Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерс С180 1,8 объём 1994г. помогите кто сможет советом

Поменяли мне провода на форсунки, забрал с сто вроде всё нормально. Заглушил,сходил домой мин на 5 вернулся заводить не заводится хватает но не всем двигателем ,добавил газ до полика завелась, но обороты как на холодную прогазавал ,обороты держит 1000 об и постепенно спали на норм поехал .На холодную заводится нормально без педали ,зато стоит постоять 3-5 мин на горячую всё повторяется .Но вот если сразу заводить после того как заглушил ,работает норм . Что может быть подскажите!!??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Форсунки текут.
СсылкаПожаловаться
Форсунки текут.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!На стенде проверял недавно вроде норм были ,стошник поменял их??))Проверить ещё раз??
СсылкаПожаловаться
1
Спасибо!На стенде проверял недавно вроде норм были ,стошник поменял их??))Проверить ещё раз??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее да, давление на стэнде до положенного стошник поднимал ?
СсылкаПожаловаться
Скорее да, давление на стэнде до положенного стошник поднимал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю я просто отдавал знакомому он не при мне делал потом просто показал по приходу что они распыляют и успокоил что они норм,хотя я не знаю как они должны работать
СсылкаПожаловаться
Дроселек на грязь проверить бы ещё.
СсылкаПожаловаться
Дроселек на грязь проверить бы ещё.
СсылкаПожаловаться
дроссель смотрел вроде чистый и вот в чём дело , до проводов она нормально работала ,за исключением расхода, большеват был..
СсылкаПожаловаться
моторную косу ЦЕЛИКОМ менять(самому плести)!
я с 124 так мучился 3 дня:проводка дряхлая, пока на форсы менял- дмрв отвалился,пока на дмрв менял- датчик t воздуха отпал и т.д.
СсылкаПожаловаться
но желательно, если получится, диагностику сделать
СсылкаПожаловаться
но желательно, если получится, диагностику сделать
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!Я завтра на диагностику еду, просто для меня это из области фантастики ... если не работает то не работает а тут какой- то полтергейст)) на горячую работает если сразу заглушить и заводи всё будет норм но вот если 3 мин постоял жди сюрприз))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
они были все порепаные и расход большой был сказали что поможет,нормально не было просто таких проблем не было)))
СсылкаПожаловаться
В тот момент когда не заводится свечи смотрели.Это очень важно - залиты или сухие?? От этого зависит куда копать!
СсылкаПожаловаться
В тот момент когда не заводится свечи смотрели.Это очень важно - залиты или сухие?? От этого зависит куда копать!
СсылкаПожаловаться
по любому мокрые аж с трубы дым тёмный идёт и капает.Перелив сто процентов
СсылкаПожаловаться
1
по любому мокрые аж с трубы дым тёмный идёт и капает.Перелив сто процентов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала датчик температуры ОЖ который на мозги. А лучше бы сравнить показания идущие на ЭБУ и фактическую температуру мотора.
СсылкаПожаловаться
Для начала датчик температуры ОЖ который на мозги. А лучше бы сравнить показания идущие на ЭБУ и фактическую температуру мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!Понял завтра будем пробовать!
СсылкаПожаловаться
На топливной рампе ШТУЦЕР ...
на НЕГО установить МАНОМЕТР ...
завести , прогреть ДВИГАТЕЛЬ и заглушить ...
обратить внимание на ПОКАЗАНИЯ манометра ...
давление НЕ ДОЛЖНО падать в течении 10-15 минут ...
если давление ПАДАЕТ , то проверять следующее ...
форсунки ... регулятор давления ... КЛАПАН в топливном насосе ...
Если давление НЕ МЕНЯЕТСЯ , но плохо заводится ...
прежде чем делать ДИАГНОСТИКУ ...
переплести КОСУ госпоже Mercedes ...
и чем РАНЬШЕ ... тем ЛУЧШЕ ... для НЕЁ ... и для ВАС ...
СсылкаПожаловаться
закипает топливо в рампе насос не может выдавить воздушную пробку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru