Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы

Мерседес А 190

Здравствуйте! Хочу купить себе мерседес А 190. может кто что сказать о нем о ремонте, эксплуатации.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дмитрий Дьяков
Какой год,пробег?
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Очень плотно всё упаковано в моторном отсеке, замена ремня, генератора и много чего ещё стоит значительно дороже, чем на массовых машинах.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Очень плотно всё упаковано в моторном отсеке, замена ремня, генератора и много чего ещё стоит значительно дороже, чем на массовых машинах.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от жадности и умения( точнее неумения и незнания) мастеров.На самом деле опытные мастера охотно берутся обслуживать мерсы,у них запчасти сами встают на свои места,ничего не надо дорабатывать напильником,подгонять.Содержание А класса не дороже тойоты,если ставить оригинал- то несомненно дорого,но есть куча дублей по норм цене.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Все зависит от жадности и умения( точнее неумения и незнания) мастеров.На самом деле опытные мастера охотно берутся обслуживать мерсы,у них запчасти сами встают на свои места,ничего не надо дорабатывать напильником,подгонять.Содержание А класса не дороже тойоты,если ставить оригинал- то несомненно дорого,но есть куча дублей по норм цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нашлись деньги на новый, найдутся и на ремонт. а вот содержание машины б/у...Я больше про трудоёмкость обслуживания и ремонта А и В классов. А тот же генератор с водяным охлаждением на турбодизель 1.9 существует только в огригинале и стоит от 20-ки - кучеряво. Многие детали на мотор встают только после прописывания...ну нафиг его)
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Если нашлись деньги на новый, найдутся и на ремонт. а вот содержание машины б/у...Я больше про трудоёмкость обслуживания и ремонта А и В классов. А тот же генератор с водяным охлаждением на турбодизель 1.9 существует только в огригинале и стоит от 20-ки - кучеряво. Многие детали на мотор встают только после прописывания...ну нафиг его)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
современные авто такие да,поэтому и спросил про год
СсылкаПожаловаться
В ремонте гемор,там одни проблемы-не каждый возьмется,сам ремонтировал,знаю!!!
СсылкаПожаловаться
А П
трудоемкость и дороговизна обслуживания зависит от года выпуска, типа мотора и кпп
СсылкаПожаловаться
Алексей
Честно сказать, мастера не охотно отзываются об мерседесах А класа.
У меня на данный момент Е класса.На А классе чтобы произвести замену на двигателе, нужно пол машины разобрапть.
СсылкаПожаловаться
константин козлов
подскажите где на А190 находится клаксон? заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru