснил - почему считаю сервис в США дорогим, относительно цены авто в первую очередь. С уважением
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Да, конечно Вы правы. Если не "болит" лучше не лечить) Просто привык что любое ТО начинается с диагностики, а в остальном поддерживаю Вашу позицию. Просто объяснил - почему считаю сервис в США дорогим, относительно цены авто в первую очередь. С уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1.Я Вам показываю счета за сервис - а Вы опять : "дорогой". Относительно российских зарплат? Может быть.
2.Для чего компютерная диагностика если ничего не светится?
3. Иконки на табло - лишь первый сигнал: "обратитесь в сервис".
И 4-е, но самое главное: у Вас машина есть?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
1.Я Вам показываю счета за сервис - а Вы опять : "дорогой". Относительно российских зарплат? Может быть.
2.Для чего компютерная диагностика если ничего не светится?
3. Иконки на табло - лишь первый сигнал: "обратитесь в сервис".
И 4-е, но самое главное: у Вас машина есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1 Ответил уже. Выше смотрите. Относительно цены одного и того же авто. К примеру МL в США стоит 20 тыс долларов, аналогичный в России 40 тыс долларов. Цена сервиса (утрировано) 200 долларов - одна и таже на одинаковые работы. В США это 1% от стоимости авто в России 0,5%. Ясно? В процентном отношении от стоимости авто.
2 Какая КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика? Что она может выявить? Ошибки по компьютеру авто?
Просто ДИАГНОСТИКА. Это проверка пыльников, тормозных дисков (колодки электроника покажет), течей жидкостей через сальники (КПП, раздатка, ГУР и прочее).Состояния подвески - пока не застучала - но близко уже.
Если показывает табло - остановись и езжай на ремонт. А рейку и шрусы, коробку, раздатку, пока не застучали (заклинили) можно спасти заменой пыльников - это копейки по сравнению с агрегатом.
3. Иконки на табло не первый, а последний сигнал. Последняя стадия болезни. Все зачастую если загорелась иконка - переборка двигателя....Масла уже нет. Клин.
4 Машины есть. И были последние 22 года. Был собственный сервис (доля). Встречный вопрос - если это я Вам все объясняю - у Вас то она есть или это чужие ремонты? Элементарные вещи вроде...
5 Соответственно назрел еще один вопрос к Вам - Скажите какие агрегаты Вашего МL или Элантры в состоянии продиагностировать иконки и что именно они покажут? Если машина у Вас есть - посмотрите мануал. И посмотрите (подумайте) сколько всего эти иконки показать не в состоянии.
Вывод - тот который я и сказал. Сервиса авто в Америке почти нет. Нет смысла с ним заморачиваться. Минимальное ТО. При современном качестве авто - после пробега в 200 тыс км с таким сервисом - автомобиль будет нуждаться в очень серьезном ремонте, зачастую превышающим его стоимость (остаточную). Тот пример владения авто который был выше.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
1 Ответил уже. Выше смотрите. Относительно цены одного и того же авто. К примеру МL в США стоит 20 тыс долларов, аналогичный в России 40 тыс долларов. Цена сервиса (утрировано) 200 долларов - одна и таже на одинаковые работы. В США это 1% от стоимости авто в России 0,5%. Ясно? В процентном отношении от стоимости авто.
2 Какая КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика? Что она может выявить? Ошибки по компьютеру авто?
Просто ДИАГНОСТИКА. Это проверка пыльников, тормозных дисков (колодки электроника покажет), течей жидкостей через сальники (КПП, раздатка, ГУР и прочее).Состояния подвески - пока не застучала - но близко уже.
Если показывает табло - остановись и езжай на ремонт. А рейку и шрусы, коробку, раздатку, пока не застучали (заклинили) можно спасти заменой пыльников - это копейки по сравнению с агрегатом.
3. Иконки на табло не первый, а последний сигнал. Последняя стадия болезни. Все зачастую если загорелась иконка - переборка двигателя....Масла уже нет. Клин.
4 Машины есть. И были последние 22 года. Был собственный сервис (доля). Встречный вопрос - если это я Вам все объясняю - у Вас то она есть или это чужие ремонты? Элементарные вещи вроде...
5 Соответственно назрел еще один вопрос к Вам - Скажите какие агрегаты Вашего МL или Элантры в состоянии продиагностировать иконки и что именно они покажут? Если машина у Вас есть - посмотрите мануал. И посмотрите (подумайте) сколько всего эти иконки показать не в состоянии.
Вывод - тот который я и сказал. Сервиса авто в Америке почти нет. Нет смысла с ним заморачиваться. Минимальное ТО. При современном качестве авто - после пробега в 200 тыс км с таким сервисом - автомобиль будет нуждаться в очень серьезном ремонте, зачастую превышающим его стоимость (остаточную). Тот пример владения авто который был выше.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
МЛ в Штатах стоит $50 000. Отсюда и подсчёты Ваши - ошибочные. Как впрочем и всё остальное. Мои машины есть в ММ. Добро пожаловать. Желаю вам поскорее расстаться с проездным билетом "Тройка" и купить хоть какое-то авто. Вот тогда поговорим.




СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
МЛ в Штатах стоит $50 000. Отсюда и подсчёты Ваши - ошибочные. Как впрочем и всё остальное. Мои машины есть в ММ. Добро пожаловать. Желаю вам поскорее расстаться с проездным билетом "Тройка" и купить хоть какое-то авто. Вот тогда поговорим.




СсылкаПожаловаться
История переписки9
Забыли добавить - новый ML). Я же брал просто две сравнимых авто. Знаете в Ваше возрасте Вы ведете себя смешно. показать мнимое благополучие? Всерьез считаете что достигли больших вершин? Три авто) Два из которых экономкласса и одно подержанное. Небось еще кредит ? И домик то же? Не буду выкладывать фото своих авто в России и Европе. Зачем? Вам мне доказывать ничего не надо.Скажу одно - машина на которой я езжу - не дешевле трех Ваших вместе взятых). По цене в США.
Так что к Вашему возрасту гордиться то особо нечем...
А в машинах Вы не разбираетесь. Молитесь на иконки в салоне Вашего сильно подержанного МL. Удачи. поговорить мы сможем когда Вы начнете хоть чуть чуть разбираться во "внутренностях" авто. А то спрыгнули с темы, и попытались перейти к оскорбления. Поведение10 летнего ребенка, обиженного одноклассниками. Грустно. Жалеете что уехали? Понимаете что в России могли достичь большего? Ну так не пытайтесь хвастаться Своими достижениями. В России Вашего дохода как раз хватит купить ту самую "тройку". Не обижайтесь - сами начали подобный разговор.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Забыли добавить - новый ML). Я же брал просто две сравнимых авто. Знаете в Ваше возрасте Вы ведете себя смешно. показать мнимое благополучие? Всерьез считаете что достигли больших вершин? Три авто) Два из которых экономкласса и одно подержанное. Небось еще кредит ? И домик то же? Не буду выкладывать фото своих авто в России и Европе. Зачем? Вам мне доказывать ничего не надо.Скажу одно - машина на которой я езжу - не дешевле трех Ваших вместе взятых). По цене в США.
Так что к Вашему возрасту гордиться то особо нечем...
А в машинах Вы не разбираетесь. Молитесь на иконки в салоне Вашего сильно подержанного МL. Удачи. поговорить мы сможем когда Вы начнете хоть чуть чуть разбираться во "внутренностях" авто. А то спрыгнули с темы, и попытались перейти к оскорбления. Поведение10 летнего ребенка, обиженного одноклассниками. Грустно. Жалеете что уехали? Понимаете что в России могли достичь большего? Ну так не пытайтесь хвастаться Своими достижениями. В России Вашего дохода как раз хватит купить ту самую "тройку". Не обижайтесь - сами начали подобный разговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. Спросите у вагоно-вожатого остановку "ПНД".
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. Спросите у вагоно-вожатого остановку "ПНД".
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Очень смешная шутка. В бывшем СССР или России повеселит младших школьников... Для лиц свыше 12 оценена не будет. Ну так в Америке с ней наверное Вы можете "блистать" юмором в компании себе подобных интеллектуалов? Жалко Вас....
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, не знаю, Игорь. Если ничего не болит, то что диагностировать? Чистое табло - значит всё в порядке. Следующий "регламент" - помпа, ремни, натяжители, антифриз, свечи, провода, топливный фильтр - на отметке 100 тыс. миль. Если воздушные фильтра или ещё чего заметят предложат поменять, пока машина у них. Скорее всего то, что стандартно и бесшумно здесь - громко называется ТО1 ...ТО 21 (!!!) в России. Что-то серьёзное ремонтировать не приходилось. Максимально имел на одометре не более 160 тыс миль. Но это не был предел запаса прочности машины (кстати, 2005 КИА Спектра 2.0л АКПП-4).

В прошедшую субботу заехал на ближайший Хюндай - очередной сервис дочкиной Элантре. Минут через 10 выходит "старший" и говорит, что механик обнаружил люфт ступичного подшипника и смена может занять пару часов . Возьмите нашу машину, а в качестве компенсации - сервис за наш счёт. Вот копия.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, забыл написать - иконки на табло это последняя стадия " болезни", дальше уже операция... Иногда дешевле предупреждать чем лечит... Еще раз с уважением.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Про "с точностью до наоборот", ну тут у каждого своя позиция. Итак все делаем на основании Вашего ордера.
Вы всерьез, считаете что это полное ТО? Просто замена масла. Ничего кроме этого. Сделан абсолютный минимум. Т. е нет диагностики двигателя, ходовой, смены фильтров (других жидкостей) как то предписано картой ТО Мерседеса. Может быть это и не требуется. Но диагностики нет. Это как раз и говорит о том, что на сервисе экономят. Что подтверждает что тратится на сервис (полноценный)американцы не любят.
Далее о цене. Замена масла и фильтра + пылесос в России (конечно не у официалов в Москве) стоит тех же денег примерно. В Европе подешевле (смотря где). Те относительно ЦЕНЫ машины сервис значительно дороже чем у других...Сервис, в общем то, везде в мире не дешевый...
Но тратить на качественный сервис 5-10% от стоимости машины в год одно, а 10-20% совсем другое...Нет смысла, вот и делается все по минимуму - совершенно разумно, только при больших пробегах агрегаты убиваются, но смысла от вложений в сервис нет- на стоимость машины это так уж существенно не повлияет...Поездил без особых напрягов и вложений, потом продал и купил что-то новое.
А ремонтировать что то серьезное по автомобилю, в США вообще бессмысленно (в отличии от России), на мой взгляд...
Вот исходя из этих соображений я и назвал сервис недешевым и то что на него не тратятся...Или все же не так?
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да. Элантра та на гарантии до 100 тыс миль или до середины 2017 года.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Была в семье МЛька - продали и перекрестились. Светила капиталка движка с гильзованием. А все потому,что в штатах масло менять не любят и движок был с задирами на никосиловом покрытии цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Была в семье МЛька - продали и перекрестились. Светила капиталка движка с гильзованием. А все потому,что в штатах масло менять не любят и движок был с задирами на никосиловом покрытии цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Очередной сервис МЛ (86 тыс миль (ок 137 тыс. км) включает в себя :
- Смена масла (Мобил 1 синтетика, фильтр + резиновое кольцо)
- проверка(и если необходимо, доливка до уровня всех жидкостей под капотом)
- подкачка колёс до нормы
- пылесос в салоне и мойка кузова
А стоит всего $98.
Учитывая то, что в Штатах на МБ нищеброды, желающие пустить пыль в глаза, не ездят, а истраченные $100 раз в 8-10 месяцев для человека, зарабатывающего всего 50 тыс. долл в год, это всего пол-дня работы, то возникает вопрос: Вы уверены, что у Вас был МЛ? А если был, каков был реальный пробег?

В качестве качестве ознакомления с "суровой американской действительностью" прилагаю оплаченный счёт за сервис моего МЛ. Надеюсь, иностранным владеете.



СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Автор, а как машины разного класса и начальной цены уравниваются в цене после 7 лет эксплуатации? В какой-такой сказочной стране Вы живёте?






СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Автор, а как машины разного класса и начальной цены уравниваются в цене после 7 лет эксплуатации? В какой-такой сказочной стране Вы живёте?






СсылкаПожаловаться
Автор, а как машины разного класса и начальной цены уравниваются в цене после 7 лет эксплуатации? В какой-такой сказочной стране Вы живёте?<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --><!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


Примерно вот так уравниваются в цене. А вы в какой сказочной стране живете?



СсылкаПожаловаться
Евгений
Автор, а как машины разного класса и начальной цены уравниваются в цене после 7 лет эксплуатации? В какой-такой сказочной стране Вы живёте?<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --><!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


Примерно вот так уравниваются в цене. А вы в какой сказочной стране живете?



СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже, "Ваш" МЛ 350 расшифровывается "Мерседес - Лего" 350 (тыс миль скрученного пробега). Новый МЛ стоит 50 тыс. у.е., а РАВ - 20 тыс. И за 7 лет уравнялись в цене?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Похоже, "Ваш" МЛ 350 расшифровывается "Мерседес - Лего" 350 (тыс миль скрученного пробега). Новый МЛ стоит 50 тыс. у.е., а РАВ - 20 тыс. И за 7 лет уравнялись в цене?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже, "Ваш" МЛ 350 расшифровывается "Мерседес - Лего" 350 (тыс миль скрученного пробега). Новый МЛ стоит 50 тыс. у.е., а РАВ - 20 тыс. И за 7 лет уравнялись в цене?

Я пример привел конкретный (смотрите фото). Можете посмотреть на сайте дром. За семь лет не то что сравнялись в цене, а тойота дороже мерса нередко.

СсылкаПожаловаться
jonn
Весь премиум в этой стране плохо продается. Пошла мода на новые автомобили. Пусть дерьмо, но новое)))
СсылкаПожаловаться
jonn
Весь премиум в этой стране плохо продается. Пошла мода на новые автомобили. Пусть дерьмо, но новое)))
СсылкаПожаловаться
Да к сожалению, и отчасти в этому способствуют бешеные налоги на авто (от мощности двигателя)...
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Купил МЛ- 350 хорошая машина,но очень удивило первое ТО около 25 т рублей сейчас уже скоро 4 ТО готовлю 50 т Рублей минимум.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru