Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерседес 190 1992г

Такая вот проблема объем двигателя 2.3 Машина нифига не едит и от этого жрет бензин около 19 литров на 100 км.На холодную газу даешь она захлебывается глохнет.Бывает такое что отпускаешь газ она глохнет.Может кто сталкивался с этой проблемой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
двиг 102 с ке-джетроником?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
двиг 102 с ке-джетроником?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ищи спеца по этому впрыску
там две проблемы- регулятор давления и паук,причем если регулятор можно поменять,то замена паука не поможет,его настраивать нужно
СсылкаПожаловаться
G G
Что то я посмотрю сегодня ни у кого авто не тянет, вы ни на одной заправке случаем заправлялись )))
СсылкаПожаловаться
не верю своим глазам! Целый мерседес сломался! Как так -почему? Такого ж не может быть! Вроде свежий-21 год всего....)
СсылкаПожаловаться
не верю своим глазам! Целый мерседес сломался! Как так -почему? Такого ж не может быть! Вроде свежий-21 год всего....)
СсылкаПожаловаться
представь себе
СсылкаПожаловаться
представь себе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты прям шутник! там пробегу-то тыщ 600. Так быстро не бывает!)
СсылкаПожаловаться
Алексей иванов
К-Джет умер,придется менять его на нормальный впрыск.
СсылкаПожаловаться
Если механический впрыск: 1.Проверить положение "лопаты" расходомера, отсутствие заедания штока "лопаты", отсутствие её мех повреждений. 2. Проверить работу форсунок - если "самопроизвольно пИсаются", то менять. 3.Если с "лопатой" и форсами нормально - менять блок дифференциальных клапанов [износ]. Можно попробовать отрегулировать [в архиве найди статью "Дозатор Бош К-Джетроник - что внутри"], но... шанс мизерный.
СсылкаПожаловаться
Если механический впрыск: 1.Проверить положение "лопаты" расходомера, отсутствие заедания штока "лопаты", отсутствие её мех повреждений. 2. Проверить работу форсунок - если "самопроизвольно пИсаются", то менять. 3.Если с "лопатой" и форсами нормально - менять блок дифференциальных клапанов [износ]. Можно попробовать отрегулировать [в архиве найди статью "Дозатор Бош К-Джетроник - что внутри"], но... шанс мизерный.
СсылкаПожаловаться
можно узнать о какой лопате идет речь?
СсылкаПожаловаться
Если механический впрыск: 1.Проверить положение "лопаты" расходомера, отсутствие заедания штока "лопаты", отсутствие её мех повреждений. 2. Проверить работу форсунок - если "самопроизвольно пИсаются", то менять. 3.Если с "лопатой" и форсами нормально - менять блок дифференциальных клапанов [износ]. Можно попробовать отрегулировать [в архиве найди статью "Дозатор Бош К-Джетроник - что внутри"], но... шанс мизерный.
СсылкаПожаловаться
форсунки прочистил уже подача с двух нормально а с 2 немного в сторону,но как мне кажется от этого не должен расход быть настолько велик
СсылкаПожаловаться
форсунки прочистил уже подача с двух нормально а с 2 немного в сторону,но как мне кажется от этого не должен расход быть настолько велик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Лопата" - подвижная пластина потока воздуха расходомера. Уверен, что форсы льют нужный объем бенза? Как замерял?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru