Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес А класс, роботизированная коробка с двумя сцеплениями - хорошо или плохо?

 Здравствуйте, дорогие форумчане! Рассматриваю покупку Мерседеса а-класс с пробегом (около 50 тыс км) с 
роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кто знает, есть ли у этой коробки подводные камни? Ломучая ли она по сравнению со старым автоматом на С классе, например?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ИКос
Просто вместо двух педалей сцепления стоит две (всего 4 педали получается) и в итоге надо уметь нажимать как робот сразу две падали сцепления - поэтому называется робототизированная с двойным сцеплением. Недостаток очевиден. С одним явно удобнее!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Просто вместо двух педалей сцепления стоит две (всего 4 педали получается) и в итоге надо уметь нажимать как робот сразу две падали сцепления - поэтому называется робототизированная с двойным сцеплением. Недостаток очевиден. С одним явно удобнее!
СсылкаПожаловаться
точно. и торчит еще рычагов 6-7 для передач.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Просто вместо двух педалей сцепления стоит две (всего 4 педали получается) и в итоге надо уметь нажимать как робот сразу две падали сцепления - поэтому называется робототизированная с двойным сцеплением. Недостаток очевиден. С одним явно удобнее!
СсылкаПожаловаться
отличный совет, прям сразу видно - знаток среди роботов :-/
СсылкаПожаловаться
ИКос
Просто вместо двух педалей сцепления стоит две (всего 4 педали получается) и в итоге надо уметь нажимать как робот сразу две падали сцепления - поэтому называется робототизированная с двойным сцеплением. Недостаток очевиден. С одним явно удобнее!
СсылкаПожаловаться
вот что такое надо употреблять в пятницу,что б так штырило? поделись....
СсылкаПожаловаться
Что вы болтаете!! Сидит робот и сам рулит. Хозяин только говорит куда ехать
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Если в пример брать Mitsubishi Colt c роботом от Мэрса, то ходит он довольно таки не плохо, думаю Мэрс можно, а вот VAGинальную группу с их DSG не стоит испытывать.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Если в пример брать Mitsubishi Colt c роботом от Мэрса, то ходит он довольно таки не плохо, думаю Мэрс можно, а вот VAGинальную группу с их DSG не стоит испытывать.
СсылкаПожаловаться
Кстати у Ауди ведь не dsg? Тестдрайвила бушную ауди с вариатором, она дергалась. Не знаю, это у всех так или именно та машина плохая была
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Немцы вообще хорошие коллеги нашему автопрому, только вот уровень гораздо выше. Но общие черты есть - постоянно что то не доделают, исправят, снова косяки и так несколько раз пока что то другое не придумают и все заново.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Робот на мерсах довольно надежен,хотя задумлив больше че простой автомат,коих сейчас просто нет
Вся фишка роботов с 2-мя сцепами была задумана как раз для более быстрого переключения передач,а на практике оказалось наоборот.
и это совсем не тот робот,что на японцах,принцип вроде тот,а исполнение другой,я бы даже сказал немцы надежнее,до 200 т.км выходят,а вот дальше.........как впрочем на всех современных авто- очень дорого замена
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Робот на мерсах довольно надежен,хотя задумлив больше че простой автомат,коих сейчас просто нет
Вся фишка роботов с 2-мя сцепами была задумана как раз для более быстрого переключения передач,а на практике оказалось наоборот.
и это совсем не тот робот,что на японцах,принцип вроде тот,а исполнение другой,я бы даже сказал немцы надежнее,до 200 т.км выходят,а вот дальше.........как впрочем на всех современных авто- очень дорого замена
СсылкаПожаловаться
С какого это они надежнее ? Когда на 50 тысячах "мехатроник" накрывается ? Постоянно дергающиеся фокусы-3 тоже "нормально" ?
Теперь внимательнее посмотрите на внутренний японский рынок, сколько там роботов ?
СсылкаПожаловаться
коропка то нормальная, но, в зависимости от предидущего наездника, может "попросится" сцепление(35 рублей не оригинал лук, + 15 работа),"привод"сцепления(я брал 17 за ремонт, новый_-как крыло от боинга) И САМОЕ СЛАДКОЕ:блок tcm и проводка к нему(тобиш мозги коробаса)
нужна лютая диагностика
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru