Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
Такая вот проблема объем двигателя 2.3 Машина нифига не едит и от этого жрет бензин около 19 литров на 100 км.На холодную газу даешь она захлебывается глохнет.Бывает такое что отпускаешь газ она глохнет.Может кто сталкивался с этой проблемой.
ищи спеца по этому впрыску
там две проблемы- регулятор давления и паук,причем если регулятор можно поменять,то замена паука не поможет,его настраивать нужно
Если механический впрыск: 1.Проверить положение "лопаты" расходомера, отсутствие заедания штока "лопаты", отсутствие её мех повреждений. 2. Проверить работу форсунок - если "самопроизвольно пИсаются", то менять. 3.Если с "лопатой" и форсами нормально - менять блок дифференциальных клапанов [износ]. Можно попробовать отрегулировать [в архиве найди статью "Дозатор Бош К-Джетроник - что внутри"], но... шанс мизерный.
Если механический впрыск: 1.Проверить положение "лопаты" расходомера, отсутствие заедания штока "лопаты", отсутствие её мех повреждений. 2. Проверить работу форсунок - если "самопроизвольно пИсаются", то менять. 3.Если с "лопатой" и форсами нормально - менять блок дифференциальных клапанов [износ]. Можно попробовать отрегулировать [в архиве найди статью "Дозатор Бош К-Джетроник - что внутри"], но... шанс мизерный.
Если механический впрыск: 1.Проверить положение "лопаты" расходомера, отсутствие заедания штока "лопаты", отсутствие её мех повреждений. 2. Проверить работу форсунок - если "самопроизвольно пИсаются", то менять. 3.Если с "лопатой" и форсами нормально - менять блок дифференциальных клапанов [износ]. Можно попробовать отрегулировать [в архиве найди статью "Дозатор Бош К-Джетроник - что внутри"], но... шанс мизерный.
там две проблемы- регулятор давления и паук,причем если регулятор можно поменять,то замена паука не поможет,его настраивать нужно