Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Мерс С180 1,8 объём 1994г. помогите кто сможет советом

Поменяли мне провода на форсунки, забрал с сто вроде всё нормально. Заглушил,сходил домой мин на 5 вернулся заводить не заводится хватает но не всем двигателем ,добавил газ до полика завелась, но обороты как на холодную прогазавал ,обороты держит 1000 об и постепенно спали на норм поехал .На холодную заводится нормально без педали ,зато стоит постоять 3-5 мин на горячую всё повторяется .Но вот если сразу заводить после того как заглушил ,работает норм . Что может быть подскажите!!??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Форсунки текут.
СсылкаПожаловаться
Форсунки текут.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!На стенде проверял недавно вроде норм были ,стошник поменял их??))Проверить ещё раз??
СсылкаПожаловаться
1
Спасибо!На стенде проверял недавно вроде норм были ,стошник поменял их??))Проверить ещё раз??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее да, давление на стэнде до положенного стошник поднимал ?
СсылкаПожаловаться
Скорее да, давление на стэнде до положенного стошник поднимал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю я просто отдавал знакомому он не при мне делал потом просто показал по приходу что они распыляют и успокоил что они норм,хотя я не знаю как они должны работать
СсылкаПожаловаться
Дроселек на грязь проверить бы ещё.
СсылкаПожаловаться
Дроселек на грязь проверить бы ещё.
СсылкаПожаловаться
дроссель смотрел вроде чистый и вот в чём дело , до проводов она нормально работала ,за исключением расхода, большеват был..
СсылкаПожаловаться
моторную косу ЦЕЛИКОМ менять(самому плести)!
я с 124 так мучился 3 дня:проводка дряхлая, пока на форсы менял- дмрв отвалился,пока на дмрв менял- датчик t воздуха отпал и т.д.
СсылкаПожаловаться
но желательно, если получится, диагностику сделать
СсылкаПожаловаться
но желательно, если получится, диагностику сделать
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!Я завтра на диагностику еду, просто для меня это из области фантастики ... если не работает то не работает а тут какой- то полтергейст)) на горячую работает если сразу заглушить и заводи всё будет норм но вот если 3 мин постоял жди сюрприз))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
они были все порепаные и расход большой был сказали что поможет,нормально не было просто таких проблем не было)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В тот момент когда не заводится свечи смотрели.Это очень важно - залиты или сухие?? От этого зависит куда копать!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В тот момент когда не заводится свечи смотрели.Это очень важно - залиты или сухие?? От этого зависит куда копать!
СсылкаПожаловаться
по любому мокрые аж с трубы дым тёмный идёт и капает.Перелив сто процентов
СсылкаПожаловаться
1
по любому мокрые аж с трубы дым тёмный идёт и капает.Перелив сто процентов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала датчик температуры ОЖ который на мозги. А лучше бы сравнить показания идущие на ЭБУ и фактическую температуру мотора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Для начала датчик температуры ОЖ который на мозги. А лучше бы сравнить показания идущие на ЭБУ и фактическую температуру мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!Понял завтра будем пробовать!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
На топливной рампе ШТУЦЕР ...
на НЕГО установить МАНОМЕТР ...
завести , прогреть ДВИГАТЕЛЬ и заглушить ...
обратить внимание на ПОКАЗАНИЯ манометра ...
давление НЕ ДОЛЖНО падать в течении 10-15 минут ...
если давление ПАДАЕТ , то проверять следующее ...
форсунки ... регулятор давления ... КЛАПАН в топливном насосе ...
Если давление НЕ МЕНЯЕТСЯ , но плохо заводится ...
прежде чем делать ДИАГНОСТИКУ ...
переплести КОСУ госпоже Mercedes ...
и чем РАНЬШЕ ... тем ЛУЧШЕ ... для НЕЁ ... и для ВАС ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Якубенко
закипает топливо в рампе насос не может выдавить воздушную пробку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.