Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мерседес А класса

владельцы или имеющие представление об этом авто, расскажите по подробнее о нём. хочу взять с пробегом около 100тыс 2002-2004г на что при покупке особо обратить внимание??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Оксана Поддубная
СсылкаПожаловаться
jonn
на состояние, т.к. пробег явно крученный
СсылкаПожаловаться
ВиталяВ ответ на jonn
jonn
на состояние, т.к. пробег явно крученный
СсылкаПожаловаться
на состояние, т.к. пробег явно крученный

откуда сведения по скрученный пробег??? домыслы не воспринимаю
СсылкаПожаловаться
Виталя
на состояние, т.к. пробег явно крученный

откуда сведения по скрученный пробег??? домыслы не воспринимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100 000 км за 10 лет. 10 000 км в год - это значительно меньше, чем проезжает рядовой автолюбитель. Сразу вспоминаются стандартные баяны про дедушку, который только по выходным ездил на дачу и больше половины года хранил свою ласточку законсервированной в гараже))))))))) А с другой стороны десятки хороших знакомых, которые перед продажей обязательно скручивали одометр.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
100 000 км за 10 лет. 10 000 км в год - это значительно меньше, чем проезжает рядовой автолюбитель. Сразу вспоминаются стандартные баяны про дедушку, который только по выходным ездил на дачу и больше половины года хранил свою ласточку законсервированной в гараже))))))))) А с другой стороны десятки хороших знакомых, которые перед продажей обязательно скручивали одометр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100 000 км за 10 лет. 10 000 км в год - это значительно меньше, чем проезжает рядовой автолюбитель. Сразу вспоминаются стандартные баяны про дедушку, который только по выходным ездил на дачу и больше половины года хранил свою ласточку законсервированной в гараже))))))))) А с другой стороны десятки хороших знакомых, которые перед продажей обязательно скручивали одометр.

я не просил словоблудием заниматся читайте вопрос внимательнее
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Виталя
Виталя
на состояние, т.к. пробег явно крученный

откуда сведения по скрученный пробег??? домыслы не воспринимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оттуда, что авто явно из Европы. Здесь такое новое практически не покупали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калмыков
возьмите спеца с собой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
зачем тебе мерседес? Много лишних денег или понт дороже денег?

понты здесь не причем, имея не большую сумму в кармане(350тыс) на что то более приличное расчитывать не приходится, да и требованиям мои они не отвечают
СсылкаПожаловаться
Виталя
зачем тебе мерседес? Много лишних денег или понт дороже денег?

понты здесь не причем, имея не большую сумму в кармане(350тыс) на что то более приличное расчитывать не приходится, да и требованиям мои они не отвечают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Взяли авто 2007 г. За 500 т. Пробег 130000 км. Сразу поменяли: хозяин за свой счет ремень, мы - тормозные колодки. Машиной довольны. Я даже легко паркуюсь на крытой стоянке в Ikea)) все-таки для некоторых дЭвушек парковка - больная тема))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
jonnВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Мерс А-класса не является дорогой игрушкой. Сравнить Мерс, пусть даже А, с Рио это мягко говоря профанство.
СсылкаПожаловаться
Виталя
зачем тебе мерседес? Много лишних денег или понт дороже денег?

понты здесь не причем, имея не большую сумму в кармане(350тыс) на что то более приличное расчитывать не приходится, да и требованиям мои они не отвечают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присмотрись к Тойоте Королле, за эти деньги можно нормальное авто найти, да и как говорят мастера марка не убиваемая
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
у меня был, купил дешево и сразу мотор поменял/ перегретый был /, а потом четыре года без проблем
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я тебе говорил еще в прошлой теме, что машина дорога и сложна в содержании + не блещет надежностью...
Не веришь мне, посмотри вот это видео тогда: http://www.youtube.com/watch?v=s2dJ1_-up...
И уж то что это машина либо для женщин, либо для гомосексуалистов думаю и так понятно всем...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я тебе говорил еще в прошлой теме, что машина дорога и сложна в содержании + не блещет надежностью...
Не веришь мне, посмотри вот это видео тогда: http://www.youtube.com/watch?v=s2dJ1_-up...
И уж то что это машина либо для женщин, либо для гомосексуалистов думаю и так понятно всем...
СсылкаПожаловаться
Я тебе говорил еще в прошлой теме, что машина дорога и сложна в содержании + не блещет надежностью...Не веришь мне, посмотри вот это видео тогда: http://www.youtube.com/watch?v=s2dJ1_-up...И уж то что это машина либо для женщин, либо для гомосексуалистов думаю и так понятно всем...

михаил видимо жители берлина все гомосексуалисты по вашему мнению
СсылкаПожаловаться
Виталя
Я тебе говорил еще в прошлой теме, что машина дорога и сложна в содержании + не блещет надежностью...Не веришь мне, посмотри вот это видео тогда: http://www.youtube.com/watch?v=s2dJ1_-up...И уж то что это машина либо для женщин, либо для гомосексуалистов думаю и так понятно всем...

михаил видимо жители берлина все гомосексуалисты по вашему мнению
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, все жители Берлина только на них и ездят??? Да и вообще суть не в этом, а в том, что эта машина сама по себе не лучший выбор... Более того, даже новой она не была лучшим выбором далеко... Что бы купить такой МикроБенц надо его ну очень сильно любить...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А что, все жители Берлина только на них и ездят??? Да и вообще суть не в этом, а в том, что эта машина сама по себе не лучший выбор... Более того, даже новой она не была лучшим выбором далеко... Что бы купить такой МикроБенц надо его ну очень сильно любить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что, все жители Берлина только на них и ездят??? Да и вообще суть не в этом, а в том, что эта машина сама по себе не лучший выбор... Более того, даже новой она не была лучшим выбором далеко... Что бы купить такой МикроБенц надо его ну очень сильно любить...

михаил поверьте процентов 80 жителей берлина на них ездят и далеко и не на новых.про зацикленность я не говорю.т.к рассматриваю и другие варианты просто сложно подобрать за сравнительно небольшую сумму(350тыс) не большую по габаритам надёжную машину именно для города пробок итд, а про предыдую тему когда я спрашивал я как раз ждыл вашего мнения но там была какая то болтология не по делу ,уж извольте)
СсылкаПожаловаться
Виталя
А что, все жители Берлина только на них и ездят??? Да и вообще суть не в этом, а в том, что эта машина сама по себе не лучший выбор... Более того, даже новой она не была лучшим выбором далеко... Что бы купить такой МикроБенц надо его ну очень сильно любить...

михаил поверьте процентов 80 жителей берлина на них ездят и далеко и не на новых.про зацикленность я не говорю.т.к рассматриваю и другие варианты просто сложно подобрать за сравнительно небольшую сумму(350тыс) не большую по габаритам надёжную машину именно для города пробок итд, а про предыдую тему когда я спрашивал я как раз ждыл вашего мнения но там была какая то болтология не по делу ,уж извольте)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По моему по делу я тебе уже все сказал... И видео довольно наглядное тебе скинул, ты не находишь???
Вот почитай например сравнение с Меривой: http://www.abw.by/number/see_note/7738/
Уж лучше Опель возьми... Премиум-бренд в данном случае ну абсолютно ни к чему...
По поводу 80% жителей Берлина на А-классе улыбнуло! ))))) Представляю эту страшную картину: улицы столицы Германии все одинаковыми, но разноцветными МикроБенцами... )))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По моему по делу я тебе уже все сказал... И видео довольно наглядное тебе скинул, ты не находишь???
Вот почитай например сравнение с Меривой: http://www.abw.by/number/see_note/7738/
Уж лучше Опель возьми... Премиум-бренд в данном случае ну абсолютно ни к чему...
По поводу 80% жителей Берлина на А-классе улыбнуло! ))))) Представляю эту страшную картину: улицы столицы Германии все одинаковыми, но разноцветными МикроБенцами... )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По моему по делу я тебе уже все сказал... И видео довольно наглядное тебе скинул, ты не находишь???Вот почитай например сравнение с Меривой: http://www.abw.by/number/see_note/7738/Уж лучше Опель возьми... Премиум-бренд в данном случае ну абсолютно ни к чему...По поводу 80% жителей Берлина на А-классе улыбнуло! ))))) Представляю эту страшную картину: улицы столицы Германии все одинаковыми, но разноцветными МикроБенцами... )))))))))

вот не поверишь но оно так и есть т.к был в берлине, более того турки на наших калинах там катаются. а про опель я сомневаюсь что приличный найду
СсылкаПожаловаться
Виталя
По моему по делу я тебе уже все сказал... И видео довольно наглядное тебе скинул, ты не находишь???Вот почитай например сравнение с Меривой: http://www.abw.by/number/see_note/7738/Уж лучше Опель возьми... Премиум-бренд в данном случае ну абсолютно ни к чему...По поводу 80% жителей Берлина на А-классе улыбнуло! ))))) Представляю эту страшную картину: улицы столицы Германии все одинаковыми, но разноцветными МикроБенцами... )))))))))

вот не поверишь но оно так и есть т.к был в берлине, более того турки на наших калинах там катаются. а про опель я сомневаюсь что приличный найду
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интересная теория... Приличную Мериву не сыскать, а А-класс в отличном состоянии видимо на каждом углу пачками продают??? )))
Про 80% - ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ))) Или докажи!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Интересная теория... Приличную Мериву не сыскать, а А-класс в отличном состоянии видимо на каждом углу пачками продают??? )))
Про 80% - ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ))) Или докажи!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Интересная теория... Приличную Мериву не сыскать, а А-класс в отличном состоянии видимо на каждом углу пачками продают??? )))Про 80% - ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ))) Или докажи!

доказать сам себе сможешь посетив берлин.
СсылкаПожаловаться
Виталя
Интересная теория... Приличную Мериву не сыскать, а А-класс в отличном состоянии видимо на каждом углу пачками продают??? )))Про 80% - ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ))) Или докажи!

доказать сам себе сможешь посетив берлин.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Здравствуйте, я посещал неоднакратно и никогда не видел доминирующих А-шек, Михаил абсолютно прав, два первых поколения весьма неудачны, немцы достаточно развитая автонация, в машинах разбираются, поэтому брали А-класс за внешний вид (на мой взгляд дурацкий), удобную посадку водителя, хороший обзор (какие-то достоинства должны же быть) и небольшие внешние габариты (удобно парковаться), те кто от автомобилей далёк, женщины в основном, которым Смарт например слишком мал.
СсылкаПожаловаться
Виталя
Интересная теория... Приличную Мериву не сыскать, а А-класс в отличном состоянии видимо на каждом углу пачками продают??? )))Про 80% - ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ))) Или докажи!

доказать сам себе сможешь посетив берлин.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В качестве доказательства: http://www.youtube.com/watch?v=ynwbP2dp3...
за 3 с небольшим минуты насчитал 3 А-шки и одну В-шку из пары- тройки сотен запаркованных и проезжающих машин.
СсылкаПожаловаться
Виталя
Интересная теория... Приличную Мериву не сыскать, а А-класс в отличном состоянии видимо на каждом углу пачками продают??? )))Про 80% - ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ))) Или докажи!

доказать сам себе сможешь посетив берлин.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Видимо в Берлине то ты как раз и близко не был... )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталя
Интересная теория... Приличную Мериву не сыскать, а А-класс в отличном состоянии видимо на каждом углу пачками продают??? )))Про 80% - ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ))) Или докажи!

доказать сам себе сможешь посетив берлин.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Виталий, некрасиво дезинформировать народ. По состоянию на 2011 год в Германии из 42,3 миллионов зарегистрированних автомобилей 8,9 млн. составляет Фольксваген. Это даёт ему долю в 21,2%. Опель всё ещё держится на втором месте, но его потеснят. Пока он имеет долю в 12,4%. А почему потеснят? Смотрим продажи в Германии за 2011 год. При сохранении тенденции и утилизации старых опелей доля Опеля будет таять.
Смотрим внимательно первые 10 автоконцернов (Фольксваген специально указан мною отдельно: продал 686 772 автомобиля, а это практически в 2,5 раза больше, чем было продано авто от Опеля).

Продажа автомобилей в Германии. Итоги 2011 года (см. в Гугле: Neuzulassungen nach Automarken - Die Top 30)

1.VW –group (Audi, Skoda,Seat) 1.139 121, причём чисто «Фолькс продал в 2011 г.: 686 772
2.BMW+Mini 297 439
3. Mercedes 285 651
4.Opel 254 605
5.Ford 230 939
6. Renault + Dacia 160 366
7. Peugeot +Citroen 149 454
8. Hyundai+Kia 128 931
9. FIAT+Alfa Romeo + Lancia 92 949
10.Toyota+Lexus 83 204
Из данных статистики видно, что мерсы (3-е место)продаются в последнее время неплохо, но с учётом общего количества авто в Германии, удельный вес Мерса не превышает7%. Преимущественно немцы покупают солидные мерсы, именно ради солидности мерсы и покупают вообще. Посему от общего количества всех мерсов класс А и В представлен очень слабо. Вряд ли по всей Германии эти малые мерсы наберут 1%. Так неужели в Берлине , где с твоих слов, аж 80% таких малышей, показатели в 80 раз (!!!) выше, чем в среднем по Германии.
Многократно был в Берлине, посему с уверенностью утверждаю, что ты народ дезинформируешь. И охота тебе выглядеть Мюнхгаузеном?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
GarrotВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
классификация не совсем верна, а мерин это б класс по крайней мере по базе колесной и прочих указующих. А по теме возьми лучше кольта или ноут, гораздо практичней выйдет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
GarrotВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
сравните его по размерам со спарком или матизом, разница заметна, автор возьми джаз либо фит, надежные аппараты
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Все основные недостатки А класса присутствуют и в В классе, это два недомерса, с этого года наконец-то отказались от двойного дна, но В-шка вышла только весной, а новая А-шка выйдет через три дня, поэтому рано говорить о том будет ли удачной, хотя внешне уже выигрывает, настораживает применение двигателей Рено, хотя наврядли будут хуже чем родные мерсовско-митсубишевские в ранних поколениях.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У этих моторов часто цепь прокручивает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Цепь может быть менять и не надо))), а зубья сточенные на приводах довольно распространены.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru