Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

мерседес 211, двиг. 1.8, 2006г.в.

двигатель медленно нагревается до рабочей температуры
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
kineskop@BK.RU
Если радиатор теплый через несколько минут после запуска мотора - термостат заклинило и гоняет по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
Артур Аканов
кто-то говорит что объем небольшой, из-за этого, мне кажется чушь, у движка есть температура рабочая ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Меняй термостат,делов на копейку.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну вообще многие современные моторы греются только на ходу.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну вообще многие современные моторы греются только на ходу.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли сейчас такой случай - машинка-то не из самых современных.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Вряд ли сейчас такой случай - машинка-то не из самых современных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Объем маленький, так что запросто. Шкоды 1,6, Пежо 1,6 - на холостых греть надо минут 30-40, а в минус 15 даже прогретый мотор на холостых остывает до 60 градусов
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Объем маленький, так что запросто. Шкоды 1,6, Пежо 1,6 - на холостых греть надо минут 30-40, а в минус 15 даже прогретый мотор на холостых остывает до 60 градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну, 1,8 - это не сильно маленький. Сейчас взяли моду ставить турбомоторы - вот те, действительно, с маленькими объемами (1,2-1,4 л). А 1,8 л, скорее всего, обычный атмосферник, да к тому же, запущенный в серию больше 7 лет назад, так что у него вряд ли имеет место такой нюанс.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ну, 1,8 - это не сильно маленький. Сейчас взяли моду ставить турбомоторы - вот те, действительно, с маленькими объемами (1,2-1,4 л). А 1,8 л, скорее всего, обычный атмосферник, да к тому же, запущенный в серию больше 7 лет назад, так что у него вряд ли имеет место такой нюанс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на пыжике-307 (модель 2001 года, 2007 год выпуска) обычный атмосферник 1,6 (TU5JP4, классический мотор, почти копия приоровского), на холостых хрен прогреешь, только на ходу. Так что такая фигня уже больше 10 лет
СсылкаПожаловаться
Артур Аканов
попробую, а что может быть еще?
СсылкаПожаловаться
только термостат, ничего больше.Удачи
СсылкаПожаловаться
ustop
однозначно термостат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru