Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес Е-класса или БМВ 5 серии

Здравствуйте, сейчас владею автомобилем Фольксваген Джетта. Автомобиль очень хороший ИМХО.
Решил поменять, но никак не могу определиться между Мерседесом Е-класса и БМВ 5 серии.
Буду очень благодарен за совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
DooFFF
Ценишь комфорт - Мерседес.
Ценишь драйв в поворотах и понты - БМВ.
СсылкаПожаловаться
Конечно Мерседес - даже не думай... )
бмв - хорошая машина, но по сравнению с мерседесом не то.
уверяю тебя, что даже если ты ценишь драйв в поворотах и особенно понты, то в мерседесе их будет достаточно - зависит от модели.
СсылкаПожаловаться
Борис Таран
Огромное спасибо, но хочется и комфорта и драйва в поворотах и понтов и как можно больше.
А еще очень интересует вопрос надежности, т.е. правда ли БМВ ломается намного чаще, чем мерседес?
СсылкаПожаловаться
Борис Таран
Огромное спасибо, но хочется и комфорта и драйва в поворотах и понтов и как можно больше.
А еще очень интересует вопрос надежности, т.е. правда ли БМВ ломается намного чаще, чем мерседес?
СсылкаПожаловаться
День добрый. Совет такой для начала тест драйв того и другого. Оценить ходовые хар-ки, БМВ жесткая но из-за этого супер управляемая, драйвовая она начиная от внешности подстегивает и тихо шепчет надави на газ, я не телега. Мерен машина солидных спокойных самодостаточных людей, и дело не в понтах, Как говорит мой знакомый который любит эту марку: "Мерен это мой диван, на нем я отдыхаю!" Но, всегда есть но, БМВ все на один манер, ориентированны на драйв, Мерсы делятся на некоторых тоже возможен драйв, это все с шильдиком AMG, но на мой взгляд неоправданно дорого.
По поводу расхода топлива советую никого не слушать все мы ездим по разному и так сказать сложно, сколько будете палить вы!
Паломки тоже примерно одинаковы, что у тех что у других, "если лошадь дохнет то кучер виноват"
Какие в вашем городе дороги? Я к примеру из Самары, так у нас лучше LC-100, 200, Prado, и так далее, в общем все что высокое.
Соответственно и ремонт ваш будет таков!!!
А еще маленький вопрос, какую хотите брать новую или б/у?
Ели новую то все же БМВ так как главное это сердце, то есть мотор. Если б/у., то без разницы. Если хотите Мерена то берите S- класс и к нему водителя в придачу. У меренов остался комфорт, и былая слава о качестве надежности и т.п.
Все это в общих чертах, будут еще вопросы чем смогу помогу.
СсылкаПожаловаться
@**@
День добрый. Совет такой для начала тест драйв того и другого. Оценить ходовые хар-ки, БМВ жесткая но из-за этого супер управляемая, драйвовая она начиная от внешности подстегивает и тихо шепчет надави на газ, я не телега. Мерен машина солидных спокойных самодостаточных людей, и дело не в понтах, Как говорит мой знакомый который любит эту марку: "Мерен это мой диван, на нем я отдыхаю!" Но, всегда есть но, БМВ все на один манер, ориентированны на драйв, Мерсы делятся на некоторых тоже возможен драйв, это все с шильдиком AMG, но на мой взгляд неоправданно дорого.
По поводу расхода топлива советую никого не слушать все мы ездим по разному и так сказать сложно, сколько будете палить вы!
Паломки тоже примерно одинаковы, что у тех что у других, "если лошадь дохнет то кучер виноват"
Какие в вашем городе дороги? Я к примеру из Самары, так у нас лучше LC-100, 200, Prado, и так далее, в общем все что высокое.
Соответственно и ремонт ваш будет таков!!!
А еще маленький вопрос, какую хотите брать новую или б/у?
Ели новую то все же БМВ так как главное это сердце, то есть мотор. Если б/у., то без разницы. Если хотите Мерена то берите S- класс и к нему водителя в придачу. У меренов остался комфорт, и былая слава о качестве надежности и т.п.
Все это в общих чертах, будут еще вопросы чем смогу помогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромное спасибо за совет.
Машину планирую новую, живу в Саратове.
До S-класса и водителя пока не дорос.
СсылкаПожаловаться
Если будешь брать Мерин то только не с пневмо-подвеской, от него одни проблеммы и ремонт дорогостоящий, бери с обычными газо-маслянными аммортизаторами. У мерсов начиная с 1998 по 2000 г.в. пнево-подвеска слабая, а с 2001 более надежная. У БМВ подвеска надежная только передние сайлентблоки менять почаще, да и крутяший момент у них поболее, если БМВ то для трассы самый раз, расход по бензу если брать 3,0 литровую у мерса 13-14, у БМВ 15-16 по городу. На трассе Мерс 8-9, БМВ 9-10 соответственно. Из личного опыта
СсылкаПожаловаться
Мое мнение - лучше Mercedes. У него и электроника понадежней и комфорт не в ущерб драйву. Да и выглядит Мерс Е-класса явно лучше БМВ 5 серии,особенно новая версия. Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Я думаю что MERCEDES!!!!
СсылкаПожаловаться
Мария
Уважаемый Борис, работаю в страховой компании, поэтому в автомобилях кое-что понимаю. Мой совет - если выбирать между Мерседесом Е-класса и бмв, лучше бмв, во всяком случае, по техническим характеристикам. Не хотите присмотреться к японцам? Они более экономичны, более надежны и внешне дадут фору любому немцу. Инфинити седан и лексус is 250 или gs 300- вот мой выбор.
СсылкаПожаловаться
Мария
Уважаемый Борис, работаю в страховой компании, поэтому в автомобилях кое-что понимаю. Мой совет - если выбирать между Мерседесом Е-класса и бмв, лучше бмв, во всяком случае, по техническим характеристикам. Не хотите присмотреться к японцам? Они более экономичны, более надежны и внешне дадут фору любому немцу. Инфинити седан и лексус is 250 или gs 300- вот мой выбор.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо за совет, но Финик и Лохус вообще не рассматриваются.
Прежде чем вставать в один ряд с мерседесом и бмв им необходимо догнать хотя бы шкоду.
СсылкаПожаловаться
Борис Таран
Огромное спасибо за совет, но Финик и Лохус вообще не рассматриваются.
Прежде чем вставать в один ряд с мерседесом и бмв им необходимо догнать хотя бы шкоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прежде чем вставать в один ряд с мерседесом и бмв им необходимо догнать хотя бы шкоду.
Чем лучше мерс и бмв лексуса и инфинити? Ответ - ничем!
Хотя я поклонник немцев, но в данном случае без вариантов. А выбирать между мерсом и бмв может выбирать человек, который вообще в авто ни бум-бум...
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
Прежде чем вставать в один ряд с мерседесом и бмв им необходимо догнать хотя бы шкоду.
Чем лучше мерс и бмв лексуса и инфинити? Ответ - ничем!
Хотя я поклонник немцев, но в данном случае без вариантов. А выбирать между мерсом и бмв может выбирать человек, который вообще в авто ни бум-бум...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы не видите разницы между мерс, бмв и лексус, инфинити, то вероятнее всего именно вы в авто ни бум-бум.
Скорее всего Вы на них просто ни разу не ездили.
СсылкаПожаловаться
Борис Таран
Огромное спасибо за совет, но Финик и Лохус вообще не рассматриваются.
Прежде чем вставать в один ряд с мерседесом и бмв им необходимо догнать хотя бы шкоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу догнать Шкоду...мда,сразу ясно зНаТоК!
СсылкаПожаловаться
По поводу догнать Шкоду...мда,сразу ясно зНаТоК!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На счет шкоды я просто утрировал...
Но лохусу рядом с мерином точно делать нечего ИМХО
СсылкаПожаловаться
Мария
Или ниссан теана (с объемом 2,5 л.)
СсылкаПожаловаться
Мария
Или ниссан теана (с объемом 2,5 л.)
СсылкаПожаловаться
Еще раз спасибо, но это тоже не вариант.
СсылкаПожаловаться
MAKS'ony
Бери АУДИ А6 и не морочь себе голову!
На полном приводе с 3х литровым мотором она лучше и мерина и бмв!
Драйв и комфорт будут обеспечены 100%!!!
СсылкаПожаловаться
MAKS'ony
Бери АУДИ А6 и не морочь себе голову!
На полном приводе с 3х литровым мотором она лучше и мерина и бмв!
Драйв и комфорт будут обеспечены 100%!!!
СсылкаПожаловаться
Очень уважаемый аппарат, но либо мерс либо беха.
СсылкаПожаловаться
MAKS'ony
Бери АУДИ А6 и не морочь себе голову!
На полном приводе с 3х литровым мотором она лучше и мерина и бмв!
Драйв и комфорт будут обеспечены 100%!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Шмелев
Согласен на все 100!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А6 СУПЕР!!!!Мерин с бЭхой так себе!!!
СсылкаПожаловаться
Таунта
Сам катаюсь на 211й Е-шке, у жены 3шка БМВ ...могу сказать, что правы те, кто говорит что Мерсы покомфортнее, а Бомбы подрайвовее. Но Бомба подороже в обслуге ...при примерно равной стоимости ТО, ремонт подвески на Бомбе выходит прилично дороже. Покатавшись и на том, и на том, остаюсь мерсоводом :))
АУДИ А-6 точно уступает 211тому Мерсу, ездил на такой неделю во время отпуска....хорошая машина, но не то. А вот А-4 нравится больше чем новая, 204я С-шка Мерина.
СсылкаПожаловаться
XXX
Советую МЕРСЕДЕС. У меня самого ешка 350 2006 года. Супер машина
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Если сравнивать, то баварцы качественнее делают, т.е. БМВ, но новые кузова-несимпотичные какие-то, сам езжу уже 2 года на мерседесе Е W211, за 2 года-электроника выходила из строя- 3 раза, 1 раз полетел круиз контроль, были проблемы с электролюком, последние три месяца полокок нет, хорошо, что по гарантии все делали бесплатно. Друг катается 1,5 года на 5 БМВ, тоже брал новую, ни одной поломки не было. Сам я раньше ездил и на мерсах W210, W124, W140 и БМВ Е36. Так вот новые кузова обоих марок и по качеству уступают, и техническим характеристикам. мерс по плавности хода будет помягче.
СсылкаПожаловаться
у БМВ слишком жёсткая подвеска + в большинстве случаев черезчур "пресный" салон - отдаёт какой-то бюджетностью.

драйв драйвом, но собственно где ты собираешься ездить - вряд ли по немецким автобанам. А на наших дорогах весь драйв сведётся к перечёту трещин и колодцев.

насчёт надёжности бмв не согласен. Во все разы, которые я сталкивался с поломками мерседесов и бмв у меня, друзей и знакомых - бмв ломалось намного чаще и ремонт обходился значительно дороже.

так что бери Мерседес - весь мир под прицелом ;-)
СсылкаПожаловаться
у БМВ слишком жёсткая подвеска + в большинстве случаев черезчур "пресный" салон - отдаёт какой-то бюджетностью.

драйв драйвом, но собственно где ты собираешься ездить - вряд ли по немецким автобанам. А на наших дорогах весь драйв сведётся к перечёту трещин и колодцев.

насчёт надёжности бмв не согласен. Во все разы, которые я сталкивался с поломками мерседесов и бмв у меня, друзей и знакомых - бмв ломалось намного чаще и ремонт обходился значительно дороже.

так что бери Мерседес - весь мир под прицелом ;-)
СсылкаПожаловаться
На счет пресноватого салона бмв полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Борис Таран
На счет пресноватого салона бмв полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может стоит определиться с тем, для чего нужна машина? Поездки каждый день на работу, а по выходным с семьёй- состав семьи, поездки где? Исходя из этого и выбирать. Если ездить самому и получать кайф от драйва, не обращая внимания на отдачу каждой кочки в пятую точку- БМВ, причем регулярно откладывая на ремонт подвески. Мерседес как по имиджу более солидный, так и для семейной жизни более пригодный.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Попов
Может стоит определиться с тем, для чего нужна машина? Поездки каждый день на работу, а по выходным с семьёй- состав семьи, поездки где? Исходя из этого и выбирать. Если ездить самому и получать кайф от драйва, не обращая внимания на отдачу каждой кочки в пятую точку- БМВ, причем регулярно откладывая на ремонт подвески. Мерседес как по имиджу более солидный, так и для семейной жизни более пригодный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина будет ездить абсолютно каждый день, пробег примерно 70 000 км в год.
Основной пробег по трассе, но в городе тоже очень много времени будет проводить.
С асфальта съезжаю крайне редко, но дорожный просвет все равно ценю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Живов
лучше мерса только новый мерс, а лексусы и прчее японское барахло полное!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Живов
лучше мерса только новый мерс, а лексусы и прчее японское барахло полное!
СсылкаПожаловаться
лучше мерса только новый мерс, а лексусы и прчее японское барахло полное!


+100
это правда.

можно добавить ещё:
"лучше нового мерса - только майбох (лучше тоже новый)". )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Живов
лучше мерса только новый мерс, а лексусы и прчее японское барахло полное!
СсылкаПожаловаться
Трафаретчик...и высказывания трафаретные... для начала надо машины все опробовать, а потом уже говорить что лучше...японцы или немцы... немцы более роскошные, но япы надёжнее и дешевле... японец на человека работает=)лучше мерса только новый мерс, а лексусы и прчее японское барахло полное!

СсылкаПожаловаться
Леонид Лашков
Борис! Судя по фотке, Ваш возраст вплотную приблизился к тому прекрасному рубежу, когда "зад" убегающей со светофора "девятки" волнует Вас гораздо меньше, чем образ, прекрасной дамы, уютно расположившейся на соседнем кресле. У меня был еще 210 (брал трехлетку из неметчины). Проходила 4 года, досих пор вспоминаю с любовью (возможно потому, что первая). Сейчас уже четвертый год эксплуатирую 5 беху. Почему поменял - жене понравился больше интерьер пятерки (в сравнении с 211 мерином). НО, любовь не прошла и ждет своего часа - выход новой ешки уже объявлен - годик подождем (на лечение детских болезней) и примерим....
Выбирая машину такого класса, надо прежде всего понять (например на тест-драйве) она ВАС любит. Все разговоры и советы о драйвовости, управляемости, понтах и т.п. - это отражение нашего ЭГО. В компании моих друзей - я "изгой", еще не доросший до понимания сути авто (мне уже (еще) соракет). У всех мерины (и разные) и это правильно.
А если серьезно, то штутгарт сделал НОВУЮ машину на НОВОЙ платформе (новые S, С-шки тому яркое подтверждение). Чего не скажешь про баварцев (ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ). Моя жена, получив с-шку после мазды-3 стала меня понимать. И поговорка про новый мерс, перестала быть для нее пустым звуком (качество вождения возросло за неделю мерсовой эпопепеи в разы). А уж мазда - это провокатор драйвовый будь здоров - на себе испытал ее провокативный характер. Так что по воскресеньям я иногда испытываю очень приятные ощущения от управления мерином (жена дает порулить).
Единственный совет - "примерьте" на себя задний привод. Некоторые особенности (в том числе и по технике управления) безусловно присутствуют. Наверное поэтому сравнение с Ауди не корректно - экстра-фольц №4 традиционно переднеприводный.
Без притензии на объективность....
СсылкаПожаловаться
Юрий
BMW-Это состояние души,оно либо есть-либо нет
СсылкаПожаловаться
Юрий
BMW-Это состояние души,оно либо есть-либо нет
СсылкаПожаловаться
BMW-Это состояние души,оно либо есть-либо нет

А МЕРСЕДЕС - это стиль жизни. И это не просто пустая фраза.
Владельцы и настоящие поклонники Меринов меня поймут...
СсылкаПожаловаться
Анна
это как ответить на вопрос: кто победит - слон или кит )))
СсылкаПожаловаться
pasha makarov
Всё жизнь ездил ездил на мерсах, у самого, и ещё у родтелей, начиная со 190Е (W201) в далёкие девяностые, потом 124, 210... даже сейчас, у меня мерс.
Когда-то раньше, я занимался продажей автомобилей, и попалась мне 525i БМВ в 34 кузове, с полным фаршем, ..до сих пор жалею, что не проездил на ней больше месяца (всё же машина была на продажу).

Моё мнение:
Мерседес - если ездить на заднем седенье;
БМВ - наслаждаться вождением. (тока БМВ провоцирует на агресивное вождение)

* а люблю я обе эти марки, ведь в мире есть такие машины как БМВ, Мерседес, ..и остальне ;)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru