19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
Правила форума

Мерседес А класс, роботизированная коробка с двумя сцеплениями - хорошо или плохо?

 Здравствуйте, дорогие форумчане! Рассматриваю покупку Мерседеса а-класс с пробегом (около 50 тыс км) с 
роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кто знает, есть ли у этой коробки подводные камни? Ломучая ли она по сравнению со старым автоматом на С классе, например?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ИКос
Просто вместо двух педалей сцепления стоит две (всего 4 педали получается) и в итоге надо уметь нажимать как робот сразу две падали сцепления - поэтому называется робототизированная с двойным сцеплением. Недостаток очевиден. С одним явно удобнее!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Просто вместо двух педалей сцепления стоит две (всего 4 педали получается) и в итоге надо уметь нажимать как робот сразу две падали сцепления - поэтому называется робототизированная с двойным сцеплением. Недостаток очевиден. С одним явно удобнее!
СсылкаПожаловаться
точно. и торчит еще рычагов 6-7 для передач.
СсылкаПожаловаться
Polina NВ ответ на ИКос
ИКос
Просто вместо двух педалей сцепления стоит две (всего 4 педали получается) и в итоге надо уметь нажимать как робот сразу две падали сцепления - поэтому называется робототизированная с двойным сцеплением. Недостаток очевиден. С одним явно удобнее!
СсылкаПожаловаться
отличный совет, прям сразу видно - знаток среди роботов :-/
СсылкаПожаловаться
ИКос
Просто вместо двух педалей сцепления стоит две (всего 4 педали получается) и в итоге надо уметь нажимать как робот сразу две падали сцепления - поэтому называется робототизированная с двойным сцеплением. Недостаток очевиден. С одним явно удобнее!
СсылкаПожаловаться
вот что такое надо употреблять в пятницу,что б так штырило? поделись....
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Что вы болтаете!! Сидит робот и сам рулит. Хозяин только говорит куда ехать
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Если в пример брать Mitsubishi Colt c роботом от Мэрса, то ходит он довольно таки не плохо, думаю Мэрс можно, а вот VAGинальную группу с их DSG не стоит испытывать.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Если в пример брать Mitsubishi Colt c роботом от Мэрса, то ходит он довольно таки не плохо, думаю Мэрс можно, а вот VAGинальную группу с их DSG не стоит испытывать.
СсылкаПожаловаться
Кстати у Ауди ведь не dsg? Тестдрайвила бушную ауди с вариатором, она дергалась. Не знаю, это у всех так или именно та машина плохая была
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Немцы вообще хорошие коллеги нашему автопрому, только вот уровень гораздо выше. Но общие черты есть - постоянно что то не доделают, исправят, снова косяки и так несколько раз пока что то другое не придумают и все заново.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Робот на мерсах довольно надежен,хотя задумлив больше че простой автомат,коих сейчас просто нет
Вся фишка роботов с 2-мя сцепами была задумана как раз для более быстрого переключения передач,а на практике оказалось наоборот.
и это совсем не тот робот,что на японцах,принцип вроде тот,а исполнение другой,я бы даже сказал немцы надежнее,до 200 т.км выходят,а вот дальше.........как впрочем на всех современных авто- очень дорого замена
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Робот на мерсах довольно надежен,хотя задумлив больше че простой автомат,коих сейчас просто нет
Вся фишка роботов с 2-мя сцепами была задумана как раз для более быстрого переключения передач,а на практике оказалось наоборот.
и это совсем не тот робот,что на японцах,принцип вроде тот,а исполнение другой,я бы даже сказал немцы надежнее,до 200 т.км выходят,а вот дальше.........как впрочем на всех современных авто- очень дорого замена
СсылкаПожаловаться
С какого это они надежнее ? Когда на 50 тысячах "мехатроник" накрывается ? Постоянно дергающиеся фокусы-3 тоже "нормально" ?
Теперь внимательнее посмотрите на внутренний японский рынок, сколько там роботов ?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
коропка то нормальная, но, в зависимости от предидущего наездника, может "попросится" сцепление(35 рублей не оригинал лук, + 15 работа),"привод"сцепления(я брал 17 за ремонт, новый_-как крыло от боинга) И САМОЕ СЛАДКОЕ:блок tcm и проводка к нему(тобиш мозги коробаса)
нужна лютая диагностика
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru