Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес Е-Класс

Уважаемые, проясните пожалуйста! Вчера забрал машину из салона. МБ Е 200, и не пойму у меня машина с турбиной или нет? Менеджер порет какую то лажу и я так и не въеду, есть турбина или нет? Авто МБ Е 200, 184 л.с. Кто в курсе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Е 200 должен компрессор стоять
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да, наддув на вашем моторе точно есть.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
турбонаддув там есть...
СсылкаПожаловаться
Mercedes CLS W219 2006
СсылкаПожаловаться
так турбина или нагнетатель?
СсылкаПожаловаться
полазил в инете,у вас наддув осуществляет не турбина а нагнетатель!что то же есть гуд!
СсылкаПожаловаться
полазил в инете,у вас наддув осуществляет не турбина а нагнетатель!что то же есть гуд!
СсылкаПожаловаться
Не хочу забивать себе мозг,а в чём отличие нагнетателя от турбины? и в каких авто применяется?
СсылкаПожаловаться
Не хочу забивать себе мозг,а в чём отличие нагнетателя от турбины? и в каких авто применяется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на многих!отличие у них в принципе подачи давления в цилиндры ротор турбины раскручивается за счет энергии выхлопных газов а статор подает свежий охлажденный воздух у же в цилиндры! вот он

а компрессор он же нагнетатель приводится в действие простой ременной передачей,у всех свои плюсы и минусы вот он на примере нагнетателя G60
СсылкаПожаловаться
на многих!отличие у них в принципе подачи давления в цилиндры ротор турбины раскручивается за счет энергии выхлопных газов а статор подает свежий охлажденный воздух у же в цилиндры! вот он

а компрессор он же нагнетатель приводится в действие простой ременной передачей,у всех свои плюсы и минусы вот он на примере нагнетателя G60
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Верхняя картинка (улитка) мне знакома. А этот нагнетатель широко распространён на авто для России?
СсылкаПожаловаться
Верхняя картинка (улитка) мне знакома. А этот нагнетатель широко распространён на авто для России?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что для России строят какие то специальные автомобили?)) я не вникал в тему количества автомобилей с нагнетателем но они есть,даже был лично у меня фольксваген пассат Б3,ставили его и на гольфы,мерседесов полно с ними,может и грузовые есть,не могу сказать,просто турбина более распространена,я думаю из за КПД,у нее она выше!
СсылкаПожаловаться
а что для России строят какие то специальные автомобили?)) я не вникал в тему количества автомобилей с нагнетателем но они есть,даже был лично у меня фольксваген пассат Б3,ставили его и на гольфы,мерседесов полно с ними,может и грузовые есть,не могу сказать,просто турбина более распространена,я думаю из за КПД,у нее она выше!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит у нагнетателя этого нет будущего...
СсылкаПожаловаться
Значит у нагнетателя этого нет будущего...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я бы не был так категоричен!
СсылкаПожаловаться
я бы не был так категоричен!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в этом ничего не понимаю,но так сказать для своего кругозора интересуюсь...
Ведь почему такая система не распространена на серийных авто?
А также,к примеру, почему движки субару тоже не популярны и конструкторы такие технологии не стремятся внедрить на другие авто?...
СсылкаПожаловаться
Я в этом ничего не понимаю,но так сказать для своего кругозора интересуюсь...
Ведь почему такая система не распространена на серийных авто?
А также,к примеру, почему движки субару тоже не популярны и конструкторы такие технологии не стремятся внедрить на другие авто?...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тем не мение имеют право на жизнь,оппозиты к примеру более распространены в авиации нежели в автомобилях,роторы ванкеля кстати то же но есть марки на которых они стоят на маздах и вазах,это вам для кругозора!)http://video.yandex.ru/search?text=двигатель ванкеля&where=all&filmId=0sSAbV1FUXI
СсылкаПожаловаться
Я в этом ничего не понимаю,но так сказать для своего кругозора интересуюсь...
Ведь почему такая система не распространена на серийных авто?
А также,к примеру, почему движки субару тоже не популярны и конструкторы такие технологии не стремятся внедрить на другие авто?...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки9
новая ссылка <noindex></noindex>

И тут немцы молодцы - впереди планеты всей... Изучая историю Второй Мировой,я не переставала удивляться,как тогда немцы далеко шагнули вперёд в плане прогресса и военной техники...
СсылкаПожаловаться
Не хочу забивать себе мозг,а в чём отличие нагнетателя от турбины? и в каких авто применяется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть очень борзый вынос нагнетателя на капот,ну так,чисто по американски!)))

или так!))
СсылкаПожаловаться
Не хочу забивать себе мозг,а в чём отличие нагнетателя от турбины? и в каких авто применяется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нагнетатель имеет возможность работать на низких оборотах, а турбина приемушественно подхватывает после 3000 оборотов. Все эти узлы дают большую порцию воздуха , а соответственно можно будет сжечь больше топлива и получить больше мощности с того же объема двигателя. Так же эти узлы требуют более качественного масла и обслуживания и явно не добовляют авто надежности по сравнению с простыми атмосферниками.
СсылкаПожаловаться
Игорь
нагнетатель имеет возможность работать на низких оборотах, а турбина приемушественно подхватывает после 3000 оборотов. Все эти узлы дают большую порцию воздуха , а соответственно можно будет сжечь больше топлива и получить больше мощности с того же объема двигателя. Так же эти узлы требуют более качественного масла и обслуживания и явно не добовляют авто надежности по сравнению с простыми атмосферниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моя турбина подхватывает в диапазонах от 1500. Так и не поняла плюсы нагнетателей этих.
СсылкаПожаловаться
Моя турбина подхватывает в диапазонах от 1500. Так и не поняла плюсы нагнетателей этих.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проще говоря турбина имеет турбояму (срабатывает не сразу так как что бы ее раскрутить нужно иметь определенный поток отработанных газов), т.е. турбина "тупит". Нагнетатель работает на любых оборотах и не имеет турбоямы. Но эффективная работа турбины выше чем нагнетателя, так как турбина для раскручивания использует энергию выхлопных газов, а нагнетатель использует энергию самого двигателя отбирая полезную мощность.
СсылкаПожаловаться
Моя турбина подхватывает в диапазонах от 1500. Так и не поняла плюсы нагнетателей этих.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на фольцвагене при резком нажатии газа вы сможете почувствовать ту самую турбояму.
СсылкаПожаловаться
Игорь
на фольцвагене при резком нажатии газа вы сможете почувствовать ту самую турбояму.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хотя на авто с электронной педалью газа .так же есть место запаздывания реакции авто на нажатие педали акселератора.
СсылкаПожаловаться
на заметку ,вам не нужна задержка турботаймером! привод осуществляется обычно поликлиновым ремнем!
СсылкаПожаловаться
Michael
Буковка К есть... стоит компрессор... такая вот примерно штучка...


СсылкаПожаловаться
Dark
...похоже на анекдот, купить что-то с чем-то...
СсылкаПожаловаться
рассмешил!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Зайдите на сайт Экзист и там по вину можно всю подноготную про машину посмотреть, либо на сайте представительства Мерседес в РФ по вину узнаете и комплектацию и все параметры.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Меньше лазь под капот и больше езди
СсылкаПожаловаться
Тестировал такой MB E200 (184л.c.). Показалось что он не едет. При этом ничего похожего на турбину не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
А двигатель-то турбированный. Причем на дофейслифтинговых ешках стоял другой мотор с объемом 1796 см3, а сейчас 1991 см3. Доработали, однако. Правда, лошади те же остались))
Вот что про него пишут на сайте MB: "Оптимизированный и впервые применяемый на автомобилях нового поколения Е-Класса четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 л демонстрирует максимальные значения крутящего момента и мощности. Благодаря надежной комбинации непосредственного впрыска и турбонаддува в связке с усовершенствованным способом зажигания и соответствующе настроенными вспомогательными агрегатами двигателя, достигаются еще более низкие показатели расхода топлива и уровня выбросов СО2."
Ссылка: http://www.mercedes-benz.ru/content/russ...
СсылкаПожаловаться
бан баныч
епт,а как покупал,так однажды проснешься -вылезешь из шалаша ,сядешь на велосипед и поедишь,покрутишь,покрутишь,покрутишь....
СсылкаПожаловаться
А не всё ли равно?Не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru