29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мерседес Е-Класс

Уважаемые, проясните пожалуйста! Вчера забрал машину из салона. МБ Е 200, и не пойму у меня машина с турбиной или нет? Менеджер порет какую то лажу и я так и не въеду, есть турбина или нет? Авто МБ Е 200, 184 л.с. Кто в курсе?
Eвгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Алексей Викторович
Е 200 должен компрессор стоять
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да, наддув на вашем моторе точно есть.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
турбонаддув там есть...
СсылкаПожаловаться
Андрей Тушинский
Mercedes CLS W219 2006
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так турбина или нагнетатель?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
полазил в инете,у вас наддув осуществляет не турбина а нагнетатель!что то же есть гуд!
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
полазил в инете,у вас наддув осуществляет не турбина а нагнетатель!что то же есть гуд!
СсылкаПожаловаться
Не хочу забивать себе мозг,а в чём отличие нагнетателя от турбины? и в каких авто применяется?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Не хочу забивать себе мозг,а в чём отличие нагнетателя от турбины? и в каких авто применяется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на многих!отличие у них в принципе подачи давления в цилиндры ротор турбины раскручивается за счет энергии выхлопных газов а статор подает свежий охлажденный воздух у же в цилиндры! вот он

а компрессор он же нагнетатель приводится в действие простой ременной передачей,у всех свои плюсы и минусы вот он на примере нагнетателя G60
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
на многих!отличие у них в принципе подачи давления в цилиндры ротор турбины раскручивается за счет энергии выхлопных газов а статор подает свежий охлажденный воздух у же в цилиндры! вот он

а компрессор он же нагнетатель приводится в действие простой ременной передачей,у всех свои плюсы и минусы вот он на примере нагнетателя G60
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Верхняя картинка (улитка) мне знакома. А этот нагнетатель широко распространён на авто для России?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Верхняя картинка (улитка) мне знакома. А этот нагнетатель широко распространён на авто для России?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что для России строят какие то специальные автомобили?)) я не вникал в тему количества автомобилей с нагнетателем но они есть,даже был лично у меня фольксваген пассат Б3,ставили его и на гольфы,мерседесов полно с ними,может и грузовые есть,не могу сказать,просто турбина более распространена,я думаю из за КПД,у нее она выше!
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а что для России строят какие то специальные автомобили?)) я не вникал в тему количества автомобилей с нагнетателем но они есть,даже был лично у меня фольксваген пассат Б3,ставили его и на гольфы,мерседесов полно с ними,может и грузовые есть,не могу сказать,просто турбина более распространена,я думаю из за КПД,у нее она выше!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит у нагнетателя этого нет будущего...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Значит у нагнетателя этого нет будущего...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я бы не был так категоричен!
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
я бы не был так категоричен!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в этом ничего не понимаю,но так сказать для своего кругозора интересуюсь...
Ведь почему такая система не распространена на серийных авто?
А также,к примеру, почему движки субару тоже не популярны и конструкторы такие технологии не стремятся внедрить на другие авто?...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я в этом ничего не понимаю,но так сказать для своего кругозора интересуюсь...
Ведь почему такая система не распространена на серийных авто?
А также,к примеру, почему движки субару тоже не популярны и конструкторы такие технологии не стремятся внедрить на другие авто?...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тем не мение имеют право на жизнь,оппозиты к примеру более распространены в авиации нежели в автомобилях,роторы ванкеля кстати то же но есть марки на которых они стоят на маздах и вазах,это вам для кругозора!)http://video.yandex.ru/search?text=двигатель ванкеля&where=all&filmId=0sSAbV1FUXI
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я в этом ничего не понимаю,но так сказать для своего кругозора интересуюсь...
Ведь почему такая система не распространена на серийных авто?
А также,к примеру, почему движки субару тоже не популярны и конструкторы такие технологии не стремятся внедрить на другие авто?...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
СсылкаПожаловаться
История переписки9
новая ссылка <noindex></noindex>

И тут немцы молодцы - впереди планеты всей... Изучая историю Второй Мировой,я не переставала удивляться,как тогда немцы далеко шагнули вперёд в плане прогресса и военной техники...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Не хочу забивать себе мозг,а в чём отличие нагнетателя от турбины? и в каких авто применяется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть очень борзый вынос нагнетателя на капот,ну так,чисто по американски!)))

или так!))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не хочу забивать себе мозг,а в чём отличие нагнетателя от турбины? и в каких авто применяется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нагнетатель имеет возможность работать на низких оборотах, а турбина приемушественно подхватывает после 3000 оборотов. Все эти узлы дают большую порцию воздуха , а соответственно можно будет сжечь больше топлива и получить больше мощности с того же объема двигателя. Так же эти узлы требуют более качественного масла и обслуживания и явно не добовляют авто надежности по сравнению с простыми атмосферниками.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Игорь
Игорь
нагнетатель имеет возможность работать на низких оборотах, а турбина приемушественно подхватывает после 3000 оборотов. Все эти узлы дают большую порцию воздуха , а соответственно можно будет сжечь больше топлива и получить больше мощности с того же объема двигателя. Так же эти узлы требуют более качественного масла и обслуживания и явно не добовляют авто надежности по сравнению с простыми атмосферниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моя турбина подхватывает в диапазонах от 1500. Так и не поняла плюсы нагнетателей этих.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Моя турбина подхватывает в диапазонах от 1500. Так и не поняла плюсы нагнетателей этих.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проще говоря турбина имеет турбояму (срабатывает не сразу так как что бы ее раскрутить нужно иметь определенный поток отработанных газов), т.е. турбина "тупит". Нагнетатель работает на любых оборотах и не имеет турбоямы. Но эффективная работа турбины выше чем нагнетателя, так как турбина для раскручивания использует энергию выхлопных газов, а нагнетатель использует энергию самого двигателя отбирая полезную мощность.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария