Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мерседес 207d 1986 г.в. 616 двигатель

Подскажите возможные причины и способы их устранения, когда при запуске на холодном двигателе,машина начинает глохнуть? Необходимо держать педаль газа немного нажатой,пока движок не прогреется,а как достигается необходимая температура, то движок работает ровно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
игорь мелянчук
свечи накала+распылитили льют
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Есть температурный датчик,для тнвд.там биметаллическая пластина.При запуске при минусовой тем-ре удерживает обороты в районе 2000- 2500 пимерно 1-2 мин. В этой системе ещё вакуумный регулятор учавствует( лягушка) ,Вообще да на этой серии движков подсоса нет,нужно педальку держать в морозы,но щас то уже нет морозов,поэтому нужно Вам ехать к хорошему мотористу....
СсылкаПожаловаться
Medved
Мерен машина тяжелая на ремонт - многие зубы оставили на спор когда брались ремонтировать такие тачки. Датчики все прозвоняваются все может быть исправно, а в обще нормальная ситуация -мерены, бэхи и прочие имдживые тачки требуют не только матерства вождения, но классных специалистов кто поможет в трудной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
пусть глохнет,повторно запускайте двигатель,через 15-30 секунд.вовсе не нужно держать педаль нажатой,двигатель должен заводиться и прогреваться сам.
СсылкаПожаловаться
на торпеде должна быть крутилка оборотов, она механически добавляет обороты. если она не работает, это можно делать ногой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть