Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Объем маленький, так что запросто. Шкоды 1,6, Пежо 1,6 - на холостых греть надо минут 30-40, а в минус 15 даже прогретый мотор на холостых остывает до 60 градусов
Объем маленький, так что запросто. Шкоды 1,6, Пежо 1,6 - на холостых греть надо минут 30-40, а в минус 15 даже прогретый мотор на холостых остывает до 60 градусов
ну, 1,8 - это не сильно маленький. Сейчас взяли моду ставить турбомоторы - вот те, действительно, с маленькими объемами (1,2-1,4 л). А 1,8 л, скорее всего, обычный атмосферник, да к тому же, запущенный в серию больше 7 лет назад, так что у него вряд ли имеет место такой нюанс.
ну, 1,8 - это не сильно маленький. Сейчас взяли моду ставить турбомоторы - вот те, действительно, с маленькими объемами (1,2-1,4 л). А 1,8 л, скорее всего, обычный атмосферник, да к тому же, запущенный в серию больше 7 лет назад, так что у него вряд ли имеет место такой нюанс.
У меня на пыжике-307 (модель 2001 года, 2007 год выпуска) обычный атмосферник 1,6 (TU5JP4, классический мотор, почти копия приоровского), на холостых хрен прогреешь, только на ходу. Так что такая фигня уже больше 10 лет